Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Сага о парковках
eugenyshultz
Руководитель Департамента транспорта нарушил свои летние обещания о нерасширении зоны платной парковки до пределов Садового Кольца. С 5 ноября в зону платной парковки войдет Якиманка, а 25 декабря вся территория внутри Садового Кольца будет платной. Более того, совершенно волюнтаристическим образом повышена цена с 50 до 80 рублей. Допущен также другой обман: перед выборами заместитель мэра-руководитель Департамента транспорта г. Москвы Максим Ликсутов обещал бесплатную парковку мотоциклистам… После выборов отменил это свое решение. Все это наводит на мысль, что все обещания даны лишь в связи с выборами мэра, чтобы не портить рейтинг С.С. Собянину, а после выборов принято решение «закручивать гайки», ссылаясь на «всенародную избранность» Собянина, попутно зомбируя население с помощью заказных репортажей в СМИ и блогосфере.



Все это выглядит крайне некрасиво не только в связи с намеренным введением в заблуждение жителей Москвы, но и в свете того, что в ходе реализации предыдущих стадий проекта были выяснены серьезные недостатки самой концепции, а также технологии контроля и взимания платежей.


1. Сейчас практикуется тотальный принцип платности. В любом месте, круглосуточно взимается плата. Это приводит к тому, что в относительно спокойных местах появляется видимость порядка (но в этих местах и не было никогда проблем), а в местах высокого спроса все как было, так и осталось – беспорядок, парковки во втором и третьем ряду, на тротуарах и пешеходных перехода.

2. Серьезным образом ущемлены интересы местных жителей, которых ставят в безвыходное положение, фактически принуждая отказаться от второго автомобиля на одно место прописки. Установлена плата от 120 до 160 тысяч в год! Это совершенно недопустимо.

3. Автомобили-парконы, с помощью которых осуществляется контроль парковки и порядка могут работать только в идеальных условиях, т.е. там где нет проблем. Т.е в местах наибольших проблем, механизм контроля порядка просто не работоспособен. Получается смешная ситуация, парконы наводят порядок там где порядок и так всегда был (тихие переулки) и никак не влияют на форменный бардак в местах повышенного спроса. Более того, наращивать автомобильную составляющую системы контроля просто неразумно в городе, задыхающемся от пробок.

4. Методология контроля имеет фундаментальную погрешность не менее 5% - это означает, что каждый 20 штраф – ошибочен.

5. Верховный Суд РФ признал не соответствующими федеральному законодательству все штрафные санкции, придуманные Дептрансом, что ставит действия Дептранса вне закона.

6. Парковочная полиция существует только на бумаге, а без нее принципиально невозможно контролировать установленный порядок должным образом. По иронии судьбы, именно это и спасает от Дептранс от крупных неприятностей, т.к. платят те, кто хочет. Кто не хочет -не платит.

7. Механизм оплаты постоянно дает разного рода сбои. Практически невозможно произвести оплату с помощью телефона с кредитным способом пополнения счета. Часто платежи не проходят по неизвестным причинам. Наличные деньги не принимаются. Паркоматов очень мало, принимают они только банковские карты, плюс еще в начале прошлого года ФНС России вынесла предупреждение о том, что их работа не соответствует законодательству – не выписываются фискальные чеки.

8. Все это усугубляется наличием в системе прохождения платежей ООО «Городские мобильные системы» с учредителями на Кипре и зиц-председателем во главе.
Есть и менее важные ошибки и недоработки. Ни один из недостатков, которые были выявлены еще в начале прошлого года не устранен! Пробки в центре Москвы не уменьшились ни на йоту! А это было заявлено основной целью проекта.

9. Совершенно дикая стратегия использования эвакуаторов. Их переводят на коммерческую основу и выводят на улицы, хотя они сами по себе создают затруднения в движении. При серьезном недостатке парковочного пространства, имеющиеся площади отводят под ШТРАФНЫЕ стоянки, вместо того чтобы сделать там вместительные многоуровневые парковки.

Все это в комплексе вызвало сильную реакцию отторжения москвичей. Причем, стоит заметить, что речь идет не просто о платных парковках. Почти все москвичи признают необходимость платных парковках в некоторых частях города. Собственно, платные парковки у Бизнес-центров, воказлов и аэропортов – появились давным-давно и ни у кого серьезных протестов не вызывают. Платные парковки – это инструмент, который сам по себе не плох и не хорош. Его надо применять правильно! Однако вместо вдумчивого применения достаточно жесткого способа регуляции, Ликсутов, по сути, просто берет деньги за воздух.

Но как же правильно регулировать спрос на парковку (если рассматривать вопрос изолированно от других не менее важных вопросов, таких как структура занятости населения, нормы строительства зданий и т.д)?

Подход должен быть строго дифференцированным и не только в пределах Садового и Бульварного колец. Везде, где есть сверхвысокий спрос, допустимо устанавливать плату – это такие места, как бизнес-центры, кинотеатры, торгово-развлекательные комплексы и т.п. Основное же при этом – необходимость соблюдения порядка! Без наведения порядка, любые попытки вводить плату становятся разновидностью мошенничества и антисоциальной политики, имеющей в основе тезис «Искоренить побольше автовладельцев Москвы».



С помощью СМИ старательно формируется лживый тезис, что порядок может быть только при введении платы за стоянку – это вранье! То, что раздражает жителей – это в первую очередь, парковка с нарушением ПДД и любых норм приличия (на тротуарах, газонах, во втором ряду и т.п.) – но это и так является платной стоянкой, а плата эта называется – штраф. Однако, вместо наведения порядка, Дептранс специально культивировал беспорядок и нагнетал страсти в СМИ, чтобы использовать это, как предлог для введения тотальных платных парковок.

В отличие от дискриминационной концепции Дептранса, мы предлагаем принципы, которые базируются на концепции наведения ПОРЯДКА, а не бессмысленного затруднения жизни горожан. Средства, собираемые от оплаты парковки должны идти на финансирование системы поддержания порядка и развитие парковочного пространства, а в широком смысле на развитие всей дорожно-транспортной инфраструктуры, а не абстрактное «благоустройство» и фактический подкуп муниципальных депутатов.

Начинать надо с наведения ПОРЯДКА! Плюс с централизованного контроля за всеми уже существующими платными парковками – подземными, огороженными и т.п. Мы допускаем взимание платы за стоянку на УДС в местах повышенного спроса и во время этого спроса. У нас нет никаких предубеждений в отношении инструмента под названием «платная парковка». Сами по себе они не плохи и не хороши, их просто надо применять правильно и аккуратно, учитывая, что это достаточно жесткий метод регулирования спроса. Какие базовые принципы мы предлагаем?

1. Обоснование каждого конкретного места взимания платы. При этом действия в масштабах всей Москвы. Беспорядок на парковке не только в ЦАО. В отдаленных районах города эта проблема едва ли не острее, чем в ЦАО. Чем это отличается от дептрансовской стратегии. По их мнению, если в пределах ТТК есть бизнес-центр, который плодит вокруг бардак на парковках, то бороться с этим надо не иначе, как ввести платную парковку в пределах ВСЕГО ТТК! Мы предлагаем, навести порядок именно в месте проблем - вокруг этого бизнес-центра,при этом допускаем и взимание платы около этого БЦ. Не по всей территории ТТК, а только в месте существования проблем. И только во промежуток времени существования этих проблем, а не круглосуточно.

2. Дифференциация по месту, времени и цене. Совершенно недопустимо брать деньги ночью и на тихих переулках, где никогда не бывает ажиотажного спроса. При этом, плата в некоторых местах сверхвысокого спроса может быть и значительно выше предлагаемых 80 рублей. Например, на парковке около элитных ресторанов можно и 200 рублей брать в час. Там люди обедают на 3000 рублей минимум.

3. Обязательно наличие парковочной полиции, которая не только карает за нарушение порядка, но и предотвращает неправильную парковку. Я бы даже ставил вопрос шире и настаивал бы на создании - муниципальной административной полиции.

4. Кардинальное отличие по способу оплаты. Город должен выставлять счет на парковку, который автовладелец может оплатить в течение месяца любым доступным способом СМС, банковская карта, наличные и т.п. Если город не смог выставить счет – значит никакой платы не должно браться, это помимо всего прочего стимулирует город действительно считать КАЖДОЕ место и позволит сделать систему онлайн-мониторинга парковочных мест.

5. Не должно накладываться драконовских ограничений на резидентов-автомобилистов. Вернее эти ограничения должны быть разумными, понятно, что 10 автомобилей нельзя позволять парковать одному человеку, но каждый человек-резидент (а не семья как сейчас), должен иметь право парковать свой автомобиль БЕСПЛАТНО. Да и здравый смысл подсказывает, что владельцев 10 автомобилей в Москве ничтожно мало. Кстати, Ликсутов входит в их число:)

Более того, мы не являемся социал-популистами и можем предложить кардинально иные и более жесткие меры, но которые при своей жесткости хоть дадут реальный результат – уменьшение пробок, а не бессмысленное извлечение денег из карманов москвичей и бессмысленное нагнетание социальной напряженности. При этом, естественно, всегда необходимо помнить, что изолированное рассмотрение проблемы пробок или парковок – по природе своей ущербно. Вопросы транспорта сильнейшим образом завязаны на буквально все стороны развития города – от градостроительной политики, до структуры занятости, бизнеса и многого другого. В этом направлении, Дептранс не делает вообще НИЧЕГО…



Все эти принципы были озвучены Ликсутову еще год назад. Он не сделал ни одного шага навстречу. В итоге сегодня такая ситуация, что он не в состоянии применять правильные средства и методики (т.е. эффективные в плане наведения порядка и не вызывающие раздражение у населения), т.к. изначально выбрал неправильную концепцию платных парковок, взяв на вооружение принцип не наведения порядка, а сознательной дискриминации автовладельцев Москвы.

Все имеющиеся виды диалога исчерпали себя. Ликсутов попросту игнорирует любое мнение отличное от него. Любые решения меняет только под угрозой массовых беспорядков, как произошло например со снижением т.н. резидентной платы, которая в первом варианте составляла около 200 тыс. в год даже за один автомобиль. После несанкционированного митинга местных жителей, была встреча с Собяниным, после которой плата была изменена более чем в 70 раз и теперь для одного автомобиля составляет 3000 руб. год, однако второй автомобиль на семью (а вернее, на место прописки) обойдется уже в 160 тыс. (Бульварное кольцо) или 120 тыс. (Садовое кольцо). Такое резкое изменение платы подчеркивает и стиль действий Ликсутова и «продуманность» проекта.

Более того, политика Дептранса в полной мере демонстрирует пагубный в России подход, который, похоже, исповедуют некоторые лица в верхнем эшелоне власти – можно делать все, пока нет массовых протестов! Стоит напомнить известную поговорку «Русский мужик долго запрягает, зато быстро погоняет» и «Как страшен русский бунт – бессмысленный и беспощадный». Что это значит? Это значит, что в отличие от французов, которые по любому поводу тут же вываливают на улицу, русский народ терпит-терпит, терпит-терпит, пытается пассивно игнорировать идиотизм…, а потом – когда чаша терпения переполняется, достаточно малейшего повода, который даже может быть не связан собственно с причиной исчерпания терпения – переходит в резко-неуправляемое состояние и уже категорически неспособен оценивать ничего в разумных категориях... Начинается бунт, неподчинение властям и т.п. нежелательные явления. Все эти очень важные в России факторы, Дептранс вообще не рассматривает, буквально играя с огнем, злоупотребляя дискриминационными и при этом бесполезными в текущей ситуации мерами. Все это создает предпосылку для серьезных социальных проблем.

Упрямство и конфронтационность действий Ликустова, который словно бы специально раздражает людей и залазит к ним в карман не давая ничего взамен, заставляет даже задуматься, что данный проект «платные парковки» используется, как дымовая завеса для отвлечения общественного внимания от другой стороны деятельности Ликсутова. И эта другая сторона является на самом деле гораздо более важной для него.



Суть этой деятельности – формирование огромной коммерческой монополии Трансмашхолдинга в сфере транспортных перевозок в Москве. Связи Ликсутова с Трансмашхолдингом настолько сильны, что даже в отсутствие других причин, должны быть основанием для отставки с поста руководителя Дептранса, т.к. налицо конфликт интересов города и бизнес-интересов Ликсутова. Вероятное развитие событий – апгрейд инфраструктур и подвижного состава метрополитена и Мосгортранс за счет бюджета, а затем приватизация и того и другого Трансмашхолдингом по смешной цене. Начало уже положено. Трансмашхолдинг получил 200 миллиардов на обновление подвижного состава метро + 200 миллиардов на т.н. контракт жизненного цикла – техобслуживание новых вагонов метро через свою дочернюю компанию Метровагонмаш. Уже куплены электродепо Новогиреево, обсуждается Выхино и другие… Получается уникальная по степени циничности ситуация, которая выдается за частно-государственное партнерство. Я же расцениваю это, как наглый рейдерский захват буквально всей транспортной структуры Москвы.

По теме:

1. Платные парковки в центре Москвы. Жители ПРОТИВ!!! http://eugenyshultz.livejournal.com/451957.html
2. О борьбе с идиотизмом: http://eugenyshultz.livejournal.com/461449.html





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

мотоциклы вроде бесплатно. были же документы на сайте правительства Москвы...

были да сплыли. Было и что расширятся не будет зона..

уважаемый блоггер я практически всегда разделяю вашу ТЗ, но сейчас равнодушен, москву от транспортных проблем спасет только децентрализация. Даже если через 2 года все будет работать как часы, наплыв приезжих все равно будет сильнее любого порядка и эффективных мер.

Я об этом тоже написал.

Одни и те же картинки надоело, надо новый креатифф хотя бы (

> Трансмашхолдинг получил 200 миллиардов на обновление подвижного состава метро

Крутое разоблачение!

Вот только несколько маленьких нюансов: Метровагонмаш является единственным поставщиком вагонов метро с 1935-года :)

Да и конкурса на поставку вагонов еще не было, насколько я понимаю. Равно как и на обслуживание (а не покупку, конечно) депо Новогиреево.

Метровагонмаш с некоторых пор - собтвенность ТМХ http://www.metrowagonmash.ru/ Обратите внимание на логотипы сверху... Именно об этом и речь. Контракты уже подписаны, по крайней мере так написали в Московском Комсомольцев, причем на явно купленной Дептрансом полосе, т.е. это не мнение журналистов, а информация из Дептранса. Депо, как раз приватизируются под предлогом улучшения обслуживания.

Edited at 2013-11-25 04:46 pm (UTC)

Полностью согласен со всем вышеперечисленным.

2. Серьезным образом ущемлены интересы местных жителей, которых ставят в безвыходное положение, фактически принуждая отказаться от второго автомобиля на одно место прописки.
5. Не должно накладываться драконовских ограничений на резидентов-автомобилистов. Вернее эти ограничения должны быть разумными.
Увы, платная парковка - это плата за удобство жить или быть прописанным в центре. Иначе "резиновые" квартиры появятся не только в кварталах вокруг рынков.
И как не приставляют дуло пистолета к жителю центра с требованием купить машину, так и не я не понимаю, почему житель ЦАО лучше жителя Бирюлево или приезжего воронежца.
Почему-то за один и тот же авто первому должны предоставляться какие-то льготы, а вторые два будут платить по полной.
Если отсутствие места на парковке около дома в Черемушках местного жителя заставляют задуматься о необходимости покупки авто, почему эти мысли не должны приходить жителю Якиманки?

ничем. поэтому надо вводить одновременно платную парковку и в бирюлево (где парковочного бардака не меньше) и вообще на всей территории города

Дифференциация по месту, времени и цене.

Ну вот, сэр - вы уже начинаете торговаться. А ведь платная парковка нелегитимна (введена неизбранными властями волюнтаристски) и противоречит ст. 27, п. 1 Конституции РФ - то есть незаконна. Платной парковки в принципе не должно быть.

Все имеющиеся виды диалога исчерпали себя.

И дальше? Дуэль? Террор? А, критика в ЖЖ...

парковка с нарушением ПДД и любых норм приличия (на тротуарах, газонах, во втором ряду и т.п.) – но это и так является платной стоянкой, а плата эта называется – штраф. Однако, вместо наведения порядка, Дептранс специально культивировал беспорядок и нагнетал страсти в СМИ, чтобы использовать это, как предлог для введения тотальных платных парковок.

Думаю, этому есть объянение — плата за парковку идет в Дептранс (условно, на самом деле в боджет офшора и города), а штрафы за неправильную парковку — в ГАИ. Было бы неплохо, если бы штрафы за неправильную парковку шли в бюджет района. И в дополнение к штрафам за неправильную парковку было бы неплохо как-то наказывать за парковку на газоне. Сколько у нас стоимость рекультивации 3 кв.м. газона с завозом новой земли и травы плюс работа? И тоже в бюджет района. Но для этого нужна служба, не подчиненная ни ГАИ, ни городу, а району.

Вон на Украине опять Майдан...

"Решения меняет под угрозой массовых беспорядков". Была мысль, что он специально озвучивает меры более жесткие, чем собирается принять. Люди начинают беситься, возмущаться, он с ними встречается, идет на уступки. Народ выпускает пар, протест сдувается, а он получает то, что хотел на самом деле, плюс репутацию адекватного деятеля, готового к диалогу. Хотя может я и ошибаюсь и он просто упырь, без затей, так сказать.

Происходит типичная приватизация московского правительства.
Такую историю уже проходили. Был при Лужкове (году в 96м) Департамент науки и технологий Правительства Москвы. И внезапно воспылал большой любовью к российской науке герр бундесканцлер Гельмут Колль. Воспылал миллионов на 80 долларов (сколько-то тогда было в марках). И захотел их подарить научным учреждениям. Тут пчеловод засуетился: "А давайте всё это через московское правительство сделаем, а то в федеральном - украдут точно". Сделали. И в момент после получения этих денег Департамент науки и технологий Правительства Москвы превратился в ... ЗАО "Департамент науки и технологий Правительства Москвы" во главе с товарищем Евтушенковым. А потом ударился оземь, и стал АФК Система. Не нужно говорить где осталось материальное выражение любви Гельмута к спектрофотометрам и прочей научной лабуде.

плюс стотыщпятьсот.
То чем занимается мосье ликсутов ни одной проблемы не решает. Кроме его интимных гешефтов.

Не увидел пункта про необходимость строительства многоуровневых парковок в центре и реанимации программы "народный гараж". А без этого ничего не будет.

Он там есть:) всего не напишешь в одном посте..

Центр Москвы удобный для Варламова

И. ВАРЛАМОВ: Да, я пользуюсь велосипедом, я пользуюсь личным автомобилем и я пользуюсь общественным транспортом, но общественным транспортом редко.

В. БОЙКО: А в какой процентовке для тебя это?

И. ВАРЛАМОВ: Ну, наверное, 50 – велосипед, 40 – автомобиль, и 10 % – общественный транспорт.

.............

И. ВАРЛАМОВ: Припарковаться, естественно, не всегда получается. Но те, кто ездят на машине, они знают.

А. СОЛОМИН: С приходом платных парковок что…

И. ВАРЛАМОВ: В центре стало намного лучше.

А. СОЛОМИН: А часто приходится?

И. ВАРЛАМОВ: Ездить в центр? Постоянно.

А. СОЛОМИН: Постоянно. И платить много приходится?

И. ВАРЛАМОВ: Ой, я недавно смотрел, по-моему, за последний месяц я заплатил 4 или 3 тысячи рублей за платные парковки. Вот у меня приложение стоит на телефоне…

В. БОЙКО: И плюс бензин еще нужно учитывать. И плюс ТО. И плюс страховка.

И. ВАРЛАМОВ: Ну, я не страхую, поэтому…

А. СОЛОМИН: Подожди, но ТО и страховка – это все-таки давняя история, а вот плата за парковку, она появилась недавно. И вот эти, знаете, 4 тысячи рублей – можно было, там, 4 раза поужинать где-нибудь.

И. ВАРЛАМОВ: Можно было даже 10 раз поужинать.

А. СОЛОМИН: Можно было 10 раз поужинать…

И. ВАРЛАМОВ: Можно было целый месяц есть вообще.

А. СОЛОМИН: Да. Не жалко этих денег? Ну, казалось бы, ну, потратил бы больше на 20, на полчаса времени, чтобы поставить машину…

И. ВАРЛАМОВ: Платные парковки – это, если в двух словах, очень хорошая история, потому что элементарно припарковаться всем желающим в центре Москвы нельзя. И поэтому вот этот недостаток предложения нужно как-то регулировать, вот. Вводят плату за парковку, соответственно, спрос регулируется тем, что взимается плата. Вполне нормальная цивилизованная система, к которой мы привыкли, когда мы путешествуем, и никого она не возмущает. В Москве почему-то все считают, что это какие-то деньги идут на какие-то обогащения, платят за воздух и так далее. Это платят автомобилисты, чтобы у них была возможность поставить. Вот я сам езжу в центр и я заметил, что мест появилось больше. Туда, куда я раньше приезжал в кафе, и мест не было никогда, я делал три круга, теперь я приезжаю – всегда места есть. И люди, тоже если сделать опрос, в принципе, большинство, они заметили, что с приходом платных парковок стало лучше. Конечно, есть там много проблем по технической части, как они ввели, есть вопросы, но принципиально платные парковки быть должны. Другой вопрос – как их реализуют, здесь есть над чем работать, может, надо более внимательно…

http://www.echo.msk.ru/programs/Road_map/1201280-echo/

Re: Центр Москвы удобный для Варламова

> Вот я сам езжу в центр и я заметил, что мест появилось больше. Туда, куда я раньше приезжал в кафе, и мест не было никогда, я делал три круга, теперь я приезжаю – всегда места есть.

А в чем суть разоблачения-то, я не совсем понял?

Все хорошо, еще два момента стоит отметить.

Ликсутов - кадр Собяника. Мэр в курсе того, что делает Ликсутов и много лет одобряет его деятельность и поощряет. На фоне этого смешно предлагать Ликсутову уйти. Если вы хотите, чтобы Ликсутов ушел, уйти должен тот, кто его одобряет, и поощряет, в первую очередь. Тогда есть шанс выдавить и Ликсутова.

"Болотная" не добилась отставки или отстранения Путина от власти, как говорят, в Бирюлево действовали провокаторы и организаторы тоже с той стороны, разрастись беспорядки, что было очень вероятно, то слетел бы не Собянин, не Медведев, а, не исключено, что Путин. давление Дептранса на автомобилистов тоже могут привести к протестным выступлениям и беспорядкам. И в кого это будет нацелено? В Ликсутова? Ан нет.

Информация по парковкам в САО

На территории САО будут выставлены на продажу (аукцион) физическим лицам машино-места и помещения в районах округа

Всего по САО планируется выставить на продажу 31 объект (2574 машино-места).


http://sao.mos.ru/news/news/detail/871952.html

время собирать камни...

Я солидарен с Александром и поэтому максимально кратко кое-что постараюсь обобщить и добавить ряд моментов не отраженных ранее
1 Платные парковки не могут быть панацеей от пробок. Да это можно использовать как один из механизмов , но отнюдь ни главным...А если механизм еще и не правильно использовать , то это как сказал герой известного фильма - "волюнтаризм"...
2 Думаю , что не Ликсутов и не Собянин придумали эту фишку да еще как предвыборную ( было очень заметно как в ходе процесса Собянин от этого отказался и перешел на более известные стереотипы "строителя" и "защитника природы"...
3 На мой взгляд данная идея родилась в умах вышедших на пенсию сотрудников ГИБДД ( понятно не рядовых) занявших высокие места в действующей вертикале. ЦОДД и прочие структуры появляются и пропагандируются по всей территории РФ(уже давно не как эксперимент). Что дает большое количество высокооплачиваемых мест уходящим на пенсию или по сокращению сотрудникам. Перераспределение функций от ГИБДД "гражданским" то же в духе времени, хотя я лично сторонник ГИБДД ( ибо здесь более реально сделать и контроль денежных средств и законопорядок - главное захотеть)
4 Захват транспортных объектов Москвы безусловно происходит. Но по большей части это делается людьми, которых в Дептранс и около привел Ликсутов. Но это мелочь по сравнению с бюджетом , который пытается отхватить Ликсутов по решение транспортных проблем Москвы. Понятно , что уже из направленности этих решений и предлагаемых способов осуществления торчать уши РЖД и Трансмашхолдинга. Имея цепочку аффелированных структур начиная с Дептранса просто решать задачи оптимизации налогообложения и все смежные вопросы.
5 В настоящее время все кто пытаются бороться с явными "косяками" действий Ликсутова и К наталкиваются в лучшем случае на полное игнорирование данных вопросов со стороны ВСЕХ правоохранительных структур , а в худшем (особенно это касается честных сотрудников - да такие есть и их немало)на пи... от руководства.
P.S. подводя итог - пока Ликсутов и К не отфигачат что-то в стиле Мастер-банка их никто не тронет и они никуда не уйдут. Но вот мне кажется, что Дептранс обязательно что то такое захреначит и скоро...

Edited at 2013-11-25 04:15 pm (UTC)

Re: время собирать камни...

Да кстати - тут пытался Выяснить почему эвакуаторы припаркованы вторым рядом и в итоге перекрывают выезд авто из паковочного кармана - итог 0.

Т.е. совсем ноль - меня не послали но и ничего не сделали. Просто игнорировали и все тут.

Да ладно блин, Евгений. Никто к Вашим выводам не прислушается.

У Варламова пост очередной появился про праковку ,и про то какую замечательную акцию сделали ГИБДД и дептранс у Будда Бара в связи с этим.

Я поначалу тоже стал доказывать что то.
А потом присмотрелся к фото Варламова и понял, что борьба с парковкой в три ряда у ночных клубов в Москве идет в том месте, где подобной проблемы никогда не было и не будет.
Причем в Варламова пост написан так, что сразу то и не поймешь о чем речь - идет речь об одном клубе (где реально паркуются в три ряда), а в итоге фото из другого места - где нет ничего такого.

При этом Варламов играет явно на "классовой ненависти" типа к "золотой молодежи" с которые постоянно по клубам ездят, нарушают все что могут, и при этом ГИБДД ну ни как с ними не может справиться.

И народ верит.

Все с ног на голову.

Даже блогер moscovsky - хоть и умный вроде - а ведется на эту чушь.

Не будет ничего хорошего (((




Ой. Ну даже приятно стало)


Сань, ехал тут с работы домой, болтал с товарищем, да крутил головой во все стороны. Ну как ехал. Три часа от Павелецкой до Сухаревской. Так вот. Товарищ был в Шанхае и рассказывал как там.
Там, в Шанхае, тоже УДС не очень-то справляется, да что и говорить, Китай вообще поменьше РФ будет, а людей там сильно больше. Так вот, машины с регистрацией не в Шанхае могут кататься по городу, но потом им по почте приходит с камер что-то типа налога на пользование УДС Шанхая. То есть, машины с местной регистрацией катаются как есть, машины из пригорода или других регионов катаются за денюшку. И крутил я головой на Садовом тщательно. И региональных машин вокруг меня была треть. Запрещать им въезд - смысла нет, но сделать дорогу платной - есть. Дорожный налог в Москве большой, в сравнении с 05 регионом или 95-ым. Тем не менее, машина 05 региона по факту эксплуатирует московскую дорожную сеть. Почему бы не настроить камеры так, чтобы раз в день всем не московским регионам приходило письмо счастья, с ценником, скажем, 1к рублей в сутки. Для тех, кто приехал в город на пару дней это не сильно обременительно, а вот для тех, кто эксплуатирует свою машину тут постоянно - будет повод подумать. Что-то мне подсказывает, что это реальный способ пусть не избавиться, но сильно уменьшить пробки. Из 4 млн зарегистрированных в Москве авто реально на дорогу выбирается половина. 2 млн московская дорожная сеть вполне себе переварит.
И никакие платные парковки на УДС не нужны! Платной парковкой может считаться _ТОЛЬКО_ парковка под крышей, многоярусная, с охраной и т.д. и т.п.
Только как донести такую мысль до дептранса, чтобы не исказили её в корень?

совершенно правильный взгляд на вещи, подобная система и в Сингапуре, грубо говоря плата за использование дорог, являющаяся заменой транспортному налогу. + там еще куча мер должна быть, включая создание ХОРОШО работающего портала и системы обслуживания всего этого добра... 100 раз уже говорили об этом Ликсутову. Именно это я в целом и имел в виду под "более жесткими, но дающими реальный результат мерами". Не озвучиваю все, т.к. представляю ЧТО сделает Дептранс - тут же заявит, что люди за платный въезд и т.д. и т.п. и еще сильнее нагнет всех автовладельцев.

монополизация экономики - кредо действующей власти

Ей то это не нужно

Власть слаба, не ужели не понятно. Мы не знаем, какие структуры и лобисты за этим стоят. На глазах у федеральной власти создают массы недовольных людей, какая власть этого будет хотеть ?

Где вы видели у нас в стране исполнение обещаний и законов, если светят халявные деньги, которые при этом можно совершенно спокойно спрятать в оффшорах????

Евгений, а ты читал новый высер урбанистов на ведерках?
http://ru-vederko.livejournal.com/1626669.html

Особенно меня доставила цитата:
"Вы можете сколько угодно обзывать Каца с Варламовым, смеяться над ними и использовать выражение про "секту свидетелей трамвая". Но факт тот, что они в отличие от вас основывают все свои предложения на детальных расчётах и богатом мировом опыте борьбы с пробками. Который однозначно говорит о том, что нужно в первую очередь развивать ОТ, снижать число парковочных мест и т.д. Что концепция УДОБНОГО для жизни города состоит в том, что в первую очередь он удобен для пешехода, во вторую - для велосипеда , в третью - для ОТ, и лишь только потом - для автомобилистов. И тот факт, что этот опыт реально работает и избавляет от пробок, делает городскую среду уютной для жизни. А стадию застраивания городского пространства десятиуровневыми эстакадами уже давно признали на западе ошибочной."

Да просто классный высер...а главное безапелляционно и уверенно...мировой опыт вероятно изучен на отдыхе во Вьетнаме или Тае или Бали...правда с климатом чего то попутали да и даже во Вьетнаме все с велосипедов на байки пересели...предлагаю просто летом пешком а зимой на лыжах а все автомобили ну и ОТ и даже велосипеды на х...

Александр раз уж речь как всегда зашла о лучших твоих друзья Каце и Варламове, то как то уделяя много времени Кацу , Варламова недолюбливаешь. Из твоих постов ( и других) Варламов то блогер то вдруг талантливый бизнесмен. Ну с бизнесом все понятно - действительно совершенно нормальный бизнес и родитель Парнас Александр Абрамович заслуживает только уважения ( ну понятно и семья в бизнесе). И бизнес у семьи есть и логистический и транспортный ( да и личные машины Александр Абрамович очень уважает) может и отсюда вполне конкретная транспортная тематика и "ориентированность" Варламова...

Edited at 2013-11-26 10:24 am (UTC)

Про парковку мотоциклистов

Допущен также другой обман: перед выборами заместитель мэра-руководитель Департамента транспорта г. Москвы Максим Ликсутов обещал бесплатную парковку мотоциклистам… После выборов отменил это свое решение.

Здесь Вы, похоже, не правы.
Пункт 2 Постановления Правительства Москвы от 17.05.2013 N 289-ПП
(ред. от 21.08.2013) "Об организации платных городских парковок в городе Москве":
2. Установить, что размещение транспортных средств на парковочных местах платных городских парковок (пользование парковочными местами) в территориальных зонах организации платных городских парковок является платным с 1 июня 2013 г., в дополнительных территориальных зонах организации платных городских парковок - с момента, указанного в пункте 10.3 настоящего постановления, за исключением бесплатного размещения:
(в ред. постановления Правительства Москвы от 21.08.2013 N 559-ПП)
...
2.4. Двухколесных мотоциклов, мотороллеров и других двухколесных мототранспортных средств, а также электромобилей.
...


Edited at 2013-11-27 12:49 pm (UTC)

А "мы" по тексту - это кто? От чьего лица ведется речь? Создана ли какая-то организация, ставящая целью юридическую или политическую борьбу за права москвичей - против беспредела депвело?

?

Log in