Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Что нужно сделать, чтобы вывести из себя гостя столицы?
eugenyshultz
Недавнее ЧП в московском метро доказало, что нужно всего 5 секунд на него ПОСМОТРЕТЬ. Через 5 секунд начнутся претензии... Интересно, с какой целью приезжий из Дагестана, подошел к сидевшим напротив мужчинам? Что он сказал? Как он вообще надеялся будет развиваться "конфликт" взглядов? Обычно, мужчина в московском метро потупит взгляд и сделает вид что ничего не случилось.. Обычно, многие мужчины в армии позволяют приезжим из Дагестана построить себя в нижнем белье и нарисовать на своих телах гордую надпись ДАГЕСТАН. Или ИНГУШЕТИЯ...ЧЕЧНЯ не рисуют потому что, на всякий случай, чеченцев по призыву даже и не призывают... Странно что, например, я никогда не видел роликов с надписями ЕВРЕЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, ЯКУТИЯ, МОСКВА и т.п... Посмотрите видео случившегося: http://lifenews.ru/#!news/123028



Конфликт ли это на национальной почве? Как сказать... Национальная почва этого конфликта только в том, что если бы мужчина в метро посмотрел бы не на дагестанца, то конфликта вообще бы скорее всего не было! Ни в коем случае не одобряя, конечно стрельбы в метро, тем не менее, как говорит оперуполномоченный Гоблин, "все могло бы сложиться совсем иначе". И обычно случается, как раз ВСЕ ИНАЧЕ.

Читать дальше...Collapse )

Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Ха-ха-ха, воен. А потом такие, как ты, воют про 282-ю, сидя на нарах ))))...

нельзя просто так взять и достать пушку

желторотики голубоглазые

Re: нельзя просто так взять и достать пушку

печально да.

Одобряю пост. Нормально написал.

Забавное совпадение, на днях уроженец Кавказа застрелил насмерть из травмата пьяного дебошира. Порадовали комментарии в том и в этом случае, особенно про цвет жоп и двойные стандарты в действии.

(Deleted comment)
....пацаны явно не проффи.
....камеру не просекли, лиц не закрывали, но сделали всё по максимуму хорошо.
Жаль, в глаз не попали.
Последствия были бы те-же....для них, в смысле...
А их - жалко (пацанов).
Наверно убьют.
Надо им винтить из страны....
:(

Да, про второго "неуиноуатого", чото както почти никто?!
Ведь, посмотрев этот ролик и прочитав "приофициаленные" комментарии, можно подумать, что речь идет о двух разных случаях.
Они сидели, никого не трогали.
Эта паскуда подошла к ним, со второй паскудой за спиной.
.....

Дикий Запад(л)

"Я взгляд не отвел"
Зачем вообще на кого-то смотреть? Пришли в ресторан с женой вот и смотрите на неё:)

(Deleted comment)
Полно злобных комментариев. "Добрые" в Москве люди, душевные такие.

(Deleted comment)
У меня вопросы кто разбирается:
1) У мужика был травмат или пневматик?
2) Если травмат , то можно ли по гильзам определить ствол и владельца?
Если можно определить, то мужик не разумно поступил, не собрав гильзы.

Насчет пневмата - если стрелять с близкого расстояния в легкую одежду (рубашка свитер), то можно продырявить не слабо и больно будет, я стрелял из пневматика с 5 метров в металл лист, реальные вмятины делал.

Ну а так будем надеяться, что ребят не найдут, полицаям и власти нет доверия. По моему мнению там никакой уголовки точно нет, ребята никак не провоцировали конфликт, ничего не говорили, сидели на месте, даг проявил реальную агрессию подойдя к ним вплотную и угрожая.

да у него кровища ручьем хлещет. пневматом такое не сделаешь. пневмат даже кожу не пробьет.

Edited at 2013-11-23 12:44 am (UTC)

Поддержу тебя, Саша.

в любой стране

взгляд в глаза - это вызов.поэтому в цивилизованных странах не принято смотреть в глаза,это неприлично.ну а если ты пялишься,да ещё и соревнуешься кто-кого,то и не удивляйся нецивилизованной реакции такого же как и ты неандертальца.

Re: в любой стране

встречный вопрос...

может цивилизованный повести себе по не цивилизованному? и уподобиться...

(Deleted comment)
для кого?

Edited at 2013-11-23 02:40 am (UTC)

Надо в армии вести себя правильно, тогда и в Москву безбоязненно можно будет ехать

Нормальный пост, в эпоху нашего времени. Не думаю, что подошедший даг решил пригласить парней попить пивка.
Парень, расценив обстановку как реально опасную, начал действовать, выстрелив, до куче отоварив пендалем. Второй более морально устойчив, положив руку на оружие он не стал сразу доставать, и только при реальной угрозе со словами, "нож убрал", читается по губам, достал пистолет.

Думаю, с дагестанским быдлом они поступили правильно. Надеюсь, парней не найдут.

А почему тогда дагестанское быдло на олимпиадах 50% золота приносит в страну а не в аул?

(Deleted comment)
Смерть, смерть, смерть, смерть всем цунарэфам, смерть!

Половина сюжета не видно, поэтому не хрена тут верещать.

Главное, что люди не пострадали.

Ну начнём с того что 90% приезжих с кавказа это мунафики, шлак, потерявшие корни и вообще какую то связь с их нац.ячейкой, и образовав свою ячейку изгоев. Поэтому эта накипь человеческая ведёт себя подобным образом. Так что падаль не жалко. Так же как и кавказцы в клубах, это мунафы, выблядки, они чаще не спортсмены, просто стараются быть похожими на них, поэтому они так легко опизливаются.


Говорят нам, что нельзя обижать националов. Это совершенно правильно, я согласен с этим,— не надо их обижать. Но создавать из этого новую теорию о том, что надо поставить великорусский пролетариат в положение неравноправного в отношении бывших угнетённых наций,— это значит сказать несообразность.
— Заключительное слово по докладу «О национальных моментах в партийном и государственном строительстве» на XII съезде РКП(б) 25 апреля 1923 г.— И. В. Сталин. Сочинения, т. 5, с. 265.

то что этих двух скинхедов найдут вы даже не сомневайтесь лица четко зафиксированы ,и наказаны они тоже будут ,эти пистолеты будут засажены им в задницу

?

Log in

No account? Create an account