Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
ВАЖНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ СООБЩЕНИЕ.
eugenyshultz
Настал переломный момент. Произошло кое-что интересное, о подробностях чего с вашего позволения помолчу... Однако, попрошу каждого своего читателя об одной просьбе. Всем кто недоволен политикой Дептранса и смежных с его деятельностью областей, прошу изложить в комментах все, что вас не устраивает. ВСЁ! Комментарии будут проанализированы и сформированы предложения по коррекции городской политики. Могу гарантировать 100%, что предложения будут услышаны на самом высоком уровне. Сбор информации производится не для дачи формальных ответов и традиционному разъяснению, мол "нифига вы не понимаете", а для реальной коррекции курса и политики.



Естественно, я и сам знаю что требуется (все-таки не зря уже год в этой теме плотно варюсь), но хотелось бы знать другие мнения, да и для обоснования позиции всегда полезны ссылки на мнения других людей (впрочем, лично меня это никогда особо не смущало:). Если все пойдет так как нужно, то это будет не только формирование нового эффективного, разумного и недискриминационного курса Дептранса, но и новая веха в развитии всей системы взаимодействия власти и народа. Так что не подкачайте. Пишите ваши мнения. Делитесь ссылками, ретвитами и т.п. Чем больше информации, тем лучше. Сбор мнений продолжается до 26 декабря 2013 года.

АПДЕЙТ: Сбор мнений продолжается до Нового Года. На праздниках буду систематизировать. После праздников передам в Политбюро ЦК КПСС:)

Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

неужто опять Путин в блогах интересуется мнением населения? ))

Главное что бы население интересовалось

Типичный пример :

В Москве решили провести референдум по платным парковкам после их введения
http://auto.newsru.com/article/25dec2013/parkingmos#2

Вроде бы наконец то спросят мнение народа. Но! Водителям то пофиг, и они на это забьют, а проголосуют всякие активисты и кацы. Речь уже идет о расширении зоны платных парковок до ТТК, как и многократно говорилось.

Привет!
1. Недоволен тем, что парковку нельзя оплачивать наличными в паркомат.
2. Прошу распространить платную парковку на улицах до границ МКАД, или хотя бы на район Багратионовского проезда.
3. Убрать валидаторы из ОТ
4. Наказать кассиршам в метро давать чеки только по требованию, а не всем.

Вова, предложение №2 говорит о том, что ты отождествялешь термиины "порядок" и "оплата". Это не так. Ты с любым непорядком планируешь бороться путем введения оплаты? Почитай вот "Оплата и порядок" http://eugenyshultz.livejournal.com/506291.html

№4 вообще непонятно... понятно, что ты видимо полагаешь, что это ускорит процесс, но ты ошибаешься. Короче, поясни.

А то что в подмосковных электричках не включают отопление, это к дептрансу?

Пишите все что считаете нужным, там разберемся.

автоводятлов на вилы

бан за тупой троллинг до Нового Года. 1 января будет амнистия. Счастливого Рождества:)

Edited at 2013-12-22 08:46 pm (UTC)

Народ требует убрать нахрен доливаторы из автобусов! Всё равно контролёр ходит.

Хочу чтобы все!!

Классиков читай, дядя ..

Нужное дело делаете, товарищ!

Прозрачности. Про это уже писалось, в одном из постов. Где типа: "в прессе посмотрите". Пусть публикуют сами, у себя на сайте. Хочется понимать куда идут деньги. Без контроля получается учредители на кипрах и бумажки вместо чеков.

Прозрачность.

Итак по оплате проезда:
1.Вернуть отдельные проездные на метро, хотя бы на Тройку, как попоездочные так и безлимитные на 1 месяц,3 месяца (ввести на 6 месяцев) и год. как было до реформы. Пусть будет выбор для пассажира.Или он берёт единый если ему он выгоднее или он берёт только на метро если у него всё в шаговой доступности.Это выгодно и автомобилистам тем кто едет до перехватывающих парковок у метро тоже. Три вида билетов:Единый, метро, МГТ на выбор...
2. Сделать скидки на Тройке.Или сразу после 2 поездки как было до этой реформы на банковских картах по понижающей шкале и принципу тем больше ездишь, чем меньше платишь .Как и был срок накопления скидок месяц.Было удобно для редкоездящих.Если убираем из стоимости билета на Тройке составляющую бланка в каждой поездки то можно 25 р единая цена до 10 поездки в месяц.потом 24-23 р до 20 поездки и т.д. Аналог скидок на подорожнике в Питере.
3. Вернуть скидки на банковские карты с функцией оплаты проезда.Нужна конкуренция этих 2х продуктов
4. Подумать как и что делать с билетами на 1 поездку.Право это должно быть.А какие билеты выпускать под это дело и чтобы они были недорогими или перепрограммируемыми или возвращение к жетонам как в Питере надо взвесить и подумать.
6.Вернуть безлимит на МГТ на 1 сутки как был за 60 р ранее до реформы,а так же ввести подобный и на метро.Штука очень нужная иногда.Запись на туже Тройку чтобы на бланках съэкономить
7. По поводу заявлений Дептранса что билеты Единые и отдельных на метро не будет ибо вся система единая..Ошибочка.Да билет должен быть единым,я за но работать он должен так:пример эта Тройка,она действует везде:метро,электричка,МГТ,маршрутка.Но мне не нужен единый билет на ней.если я часто езжу на метро и иногда на других видах транспорта то на неё записываю лишь билет на метро а при входе в другой вид транспорта с меня просто снимают сумму проезда с баланса.Кто ездит на всех видах пусть и берёт единый.Это право выбора при сохранении принципа единого билета

Про парковки
7.Разобраться в правовой составляющей проекта Автожлоб.
8.Поставить вопрос про платные парковки.В том виде котором они действуют это залезание в карман большинству автовладельцев. И внести предложения по наведению порядка на основе ваших предложений в предыдущих постах и постах Петра Шкуматова.Считаю их самыми адекватными решениями проблем с парковкой в городе.Платная парковка должна быть но именно так как вы описывали в постах
9.Очень хорошо поворошить всю цепочку оплаты за парковку и проверить так куда идут деньги собственно.По чекам видно что там не чисто и где договор на предоставление услуги.Его никто не видел.

Ну и..
10.Поворошить Городские проекты, хорошую проверочку им сделать.Не идёт ли там отмыв денег под видом сборов
11. Поставить под вопрос а как повлияет на дорожную ситуацию перевод многих набережных в пешеходные зоны,ведь никаких альтернативных трасс не было построено
12.Великам не место в городе.Их место в парках и зонах отдыха как элемент развлечения.Пусть там и будут.
Как то так если такое дело...Что сразу в голову приходит после дежурства :)

Edited at 2013-12-22 09:18 pm (UTC)

а вы где дежурите?

Шульц, как я понимаю, на основе обращений будет писать письмо Деду Морозу, ибо надежды уже больше нету.

Этот Дед Мороз реально творит чудеса:) Так что пишите. Не стесняйтесь.

Массовое введение бесконтактных кредиток для оплаты в метро например, или с мобильного..

Как насчет чипов в голову? Ладно, шучу... Хотя... :))

1. разворошить гадюшник платных парковок, учесть критику и предложения вменяемых граждан, в частности тов. Е.Шульца

2. по возможности скорее модернизировать участок дороги после ответвления Волоколамки от Ленинградки. Сейчас там резкое сужение с (ЕМНИП) 6 полос до 2-х плюс полоса ОТ, перманентный ад

3. подорожание одноразовых билетов метро в текущей реализации выглядит наглым грабежом


это пока все, что вспомнил. Список претензий и пожеланий к сож. не веду

1. Убрать платные парковки с УДС. Платные парковки можно организовать только около государственных учреждений
2. Убрать знак остановка запрещена от посольств иностранных го ударств.
3. Восстановить нормальное движение по Кузнецкому мосту, Старому Арбату, Б. Дмитровке, Камергерскому, Замоскворечью.
4. Убрать трамвай из центра города. Компенсировать быстрым трамваем за пределами ТТК
5. Убрать вокзалы и ЖД пути из центра города. Построить 1 или 2 супервокзала за МКАД и прорыть до них метро. В старых вокзалах устроить музеи и концертные залы.
6. Убрать из наземного ОТ вход через 1 дверь.
7. Отправить Каца послужить в ЦАХАЛе или в краснознаменную советскую армию.

Edited at 2013-12-22 09:10 pm (UTC)

Кстати, идея со Старым Арбатом мне очень нравится. Сейчас Арбат является лютым гадюшником с хипстерскими кафешками.

для нормальной пропускной способности Багратионовского проезда нужно:
1. В срочном порядке закончить там ремонтные работы, которые длятся уже не первую пару лет(!).  я кстати ни разу не видел там шевеления рабочих.
2. Обязать администрацию Горбушкиного двора снизить плату за парковку со 100руб/час до 50 руб/час + час бесплатно.
3. Так же администрации Филион увеличить пропускную способность на въезде на паркинг с установкой инф. табло о колличестве свободных мест по уровням. Вопрос о стоимости парковки спорный: с одной стороны 100руб/час, с другой 2 часа бесплатные.
4. установить ограждения около входа в тц со стороны м. Фили, народ внаглую прет по дороге на въезд на паркинг.
5. возможно установить светофоры на П/П около пожарной части и около м. Фили к конечной 653 автобуса.
6. Обязательная эвакуация автомобилей шахид-такси с остановок ОТ
7. Убрать не регулируемый П/П, который находится в 50м от регулируемого напротив А-секторов Горбушкиного двора в сторону парковки около Багратионовского рынка.
Вроде все это должно будет помочь устранить тот коллапс, который последнее время там очень частно наблюдается.

?

Log in

No account? Create an account