Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Сколько в Москве абсолютных лохов?
eugenyshultz
Москва радует. Абсолютных лохов в Москве очень немного. Недавние события позволили даже произвести точный подсчет несчастных – пациентов оказалось всего 15 штук. Сами посмотрите:



Парковочные абонементы на месяц и на год будут действовать не с 8.00 до 20.00, как сейчас, а с 6.00 до полуночи. Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин, сообщает «М24». С 25 декабря абонементы подорожают — месячные карточки будут стоить уже не 10 тысяч, а 16 тысяч, если речь идет о стоянках внутри Бульварного кольца и на нем, и 12 тысяч — между Бульварным и Садовым. Стоимость годовых абонементов вырастет со 100 тысяч до 160 и 120 тысяч рублей соответственно. Тем, кто успеет купить карточки на Бульварное кольцо по прежним ценам, доплачивать не придется. Автомобилисты смогут пользоваться покупкой до истечения срока действия. Абонементы не пользуются большим спросом. По данным на 14 октября, было куплено порядка 12 месячных карточек и всего три годовых абонемента. http://quto.ru/journal/curious/45647/


Только лох может покупать воздух у Дептранса... Все умные люди знают, что очень скоро все изменится. Ведь Путину не нужен Майдан в Москве. А политика Дептранса создает для этого прочный фундамент. Возможно, именно поэтому, Алексей Навальный никогда не критикует Дептранс:)

П.С. Для любителей много читать: "Возвращаясь к нашим баранам… или цианид, как решение всех проблем." http://eugenyshultz.livejournal.com/511760.html




promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Дааа, это рюссия. Только в России человек может украсть бабла, купить мазератти, а потом не платить за парковку, возмущаясь тем, что его обкрадывают.

батенька, да вы тупой все-таки:) читайте вот и работайте над собой:http://eugenyshultz.livejournal.com/511760.html

У каждого тупого есть шанс поумнеть. Но надо стараться, Ринго. Надо очень стараться (~с)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хера с два у нас Майдан будет...

ну если постараться - будет. А Дептранс старается. Правда даже это у него хреноватенько получается:) Бесталанные они...

Евгений.
Ну резиденты должны платить за абонемент на парковку, со скидкой, но должны - хотя-бы тысяч 15-25 в год.
По 1500-2000 в месяц. Нахаляву ну никак нельзя им давать :(

Конечно нельзя! Драть с них три шкуры надо, а то ведь так они могут и встать в ряды Дептранса:) На кого мне тогда опираться?:)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
вангую, что ща все забьют на эти парковки, в ответ депртанс введет тотальную эвакуацию и штрафы за скрытие номеров а вот уже это майдан

штрафы за скрытие номеров незаконны. штрафы за снятие номеров никогда не могут быть применены, т. к. невозможно доказать, что это не сделали посторонние злонамеренно.

При Сталине такого не было.Паккарды и ЗиМы бросали как попало.

тоталитаризьм, че говорить...

а чего вы удивляетесь? Дептранс не в состоянии посчитать точно даже количество проданных самим собой абонементов на воздух... Вас это удивляет? Меня нет:)

"и всего три годовых абонемента."

А купили их Ликсутов, Варламов и Кац, причем два последних на деньги первого.

Ха, повышение стоимости месячных и годовых карточек, что и требовалось доказать.
Дептрансу, как и любому коммерческому предприятию в кап мире, необходим непрерывный рост прибыльности своей деятельности.
В нашем случае это будет достигаться за счёт неуклонного роста тарифов и расширения зоны охвата платных парковок.
Туда же относится необходимость непрерывного увеличения общего вала собираемости штрафов за не уплату парковки и нарушения при выезде/езде по выделенной полосе ( камеры стоят денег, их надо сначала отбить, потом извлечь прибыль ) . Недаром первым же делом ( показателем нужности/успешности ) обустройства выделённых полос в Москве стали рапорты о неизменном и не бывалом доле росте собираемости штрафов.
А вы, Шульц, зря стараетесь когда пытаетесь призвать Ликсутова и ко поумерить пыл и подойти к делу с разумом. Это ваш разум, а у него он свой - неуклонный рост прибыльности своего комерспредприятия(дептранса) - и в этом он своё дело добре знает.
Единственный способ "их" "поломать" - это провал успешности "их" предприятия. То есть неполучение прибыли ( или её не достаточность ) - на остальное им х.. класть ( на колличество ЛТ, на пробки, на забитые тротуары, на все - кроме бабок, бабок в своём кармане ).
Ну, ещё возможно, возможно но не факт, что на "их" "решимость" сможет повлиять массовые публичные акции недовольства " трудящихся" Москвы. Но тут опять же могут быть различные сценарии и факторы - всё одно, хоть война - комерсу отказатся от "своих" бабок это нож к горлу - тут он на всё пойдёт.
Но "шатать" их конечно необходимо - публично и массово.
В интернетах писать смысла нет - "они" всё это читают уж который год и ржут.

Edited at 2013-12-09 08:14 pm (UTC)

"Могу вам ответственно заявить, что все деньги, которые город получает от оплаты парковки, перечисляются в наше Московское казначейство..." - Максим Ликсутов
зам. мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы - http://echo.msk.ru/programs/razvorot/1215065-echo/

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Годовые купили Кац, Варламов и кто-то третий

Улыбнуло про майдан в Москве. Люди, запомните, ближайшие лет 15 Москве никакой майдан не угрожает, там живут другие люди. А вот через 15 лет очень даже запросто может. Но в виде собрания азиатских и кавказский племен. А у них это не майдан называется. Надо, кстати, глянуть как на тюркском языке площадь называется.

Николай II видимо думал так же в свое время...

А нам свой майдан, по Киевскому варианту, и не нужен.
Там чистая "политИк" - мы должны собираться на площадях чисто по "экономике" прежде всего, "за свой кошелёк" ( как бы это не по-жлобски звучало ). Так прежде всего происходит во всём цивилизованном мире. Не ЗА Навального выходить например, не ПРОТИВ него, а вследствии несогласия с необоснованным отъёмом своих денежных средств кем бы то нибыло.
А то у нас необоснованное повышение тарифов ЖКХ - молчим.
Грабительская пенсионная реформа - молчим.
Введение оплаты за пользование городским воздухом ( тотально-веерная монетизация парковочного пространства )- говорим в интернете.
Ну что-ж совсем уже скоро введение "социальных" норм по теплу и электреке в наших квартирах и налог на их владение.
Нормально, чо !
Только вот в скором времени последние портки продать не забудте. Забудете - вам помогут - вытряхнут.
п.с. Тотальная компанейщина по рекламированию крутости платить за возможность постоять на куске асфальта вашему авто, в последнее время по ТиВи, просто доставляет.
Нас держат за сладеньких лошков - да мы на самом деле такие и есть.

Edited at 2013-12-10 05:29 am (UTC)

Странно, но в Испании меня совершенно не раздражала платная парковка, может потому, что ночью она бесплатная, может потому, что парковки все были или под землей или на крышах... и специально оборудованная.

И про оффшорные парковки..Сегодня вон президент про офшоры говорил :)

http://autorambler.ru/journal/road/12.12.2013/560985430/?arnr=1

Столичные власти больше не намерены поднимать цены на парковку в центре Москвы. Напомним, что с 5 декабря стоимость часа стоянки в зоне платной парковки внутри Бульварного кольца выросла с 50 до 80 рублей.

"Во всем мире следят, чтобы зона платной парковки заполнялась не более чем на 70%. У нас в границах Бульварного кольца уже была заполняемость парковок на 85%, а в отдельных зонах припарковаться вообще было невозможно", - заявил мэр Москвы Сергея Собянин в интервью каналу "Россия-24", добавив, что тариф на парковку в 50 рублей в час - низкий.

Из-за этого, по словам столичного градоначальника, потребовалось повысить цены на парковку. Напомним, что с 25 декабря, когда зона платной парковки расширится до пределов Садового кольца, стоимость часа стоянки в промежутке между Бульварным и Садовым составит 60 рублей.

"Мы не планируем повышать тарифы. Я думаю, что сейчас оптимальные цены. Как мы видим по динамике парковки, скорее всего, эти цены продержатся достаточно долго", - резюмировал Собянин.

При этом, он не исключил, что в будущем могут быть введены дополнительные ограничивающие меры, например, ограничения на непрерывное время стоянки в одном парковочном месте. Введение платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца пока не рассматривается.

Людям с ограниченными возможностями, которые не проживают на территории Москвы, разрешили парковаться в центре столицы бесплатно. Соответствующее распоряжение правительства Москвы подписал мэр Сергей Собянин. Для того, чтобы получить такую возможность, претендентам необходимо предоставить медицинскую справку в департамент соцзащиты. Это можно сделать лично, тогда срок регистрации займет не более 15 минут, а также через портал госуслуг, в этом случае процедура займет один рабочий день.
http://www.echo.msk.ru/programs/mosnews/1217665-echo/
------------------
Ждём появления "инвалидов" паркующих свои внедорожники? ;О)
Да и ждём волну появления "инвалидов" приобретающих дорогие иномарки...


Очень хочется верить, что скоро все изменится. Но у нас власти не очень то считаются с общественным мнением. Да и возникновение Майдана у нас сомнительно: похоже мы больше прикованы к своим цепям, чем украинцы. И предпочитаем ворчать, но терпеть.

Хочу, чтобы я ошибся.

http://ru-vederko.livejournal.com/1645547.html Пётр хорошую статью нашёл!! Вот этим чеком и такие и Шульц публиковал только задницу подтереть! Не фискального режима ни НДС нет..Просто бумажка,я фискал и НДС на всех чеках вижу в основном.Так что ясно что денюжки идут тёмными тропами,наверно и два пуделя получают с них гешефт и катаются по шарику ..

Edited at 2013-12-18 07:48 am (UTC)

  • 1
?

Log in