Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Убей частника!
eugenyshultz
"Частный транспорт, работающий в городе, не весь приспособлен к работе в городе, часто это старый транспорт. Весь следующий год мы посвятим реформе общественного транспорта таким образом, чтобы частные владельцы проставляли на улицы современный транспорт, который бы соответствовал всем требованиям горожан, перевозил все группы населения, это такой мегапроект на следующий год", - сказал С.Собянин на урбанистическом форуме. http://www.rbc.ru/fnews.open/20131206134329.shtml



Опять урбанистика… И слово-то какое ужасное! (с) Похоже, урбанисты окончательно вынесли мозг казалось бы изначально здравомыслящему Собянину… Мэр города либо лукавит, либо действительно не понимает что происходит. Благодаря действиям Дептранса Москвы город давно взял курс на монополизацию рынка транспортных перевозок в интересах узкого круга лиц... Независимых частных перевозчиков гнобят по всем фронтам, начиная от страшилок в СМИ, которые создают благоприятный общественный фон для расправы и заканчивая совершенно конкретными заявлениями первых лиц города об искоренении, например, маршруток, как класса.


При этом, статистика, например, погибших на транспорте утверждает обратное – в Москве за прошедший год в машинах частных перевозчиков погибло 2 человека, а в Мосгортрансе 6 человек. Возможно, неэтично мериться такими цифрами, но как еще разрушить пелену обмана и лжи? Постоянная чернуха в подконтрольных СМИ и административные барьеры привели, в первую очередь, к чудовищно плохому инвестиционному климату в сфере частных транспортных перевозок в Москве. Совершенно точно известно, что начиная с 2011 года перевозчики намеревались инвестировать в обновление автопарка, развитие маршрутной сети и т.п. порядка 9 миллиардов! Сумма огромная для частных инвестиций! И она должна была бы быть вложена, если бы руководство города всячески не затрудняло жизнь транспортным компаниям, по сути в открытую обещая выгнать их с рынка любой ценой. Естественно, в таких условиях, инвестиции были отложены до лучших времен.

Однако, даже на фоне вынужденной паузы в развитии отрасли, дела вовсе не так плохи, как утверждают дептрансовские пропагандисты. Частные перевозчики перевозят по разным оценкам от 30% до 40% пассажиров наземного транспорта! Это огромная цифра! Автопарк в целом заметно обновлен за прошедшие годы. И все это без копейки субсидий со стороны города и при оплате всех налогов. Напомню, что ГУП «Мосгортранс» не платит транспортный налог, НДС, аренду земли и т.д. и т.п. и еще получает субсидии от города, например, только по линии субсидирования льготников до 27 млрд. рублей. в год! И даже при столь неравных условиях, пассажир все равно рублем голосует за частных перевозчиков, которые более умело подбирают маршруты и транспортные средства на нем.

А как Дептранс будет улучшать транспортное обслуживание? Ну, например, с 1 января 2014 года совершенно волюнтаристским способом упразднены 17 маршрутов частных компаний в Измайлово! Это не извращенная шутка, это извращенная реальность!!! Упразднены машруты общественного транспорта, которые городскому бюджету не только не стоили НИ-ЧЕ-ГО, но и давали прибыль в виде налогов. Однако, им попросту запрещено выходить на линию под угрозой штрафа. Парадокс? Дептранс призывает пересаживаться людей в ОТ и сам же упраздняет популярные маршруты... Ответ прост – идет вытеснение конкурентов с рынка, вернее даже уничтожение!

Идет ПЕРЕДЕЛ РЫНКА, а вовсе не какое-то мифическое "улучшение".

Пикантность добавляет еще один нюансик: кто разрабатывает для "Мосгортранса" и Дептранса все эти планы? Вы будете смеяться - английский консультант "I-COM"...За 200 лямов. Только за переделку схем некоторых маршрутов. Сколько трат еще впереди можно только догадываться... Как все это понимать!? Вам про Маккинзи напомнить? Так я напомню - почитайте вот: http://eugenyshultz.livejournal.com/419041.html



Бедолаги, типа руководства «Автолайна» до сих пор не делают резких заявлений, в попытке сохранить хорошие отношения с властью, надеясь на компромисс… Не понимают (или не хотят верить) до сих пор, что их УБИВАЮТ. И это не недомыслие, не случайность и не недоразумение – это целенаправленная политика Дептранса, направленная на циничную монополизацию рынка перевозок! Когда до руководителей частных транспортных компаний дойдет, что позиция "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу" не просто вредна в текущих услвиях, а убийственна для них самих в первую очередь?

И все это происходит на фоне лицемерных заявлений о частно-государственном партнерстве! При этом, здоровые частные инициативы хоронят на корню, параллельно развивая абсолютно извращенные методы сотрудничества власти и бизнеса, которые больше всего смахивают на коррупцию в особо крупных размерах и ускоренную приватизацию успешно работающих отраслей - если 5 лет назад слухи о приватизации метрополитена и Мосгортранса казались бредом, то сейчас в это верится очень легко... То что сейчас творится – возмутительно и полностью противоречит не только антимонопольному законодательству, но и просто здравому смыслу и интересам города!

А что будет дальше? Ну, учитывая, что один зам Ликустова - г-н Пронин выходец из автомобильного дилера "Авилона" отчего-то поменявший зарплату в 500 тыс./мес там на 60 тыс.мес. на гос.службе, то почему-то ясно, где будут покупаться новые микроавтобусы... А учитывая, что другой зам Ликсутова - Михайлов ушел в "Мосгортранс" почему-то понятно как все это будет делаться... А что скажет на это ФАС? Зам Ликсутова Пронин является членом экспертного совета по развитию конкуренции при Управлении Федеральной антимонопольной службы по г. Москве. Смешно, правда? Или не смешно?...

По теме:

1. Грядущий распил «МосГорТранса»: экономические и политические последствия http://eugenyshultz.livejournal.com/402161.html
2. Дептранс поглотил Мосгортранс http://eugenyshultz.livejournal.com/498635.html
3. Монополизируй это!!! http://eugenyshultz.livejournal.com/504576.html
4. Москвичей оставят без маршруток! http://eugenyshultz.livejournal.com/452860.html
5. ПРИКАЗАНО УНИЧТОЖИТЬ! Разграбление и банкротство хозяйств г.Москвы http://eugenyshultz.livejournal.com/400898.html
6. Неполживый консалтинг или шпионаж в законе? http://eugenyshultz.livejournal.com/419041.html





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
(Deleted comment)
Причем тут нелегалы-таджики и легальные частные компании?

"Частный транспорт, работающий в городе, не весь приспособлен к работе в городе, часто это старый транспорт". В 2011 году они так про такси говорили. Вроде как поменяйте машины на новые, получите разрешение и работайте спокойно. Люди, как дураки повелись, поменяли машины, а в 2012 году Дептранс им говорит: эти автомобили не подходят, меняйте на желтые. Потом говорит: ладно, работайте. Только по выделенкам нельзя ездить. И все, с вещами на выход.Клиент идет к тому, кто быстро может доставить, без пробок. Ненавижу.

Волшебные слова:
Метро и Электричка
Без пробок и быстро, а дальше пешком:-)
Правда давка, тесно, и хамят, но ведь быстро!

Ликсутов на "Эхе" сегодня вещать вроде должен. Что-то втирать народу собирается.

Собянин - да, очень здравомыслящий. Четко понимает, что делает и зачем. Распил идет полным ходом.

Ну так с задачей справляется...

- Частный транспорт, работающий в городе, не весь приспособлен к работе в городе, часто это старый транспорт.

Каждый раз когда рядом со мной на дороге проезжает один из мосгортрансовских автобусов, мне приходится включать рециркуляцию воздуха, чтобы не задохнуться от выхлопа его дизеля. Даже фуры так не воняют.

Красивая перспектива образуется:
На своем авто нельзя-ты мешаешь всем жить...
На частнике нельзя-они опасны для окружающих...
Через года-два нельзя будет пешком и на велосипеде-ты эгоист не хочешь оплачивать проезд...Ой забыл на велосипеде можно,но только на прокатном...
А вообще да,знатная кормушка образуется, еще покруче платных парковок. Ведь как не старайся,а перемещаться по городу надо и как при этом хорошо будет неким монополистам...
Что то в голове бродит параноидальная мысль,а не из за того ли спихнули Лужка, что с ним не смогли договориться,по этому вопросу.

При Лужке в Москве вообще Икарусы и Лиазы 677 советского выпуска ездили. При Лужке как раз и расцвели дикие газели с гастерами. Лужок разворовывал Москву так, как Собяниным еще только предстоит.

Частно-государственное партнерство уже было, в виде например залоговых аукционов и приватизации и это не коррупция это кидок. Можно за одно слово такое в места не столь отдаленные. А вот государственно-гражданское партнерство это звучит гордо, но...

Edited at 2013-12-11 10:30 am (UTC)

(Deleted comment)
олень себя еще покажет,
пока только хуже становится

Может оно конечно и передел, это плохо. Но в уничтожении маршруток не вижу ни единого минуса. Это самый отвратительный и дикий вид транспорта, который хаотично образовался в 90-е годы отчасти из-за тотальной уебищности государственного общественного транспорта и отчасти просто потому, что это хороший способ заработать с массой схем ухода от налогов и крайне низкими затратами. Водилы-гастеры вкалывают с раннего утра до позднего вечера, спят в салоне - мизерные затраты на зарплату. Раздолбанные Газели, раздроченные ПАЗики, полуубитые микроавтобусы-иномарки - низкие затраты на техпарк. Оплата проезда - вообще полностью двойная бухгалтерия и черный нал. Ни капли не жалко этих так называемых частных перевозчиков.
И самое что выбешивает, эти маршрутки не ездят по маршруту как должен ездить общественный транспорт, они стадом стоят около хлебных мест типа станций метро и любят отъезжать от них только когда видят что сзади подходит мосгортрансовский автобус, чтоб успеть перед ним по следующим остановкам проскочить, собрать лохов не понимающих что через пару минут приедет нормальный автобус.
Ну и тарифы конечно, никакой гибкости и откровенно завышенная цена. Ни капли не жалко этих уродов.

Отличный пост! Поддерживаю. Я про что и говорю.Монополизация рынка пассажирских перевозок будет под этим делом урбанистами идиотами и департаментом великов. Ведь уже хотят протащить чтобы быдлочопу разрешить проверять документы и обыскивать в московском метро, мол полиция не справляется.Вот оно замещение функций государства частниками.И убить ещё одну цель,мочить всех несогласных,ведь число ушастых возрастёт если цену за 1 поездку поднимут до 50 р..Сам знаю что сейчас маршрутки не что чтобыли ранее.Это нормальные микроавтобусы а не убитые газели, удобные и вполне комфортные. И у них бизнес-модель такая, набрал пассажиров и поехал,удобно и хорошо.Они ждать не привыкли,да и при больших пробках спрашивают надо ли кому где пробка. если нет или человек согласится на объезд то они объезжают.МГТ такое и не снилось.Удобно очень.Сам несколько раз с таким сталкивался.А антимонопольщики ясно это ело замнут с такой "крышей" и дадут свет монополизации рынка МГТ. Кстати вот эстонский захватчик давал интервью на Эхе сегодня. Слушать сейчас времени нет и неохота всё равно ничго умного от него не услышишь но комменты радуют )) http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/1215065-echo/q.html

Живу в шаговой доступности от метро, которым часто пользуюсь. Когда отменят навязанную услугу наземного транспорта в билете тройка? Сейчас я до метро пешком быстрей дохожу, чем еду 4 остановки на автобусе (одна посадка занимает около 30% времени поездки). Билеты на ограниченное количество поездок не предлагать. Мне не выгодно. Даже в СССР были отдельные месячные проездные на метро. Куда катимся?

Кому принадлежат Кипрские компании «Watago Communications Limited» и «Bovalan Ltd.», являющиеся соучредителями ООО «Городские мобильные системы», на счёт которой перечисляется оплата парковок?

Господин Ликсутов... К вашему ведомству было много вопросов по-поводу оплаты парковок через СМС на короткий номер 7757, который зарегистрирован на фирму ООО "Городские мобильные системы", 96 процентов которой принадлежит кипрской компании... Но в мэрии до сих пор внятно не ответили зачем им понадобился посредник, хотя нет никаких сложностей, никаких проблем с заключением контракта непосредственно между мэрией и операторами сотовой связи... Кроме того, правительство Москвы до сих пор не показало договора с этим посредником, так что не ясно, какую сумму она выплачивает фирме за услуги... Ждем внятных ответов... Спасибо.

Скажите,сколько вы отслюниваете И. Варламову? Ахахаха!!!! )))))

Каковы затраты мэрии на пропаганду платной парковки топовыми блогерами?

И много ещё чего интересного

Да, комменты превосходные:)

в принципе маршрутки - это паразитирующий субъект, т.к. работают только тогда когда им выгодно.
Искоренить их безусловно нужно. Другое дело, что люди этого не должны даже заметить, т.е. там где пассажиропоток слабый(не важно по какой причине: время неурочное или квартал не густонаселенный), обслуживание должны проводить маршруткоподобные автобусы, которые только документально будут автобусами, а по вида маршрутками, т.е. маленькими газелями, пежо и т.п., чтобы на деле ожидание не растягивалось больше, чем на 10 минут никогда.

Но в реальном результате я даже не сомневаюсь. Цены вырастут, автобусы раз в час и вереницей, сесть невозможно, давка, вонь и прочие прелести совка

Маршрутки- паразиты? Категорически не согласен.

5 человек на квадратный метр

Именно такой норматив пассажировместимости существует сегодня в МГТ. Т.е. 20 человек сидят, а 80 стоят - это видимо и есть тот комфорт, который обещают руководители Дептранса. А обещанный интервал в 3-5 минут в реале будет 20-30 минут после монополизации этого рынка.

В общем то и комментировать нечего - все понятно и даже на своей шкуре...
Поэтому быль из прошлого в общем в тему...В горах как то с нами был парнишка - аспирант МГУ (экон.фак) - мажор но умненький ( даже брал поверхностные интегралы когда над ним мы издевались). Так дисер он писал в Госплане а тема - развитие личного автотранспорта в СССР. Так там он (а вернее его науч руководители) доказывали , что стране для развития нужен дефицит личного автотранспорта - что бы бабло собирать (акцизы), премировать трудящихся и особенно "близко трудящихся", ОТ был загружен и дорог меньше строить ибо железные дороги самые лучшие... А был тогда 82 год ...Все по спирали как говорит диалектика - только направления у нее два...

В родном г.Московском вышли на трассу маршруты, дубли Автолайна. Что-то даже при том же маршруте, при более дешевой цене, в Автолайне больше народу. Но видно, водилы и кондукторы злые.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Так Собянин все же изначально здравомыслящий?
А по поводу маршруток - надо понять, как у них получается такая же низкая цена как у Мосгортранса (при том, что при достаточном пассажиропотоке себестоимость перевозки маленьким автобусом сильно больше, чем большим, и тем более больше, чем трамваем). Логично было бы повесить в них ГЛОНАСС и валидаторы, распространить на них действие всех билетов, а стоимость валидированных билетов компенсировать по итогам рабочего дня. Если маршрутки работают честно, то им это только в плюс, как и жителям. А если они либо укрывают доходы и недоплачивают налоги, либо наоборот завышают свои доходы, отмывая этим деньги, то это все вскроется и должны быть выпилены за конкретные нарушения закона (или принуждены соблюдать закон и разорятся сами). Если же окажется, что они работают честно - это основание разобраться с причинами столь низкой эффективности Мосгортранса.
А еще нахожу логичным маршруточникам при достаточных пассажиропотоках группироваться и покупать большие автобусы, такое кстати, имело место лет 10-15 назад - так называемые коммерческие автобусы. А в идеале - еще и частные троллейбусы и трамваи - на государственных линиях, а то и даже частные линии - был бы интересный пример взаиморассчетов за пассажиров с одной стороны и пользование инфраструктурой с другой. (Кстати, первые трамваи в Москве были частными и принадлежали так называемому Первому Бельгийскому Обществу)

*Так Собянин все же изначально здравомыслящий?

я даже больше скажу, Собянин изначально непорочен:)

Кстати,
обнаружилась запись Каца 2012 года где он признается:
- я практически 100 % времени передвигаюсь на машине, Общественный транспорт для народа поднимаю.
https://www.youtube.com/watch?v=jsXx0AnQXbw
Где-то в серединке.
Полагаю Шульцу стоит сделать аудионарезку высказываний 2-х урбанистов про Общественный транспорт для Народа.
Цитирование это одно...
;О)

Набрёл на хорошую лекцию Кирилла Кабанова https://www.youtube.com/watch?v=o_MSpKuz4VE, а потом там обнаружился Кац с откровениями

Так просто наброски:
маршрутки Автолай и Мосгортранс стоят 35 руб/28 и ниже согласно тарифам по городу. Правда Мосгортранс остановки делает только на остановках.
А вот например маршрутка Ашана, или маршрутка Бескудниково-Тимирязевская - 30 рублей.
Мне давно не понятно ценообразование Маршруток.
Я за введения единого тарифа на маршрут.
P.S
Да вот ещё замечательное:
Автобус Ховрино-Войковская - 28 руб
Маршрутка:
50 руб.
Ховрино-Петровско-Разумовская - 30 руб
Петровско-Разумовская - Войковская - 30 руб

Главное чтоб мой пост не поднял тарифы до верхнего предела :О(

У нас нет шаговой доступности до метро, совсем нет, 5 км по пересеченной ближайше, по факту пешком 2,5 часа при хорошей погоде. Так вот, утром, когда еще нет 7 утра народ набивается в автобус как кильки в бочке, что случается ближе к часу пик вообще представить не могу, при этом всем автобуса можно ждать минут 40 и при звонке в Мосавтотранс с вопросом "почему мало автобусов и так редко ходят" отвечают, что дептранс сократил финансирование.....какой конфуз.

А еще Лискутов наврал с Тройкой. Обещали в декабре подключение онлайнового сервиса для пополнения карты, а теперь там такого и в помине нет в планах.

Ликсутов вруль и никчемный человек.

Со всем согласен.

Но больше всего мне понравился выбор картинки: я такую же использовал в марте месяце: http://andrey-ed.livejournal.com/84889.html

)))

http://ru-vederko.livejournal.com/1644899.html Хорошая статья про маршрутки

  • 1
?

Log in