Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Создан штаб по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы
eugenyshultz
Основными задачами и функциями штаба стали подготовка предложений по перспективному строительству объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, объектов капитального строительства гаражного назначения и транспортно-пересадочных узлов на территории Москвы, градостроительному развитию в городе территорий Московского железнодорожного узла. По словам представителя мэрии, заседания штаба будут проводиться еженедельно. Штаб возглавил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, а его заместителями стали руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов и заместитель руководителя департамента строительства - начальник управления гаражного строительства Владимир Осинцев. http://inmsk.ru/transport_news/20131211/373031904.html



Прелестно... И четыре года не прошло, Московское правительство наконец-то сделало штаб для решение одной из важнейших проблем города! Примечательно, что в штаб по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы не вошел руководитель Депаратамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Чем окончательно подтвердил, что является руководителем Департамента велосипедов. Это, кстати, не шутка и не натяжка. Как вы думаете о чем пишет пресс-служба Департамента велосипедов 12 декабря 2013 года? Важных тем много - от повышения проезда в метро, до платных парковок и еще сотни важнейших вопросов, но Департамент велосипедов на то и Департамент велосипедов, чтобы писать о велосипедах: "Москва расширяет велосипедное пространство!" http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/907479.html Нашли время:)


При этом, приходится подчеркнуть, что пока реальный вклад в развитие дорожной инфраструктуры и транспорта делается под руководством человека, который вроде бы за это и не отвечает, т.е. заммэра Хуснуллина. Именно под его руководством строятся развязки, строится метро и многое другое, что безусловно, хорошо повлияет на жизнь города. Начальник же Депаратамента велосипедов двигает в массы дикие идеи, разжигает социальную напряженность, придумывает за что бы еще деньжат собрать со всех участников транспортных процессов... При этом, ни одна проблема реально не решена! И много, очень много занимается самопиаром. Однако, как говорится, не в коня корм. Прям как в анекдоте... Ниче не понимаю, пью, пью, а мне все хуже и хуже...

Но вернемся к штабу. Дело нужное. Дело важное. Давно пора. Странно, что только сейчас. Надеюсь, штаб станет не какой-то оторванной от жизни организационной единицей по управлению сферическими конями в вакууме. Надеюсь, что штаб станет реальной силой в решении дорожно-транспортных проблем Москвы. Учитывая, что дорожно-транспортные проблемы во многом проистекают из градостроительной политики, то главные действующие лица подобраны удачно:) Главное, чтобы не забывали зачем штаб-то организовался:)) Напоминаю, для решения дорожно-транспортных проблем. А не для строительства новых объектов недвижимости.

1. Заммэра Марат Хуснуллин о Вучике и реконструкции дорог Москвы http://eugenyshultz.livejournal.com/455589.html
2. Верхний пост с Маратом Хуснуллиным http://eugenyshultz.livejournal.com/430550.html





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Собянин когда первый раз в должность вступал Путину пообещал с пробками побороться за год:)
Ну и все ждали:)....зачем штаб если такой человек пообещал:)

а ну да:) Я же и забыл. Смех в том, что Лужков просил около 1 трлн руб из фед. бюджета и обещал побороть пробки - в т.ч. за эту дерзость старика Баутурина и уволили. Нынешние же похоже потратили больше и вместо решения убедили всех что проблема нерешаема:)

Сережа подожди 3-4 года? Он всем обещал.

Хуснуллин дядька с головой, но за Ликсутовым

... Искандер Махмудов и 650 млрд. рублей госзаказа - будут грабить Москву неподецки.

(Deleted comment)
Естественно, в Москве же ничего не происходит. Садов детских так и не построили, метро в отдаленные районы не протащили, дорог не построили за это время. Почему же в нашей природе все вот так опрометчиво хаять?

Езжу летом поочередно, то на велике, то на авто, и прекрасно себя чувствую.

И автомобильчик объемистый, но скромный по литражу и габаритам, - штука прекрасная ... лично у меня 1,5-литровый универсал.
И лисапед - отличная вещь, особенно когда едешь из офиса в два раза быстрее, чем люди, мучающиеся в пробках буквально в двух шагах.

Всё хорошо в меру.

---

Кстати, Саша, а кто раздает бабло на пропаганду лисапедного образа жизни? ))) Тоже бы поучаствовал. Как человек, юзающий велик уже 37 лет.

А ты сам то пробовал на велике погонять? Офигительно, между прочим. Когда едешь, где хочешь, и свободен, как ветер, начинаешь понимать индейцев, скачущих по прериям.)))

Вы так спрашиваете пробовал ли я на велике погонять...типа, чувак, а пробовал ли ты кокс:))) я не просто пробовал. Я все детство провел на велосипеде и сейчас с удовольствием катаюсь. Однако говорить всерьез о велосипеде, как виде массового транспорта в москве считаю глупостью, особенно в свете текущих проблем настоящего транспорта.

Кто дает бабло для меня загадка. Одно знаю точно - он идиот:)

Есть такая приятные штуки, как ОРЗ и ангины.
Врач обычно прописывает сразу и противовирусное, и теплое питье, и полоскание, и постельный режим и т.д. и т.п.

Пробки - та же самая болезнь, только тут уже болен город.
И также излечима.
Но излечима комплексом.
Нет одной волшебной таблетки.

Ну запиши велик в число "полосканий" или "витаминов С".
Без разницы.
Главное - результат.

Одни о великах побеспокоятся.
Другие займутся светофорами.
Третьи - рекламой. И т.д.
В итоге пробки минимизируются.
Вы ж, москвичи, этого хотите?

> В итоге пробки минимизируются.
> Вы ж, москвичи, этого хотите?

Да не этого он хочет. У него есть своя специализация - ругать дептранс, платные парковки, Каца и Варламова. У него есть своя аудитория, которой нравится эта тема. Какие разумные аргументы не приводи этому персонажу - он никогда к ним не прислушается. Потому что выбивается из ключа.

Это как у артистов. Вот играл Король и Шут "сказочно-страшилочный" панк-рок в начале 90-х. Они бы уже давно с удовольствием начали играть что то еще, но "та" тема еще пользуется спросом. А "новая" группа нафиг никому нужна не будет (что, собственно, подтверждают сольные проекты музыкантов).

Так и Шульц. Тема хлебная, слезать с нее он добровольно не станет.

Вряд ли.
Человек искренне болеет за Москву.
Если бы просто ругал (ну например ради пиара), то не пытался бы делать глубокие анализы, приводить трехмерные схемы, вникать в мелкие технические детали и т.д.
Почитайте его журнал, тут много интересной аналитики.

Кстати я тоже профессионально, как промышленный дизайнер, интересуюсь проблемой пробок и методиками её решения. И по себе знаю, как это психологически неприятно, когда тебя не слышат. Даже тогда, когда всё вроде бы предельно просто и понятно.

> Если бы просто ругал (ну например ради пиара),
> то не пытался бы делать глубокие анализы, приводить
> трехмерные схемы, вникать в мелкие технические детали и т.д.

Не знаю, откуда у него аналитика и схемы. Кстати, не могу толком вспомнить ничего интересного, хотя я и нечасто сюда заглядываю.

Относиться к нему сколько либо всерьез перестал после того как он объявил о том, что бабло за платную парковку уходит в оффшоры и не стал реагировать на какие-либо разъяснения.

Я человек от этой темы далекий, сам не москвич, но почему-то сразу понял, что если фирма-владелец короткого номера имеет бенефициаров (или даже зарегистрирована) на Кипре - то это не значит что все бабло идет туда и не возвращается. Потому что знаком с темой телекоммуникаций, знаю что такое "контент-провайдер", "агент", "договорные отношения" и т.п. Знаю, что даже крупнейшие авиакомпании для организации процесса взимания платы привлекают сторонних платежных операторов. Шульц - не похож на деревенского дурачка который сам не может понять что дептрансу не обязательно оформлять номер на себя чтобы использовать его при оплате парковки. Но продолжает с упорством героя рассказа "Срезал!" гнать свою телегу про оффшоры и Кипры. Значит имеет место некая ангажированность либо попытки ехать дальше на давно оседланной лошадке.

Поддерживаю, впервые со всей ветке, адекватное отношение к процессу

Ну блин, вроде как и решение правильное, создать штаб. Но почему опять получается, что хотели как лучше, а получилось как всегда. Во-первых, согласен с тобой, что отсутствие в штабе Дептранса вообще необъяснимо. Как можно разрабатывать планы без учета, планов развития ОТ, которые разрабатывает Дептранс? Что за бред? Во-вторых, И ЭТО наверное САМОЕ ВАЖНОЕ, штаб должен быть не москвоский, а общий Москвы и области. Без совместного плана развития у нас в итоге все магистрали будут упираться в торговые центры в области и т.д.
Это как раз то, о чём я говорил на конференции в четверг, ты слышал http://evgeny-budnik.livejournal.com/88609.html

Противовес велосипедами занимается, обдираловкой водителей и пассажиров и продвижением интересов трансмашхолдинга. А строители строят метро и развязки. Такова селяви. Кто в этом виноват, как ни СПМ предводитель департамента велосипедов?

Вы Ликсутова недооцениваете:) за ним ребята очень серьезные стоят и бабло гигантское, в пересчете на персону побольше, чем за любым конкретным представителем Депстроя. Не надо путать общие объемы и персонализированные:)

Ликсутов, Хуснуллин?

Плохой полицейский, хороший полицейский? :)

Re: Ликсутов, Хуснуллин?

Типа того:)

Пчёлы против мёда

Ха,ха..ха ! Опять двадцать пять.
--------------------------------
" Но вернемся к штабу... Учитывая, что дорожно-транспортные проблемы во многом проистекают из градостроительной политики, то главные действующие лица подобраны удачно:) Главное, чтобы не забывали зачем штаб-то организовался:)) Напоминаю, для решения дорожно-транспортных проблем. А не для строительства новых объектов недвижимости."
--------------------------------
Это как-же Марат Хуснуллин будет решать транспортные проблемы сам же их создавая будучи главным по бездарной ( халатно-преступной ) градостроительной политике ? Это же он застраивает Москву и так называемую Новую Москву создавая всё новые и новые транспортные проблемы.
С Новой Москвой вообще жесть. По Киевскому шоссе в Москву ( которая в пределах МКАД ) хрен заедешь - ад и израиль ! Такой ситуации ещё пару лет тому назад небыло. А всё почему ? Новая Москва строится. Как выезжаешь за МКАД сразу справа огромный торгово-чего-то там комплекс. Туда-оттуда прётся куча народа. НО! Рядышком с умопомрачительной скоростью воздвигают ещё три таких же корпуса.
Далее - посёлок Московский ( который теперь уже Москва )... у меня там родственник проживает. Купил там клёвую хату за недорого лет 8мь тому-назад. Был очень доволен. Тишь, благодать, лес, пруд, церковь. До Москвы ( м.Юго-западная ) на ЛТ или автобусе/ маршрутке - 15ть минут.
Нынче, чтоб попасть на работу к 9-и он встаёт в 4.40 утра, выходит в 5-30 и в этом случае боле менее добирается.
Но скажите - а жить то нормально когда ???
Короче пруд засыпали, лес подрезали, понастроили ещё сотни домов клонов...а дорожка на Киевку как была при Советской власти одна в одну полосу, так по ныне и осталась. Корече заезжаю туда иногда - ГЕТТО-АНКЛАВ натуральный !
Дальше в Апрелевке строят ускоренными темпами, в Селятина стороят и в посёлке Киевском строят ( приграничный теперь с Московской областью район )
И кто это строит-то ? Тот же Хуснуллин - который теперь главный в штабе по пробкам.
Ну-ну.
п.с. Где-то я прочитал, что прибыльность строительства недвижимости в Москве сравнима с прибылями от продажи наркоты..... да какие ещё пробки господа, коль такой куш на кону ?!


Edited at 2013-12-15 08:26 am (UTC)

Re: Пчёлы против мёда

Ну раз он строит жилье, пусть он же и строит дороги - логично

Вырубить все леса вокруг Москвы, застроить освободившееся место многоэтажками, переселить всю страну в Москву, остальную территорию сдать в аренду японцам, китайцам, американцам. Счастливо всем жить на эти деньги, улыбаться друг другу и нюхать цветы. И главное- раз не надо будет работать, значит не надо ездить на машинах. Пробок не будет. Возьмите меня в штаб, у меня много хороших идей.

Edited at 2013-12-15 08:25 am (UTC)

Неужели до собянина дошло что ликсутов со своими велосипедами и трамваями доведет его до отставки?

11 А ведь Собянин с этого начинал.

Edited at 2013-12-15 09:42 am (UTC)

Ликсуллин ws Хуснутов?

А какая разница, есть там Ликсутов или нет его там? Ребятки работают на одном топливе - стригут московский бюджет. Так что очередной штаб для решения очередной несуществующей проблемы - вполне себе логичный шаг.
Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры - это ли не бред? На кой черт ее вообще надо развивать, если не существует никакой вменяемой градостроительной, миграционной, транспортной и иных ключевых стратегий развития Москвы? Ну собрались большие дядьки, поковыряли в носу, издали приказы-распоряжения... А дальше - опять застраивать все и вся, набивать народ со всей страны в границы ЦКАД. И при таких перспективах развитие дорожно-транспортной инфраструктуры не приведет ни к чему хорошему - только усугубит московские проблемы/ Минимум - коллапс в центре Москвы. Максимум - техногенные катастрофы с многотысячными жертвами.

Re: Ликсуллин ws Хуснутов?

Для кандидата в мэры вы поверностно рассуждаете, Иван:)

Re: Ликсуллин ws Хуснутов?

Да ну ладно, поверхностно. Надеяться, что Хуснуллин будет решать проблемы москвичей - вот это поверхностно. Он уничтожил своими стройками столько дворов и порушил столько судеб людей, что Ликсутову с его сопливыми проектиками даже не снилось. Но повторюсь, эти ребята работают в одну копилку, и не надо надеяться, что один будет исправлять ошибки другого. И уж тем более не надо надеяться, что кто-то из них будет работать на благо города и его жителей.

Re: Ликсуллин ws Хуснутов?

ну каких судеб? Войну он начал? Поджег кого ? Может посадили ? какие судьбы то? Что за бездумная и высокопарная болтовня

ну что, как всегда, все погрязло в бюрократии и куче чиновничьих постов, скоро ждем департамент по бордюрам, министерство остановочных павильонов, комитет по урнам возле остановок и вестибюлей метро

И канцелярию трамвая!

Ждем штабных решений на предновогодней карте Москвы

ХУСНУЛЛИНСКИЙ ПРИЗЫВ В МОСКОВСКОЙ МЭРИИ:
http://www.business-gazeta.ru/article/86086/



Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Когда мы закончим воевать или бороться с ЧС?
Народный фронт
дорожный штаб
.......

Единственное объяснение того, что Штаб строительства при Департаменте строительства - это гениально, а Дептранс - это отстой: Хуснуллин решил выставить своих блогеров против блогеров Ликсутова!

Или блогеры решили выставить Хуснуллина против Ликсутова:) Думайте...

Этот пару, вообще-то выстроил Собянин. Даже если блогеры решили пристроиться в хвост этого процесса, то и это их не оправдывает. В действиях Ликсутова есть хоть какая-то логика и какая-то видимость системы, в действиях Хуснуллина вообще ничего этого нет: просто бесконечное вбухивание денег.

мнение ваше поверзностно, а выводы не глубоки. Ну а кто видит в дейтвиях Ликустова системность - окромя побольше драть бабло и кричать как это прекрасноа на фоне этого двигать интерес ТМХ, тот просто слепой. В хуснуллинском же ведомстве одно метро уже неплохо, плюс развязки. НЕ без греха конечно, но уж с департаментом велосипедов сравнивать..просто глупо.

Предлагаю обсуждать тему, а не друг друга: Ваши слова звенят пустотой!
Все заслуги Хуснуллина - развал строительного комплекса, открытие построенных при Лужкове станций метро, запрет на строительство подземных парковок, начало строительства нескольких веток метро и дорог без проектов (!). В основном - пустые декларации за огромные деньги, которые кончились. Если меряться декларациями, то можно поставить в заслугу Ликсутову включение МКЖД в транс портную систему города. А это - эффективнее метро. При этом, инвестором строительства метро является метрополитен. То есть, Хуснуллину доит не только бюджет, но и москвичей. А какое бабло гребет Ликсутов?
Я не за Ликсутова. Но хвалить Хуснуллина!

Nepal2002, вы хоть программы то посмотрите по строительству. Я живу на юго-западе Мск, с тех пор как реконструировали Варшавку я могу с трудом, но могу передвигаться по ней. Для меня это результат. А вот декларации на тему развития общественного транспорта, повышение цен на метро, и о чудо- карта тройка! это то без чего я могу жить. У Ликсутова все красиво на картинках, такой совеременное и молодежное, толку то?

Главное, чтобы не забывали зачем штаб-то организовался:)) Напоминаю, для решения дорожно-транспортных проблем. А не для строительства новых объектов недвижимости.
Очень правильно подмечено! Может, у Хуснуллина наконец-то кончатся деньги и силы на тотальную застройку каждого сантиметра города многоэтажными дурами без какой-либо инфраструктуры!..
С другой стороны, в штабе собрались одни чиновники. Вряд ли они начнут сами себя пороть!..

  • 1
?

Log in