Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Возвращаясь к нашим баранам… или цианид, как решение всех проблем.
eugenyshultz
Прикольно не писать в ЖЖ хотя бы пару недель… Столько всего произойдет:) И на Украине внезапно повысится незалежное самосознание и из депутатов ГД РФ золотые пистолеты повыпадают... А ты молчишь… И улыбаешься, подобно Будде, лениво созерцая реальность, которая для тебя является смешным призраком... Море, солнце, никакого интернета и телевизора. Да, друзья мои, самоудалился я от дел насущных и, признаться, весьма неплохо провел время. Уж извините…:)))



Но всему приходится конец, в том числе и приятному отдыху. Потому вернемся к нашим баранам, т.е. к Дептрансу, вокруг бестолковых инициатив которого, страсти накаляются с каждым днем.

Почему Дептранс бестолков? Потому что умудрился заполучить в качестве противников даже своих потенциальных вернейших союзников – местных жителей района платной парковки. Сами посудите, как может быть против платной парковки житель ЦАО? Ведь что такое платные парковки для жителя центра? Правильно – средство вымести метлой из мест своего жития пришельцев из разных Бирюлево и прочих нищебродских районов, повадившихся ездить на своем говнофокусе в район их исторической родины:) Ну как может быть против этого обитатель центра? О… Если за дело берется Дептранс - легко!


Для начала надо сделать как можно более идиотские правила. Напомню, что поначалу Дептрнас ввел такие «веселые» правила, что житель центра мог на льготных условиях парковать свою машину только с 20:00 до 08:00. В остальное время – по общему тарифу 50 руб./час. Удивленные и огорченные жители ЦАО запротестовали, обоснованно указывая на то что, платить по 600 руб. в день это как-то… хреново, короче. Дептранс в лице своих мурзилок цинично заявил на это, что нехрен вам вообще машины иметь, если такие бедные – продайте квартиру и ехайте в Бирюлево! Иезуитство Дептранса еще и в том, что он как бы призывает жителей Москвы (в т.ч. и ЦАО) ездить на общественном транспорте, но за оставленную тачку намеревается брать по 600 руб. в день, что в год выливается в нескромные 219 тыс. рублей.


Знает ли Собянин, что его собеседнику Леониду Антонову пришло 8 ложных штрафов и в принципе лояльный к власти человек стал одним из ярких противников? Если не знает, то легко может это исправить:) http://eugenyshultz.livejournal.com/435973.html

Начались акции протеста, в результате которых состоялась незабвенная встреча в кафе жителей ЦАО аж с самими Сергей Семеновичем Собяниным, который между булочкой и кофе спас жителей от Дептранса, волевым решением снизив плату сразу в 70 раз! До 3 тыс. в ГОД. Что не может не радовать, но как-то подрывает веру в продуманность действий Дептранса. При этом замечу, что Дептранс в лице Ликсутова согласился с решением мэра только из чувства корпоративной этики, а не из-за того что понял, что творит идиотизм.


После одного доброго дела Собянин самоудалился от реальности и стал сражаться с Навальным, ВНЕЗАПНО!!! объявив выборы. Потому весь остальной идиотизм Дептранса так и остался. Кратко перечислим тот идиотизм, который касается только жителей ЦАО:

1. Только одно резидентное разрешение на автомобиль на одно домовладение. В чем идиотизм? Видимо глава Дептранса г-н Ликсутов полагает, что у каждого жителя ЦАО такой же парк автотранспортных средств как у него, т.е. 8 штук в одно рыло. Спешу разочаровать Максима Станиславовича. Вы приятное исключение из общего правила:)
2. Ошибочные штрафы. Бедных жителей ЦАО мало того, что напугали до невозможности, так еще и штрафуют не по делу. Жители ЦАО регулярно получают ошибочные штрафы, у некоторых уже их по 25 штук.
3. Дебильной разметкой парковочного пространства фактически сократили количество парковочных мест.
4. Наотрез отказались вообще заниматься проблемой развития парковочного пространства. При этом, с удивительной непоследовательностью игнорируя тот самый западный опыт, на который сами же и ссылались при введении платных парковок на УДС. Напомню, что центры западных городов буквально нашпигованы различными подземными, механизированными и другими видами парковок. Причем речь даже не шла о немедленном строительстве – уверяю, доверчивый житель ЦАО купился бы даже на ОБЕЩАНИЯ. Но Дептранс вместо хотя бы благостных деклараций фактически заявил: «Наша цель – уничтожить автовладельцев в ЦАО, как класс». При этом обаятельно улыбаясь и изредка каясь за свою жестокость.

Поскольку невыполнение данных пунктов является форменным идиотизмом, то рано или поздно это будет, безусловно, исправлено. В связи с этим, лично я не полагаюсь на жителей ЦАО в деле борьбы с проектом платных парковок, как на стратегических союзников. Рано или поздно, идиотизм будет устранен и они зубами будут грызть любого противника платной парковки. Ибо у них эта парковка будет либо бесплатной, либо условно-бесплатной. Поэтому на данном этапе я выражаю глубочайшую признательность Дептрансу за то, что он поставил под ружье тех, кого я и не мечтал иметь союзником. Ведь главная проблема того, что предлагает и делает Дептранс вовсе не в ущемлении интересов жителей центра…

Идиотизм Дептранса на этом не заканчивается. Фундамент идиотизма состоит в изначально неверной концепции его действий. Да, казалось бы…, концепция – есть абстрактная идея, но именно она в итоге диктует конкретные поступки. В данном случае, идиотизм концепции неумолимо порождает идиотизм конкретных дел. В чем состоит идиотизм Дептранса? Идиотизм состоит в том, что Департамент ТРАНСПОРТА решил бороться с ТРАНСПОРТОМ, провозгласив совершенно идиотскую дискриминационную политику. Причем, с транспортом, о котором видный урбанистический деятель Вукан Вучик заявил следующее:

«Легковой автомобиль с его уникальной способностью обеспечивать превосходную личную мобильность является определяющим трендом цивилизации. Доступность владения и пользования автомобилем – важнейшее преимущество и важнейший элемент наших жизненных стандартов».



Поскольку среднестатистический российский урбанист, в отличие от западного, является малолетним долбоебом (с) вне зависимости от возраста, придется пояснить слова старика Вучика… Что они означают? Всего лишь то, что легковой автомобиль настолько прочно вошел в нашу жизнь, что отказ от него, практически невозможен без качественного потеря уровня жизни, так же как и отказ от прочих, ранее необязательных достижений цивилизации – холодильника, мобильной связи, интернета и пр. и пр. Между тем, малолетние долбоебы (с) урбанистического толка при громадной финансовой поддержке власти, начали плодиться с невиданной силой и засорять эфир своими высерами о «кредитопомойках», «говнофокусах», «консервныхбанках» и т.п.

Между тем, Россия находится если не в начале автомобильного бума, то уж и явно не на его пике. Пик этот еще впереди. Москва ближе к вершине, но только по сравнению с небогатой провинцией. В любом городе-миллионнике России присутствуют те же самые проблемы, отличающиеся только в абсолютных цифрах, но не в относительных. Уникальность и беда нашей страны в том, что все у нас делается по велению сверху. А верх у нас в столице нашей Родины – Москве. Что это значит? Что способ решения проблем в других городах будет калькой с Москвы. А что предложила власть в Москве? О… прекрасное решение в стиле гангстерского «Нет человека – нет проблемы!». В связи с этим, я мягко говоря, недоумеваю над позицией некоторых озлобленных жителей неМосквы, которые радуются тому, что москвичей начали нагибать. Злобствующим дурачкам непонятно, если москвичи прогнутся – им вообще кранты придут. Ибо весь московский идиотизм будет реализован у них стократно! И у них, в отличие от Москвы, вообще шансов на протест не будет. Это в Москве власти боятся массовых выходов на улицы. Провинциальным дурачкам просто отключат газ (с) и подождут, пока они вымрут, тем самым естественно решив проблему со своими протестами… Однако, это уже высокая политика, поэтому вернемся на землю:)



Один из наиболее выдающихся малолетних долбоебов (с) г-н Кац, с упорством идиота доказывает банальную истину, что «Нет машины – нет и пробок». С гордостью младенца, наложившего свою первую кучку показывает ее миру и тычет в фотографии перегороженных улиц, на которых нет машин и кричит – смотрите, пробок же нет! Ага... Только проблема-то не решена! Просто искоренено то, что порождает проблемы. Здорово? Нет. И я опять обращусь к словам единственного авторитета, которому доверяют урбанисты отечественного разлива, т.е. к Вучику:

«Легковой автомобиль с его уникальной способностью обеспечивать превосходную личную мобильность является определяющим трендом цивилизации. Доступность владения и пользования автомобилем – важнейшее преимущество и важнейший элемент наших жизненных стандартов».

Эту фразу я буду повторять до тех пор, пока она не проникнет в голову идиотов. Что она означает? Она означает, что недопустимо заниматься решением проблем автовладения путем искоренения автовладения. Это тоже самое, что решать проблему, например, недостатка больниц путем искоренения больных. А че? Очереди в врачу? Прописать больным по дозе цианистого калия и наутро никаких очередей... Можно делать фоторепортаж о невиданных успехах. Скучающие врачи. Счастливые пациенты. О том, что горы трупов лежат по домам можно скромно умолчать…

Сегодня даже Москва находится на весьма невысоком по мировым меркам уровне автовладения. В среднем, 1 машина на 3 человека. Западные же города, которыми нам тычут в лицо урбанистические недоумки, уже вплотную подошли к порогу 1 машина у 1 человека. Т.е. там, на Западе машин в 3 раза больше в относительных цифрах. И нигде, не провозглашался идиотизм об искоренении автовладения. Да, используются жесткие меры типа платного въезда и стоянки, но там они ОБОСНОВАНЫ. И реализованы так, что удобны для жителей. Это не сферические кони в вакууме, неожиданно материализовавшиеся на лицах города усилиями прожектеров, жуликов и просто идиотов, непонятно как попавших во власть... Это взвешенные решения, которые устраивают подавляющее большинство жителей. Которые понимают, что улицы не резиновые и необходимо как-то РЕГУЛИРОВАТЬ ( а не ЗАПРЕЩАТЬ) их совместное использование. В т.ч. и с помощью оплаты. И это бесконечно далеко от того, что делает сегодня Дептранс в Москве. Метод решения дорожных проблем у Дептранса один – сокращать поголовье водителей. Однако, даже это они делают недостаточно талантливо:) Я давно предложил более радикальное решение проблем: 100% рецепт от пробок! http://eugenyshultz.livejournal.com/413516.html



Я, будучи категорическим и убежденным противником ПРОЕКТА «Платные парковки в Москве», естественно, допускаю наличие такого ИНСТРУМЕНТА, как плата за парковку. Более того, плата за парковку в Москве до идиотизма Дептранса существовала лет 10. И ни у кого возмущения не вызывала. Почему? Потому что существовала она там, где это НЕОБХОДИМО. Т.е. в местах повышенного спроса, в котором необходимо либо увеличить оборачиваемость машиномест (это важно у вокзалов, аэропортов и т.п.), либо поддерживать систему поддержания порядка (в т.ч. и просто окупать построенные паркинги). В отличие от ранее существовавших платных парковок, дептрансовские платные парковки просто тупо предназначены для затруднения использования автомобилей. Это бред и идиотизм! Я не против ИНСТРУМЕНТА, я против действий косорукого ремесленника, взявшего в руки этот инструмент.

Идиотизм текущей ситуации состоит и в том, что весь этот проект платных парковок даже в принципе не способен решить главной проблемы, из-за которой вообще-то и затевался. Напомню, что проект этот начинался не для того, чтобы одним людям было удобнее парковаться, чем другим. Плата за парковку, всего лишь механизм изменения приоритета между паркующимися – если парковки бесплатные, то стоит тот, кто приехал раньше, если платные, то стоит тот, у кого денег больше. Все. К порядку плата не имеет никакого отношения, ибо любая неправильная парковка есть по сути платная – плата эта называется ШТРАФ. Однако, наводить порядок Дептранс не хочет. Знаете почему? Потому что штраф, как источник пополнения бюджета будет существовать ровно месяц с момента наведения порядка – потом просто некого штрафовать будет, ибо все будут соблюдать правила и воцарится порядок! Но Дептрансу не нужен порядок, Дептранс хочет поставить всех жителей раком и принудить их платить за воздух. Уникальность текущей ситуации еще и в извращенном принципе частно-государственного партнерства. Государство делает дискриминационные законы, а приближенные к власти бизнесмены рубят на этом нехилое бабло. Именно поэтому, плата за парковку собирается через ООО «Городские мобильные системы» с учредителями на Кипре, зиц-председателем во главе и аффилированными лицами из Правительства Москвы.

Так для чего затевался-то проект «Платные парковки»? Вы будете смеяться, но для борьбы с пробками.



Видимо, чуваки из Дептранса полагают, что если вместо фордов в ЦАО будут парковаться мерседесы, то это что-то качественно изменит в плане движения…:) Видимо Дептранс полагает, что изменение порядка заполнения 10 тыс. парковочных мест там, где автомобильный трафик достигает миллионных значений, что-то способен поменять в качестве движения. Дептранс хвастается тем, что теперь всегда можно припарковаться в ЦАО. Типа за плату, но можно. Ну, во-первых, это фактически - ложь. Где есть спрос, там все как было, так и осталось. Зато на тихих переулках да – мест стало больше. Только зачем они там и чем полезны пустынные переулки, кроме как для пропагандистских фотосессий? Во-вторых, ок… допустим, пусть теперь ВСЕГДА можно припарковаться… Что это означает? Что вырастает оборачиваемость машиномест. Т.е. вырастает ТРАФИК. Т.е. увеличиваются ПРОБКИ. Мощно! Ведь вроде бы бороться с пробками хотели?... Жизнь доказывает идиотизм действий Дептранса. Пробки не только не исчезли, но стали еще больше. Если до дептрансовских инициатив, пробки были стабильно в районе 7-8 баллов, то теперь 9-10. Молодцы, хорошо работаете (с), так и хочется повторить слова видного государственного деятеля:)



Однако, идиотизм концепции дискриминации автовладельцев не дает Дептрансу расслабиться и диктует очередной виток практического идиотизма. Ага, думают в Дептрансе…. Раз люди все еще паркуются, значит плата маленькая – надо ее еще повысить! И увеличивают плату с 50 рублей до 80. Рассуждая таким образом, не удивлюсь, если скоро дойдут и до 500 рублей. Но не понимают дети из Дептранса, что никакая плата за парковку, исключая лишь абсолютно невозможную для большинства (типа 500 руб) причем совместно с крайне эффективной системой контроля, практически исключающей уклонение от оплаты, не способна ни на йоту сократить трафик в центр. При этом?… Правильно... Скорее всего, собиратели такой платы получат монтировкой по голове. Это если фигурально выражаться. А если не фигурально – это вызовет не просто протест – ВЗРЫВ. И при всем этом, да.. пробки все равно не уменьшатся:) Ибо подавляющее большинство автомобилей идут через центр транзитом. Полная и окончательная победа идиотизма – поссориться СО ВСЕМИ и не решить НИЧЕГО.

Проект платных парковок бьет и по другим областям. Ведь мы не будем забывать, что если парковаться нельзя на УДС, то … машины заезжают во дворы. В результате все доступные дворы забиты пришлыми автомобилями. Итог? Двор превращается даже не в автостоянку, а в склад автомобилей, большинство из которых сами блокированы другими автомобилями. Что происходит? Жители начинают ОГОРАЖИВАТЬСЯ – ставить шлагбаумы! Это еще сильнее ухудшает положение автовладельцев, если смотреть на проблему с высоты всего города. Ведь в итоге, машинам не запарковаться даже во дворе, который ПУСТ. Житель отгораживается от города, а город отгораживается от него. Итог плачевен – еще большее уменьшение общего парковочного пространства. Что делает Дептранс? О… вместо регулирования этого процесса – он фактически поощряет огораживание, которое является ВРЕДНЕЙШИМ явлением в жизни города, сколь бы благостно к нему не относился сами жители-огораживальщики. Подробно рекомендую почитать здесь http://eugenyshultz.livejournal.com/437154.html.



Кому лень читать, приведу только резюме – шлагбаум нужен обязательно, но должен быть средством поддержания порядка, а не запрета въезда всем, кроме избранных. Шлагбаум должен быть открыт всегда, пока есть место для нормального размещения автомобилей. Нормальное размещение – это такое размещение автомобилей, которое не препятствует жизнедеятельности людей. При этом, как раз тут можно было бы устанавливать плату за въезд чужакам. Однако ничего из этого не делается, в результате, повторюсь, парковочное пространство города сокращается просто катастрофически! И все это, напомню, на фоне ПРИНЦИПАЛЬНОГО отказа Дептранса заниматься расширением парковочного пространства за счет механизированных, подземных и других технологических способов обустройства парковочного пространства. Причем, жители даже не требуют какого-то абсолютно бесплатного для них решения проблемы – почти все готовы софинанировать строительство этих парковок, но город упрямо игнорирует проблему, фактически отказывая жителям громадного мегаполиса в праве владения автомобилем! Более того, словно бы издеваясь, увеличивает масштабы строительства недвижимости без внесения жизненно необходимых требований в стандарты строительства относительно парковочной и дорожно-транспортной инфраструктуры, продолжая пагубную традицию строительства недвижимости без обеспечения парковками и дорогами! Как это назвать, если не вредительством? И это уже не только Дептранса касается – это политика всего Правительства Москвы!

Что мы имеем сегодня?

Порождая серьезнейшие социальные проблемы, разрушая негласные договоренности между обществом и властью, проект платных парковок двигается по Москве. Проблемы эти не достигли опасного уровня по одной причине – все, как обычно, делается через жопу! Суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Дурачки платят. Умные завешивают номера. Мне самому это не очень нравится – шхериться в своем городе… Но в данном случае, я целиком и полностью на стороне умных! Почему? Потому что если не саботировать идиотизм, то он расширяет свои владения. Именно потому, я говорю «НИ КОПЕЙКИ ИДИОТАМ!» и рекомендую всем использовать простое противоядие против идиотизма -скрывать на стоянке свой номер. Это не то чтобы законно, но и не является противозаконным актом, ибо запрещено только движение на автомобиле с нечитаемыми, отсутствующими и т.п. номерами. Когда машина стоит – никаких санкций нет, и что самое главное - быть не может! А что не запрещено, то разрешено – это конституционный принцип. Учитывая, что Верховный Суд РФ признал действия Дептранса незаконными в части касающейся буквально всей концепции платных парковок, вы полностью в своем праве. НЕ ПЛАТИТЕ. Иначе завтра, в натуре, будет платить за воздух, уподобившись овощам из поучительной сказки «Чиполино»!



Не спонсируйте идиотизм! Только отказавшись от выполнения идиотских правил, мы можем добиться того, что правила станут разумными, справедливыми и улучшающими нашу жизнь!

Я прекрасно отдаю себе отчет в происходящем и вижу, что Дептранс проявляет настолько ослиное упрямство, что будет до последнего цепляться за свои идиотские мечты. Чего я больше всего жду? Вы не поверите – расширения платных парковок и наконец уже ужесточения тех идиотских правил, которые Дептранс выдумал. Жду даже беспредела. Парадокс? Нет. Меня признаться сильно раздражает невиданная толерантность общества к идиотизму. Покоится эта толерантность на укоренившемся российском принципе пассивно игнорировать идиотизм - «Моя хата с краю» и «Авось пронесет». И пока это прокатывает…. Однако, если Дептранс завернет гайки, то идиотизм, наконец, достигнет своего адресата – народа! И вот тогда, ответ будет быстр и неминуем – социальный взрыв, который тут же сметет всех прожектеров не только из Дептранса, но и из других департаментов московского Правительства, которые вместо развития города решили устроить локальные оазисы для проведения фотосессий. Не все такие в Правительстве, но их количество явно выше нормы…

А пока, развивается все по очень нехорошему сценарию. Недовольство медленно вызревает. Первая глобальная жертва этого недовольства – это тот общественный консенсус, который делал сокрытие номеров уделом маргиналов. Сегодня свои номера скрывают почти все, кто чувствует в этом потребность. Это опасная тенденция, но полностью обусловленная действиями Дептранса. Причина сокрытия не просто в желании сэкономить – мы видим скрытые номера на автомобилях, такой большой стоимости, что совершенно очевидна смехотворность мотива экономии. Это протест. И в этом нет никакого «жлобства». Жлобство – это кататься на велосипеде Пежо стоимостью в 150 тыс. и за бабло оправдывать идиотизм. Жлобство – это пропагандировать поездки на ОТ, а самому не вылезать из-за руля своей тачки. Жлобство – это требовать повышения платы за автовладение, прекрасно понимая, что на твоем уровне жизни это существенно не скажется. Жлобство – это расчищать себе жизненное пространство за счет других!



До идиотизма Дептранса, НИКТО не скрывал номера. Даже от камер видеофиксации скоростного режима. Теперь скрывать номера в Москве – если не признак хорошего тона, то попросту насущная необходимость. И есть с чего… Ведь построенная Дептрансом система менее всего похожа на систему регулирования и управления дорожным движением. Похожа эта система только на одно - на систему ДОЕНИЯ автовладельцев. Именно поэтому НОЧЬЮ штрафуют за въезд на выделенную полосу, хотя там нет (и быть не может в это время!) общественного транспорта. Именно поэтому НОЧЬЮ берется плата за стоянку на абсолютно пустой улице. Именно поэтому на большинстве городских магистралей установлен скоростной режим 60 км/ч. Все это приводит к тому, что медленно разрушается негласный общественный договор между водителями и властями – номер автомобиля должен быть виден! Последствия окончательного разрушения этого принципа будут весьма плачевны. Но всегда необходимо помнить, что причиной разрушения являются неразумные действия Дептранса, взявшего за основу своих действий идиотскую концепцию дискриминации автовладельцев!

Думаете все? Вы плохо думаете о идиотах:)… Идиоты исключительно активны и изобретательны. Мало того, что под эгидой Дептранса проводятся вредные, дискриминационные, ничего не решающие по существу инициативы… Метод их проведения целиком и полностью завязан на массированную пропаганду. И это бы ладно… Но идиоты додумались СТРАВЛИВАТЬ пешеходов и автомобилистов. С одной стороны не понимая, что в современном мегаполисе граница между ними становится не вполне четкой – почти любой активный житель города является и пешеходом и водителем. Почти в любой семье есть автомобиль и поборы с мужа-водителя не принесут радости ни жене-пешеходу, ни даже, в итоге, их малолетнему идиоту, который бегает и требует брать с папаши побольше бабла, чтобы было удобнее ходить в кафе на папины деньги. При этом, градус ненависти накачивается до такой степени, что уже полностью соответствует определению ст.282 УК РФ. Что это как ни экстремизм? Думаете это случайность? Нет. Ровно такой же метод был при обосновании запрета проезда фур по МКАД. Там вредители начали натравливать уже водителей легковушек на водителей грузовиков http://eugenyshultz.livejournal.com/421042.html.



Разжигают ненависть! Это не исключение. Это - правило! Вместо нормализации работы ответственных служб и инспекций плодят общественно-политические симулякры типа «Городских проектов», «Хрюш», «Рассерженных горожан» и «Стоп-хамов». Доходит до смешного – стоит полицейский и вместо того чтобы штрафовать по закону водителей неправильно припаркованных автомобилей и требовать соблюдения порядка, прикрывает молодчиков, которые клеют свои наклейки и выносят мозг прохожим…. При этом, всегда необходимо помнить, что все эти «активисты» существуют на бюджетные деньги или «пожертвования» бизнесменов, которые не могут отказать властям. Идиоты из власти тратят миллиарды на общественных симулякров, хотя та же самая сумма, вложенная в развитие настоящих инспекций полностью бы решила проблему, без всяких идиотских пиар-акций…

Зачем я борюсь с идиотизмом? Все просто – мне не нравится идиотизм! Мне нравится, умный и грамотный подход к решению проблем, который практически полностью отсутствует в текущих действиях власти, когда дело заходит о нормализации дорожно-транспортной обстановки в Москве.

Градус напряженности растет. Поэтому, сегодня проблему проблему платных парковок начали «оседлывать» общественные деятели, стиль действий которых я честно говоря… презираю. Хотя тактически мне это и выгодно, ибо любое недовольство действиями Дептранса полезно, вне зависимости от истинных мотивов. Появились всякие деятели, которые для решения проблем пробок, решили устроить РЕФЕРЕНДУМ. О как... надо думать, что РЕФЕРЕНДУМ все решит:) Не обольщайтесь. Ничего он не решит, а только приведет к дополнительным тратам. Напомню, что удовольствие это, мягко говоря, недешевое. По предварительным прикидкам общегородской референдум сам по себе будет стоить около 1 млрд. рублей. Причем на чисто техническую сторону – организацию «волеизъявления». Однако, не будем забывать, что референдум, как и любой другой процесс голосования включает едва ли не большие затраты на агитацию, пропаганду и т.п. При этом, даже в самом своем пиковом и НЕВЕРОЯТНОМ случае всего-лишь может остановить данную реализацию проекта, после которой, будет рождена очередная не менее идиотская реализация. Скорее же всего, референдум только легитимирует действия Дептранса из-за иезуитски сформулированных вопросов, приправленных ударной дозой пропаганды по ТВ, в результате которой основной электорат города - «бабУшки» проголосуют за свой трамвай. При этом «бабУшки» будут прозомбированы до такой степени, что даже не смогут увязать в своей голове гипотетические профиты, в виде поездки с внуком на его машине.





Референдум по таким проблемам – контрпродуктивен. РЕШЕНИЕ таких сложных проблемы – это удел специалистов. Общественное мнение в таких вопросах может использоваться только как индикатор приемлемости решения. Так оно – это общественное мнение и без всякого референдума понятно!

Кому интересен референдум? Да только политиканам. Это их хлеб. Так они живут. Им нужны движухи. Референдум – это движуха! Движуха – это бабло. Бабло – это жизнь. Но что даст эта референдумная движуха городу – его жителям? НИЧЕГО в лучшем случае, а в худшем возможно даже ухудшение ситуации. При этом, все это «удовольствие» будет стоить минимум 1 млрд. Так почему бы это бабло не потратить на специалистов, которые предложат, наконец, эффективную и умную программу решения транспортных проблем? 1 млрд. – это немало. Ведь пока средства тратились только на пиарщиков и лицемерных консультантов, которые не искали решение проблем, а просто обосновывали волюнтаристское глупое решение и зомбировали население…

Так что же делать? Не выполняйте идиотских правил (тем более сегодня уникальность ситуации в том, что это даже ненаказуемо!). НИ КОПЕЙКИ ИДИОТАМ.



Дептранс прекрасно знает, к кому нужно обратиться и что нужно делать, чтобы решать дорожно-транспортные проблемы, так как надо! Просто это дороже и сложнее. И не связано с выкачиванием бабла из карманов жителей города. Идиотизм решений Дептранса не в том, что там сидят идиоты – напротив, там сидят люди умные и циничные… Идиотизм решений проистекает только и исключительно потому, что идиотом является общество, ибо готово терпеть идиотизм и несправедливость в отношении себя! Именно поэтому, нувориши при власти будут качать бабло из наших карманов, не решая насущных проблем. Ровно до тех пор, пока вы – жители Москвы ПЛАТИТЕ и ТЕРПИТЕ. А вот когда вы перестанете терпеть и платить, то без всяких референдумов власть очень быстро сделает то, что следует – наведет разумный порядок и начнет РАЗВИВАТЬ дорожно-транспортную и парковочную инфраструктуру так, как это требует современная жизнь! А если вы платите и терпите, то любой исход референдума ничего не изменит в реальной жизни. Ибо мнение народа – это фикция до тех пор, пока существует только на какой-то там бумажке. При этом, совершенно неважно, что на этой бумажке написано и за что проголосовано.

Власть должна понять, что цианид не метод решения проблем, а метод самоубийства.

1.Платные парковки – грандиозная провокация московского правительства! http://eugenyshultz.livejournal.com/373524.html
2. § ЭКСПЕРТ. Сокровища нибелунгов или золото короля Зигфрида http://eugenyshultz.livejournal.com/388232.html
3. Почему в Осло снесли автомобильную развязку?... http://eugenyshultz.livejournal.com/499952.html
4. Если бы Ликсутов и Кац улучшали метро... http://eugenyshultz.livejournal.com/400323.html
5. Ни копейки идиотам. NO VOTE – NO TAX http://ru-vederko.livejournal.com/1610818.html
6. Еда для крокодилов сует нос во дворы http://eugenyshultz.livejournal.com/465799.html
7. Сага о парковках http://eugenyshultz.livejournal.com/511197.html
8. Платные парковки в центре Москвы. Жители ПРОТИВ!!! http://eugenyshultz.livejournal.com/451957.html
9. О борьбе с идиотизмом: http://eugenyshultz.livejournal.com/461449.html


Follow @EugenyShultz



Ух…, много написал. Надеюсь, кто-то прочитает:)

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Обязательно прочту, в метро в место газетки. Я уж грешным делом подумал, что с вами "беседу" провели господа ищ департамента и поэтому пропали, ан нет:)

Вчера Ликсутов в программе "Вести-Москва" рекламировал карту "Тройка", изящно извлекая её из внутреннего кармана куртки. Производителей пластика и чипов лоббирует, гад :)

Сейчас в Москве очень активно происходит межевание придомовых территорий с отрезанием приличных кусков. Проводятся публичные слушания, где это решается кулуарно, т.к. жителей забывают пригласить. А самое главное - забывают спросить согласие собственников помещений на это действо. Скорее всего, готовят введение платной парковки по всему городу. Но денежки пойдут не жителям домов, а опять в какой-то мифический бюджет города.

Можно поподробней?

Очень интересно. Похоже действительно готовят.

(Deleted comment)
Не реагируйте, этот кучерявый мудила не выносит ни малейшей критики у себя в журнале. Вы мильен седьмой кого он банит. Скоро сам себя комментить будет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну да, много ))
Ни с какими пробками "они" и не собираются бороться Это и ежу понятно.
Это-же чистый бизнес. А в бизнесе только одно мерило - бабло, больше бабла, ещё больше больше бабла.
Платная парковка приносит "организаторам" бабло ( и ничего больше ). Чем больше авто - тем больше бабла. Чем меньше авто - тем меньше бабла.
"Меньше бабла" в бизнесе неприемлемо... неприемлемо даже стабильно столько-же бабла - только РОСТ колличесва бабла - иначе крах предприятия.
Посему никакой заинтересованности в уменьшении колличества авто в "платных зонах " даже не рассматривается.
Но, текущая "платная зона " не резиновая чисто физически по колличеству находящихся в её поле деятельности авто.
Это приведёт к НЕУВЕЛИЧЕНИЮ притекаемого бабла. А это не приемлемо.
Ситуацию по росту бабла выправляют две составляющие :
- увеличение размеры оплаты в уже существующих платных зонах
- расширение площади платных зон.
Посему : Тарифы будут расти ( но не очень резко, а то как бы чего не вышло ),зона платных парковок пределами садового не ограничится - следующая цель - до третьего транспортного... а там и..чем чёрт не шутит.
Остановить это может только публичный массовый уличный протест, вселенский барагоз и кипешь.. так во всём мире практически ( референдум, если он будет они сорвут, подтасуют, исказят - всё что угодно )
п.с. То-же самое и выделёнки - чисто комерческое предприятие, никакой другой цели не преследуется - только бизнес, ничего личного.
Тоже самое смешно когда нам электрики ( владельцы ) говорят о необходимости экономить электро энергию. Ага - то есть продавец ратует за то чтобы у него меньше покупали... или чтоб мы экономили воду, тепло, газ - смешно - пчёлы против мёда.

Edited at 2013-12-09 12:48 pm (UTC)

Прикольно.
Вспомнил- слышал или читал, собакин рассказывал, что затеял конкурс на пассажирских гоодских перевозках, в котором подрядчик гарантирует не количество автобусов в сутки по графику без учета пробок. Подрядчик должен гарантировать интервал движения икс минут на маршруте с х часов до у.
Выделенки решают проблемы выигравших перевозчиков, например.

Отпуск на пользу пошел - вот сразу какой пост, читать приятно.
Тут и Департамент транспорта борется с транспортом (с), и о Российских урбанистах.
Приятно почитать.
Кстати, Дептранс тут объявил, что будет изучать опыт Японии (ссылку лень искать),
а на следующий день туда собрались - кто бы мог подумать - те самые урбанисты.
Скажете, совпадение?

Российские чиновники отправились в Токио перенимать опыт борьбы с пробками одного из самых успешных мегаполисов мира. Современные идеи местной системы организации движения померкли на фоне ключевого отличия японской столицы от Москвы: протяженность дорог в Токио в семь раз больше. Как японцы смогли победить пробки и удастся ли их опыт повторить у нас — вместе с российскими чиновниками задумался журналист «Газеты.Ru».

http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/23_a_5720921.shtml

О, Шульц вернулся. Я уж думал вас адепты трамвая заказали.

Очень грамотный пост. Все по полочкам разложили. Полностью и во всем поддерживаю!

Справедливости ради, уровень в 900 автомобилей на 1000 - это Монако. Наногородок. Чем город крупнее, тем меньшую долю ЛТ он способен выдержать. 10-миллионник допускает порядка 300-400 автомобилей на 1000, не больше. Формально, да, в МСК есть 4М автомобилей... но вот активно ездит из них - от силы миллиона полтора. Плюс 700к из области. Остальные - используются разово, а обычно их владельцы ездят на метро и ОТ. Берлин - было 400, сейчас - 250 автомобилей на 1000. Но там ОТ развит так, что дай бог каждому.

У нас ОТ тоже не слабо развит. Это же наследие кровавого совка - 3 автомобиля на 1000 человек, все остальные в автобусе. Так что нам дороги надо развивать в первую очередь.


Пожалуй соглашусь с постом.

Ну, вот какая-то красивая Алёна рассказывает, что Ликсутов читает всю критику ("читал и плакал, читал и плакал") http://zyalt.livejournal.com/946356.html?thread=274368180#t274368180
и всё скоро будет очень хорошо, поедет, и даже полетит.
Надо полагать, что Дептранс и этот блог прочтёт, и снова будет плакать, как поручик Ржеский в анекдоте, - читать, и плакать.

Алена - в целом, хороший пиарщик (ее проблема только в стандартности и неискренности), но проблема в том, что пиаром текущие проблемы не решить. Более того - пиар будет только еще больше выводить людей из себя.

у эвакуаторщиков ВНЕЗАПНО стало больше работы..


Re: у эвакуаторщиков ВНЕЗАПНО стало больше работы..

Бизнес попёр!

Борцы с личным транспортом радуют. Не получить ни нормального общественного не нормального возмещения от всяких бредовых ТЦ Лотос сити которые теперь за их счет из их кармана будут реконструировать Калужку потому как иначе случится коллапс. Наказания и расплата это уровень мазохистов.

Как всегда, когда за перо берется Евгений - добавить нечего. Разве сказать, что апогеем политики Собянина, Ликсутова и Хуснуллина со его платные кришнаиты Кац-Варламов-многая-многая является даже не "минус 500000 автомобилей любой ценой". Апогей желаний этой шайки - это фраза Екатерины II при первом посещении Екатерининского дворца в Петергофе: "Только я и мыши. Больше - никого". Бриллиантовая мечта мэрии, Госдуры и Администрации Президента.

Только я и мыши - это гениально!:) спасибо, незнал этой фразы.

Трус, бывалый и балбес

Гайдаевская троица же!

Re: Трус, бывалый и балбес

"Живьем этих волосатых брать, ЖИВЬЕМ !!!" (с) "Одиночное плавание". А ведь история реально по кругу ходит.

?

Log in

No account? Create an account