Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Выгнать. Немедленно. Всех
eugenyshultz
Оригинал взят у v_milov в Выгнать. Немедленно. Всех
Просто волосы дыбом встают от интервью Жени Михайлова, главы Мосгортранса, "Эху Москвы". Читать здесь. Женю я знаю давно, еще с начала нулевых, когда он работал в Минэкономразвития. Фантастика, какие метаморфозы могут происходить с нормальными на первый взгляд людьми. Вот цитатки некоторые.



"Е. МИХАЙЛОВ - У нас соотношение в час-пик пользователей общественного транспорта и наземного 9 к 1. То есть 90% людей, которые с утра или вечером едут на работу, это пользователи общественного транспорта. И только 10% это автомобилисты. Условно говоря, соотношение 1 к 9 говорит о том, что, сняв одного автомобилиста, то есть из этих 10, мы практически не добавляем людей к метрополитену. Но серьезно разгружаем дорожную сеть."

Понятна политика, да? Мы от них ждали, что они будут центр разгружать, улично-дорожную сеть развивать, совершенствовать регулирование движения, чтобы нас избавить от пробок. А они решили избавить город от нас. Как Пол Пот Кампучию. Вот и вся их политика. Как решить проблему пробок? Убрать автомобили с улиц. Страшно подумать, что будет, если Путин возьмет на вооружение такой подход в решении проблем, например, в пенсионной, медицинской или образовательной сфере.


"Е. МИХАЙЛОВ - При этом мы понимаем, что метро московское перегружено это не является секретом, поэтому такая большая программа по развитию метрополитена более 60 станций до 2020 года сейчас строится для того, чтобы эту проблему магистрального подземного транспорта, проблему его перегруженности решить. Метро сейчас в пике перевозит до 9 в некоторые дни до 10 миллионов человек в день. Это гигантская сумма, на которую при проектировании метро не было рассчитано. Поэтому сейчас и ведется большая работа по развитию метрополитена."

Женя то ли прикидывается, то ли правда не понимает, что существующая программа строительства окраинных станций метро только повышает нагрузку на метрополитен, стимулируя приток в метро новых людей. Вот petunder очень хорошо показал это на примере Выхино, а скоро наше Ясенево подключат к Бутово через новую метро-перемычку, из-за которой Битцевский лес теперь стоит подтопленный, и утра мы будем пытаться втиснуться в вагоны, переполненные бутовцами. Или вот еще на ту же тему:

"С. СОРОКИНА – Опять метрошный вопрос. Но мне кажется, вы можете на него ответить. Зачем было продлевать Таганско-Краснопресненскую ветку в Жулебино, если на Выхино и так ежедневно случается транспортный коллапс? Может, сразу до Рязани ее дотянем?
Е. МИХАЙЛОВ - Это такой неправильный вопрос. Потому что в любом случае основное количество людей, которые на Выхино садятся, они все равно едут из того же Жулебино. И чем жители Жулебино хуже жителей Выхино."


Ясно вам? Это "неправильный вопрос". А тот элементарный факт, что когда в районе появляется новая станция метро, люди начинают ездить больше (появляется для них стимул) и упираются все в те же перегруженные линии и узловые станции, ускользнул от внимания маэстро. (Нет, я не против того чтобы метро строить - я против того, чтобы выдавать строительство нескольких окраинных станций метро, которые сами по себе лишь усугубляют проблему, за некое системное решение.)

"С. СОРОКИНА – Почему на Украине стоимость проезда 8 рублей? Между прочим, не только на наземном, но и в метро.
Е. МИХАЙЛОВ - Не могу сказать, надо смотреть структуру затрат и величину дотаций."


Бывший 1-й зам Ликсутова и ныне руководитель Мосгортранса не знает структуру затрат общественного транспорта на Украине, ну ок. К вопросу о профпригодности всей ликсутовской команды.

"Е. МИХАЙЛОВ - Вы исходите из того, что троллейбус может создать проблемы. Нет. Это неправильно. Машины могут создать проблемы."

Или:

"Ю. КОБАЛАДЗЕ - А нарисуйте нам город будущего. <...>
Е. МИХАЙЛОВ - Это город с тотальным приоритетом общественного транспорта и хорошей пешеходной доступности.
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Машины частные ездить в центр не будут.
Е. МИХАЙЛОВ - Будут, но это всегда вопрос стоимости владения. Хотим мы или нет это создание приоритетов в пользу пешеходов и в пользу общественного транспорта. Все-таки любой большой город в первую очередь город для людей, а не для машин. Это надо понимать. И все-таки у нас конституционное право, у нас свобода передвижения человека, а не свобода хранения, либо перемещения куска железа, пусть даже очень дорогого, замечательного, самоходного."


Я хочу заметить при этом,что сам уважаемый Е.Михайлов живет в роскошном доме на Новорижском шоссе и ездит в города на "куске железа", очень дорогом и замечательном (пусть он сам расскажет, если захочет). А вот с другими владельцами "кусков железа" предпочитает обращаться как с подданными, которым он может диктовать, что им делать с их законно нажитой собственностью ("кусками железа"). Еще и Конституцию приплел. По Конституции, вообще-то, нам гарантированы свобода перемещения, свобода использования своего имущества, и никакие чиновники не могут нам диктовать, что нам делать с нашими "кусками железа".

"Е. МИХАЙЛОВ - Разница между 28 и 40 рублей, честно говоря, это не называется словом «драть денег». Что такое 12 рублей, вы за эту разницу, что можно купить на 12 рублей."

На 12 может и ничего, а вот 300 дней в году 2 раза по 12 - 250 долларов в год уже. За пару лет можно скопить на рубашку как у начальника Мосгортранса Е.Михайлова.

"Ю. КОБАЛАДЗЕ - 219-й маршрут ждал час, хотя по расписанию 20 минут. И даже заболел человек.
Е. МИХАЙЛОВ - Это та ситуация, связанная с нерегулярностью, которая является следствием перегрузки улично-дорожной сети."


Вот и попались товарищи из команды Ликсутова: хотят пересадить нас на общественный транспорт, а он дико опаздывает, поэтому пользоваться им неудобно, и пересаживаться нет резона. Но это все автомобилисты злые виноваты.

И веселое напоследок:

"С. СОРОКИНА – ...Почему Мосгортранс не публикует отчеты о своей финансовой деятельности в московской прессе, чтобы каждый житель мог посмотреть, на что расходуются деньги.
Е. МИХАЙЛОВ - У нас отчетность публикуется. И в этом плане она не является закрытой. Ежегодно данные о деятельности…
С. СОРОКИНА – У вас на сайте?
Е. МИХАЙЛОВ - Они есть в прессе. Не скажу, есть ли на сайте, но точно будет за 2013 год на сайте, а так есть в отчетах мэрии и материалах. То есть информацию о деятельности Мосгортранса в Интернете найти можно при просто поиске.
С. СОРОКИНА – То есть теоретически если есть интерес, можно найти.
Е. МИХАЙЛОВ - Количество пассажиров, доходы, расходы, это все есть."


"Не скажу, есть ли отчетность на сайте, но в интернете можете поискать" (с) руководитель Мосгортранса. Без комментариев.

Ну и трижды в ходе передачи сказал, что "три года тарифы на проезд не повышали". Во-первых, это неправда - повышали плату за метро с 26 до 28 рублей 2 года назад и с 28 до 30 рублей.этой весной. Во-вторых, а кто сказал, что плату за проезд надо императивно каждый год повышать? Инфляция? Так у вас крупнейшая статья в издержках - оплата труда, при этом численность  персонала растет быстрее пассажиропотока, т.е. производительность труда снижается. А структура издержек непрозрачна. Может, сначала проведем аудит, прежде чем гордиться тем, что не повышали тарифы какое-то время (тем более что на самом деле все время повышают)? И вскроем резервы для снижения себестоимости, так, чтобы не было необходимости повышать тарифы каждый год? Может, персонал сократим? Физически и морально устаревшие тяговые подстанции модернизируем, которые потребляют слишком много электричества на пассажиро-километр по сравнению с международными аналогами? Готов много еще чего подсказать.

В общем, меня это интервью убедило лишний раз - ликсутовскую команду надо гнать в шею в полном составе. Немедленно. Всех.

Что касается наших идей по транспортной политике в Москве - вот посмотрите мой видеоблог о платных парковках и о повышении стоимости проезда в метро. Буду признателен за содержательные комментарии.



---
От себя. Неприятно удивила Светлана Сорокина. Уж прям со всех сторон облизала Михайлова. И какие парковки хорошие, и как вообще здорово платить деньги за воздух. Сильно смахивало за заказуху. Лучше бы спросила за что Михайлова турнули из Дептранса. Говорят, за то, что он вовсю вел коммерческую деятельность, пересекающуюся с должностными полномочиями. Странно, что вообще в системе остался, по уму-то надо вгныть его из всех связанных с Дептрнасом организаций. Позор. Владимиру Милову, напротив - респект! Комментарии дал правильные. И вывод правильный:

Выгнать. Немедленно. Всех





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Он немножко врет. Реальная картина - ЛТ в час пик - 13%, НОТ - 6%, метро - 80%. От пересадки водителей ЛТ в метро (что во многих случаях физически невозможно - не ходит метро в города-спутники) нагрузка на метро вырастет примерно на 15%.

Кстати, а гидравлические прессовалки к вагонам метро когда будем устанавливать? Без них эти 15% не влезут. А час пик растягивать что-то метрополитен не рвется.

И еще момент. Возможно, ЛТ не оплачивает всю нашу стоимость дорожного строительства. Хотя тут IMHO скорее надо разбираться не с недобираемыми налогами, а с завышенной стоимостью строительства.

Но ОТ, дотируемый минимум на треть, ВООБЩЕ не платит. Выгнав с дороги ЛТ, мы получим через три года развалившуюся дорогу, которую НЕ НА ЧТО РЕМОНТИРОВАТЬ. Или точнее, на ремонт которой уходит очередная половина пенсионного фонда, потому что других денег нет.

Edited at 2013-12-18 12:53 pm (UTC)

А где можно глянуть статистику по доле ЛТ, НОТ, метро?

Милов окрысился на развитие метро. Именно за это по его мнению надо всех гнать. При этом при невнимательном чтении понятно только что гнать, а за что - надо думать

что мешает строить подземные парковки или отдавать под них здания? первый этаж - парковка, а все что выше - магазины, рестораны, офисы...

Меньше бабла на кармане остается

Edited at 2013-12-18 01:09 pm (UTC)

У меня складывается ощущение, что всем кто связан с Дептрансом мозги промывают.
Или в зомби превращают...

Сорокина скорее из-за низкого профессионализма (кто бы о ней такого мог подумать ранее?!) так себя вела, на "Эхе" многие журналисты отвратительно подготавляваются в приходу гостей и в темах глубоко не шарят (хотя Сорокина и не в штате (вроде), но это к ней так же относится).

На эхе в приличных объемах крутится реклама дептранса. Журнашлюхи не стали кусать кормящую руку.

Я смотрю они очень умело оседлали тему с "городом для людей". Раз чиновники на членовозах стоят в пробках, и даже мигалка благодаря Синим Ведеркам не панацея - надо пересадить весь плебс в общественный транспорт!

Лискутов - вор и таких же воров и прохиндеев понабрал к себе в команду... вообщем то я даже не удивляюсь...

Он так говорит про автомобили будто автомобили сами по себе ездят по своим автомобильным делам:) Вообщето в автомобиле ездят люди :) Город для людей это когда удобно ехать на ОТ, на авто и удобно ходить пешком. А не когда удобно чтото одно а остальное гнобится.

"Город для людей" - это тот город, в котором удобно жить, а не тот, который дешево администрировать неквалифицированным жуликам из мэрии.

Почитав этого "деятеля" считаешь себя исчадием ада. Про "партии" троллейбусов он не прав, в корне не прав. Они собираются гуськом из-за того, что приезжая на остановку по 10 минут ждут, пока все ожидающие зайдут в салон через турникеты. За это время сзади подъезжает еще один. Автобусы еще могут один обогнать другого, а троллейбусы и трамваи нет. Так и едут первый - полный, а за ним пустые. В данном случае пробка вторична.
Мне кажется им там в Деп.Трансе рассылают список фраз и требуют заучивания. Как попки...

в этом наверное тоже автомобилисты виноваты, как я уже писала где то :) Нет? Значит те, кто пользуется НОТ. Всех выгнать, они пробки создают, заходите тут через турникет, пробки создаете! нефиг ездить ВААПСЧЕ!!111

(Deleted comment)
Если Ликсутов завтра скажет что-нибудь умное - я не буду с ним спорить:) намек ясен? Мне плевать на персоналии, мне важна политика.

(Deleted comment)
Платная заказуха.

заботятся они о пассажирах, ну-ну. Сами бы спустились в метро, посмотрели как там удобно.

Боже упаси от них в метро...Это же будет спец операция-оцепят станцию, подгонят специально обученную массовку, соберут журналистов заснять свою близость с народом..а в это время скорее всего вся ветка раком стоять будет...

когда снимали гаева - много рассказывали как завышена стоимость поездки на метро за счет составляющей бумажки-проездного ( ну бешено дорогой чип и дочерняя фирма очень прибыльна) обещали как только стоимость сразу даже может упасть - но видимо чип сильно подорожал ведь теперь и на трамвае и на метро можно ездить...

А Вы можете ему позвонить и разговор записать на аудио? Если хорошо знакомы. Или попросить дать интервью?
Или отправить письмо в Мосгортранс, что данные про 10 и 90% некорректны. И что надо бы извиниться и исправиться... Но тут нужно исследование, на котором статистика строится.
Интересна реакция.

Вот и попались товарищи из команды Ликсутова: хотят пересадить нас на общественный транспорт, а он дико опаздывает, поэтому пользоваться им неудобно, и пересаживаться нет резона. Но это все автомобилисты злые виноваты.

Но ведь так и есть!

Смотрите, можно купить супер-троллейбусы и супер-автобусы, с кожаными креслами, видеосистемой и запахом фиалок. Но стоять они будут все в тех же пробках из машин. Потому что впереди в десять рядов на съезд стоят водятлы, перекрывая проезд прямо. Потому что впереди мудачки запарковались на аварийке "на минуточку" на трамвайных путях или под троллейбусными проводами. Потому что например трамвай у меня рядом с домом по несколько циклов не может проехать перекресток прямо - перед трамваем набиваются толпой желающие первыми повернуть налево и совершенно не реагируют на звонки (в итоге набитые людьми трамваи вынуждены выезжать на перекресток на красный, чтобы хоть как-то его пересечь).

Нужны везде где это только возможно - выделенные полосы, отгороженные бетонными отбойниками. И штрафы за непредоставление преимущества ОТ повысить раз в десять. Можно впрочем и остальные штрафы тоже.

Вот правильно сделали на Стромынке - убрали кое-где плиты из покрытия отгороженной трамвайки. В течение пары дней несколько гонщиков там разъебали свои корыта (1), (2) - теперь идиллия, трамвайчики несутся без помех мимо стоящих в пробке автомобилистов.

Так пущай купят эти супер-пупер и пустят, глядишь народ подтянется,а то с вашей логики волосы дыбом встают-давайте в переполненный ОТ еще людей напихаем,а потом возможно работу ОТ наладим...
Отгородишь ты полосы для ОТ, сломался на ней автобус,троллейбус или еще что-маршруты идущие по этой полосе встают колом, думай хоть на шаг вперед то.

Какие-то вы наивные - назначения на должность НИКАК не связаны с профпригодностью, отсюда все ненужные вопросы и возмущение. И так во всех сферах нашего общества...

"Как решить проблему пробок?"

Если трезво посмотреть на проблему, то без удаления части транспорта действительно ее не решить. Даже если закатать все в асфальт пробки не исчезнут, большинство автовладельцев просто не хотят это понимать.
Площадь проезжей части города Москва = 68 млн.кв.м
Примерная площадь, занимаемая 1м легковым автомобилем = 11 кв.м То есть чтобы все встало колом достаточно 6 млн. машин это при населении в 12 млн.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Соединенеи Бутово и Ясенево не добавит новых пассажиров для метро, поскольку в Бутово метро уже было. А вот с Жулебино и Котельниками иная ситуация. Уже пару лет там активно застраивают и при продаже квартир говорят, мол скоро будет метро. Тоже самое в Некрасовке.

Добавит, это перекинет часть потока с серой ветки. Калужско-Рижской придется в разы хуже, но несколько улучшит ситуацию на серой, хотя не факт что на много.

ОПГ Ликсутов&Co посадить. Немедленно. Всех. И Собянина тоже, как держащего это толковище.

ну чо сказать.... вешайтесь,москвичи. сочувствую. стимулирование со всех сторон вас затронуло в полный рост. кстати, советую поинтересоваться этимологией слова стимул.
зы. у мну три вопроса.
1) скока точно с тех 10% надо удалить автомобилистов с улиц?
2) ради чего это надо сделать? чтобы кому было удобно ездить?
3) в чем профит ОТ если пересадить все 10% если есть способы проще извлекать прибыль?

на самом деле, у них среда с пятницей никогда не сходится. например, один говорит, "зимой 3 миллиона машин на дорогах, летом 2.5 - вот надо, чтоб всегда было 2.5". на сАмом деле, ни цифра 2.5, ни цифра 3, конечно, не реальна - машин зарегистрировано 4.5 млн, бОльшая часть стоИт. но допустим, что это не количество машин, а количество поездок - с этим я достаточно легко соглашусь, 3 млн. машино-поездок = 3.5 млн. человеко-поездок. в метро в день 9-10 млн. поездок, и миллиона полтора на НОТ. ГДЕ ЖЕ 10%? а их нет, есть 30-35. а если мы, не дай бог, решим, что всё-таки 3 млн. не поездок, а машин - значит, поездок вообще получается не меньше 5 млн., а в человеках - 6, или добрая половина от трафика ОТ. кто-то пиздит.

К слову) Вчера ехала с работы, выйдя из метро дошла как всегда до остановки. По-разному бывает, можно автобус ждать 10 минут, можно 40, бывает везет сразу приезжает. НО, выйдя из метро я сразу поняла, что шоссе то перекрыли. Господа едут. В общем за 10 минут перекрытия, когда они уже проехали, образовалась ТАКАЯ пробка, люди на остановке уже на тротуар не помещались. В общем, простояв около 40 минут, я поняла, что ждать НОТ вообще смысла нет, потому что даже пешеходом по зебре в такой пробке сложно на свой зеленый пройти, а проехать, пффф.. Ну и это еще при условии, что было +1, а если бы было -25? Да пох, мы тут едем, а людишки пусть стоят. ТАК поздно с работы я уже давно не приходила. Надо было фоточки делать, заодно и мигалок снять, что-то тупанула.

путина надо гнать в первую очередь - рыба гниет с головы.

Однако, автор неплохо отжег!

  • 1
?

Log in