Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Создан штаб по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы
eugenyshultz
Основными задачами и функциями штаба стали подготовка предложений по перспективному строительству объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, объектов капитального строительства гаражного назначения и транспортно-пересадочных узлов на территории Москвы, градостроительному развитию в городе территорий Московского железнодорожного узла. По словам представителя мэрии, заседания штаба будут проводиться еженедельно. Штаб возглавил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, а его заместителями стали руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов и заместитель руководителя департамента строительства - начальник управления гаражного строительства Владимир Осинцев. http://inmsk.ru/transport_news/20131211/373031904.html



Прелестно... И четыре года не прошло, Московское правительство наконец-то сделало штаб для решение одной из важнейших проблем города! Примечательно, что в штаб по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы не вошел руководитель Депаратамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Чем окончательно подтвердил, что является руководителем Департамента велосипедов. Это, кстати, не шутка и не натяжка. Как вы думаете о чем пишет пресс-служба Департамента велосипедов 12 декабря 2013 года? Важных тем много - от повышения проезда в метро, до платных парковок и еще сотни важнейших вопросов, но Департамент велосипедов на то и Департамент велосипедов, чтобы писать о велосипедах: "Москва расширяет велосипедное пространство!" http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/907479.html Нашли время:)


При этом, приходится подчеркнуть, что пока реальный вклад в развитие дорожной инфраструктуры и транспорта делается под руководством человека, который вроде бы за это и не отвечает, т.е. заммэра Хуснуллина. Именно под его руководством строятся развязки, строится метро и многое другое, что безусловно, хорошо повлияет на жизнь города. Начальник же Депаратамента велосипедов двигает в массы дикие идеи, разжигает социальную напряженность, придумывает за что бы еще деньжат собрать со всех участников транспортных процессов... При этом, ни одна проблема реально не решена! И много, очень много занимается самопиаром. Однако, как говорится, не в коня корм. Прям как в анекдоте... Ниче не понимаю, пью, пью, а мне все хуже и хуже...

Но вернемся к штабу. Дело нужное. Дело важное. Давно пора. Странно, что только сейчас. Надеюсь, штаб станет не какой-то оторванной от жизни организационной единицей по управлению сферическими конями в вакууме. Надеюсь, что штаб станет реальной силой в решении дорожно-транспортных проблем Москвы. Учитывая, что дорожно-транспортные проблемы во многом проистекают из градостроительной политики, то главные действующие лица подобраны удачно:) Главное, чтобы не забывали зачем штаб-то организовался:)) Напоминаю, для решения дорожно-транспортных проблем. А не для строительства новых объектов недвижимости.

1. Заммэра Марат Хуснуллин о Вучике и реконструкции дорог Москвы http://eugenyshultz.livejournal.com/455589.html
2. Верхний пост с Маратом Хуснуллиным http://eugenyshultz.livejournal.com/430550.html


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Собянин когда первый раз в должность вступал Путину пообещал с пробками побороться за год:)
Ну и все ждали:)....зачем штаб если такой человек пообещал:)

а ну да:) Я же и забыл. Смех в том, что Лужков просил около 1 трлн руб из фед. бюджета и обещал побороть пробки - в т.ч. за эту дерзость старика Баутурина и уволили. Нынешние же похоже потратили больше и вместо решения убедили всех что проблема нерешаема:)

Хуснуллин дядька с головой, но за Ликсутовым

... Искандер Махмудов и 650 млрд. рублей госзаказа - будут грабить Москву неподецки.

(Deleted comment)
Езжу летом поочередно, то на велике, то на авто, и прекрасно себя чувствую.

И автомобильчик объемистый, но скромный по литражу и габаритам, - штука прекрасная ... лично у меня 1,5-литровый универсал.
И лисапед - отличная вещь, особенно когда едешь из офиса в два раза быстрее, чем люди, мучающиеся в пробках буквально в двух шагах.

Всё хорошо в меру.

---

Кстати, Саша, а кто раздает бабло на пропаганду лисапедного образа жизни? ))) Тоже бы поучаствовал. Как человек, юзающий велик уже 37 лет.

А ты сам то пробовал на велике погонять? Офигительно, между прочим. Когда едешь, где хочешь, и свободен, как ветер, начинаешь понимать индейцев, скачущих по прериям.)))

Вы так спрашиваете пробовал ли я на велике погонять...типа, чувак, а пробовал ли ты кокс:))) я не просто пробовал. Я все детство провел на велосипеде и сейчас с удовольствием катаюсь. Однако говорить всерьез о велосипеде, как виде массового транспорта в москве считаю глупостью, особенно в свете текущих проблем настоящего транспорта.

Кто дает бабло для меня загадка. Одно знаю точно - он идиот:)

Ну блин, вроде как и решение правильное, создать штаб. Но почему опять получается, что хотели как лучше, а получилось как всегда. Во-первых, согласен с тобой, что отсутствие в штабе Дептранса вообще необъяснимо. Как можно разрабатывать планы без учета, планов развития ОТ, которые разрабатывает Дептранс? Что за бред? Во-вторых, И ЭТО наверное САМОЕ ВАЖНОЕ, штаб должен быть не москвоский, а общий Москвы и области. Без совместного плана развития у нас в итоге все магистрали будут упираться в торговые центры в области и т.д.
Это как раз то, о чём я говорил на конференции в четверг, ты слышал http://evgeny-budnik.livejournal.com/88609.html

Противовес велосипедами занимается, обдираловкой водителей и пассажиров и продвижением интересов трансмашхолдинга. А строители строят метро и развязки. Такова селяви. Кто в этом виноват, как ни СПМ предводитель департамента велосипедов?

Ликсутов, Хуснуллин?

Плохой полицейский, хороший полицейский? :)

Re: Ликсутов, Хуснуллин?

Типа того:)

Пчёлы против мёда

Ха,ха..ха ! Опять двадцать пять.
--------------------------------
" Но вернемся к штабу... Учитывая, что дорожно-транспортные проблемы во многом проистекают из градостроительной политики, то главные действующие лица подобраны удачно:) Главное, чтобы не забывали зачем штаб-то организовался:)) Напоминаю, для решения дорожно-транспортных проблем. А не для строительства новых объектов недвижимости."
--------------------------------
Это как-же Марат Хуснуллин будет решать транспортные проблемы сам же их создавая будучи главным по бездарной ( халатно-преступной ) градостроительной политике ? Это же он застраивает Москву и так называемую Новую Москву создавая всё новые и новые транспортные проблемы.
С Новой Москвой вообще жесть. По Киевскому шоссе в Москву ( которая в пределах МКАД ) хрен заедешь - ад и израиль ! Такой ситуации ещё пару лет тому назад небыло. А всё почему ? Новая Москва строится. Как выезжаешь за МКАД сразу справа огромный торгово-чего-то там комплекс. Туда-оттуда прётся куча народа. НО! Рядышком с умопомрачительной скоростью воздвигают ещё три таких же корпуса.
Далее - посёлок Московский ( который теперь уже Москва )... у меня там родственник проживает. Купил там клёвую хату за недорого лет 8мь тому-назад. Был очень доволен. Тишь, благодать, лес, пруд, церковь. До Москвы ( м.Юго-западная ) на ЛТ или автобусе/ маршрутке - 15ть минут.
Нынче, чтоб попасть на работу к 9-и он встаёт в 4.40 утра, выходит в 5-30 и в этом случае боле менее добирается.
Но скажите - а жить то нормально когда ???
Короче пруд засыпали, лес подрезали, понастроили ещё сотни домов клонов...а дорожка на Киевку как была при Советской власти одна в одну полосу, так по ныне и осталась. Корече заезжаю туда иногда - ГЕТТО-АНКЛАВ натуральный !
Дальше в Апрелевке строят ускоренными темпами, в Селятина стороят и в посёлке Киевском строят ( приграничный теперь с Московской областью район )
И кто это строит-то ? Тот же Хуснуллин - который теперь главный в штабе по пробкам.
Ну-ну.
п.с. Где-то я прочитал, что прибыльность строительства недвижимости в Москве сравнима с прибылями от продажи наркоты..... да какие ещё пробки господа, коль такой куш на кону ?!


Edited at 2013-12-15 08:26 am (UTC)

Re: Пчёлы против мёда

Ну раз он строит жилье, пусть он же и строит дороги - логично

Вырубить все леса вокруг Москвы, застроить освободившееся место многоэтажками, переселить всю страну в Москву, остальную территорию сдать в аренду японцам, китайцам, американцам. Счастливо всем жить на эти деньги, улыбаться друг другу и нюхать цветы. И главное- раз не надо будет работать, значит не надо ездить на машинах. Пробок не будет. Возьмите меня в штаб, у меня много хороших идей.

Edited at 2013-12-15 08:25 am (UTC)

Неужели до собянина дошло что ликсутов со своими велосипедами и трамваями доведет его до отставки?

11 А ведь Собянин с этого начинал.

Edited at 2013-12-15 09:42 am (UTC)

Ликсуллин ws Хуснутов?

А какая разница, есть там Ликсутов или нет его там? Ребятки работают на одном топливе - стригут московский бюджет. Так что очередной штаб для решения очередной несуществующей проблемы - вполне себе логичный шаг.
Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры - это ли не бред? На кой черт ее вообще надо развивать, если не существует никакой вменяемой градостроительной, миграционной, транспортной и иных ключевых стратегий развития Москвы? Ну собрались большие дядьки, поковыряли в носу, издали приказы-распоряжения... А дальше - опять застраивать все и вся, набивать народ со всей страны в границы ЦКАД. И при таких перспективах развитие дорожно-транспортной инфраструктуры не приведет ни к чему хорошему - только усугубит московские проблемы/ Минимум - коллапс в центре Москвы. Максимум - техногенные катастрофы с многотысячными жертвами.

Re: Ликсуллин ws Хуснутов?

Для кандидата в мэры вы поверностно рассуждаете, Иван:)

ну что, как всегда, все погрязло в бюрократии и куче чиновничьих постов, скоро ждем департамент по бордюрам, министерство остановочных павильонов, комитет по урнам возле остановок и вестибюлей метро

И канцелярию трамвая!

Ждем штабных решений на предновогодней карте Москвы

ХУСНУЛЛИНСКИЙ ПРИЗЫВ В МОСКОВСКОЙ МЭРИИ:
http://www.business-gazeta.ru/article/86086/



Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

?

Log in

No account? Create an account