Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Основано на реальных событиях
eugenyshultz
Давеча, один мой друг был несправедливо оштрафован невоспитанным инспектором ГИБДД.
Друг не стал пререкаться, написал на протоколе несогласие. И через день посетил группу разбора с нижеизложенной жалобой.
Друга оправдали:) и извинились за поведение инспектора! :) Вообще в группе разбора оказались удивительно вежливые офицеры.
Действуйте по закону!

Это просто иллюстрация. Данные люди не имеют к описываемым событиям никакого отношения


В  XX-Й БАТАЛЬОН СПЕЦПОЛКА
ДПС ГИБДД УВД XXО г. Москвы
От Иванова Ивана Иванович
адрес: XXXXXXXXXXXXXXX
Тел: XXXXXXXXXXXXXXX

ЖАЛОБА

на действия инспектора XX-го батальона спецполка ДПС ГИБДД УВД XXО г. Москвы

N
ноября 200N года инспектор XX-Й БАТАЛЬОН СПЕЦПОЛКА ДПС ГИБДД УВД XXО г. Москвы ст. лейтенант Хамский А.А.* нагрудной знак 77-222** составил протокол 77 АН №NNNNNN по делу об административном правонарушении, в котором зафиксировал мое, якобы имевшее место, нарушение ПДД  в части п.12.4, с ответственностью по ст.12.19.4 КРФоАП.
С данным обвинением я не согласен, т.к. никакого правонарушения не совершал и оснований привлекать меня к административной ответственности нет.
N
ноября 200N года двигаясь на принадлежащем мне автомобиле «МАРКА АВТОМОБИЛЯ», номерной знак ГОСНОМЕР, около пяти часов вечера,  я совершил кратковременную остановку напротив входа в Московский зоопарк по адресу ул. Красная Пресня д.2. Остановка была совершена с целью высадки пассажира (моей племянницы).
Совершая остановку, я руководствовался ст. 12.1 – «…остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине» и ст. 12.2 ПДД «Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств».
В том месте, конфигурация допускала расположение ТС в два ряда. Данное обстоятельство подтверждается тем, что таким же образом стояло еще несколько автомобилей (такси). Я видел инспектора, он не предпринимал никаких мер к водителям такси. Это еще больше уверило меня в том, что можно будет остановиться и высадить пассажира.
Во время остановки мой автомобиль помех движению не создавал, целью остановки была высадка пассажира, задержка остановки на 3-4 мин. объясняется неловкостью пассажира (племянница рассыпала вещи из сумочки и собирала их).
Никаких обстоятельств, перечисленных в ст.12.4 ПДД, которые бы запрещали остановку, в данном случае не было. Это можно легко увидеть на фотографиях, сделанных с помощью моего мобильного телефона (Приложение №1: фотография №1, фотография №2, фотография №3, схема №1).
Через 2 минуты после остановки, ко мне подошел инспектор и потребовал документы (водительские права и свидетельство о регистрации ТС). При этом, он даже не представился. 
В процессе разбора инспектор вел себя грубо, некорректно, не принимал никаких объяснений, всячески подчеркивал свое превосходство в недопустимом для сотрудника правоохранительных органов виде. Безусловно, такой стиль поведения не является нормой поведения сотрудников ГИБДД. В довершение всего, он оскорбил меня путем грубого высказывания.
Подробнее о поведении инспектора в Приложении № 2 «Объяснение обстоятельств…».
Из всех мер воздействия, он выбрал самый жесткий, проигнорировав все остальные виды воздействия. Это говорит о непонимании роли инспектора ГИБДД в области поддержания безопасности дорожного движения. Более того, очевидны совершенно неправильные моральные установки у этого инспектора. Водителя он воспринимает как врага.
Невзирая на то, что я готов был незамедлительно уехать с места остановки по любому его знаку, он продержал меня на этом месте не менее 15 минут, что еще раз подтверждает, что мой автомобиль не создавал помех движению других ТС.
 
Анализ моего объяснения, схемы и прилагаемых фотографий позволяют сделать вывод, что я не совершал административного правонарушения.
 
На основании изложенного, и в соответствии со ст.30.1-30.3 КРФоАП, прошу признать меня невиновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст.12.19.4 КРФоАП при обстоятельствах, зафиксированных в протоколе 77АН№NNNNNNNN.
 
На основании изложенных в объяснении  обстоятельств, также прошу принять меры дисциплинарного воздействия на инспектора,
с целью недопущения подобных инцидентов.
 
Приложение:
1) Приложение №1 (Схема и фотографии) – 2 листа
2) Приложение №2 (Объяснение обстоятельств) – 3 листа
 
С уважением,           И.Иванов
N
+1 ноября 200N года 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самое интересное - это Приложение №2 "Объяснение обстоятельств". Очень живо написано. Но это завтра...

Немного морали: Уважайте закон и заставляйте уважать закон других (даже и служителей закона)
Джентльмены всегда соблюдают правила - а если правила им не нравятся - они меняют правила:)
Я раньше думал что это высказывание как-бы
нигилистично по отношению к закону, а теперь понял что в Великой Британии чуваки реально уважали закон. Закон есть  закон. Не нравится закон - меняй закон, но по закону.
О... какая загогулина получается, понимаешь!


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
про Лебедева уже писать не будешь ?

Да что-то подумал, что так циклиться на одном человеке ненормально.
В конце-концов, парень че-то делает. Да, не все получается! И он пока информационных поводов особенных не дает.
Но он у меня на контроле:)

А самое главное, что читателей на эту тему что-то нет!
Только тролли-дебилы.
А в пустоту писать неинтересно.

Так что там с объяснением обстоятельств. Лейтенант Хамский свои данные ему продиктовал по просьбе, или он где-то их раздобыл позже?
До последнего времени (где-то два года назад последний раз тормозили), всегда отмазывался от нарушений просто говоря, что соглашаться не буду. И в протоколе так и писал, несогласен и объяснение. Дальше дело никогда не шло, но мало ли законы меняются.

Репетитор Химии

(Anonymous)
репетитор по химии

Репетитор Химии

(Anonymous)
Зацените ка видуху лучше) В самом конце ТАКОЙ ПРИКОЛ есть)) жесть!
http://rutube.ru/tracks/4113820.html?v=e56227a8dc929bd09a41f4b14a05100e

Взлом соц-сети "Вконтакте" - теперь это не просто мечта..

(Anonymous)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account