Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Непорядок в Дептрансе
eugenyshultz
Это бомба! Заммэра Москвы Ликсутов похоже, действительно на волосок от МИНИМУМ отставки. Близкий к нему блоГГер Варламов, видимо, тоже осведомлен о проблемах, потому начал писать посты про то, что скоро молодого и талантливого инноватора тупые бюрократы уволят за то, что тот слишком талантлив и прогрессивен. Но в чем наиболее вероятная причина?



ВНИМАНИЕ! Информация о поддельном дипломе полностью опровергнута. Данный пост основан на недостоверной информации, фабрикованной недоброжелателями Ликсутова. Фактически, я стал жертвой информационной войны и был использован, как канал для слива недостоверной информации. Это урок на будущее.

Вот правду говорят: «Сколько веревочке не вейся…». Началось все в прошлом году. Я был сильно возмущен идиотским пилотным проектом платных парковок и активно боролся за торжество разума. Накопал историю про SMS 7757 и ее кипрских учредителей http://eugenyshultz.livejournal.com/389374.html. Реакции – ноль, в ответ циничные заявления пресс-службы Дептранса, что кипрские учредители работают на благотворительной основе и вообще ничего страшного, мол, просто блогеры пиарятся!... В связи с беспрецедентной наглостью отмаза Дептранса, меня заинтересовала личность его начальника. Открыл для начала его официальную биографию на сайте Правительства Москвы. И читаю про образование г-на Ликсутова:

Читать дальше...Collapse )




promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

То что Ликсутов жил в Эстонии не значит, что у него эстонское гражданство. Он мог быть лицом без гражданства и не быть гражданином страны члена НАТО.

Можете даже пофантазировать, что он на самом деле был агентом КГБ, внедренным туда еще в 1977 году (в момент рождения), чтобы творить Добро. Реальность такова, что он был не просто гражданином Эстонии. Гражданство ему дали за ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ перед экономикой Эстонии.

вам в рифму ответить?

Ответьте лучше что такого в том, что у успешного менеджера есть заслуги перед Эстонией? Ну, кроме того, что вам это удобно для "разоблачений".

Edited at 2013-12-19 05:42 pm (UTC)

этот "успешный" , воровал мои деньги...

ты патриот? эстония-член нато, это ничего?

Дальше что? Кроме страшилок про злобное НАТО возражения есть?

кто кого пугал? только факты озвучил: эстония-член нато, чел скорее всего незаконно получил гражданство рф, косяк конкретный фсо, acб? куда смотрели? как проверяли чела?...
а дальше што? много попкорну потребуется всю эту санту-барбару отсмотреть

Edited at 2014-01-19 01:53 pm (UTC)

Чувак (Лискутов) делает правильное и полезное дело. Причем делает это под неиссякаемыми струями говна, льющегося на него со всех сторон. И мне глубоко наплевать - откуда он там родом и какие ордена имеет в Эстонии. Если он сможет спасти Москву от транспортного ада - честь ему и хвала.

Эй-эй, не надо забывать про теорию заговора, таких вот "эффективных манагеров" враги сОдют на крючок компроматом о загран-бизнесе, и при случае шантажируя могут добиваться значительных успехов в деле ослабления безопасности нашей с тобой Родины, слышь, я чо пытаюсь донести до тебя, он (имхо) возможно, незаконный гражданин нашей с тобой страны, допущенный к гостайне!!! Какие его главные цели одному Б. известно. А результы по трансп. проблеме мск мы скоро увидим..
А дипломы... тебе можно делать подлог при поступлении на работу? Мне нет! А ему? Ты лично разрешишь? Ммож у нас все таки объявить сословное законодательство? Тогда черным по-русски в Конституции и прописать, отлить в граните, навека!!! А?

А ведь Кац и Варламов начинали "в протесте". На митинги ходили. Кац со сцены выступал на митинге на Новом Арбате, произносил правильные слова. Варламов вёл активную работу.
И вот...
Деньги? Опять эти проклятые деньги...
Горько всё это.

Подделка документов - уголовное преступление? Разве не так?

Подбор по теме неплохой, закину сайт в закладки.

огромная работа проделана.. автор работник КГБ?))

г-н Кац можно по-разному интерпретировать... ))

Действительно, вундеркинд. Академию в 20 лет заканчивает, Калининградский Технический Университет в 13, одно это не может не заинтересовать.

А галстучек-то под Обаму. Сразу видно: шпиён!

сайт мос. правительства уже затерт по дате окончания плехановки, но тут http://www.forinnovations.ru/forum/speakers/maxim-liksutov/
осталась запись с того года на сайте форума открытых инноваций 31.10-02.11, где он участник "В 1996 году окончил Российскую экономическую академию им. Плеханова"
не все нашли, делаем копию страницы, а то затрут и ее :)...
а здесь http://plehanovka.com/liksutov-maksim-stanislavovich
на стр. АССОЦИАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ РЭУ им. Г. В. Плеханова все также еще по-старому :)))

Edited at 2014-01-19 11:11 am (UTC)

Если это действительно дезинформация, тогда для сохранения "лица" молодому гению следовало бы опубликовать свои дипломы. Так сказать, раскрыть информацию. А пока всё похоже на то, что некие люди попросили "включить заднюю", чтобы не усугублять.

А что за красные вставки? Пошто это?

Так этот подонок Лискутов косяк со всех сторон! Ну, бли, и падла!

?

Log in