Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
ВАЖНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ СООБЩЕНИЕ.
eugenyshultz
Настал переломный момент. Произошло кое-что интересное, о подробностях чего с вашего позволения помолчу... Однако, попрошу каждого своего читателя об одной просьбе. Всем кто недоволен политикой Дептранса и смежных с его деятельностью областей, прошу изложить в комментах все, что вас не устраивает. ВСЁ! Комментарии будут проанализированы и сформированы предложения по коррекции городской политики. Могу гарантировать 100%, что предложения будут услышаны на самом высоком уровне. Сбор информации производится не для дачи формальных ответов и традиционному разъяснению, мол "нифига вы не понимаете", а для реальной коррекции курса и политики.



Естественно, я и сам знаю что требуется (все-таки не зря уже год в этой теме плотно варюсь), но хотелось бы знать другие мнения, да и для обоснования позиции всегда полезны ссылки на мнения других людей (впрочем, лично меня это никогда особо не смущало:). Если все пойдет так как нужно, то это будет не только формирование нового эффективного, разумного и недискриминационного курса Дептранса, но и новая веха в развитии всей системы взаимодействия власти и народа. Так что не подкачайте. Пишите ваши мнения. Делитесь ссылками, ретвитами и т.п. Чем больше информации, тем лучше. Сбор мнений продолжается до 26 декабря 2013 года.

АПДЕЙТ: Сбор мнений продолжается до Нового Года. На праздниках буду систематизировать. После праздников передам в Политбюро ЦК КПСС:)




promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

неужто опять Путин в блогах интересуется мнением населения? ))

Главное что бы население интересовалось

Типичный пример :

В Москве решили провести референдум по платным парковкам после их введения
http://auto.newsru.com/article/25dec2013/parkingmos#2

Вроде бы наконец то спросят мнение народа. Но! Водителям то пофиг, и они на это забьют, а проголосуют всякие активисты и кацы. Речь уже идет о расширении зоны платных парковок до ТТК, как и многократно говорилось.

Привет!
1. Недоволен тем, что парковку нельзя оплачивать наличными в паркомат.
2. Прошу распространить платную парковку на улицах до границ МКАД, или хотя бы на район Багратионовского проезда.
3. Убрать валидаторы из ОТ
4. Наказать кассиршам в метро давать чеки только по требованию, а не всем.

Вова, предложение №2 говорит о том, что ты отождествялешь термиины "порядок" и "оплата". Это не так. Ты с любым непорядком планируешь бороться путем введения оплаты? Почитай вот "Оплата и порядок" http://eugenyshultz.livejournal.com/506291.html

№4 вообще непонятно... понятно, что ты видимо полагаешь, что это ускорит процесс, но ты ошибаешься. Короче, поясни.

А то что в подмосковных электричках не включают отопление, это к дептрансу?

Пишите все что считаете нужным, там разберемся.

автоводятлов на вилы

бан за тупой троллинг до Нового Года. 1 января будет амнистия. Счастливого Рождества:)

Edited at 2013-12-22 08:46 pm (UTC)

Народ требует убрать нахрен доливаторы из автобусов! Всё равно контролёр ходит.

Хочу чтобы все!!

Классиков читай, дядя ..

Нужное дело делаете, товарищ!

Прозрачности. Про это уже писалось, в одном из постов. Где типа: "в прессе посмотрите". Пусть публикуют сами, у себя на сайте. Хочется понимать куда идут деньги. Без контроля получается учредители на кипрах и бумажки вместо чеков.

Прозрачность.

Итак по оплате проезда:
1.Вернуть отдельные проездные на метро, хотя бы на Тройку, как попоездочные так и безлимитные на 1 месяц,3 месяца (ввести на 6 месяцев) и год. как было до реформы. Пусть будет выбор для пассажира.Или он берёт единый если ему он выгоднее или он берёт только на метро если у него всё в шаговой доступности.Это выгодно и автомобилистам тем кто едет до перехватывающих парковок у метро тоже. Три вида билетов:Единый, метро, МГТ на выбор...
2. Сделать скидки на Тройке.Или сразу после 2 поездки как было до этой реформы на банковских картах по понижающей шкале и принципу тем больше ездишь, чем меньше платишь .Как и был срок накопления скидок месяц.Было удобно для редкоездящих.Если убираем из стоимости билета на Тройке составляющую бланка в каждой поездки то можно 25 р единая цена до 10 поездки в месяц.потом 24-23 р до 20 поездки и т.д. Аналог скидок на подорожнике в Питере.
3. Вернуть скидки на банковские карты с функцией оплаты проезда.Нужна конкуренция этих 2х продуктов
4. Подумать как и что делать с билетами на 1 поездку.Право это должно быть.А какие билеты выпускать под это дело и чтобы они были недорогими или перепрограммируемыми или возвращение к жетонам как в Питере надо взвесить и подумать.
6.Вернуть безлимит на МГТ на 1 сутки как был за 60 р ранее до реформы,а так же ввести подобный и на метро.Штука очень нужная иногда.Запись на туже Тройку чтобы на бланках съэкономить
7. По поводу заявлений Дептранса что билеты Единые и отдельных на метро не будет ибо вся система единая..Ошибочка.Да билет должен быть единым,я за но работать он должен так:пример эта Тройка,она действует везде:метро,электричка,МГТ,маршрутка.Но мне не нужен единый билет на ней.если я часто езжу на метро и иногда на других видах транспорта то на неё записываю лишь билет на метро а при входе в другой вид транспорта с меня просто снимают сумму проезда с баланса.Кто ездит на всех видах пусть и берёт единый.Это право выбора при сохранении принципа единого билета

Про парковки
7.Разобраться в правовой составляющей проекта Автожлоб.
8.Поставить вопрос про платные парковки.В том виде котором они действуют это залезание в карман большинству автовладельцев. И внести предложения по наведению порядка на основе ваших предложений в предыдущих постах и постах Петра Шкуматова.Считаю их самыми адекватными решениями проблем с парковкой в городе.Платная парковка должна быть но именно так как вы описывали в постах
9.Очень хорошо поворошить всю цепочку оплаты за парковку и проверить так куда идут деньги собственно.По чекам видно что там не чисто и где договор на предоставление услуги.Его никто не видел.

Ну и..
10.Поворошить Городские проекты, хорошую проверочку им сделать.Не идёт ли там отмыв денег под видом сборов
11. Поставить под вопрос а как повлияет на дорожную ситуацию перевод многих набережных в пешеходные зоны,ведь никаких альтернативных трасс не было построено
12.Великам не место в городе.Их место в парках и зонах отдыха как элемент развлечения.Пусть там и будут.
Как то так если такое дело...Что сразу в голову приходит после дежурства :)

Edited at 2013-12-22 09:18 pm (UTC)

а вы где дежурите?

Шульц, как я понимаю, на основе обращений будет писать письмо Деду Морозу, ибо надежды уже больше нету.

Этот Дед Мороз реально творит чудеса:) Так что пишите. Не стесняйтесь.

Массовое введение бесконтактных кредиток для оплаты в метро например, или с мобильного..

Как насчет чипов в голову? Ладно, шучу... Хотя... :))

1. разворошить гадюшник платных парковок, учесть критику и предложения вменяемых граждан, в частности тов. Е.Шульца

2. по возможности скорее модернизировать участок дороги после ответвления Волоколамки от Ленинградки. Сейчас там резкое сужение с (ЕМНИП) 6 полос до 2-х плюс полоса ОТ, перманентный ад

3. подорожание одноразовых билетов метро в текущей реализации выглядит наглым грабежом


это пока все, что вспомнил. Список претензий и пожеланий к сож. не веду

1. Убрать платные парковки с УДС. Платные парковки можно организовать только около государственных учреждений
2. Убрать знак остановка запрещена от посольств иностранных го ударств.
3. Восстановить нормальное движение по Кузнецкому мосту, Старому Арбату, Б. Дмитровке, Камергерскому, Замоскворечью.
4. Убрать трамвай из центра города. Компенсировать быстрым трамваем за пределами ТТК
5. Убрать вокзалы и ЖД пути из центра города. Построить 1 или 2 супервокзала за МКАД и прорыть до них метро. В старых вокзалах устроить музеи и концертные залы.
6. Убрать из наземного ОТ вход через 1 дверь.
7. Отправить Каца послужить в ЦАХАЛе или в краснознаменную советскую армию.

Edited at 2013-12-22 09:10 pm (UTC)

Кстати, идея со Старым Арбатом мне очень нравится. Сейчас Арбат является лютым гадюшником с хипстерскими кафешками.

для нормальной пропускной способности Багратионовского проезда нужно:
1. В срочном порядке закончить там ремонтные работы, которые длятся уже не первую пару лет(!).  я кстати ни разу не видел там шевеления рабочих.
2. Обязать администрацию Горбушкиного двора снизить плату за парковку со 100руб/час до 50 руб/час + час бесплатно.
3. Так же администрации Филион увеличить пропускную способность на въезде на паркинг с установкой инф. табло о колличестве свободных мест по уровням. Вопрос о стоимости парковки спорный: с одной стороны 100руб/час, с другой 2 часа бесплатные.
4. установить ограждения около входа в тц со стороны м. Фили, народ внаглую прет по дороге на въезд на паркинг.
5. возможно установить светофоры на П/П около пожарной части и около м. Фили к конечной 653 автобуса.
6. Обязательная эвакуация автомобилей шахид-такси с остановок ОТ
7. Убрать не регулируемый П/П, который находится в 50м от регулируемого напротив А-секторов Горбушкиного двора в сторону парковки около Багратионовского рынка.
Вроде все это должно будет помочь устранить тот коллапс, который последнее время там очень частно наблюдается.

Считаю, что за год произошел геноцид автомобилистов. Езжу по щелковскому шоссе, так вот, пусть там хоть кто-нибудь поизмеряет сколько людей едут в автомобилях, а сколько - в этих гребаных трамваях. В часы с 11-00 до 18-00 вечера иногда проезжают трамваи с 1-3 пассажирами, зато пробки теперь там - всегда. Мало того, они ещё на Щелчке и выделенку сделали и один хрен - всё стоит. Надеюсь, что достойным бумерангом для этих придумщиком будет то, что у них ничего стоять не будет ни сейчас, ни в последующие годы.
И да, кстати, я автомобилист со стажем, с большим, и на общественный транспорт пересяду только если он станет комфортным, очень комфортным... А пока, не смотря ни на что, мне удобнее ездить на своём авто. А на великах пусть Кац с Варламовым катаются, им за это неплохие бабки платят )))
Платить за воздух в центре (то есть за парковки платные) не планирую, буду оставлять машину около Садового кольца, но ни одного рубля в карман воров не попадёт. Плаитть буду только в случае прозрачности схем, счетов и реального пониманию - куда идёт бабло за воздух... А то, как в известном мультике про масленицу - за дождь платили, за землю платили, а за снег?....

примерно 500 в час. Плюс 5-6 мигалок ;-)

1) Ведомственные парковки
Либо заберите свои слова о том, что будете с ними бороться, и признайте что другие чиновники вас сильнее или наконец разберитесь с ними.
2) Аналог троллейбуса Б для третьего кольца.
Хочу по трешке круглосуточный автобус с интервалом 10 минут в обе стороны.
3) Беспорядок с парковкой около пафосной гостиницы Тверская 3. Тверская была пилотной улицей Дептранса, когда его активность только начиналась. Порядка с парковкой на улице нет. На тротуарах там парковаться запретить, а на УДС разрешить. Иначе посольские машины и АМР будут продолжать парковаться на тротуарах.
4) Дифференциация цен за парковку.
Не как сейчас, внутри одного кольца одна цена, внутри другого другая. А по настоящему у каждого места своя цена, которая меняется в зависимости от времени суток, выходной не выходной, наличия рядом мест куда народ кучей едет и так далее.
5) Площадь Тверской заставы. Сначала строили, потом в асфальт закатали. Сейчас там непонятно что.
6) Фискальные чеки при оплате парковки.
7) Разрешения на льготную парковку. Сейчас одна квартира-одно разрешение. Есть квартиры по 30 метров, есть по 300. Количество льготных разрешений для больших квартир, квартир где куча собственников, коммунальных квартир должно быть больше.
8) Не трогайте маршрутные и обычные такси. Как только чиновники приходят в какую-либо сферу людям становится менее удобно пользоваться услугами, а их цена вырастает.
9) Разберитесь с законной базоу ваших операторов парковочного пространства, операторами эвакуаторов, ГИБДД. Пусть будет одна контрока, а то развели штук 5 непонятно кто за что отвечает.
10) Турникеты в наземном транспорте убрать
11) Выкупите ЦППК у РЖД и отдайте метрополитену




Edited at 2013-12-22 09:13 pm (UTC)

А я бы и от автобуса по МКАД не отказался. Причем остановки там есть, просто кольцевого маршрута нету. Например от пр. Мира до моего Щелчка надо ехать через центр, или в лучшем случае - через ВДНХ, и далее на трамвае через Преображенку. Через МКАД было бы в разы быстрее.

Выдавать пропуска на движение по МКАДу московским и подмосковным грузовикам без ограничений. Водители грузовиков ведь тоже люди, а не кроты, им надо как всем нормальным людям днем работать, вечером быть дома после работы с семьей, а ночью спать. Оставить нынешнюю пропускную систему только для других регионов и транзита.

Может, и не все в зоне ответственности Дептранса, но из наболевшего
1) провести совместно с ГИБДД реальную оценку того, где именно в городе должна быть запрещена парковка, чтобы это объяснялось логикой, а не самодурством.Кому мешает, например, занятый правый ряд на Тверской от Бульварного и вниз? Там 5 или 6 полос.
2) Выделенные полосы. Если у вас есть тоннель в три полосы, в него вливается еще две, и все упирается в две полосы, так как третью отъела выделенка - извините, выделенку нафиг. Пример - Ленинградка в область после тоннеля на развилке с Волоколамкой. Да, полоса там официально не работает, но атрибуты ее есть, и народ судорожно перестраивается.Вообще, любая ситуация, когда начало выделенки приводит к "бутылочному горлышку" требует оценки целесообразности.
3) следствие из п .1 - ну начните нормальную эвакуацию нарушителей, а не показуху. Какой был помпезный репортаж о том, как начали эвакуацию на Пресненской набережной. Угу, только эвакуировали с части, где по три полосы. а рядом участок, где оставалось полполосы из двух из -за паркующихся. Пофиг..
4) Ну про цены на метро и прочий ОТ говорить не буду. Хотя можно помечтать о том, чтобы увидеть структуру себестоимости билета, там явно что то интересное есть.
5) Частые перевозчики. Водителей - гастеров вон, иначе - как минимум отъем лицензии у собственника без права заниматься впредь подобной деятельностью
6) Ну и совсем мелочь. Неплохо бы перед претворением в жизнь каждой грандиозной идеи устраивать общественные слушания, как при строительстве. Да, такие слушания фальсифицируют, но мы посмотрим записи и сделаем выводы.

7) ТПУ. не понятен их смысл, кроме как еще одно место, чтобы впихнуть магазины. Нужен пересадочный узел - должен строиться строго он, без каких либо лишних функций.Пример - проект ТПУ Кунцевская. Вырубка парка, строительство огромного ТПУ с магазинами в месте, где, о ужас, надо всего то немного регулировать посадку на автобусы и устроить более комфортный переход под Рублевкой. Жители категорически против, но уж очень стараются протолкнуть вопреки.

1. все улицы, в том числе самые малые (что-то вроде дворовых проездов) протянуть через ЖД, там, где они в нее упираются.
2. то же самое сделать и с пересечением с магистральными улицами/вылетными (как правильно назвать?) трассами. так как вылетные трассы так же разрезают город.
3. освободить все стихийно занятые улицы (у пробок.нет целый раздел) всевозможными МИД, ФСБ и прочими понтами.
4. не просто ввести нормы, но и обеспечить их выполнение при строительстве. норма на наличие парковок.
5. ограничение на строительство в центре города. вот зачем строится какая-то хрень на пересечении садового и Долгоруковской? неужели есть просто жизненная необходимость в размещении этой громадины именно там? а ближе к МКАДу- западло? и таких тыщщи. высотки на лесной, опять же - без этого никак? я понимаю, что типа не их, дептранса, ответственность, но раз спрашиваете, отвечаем. то же самое и про жилищное строительство. вот, на маршала рокоссовского, домина, квартир 300-400, если не больше. и у каждой семьи машина. а из парковок только проезжая часть, дворовая. и так везде: расстояние между домами в 10 метров, высота - 30 этажей, машины хоть в три этажа на детских площадках размещай.
6. и таки да, паркоматы - за нал, и хорошо бы знать, КОМУ и КУДА идут деньги. сейчасв ходу металлические 10-рублевки, отчего ими не пользоваться?
7. везде, где можно физически разместить - либо выделенные правые повороты (такой отдельный поворот), либо кольцевые перекрестки. в Европах насмотрелся, в том числе и в исторических частях городов.
8. смелее использовать микро-тоннели и микро-мосты. тоже в европах насмотрелся, там запросто. только для легковушек.
9. выделенки для ОТ использовать и для такси (я не знаю, может уже), ессесно, для легального такси.
10. информацию о парковках - на стендах.
11. пополосные светофоры. часто не видишь своего светофора из-за соседних машин. очень важно - микро-дублеры, особенно в исторической части. и вообще, пересмотреть геометрию размещения светофоров, совершенно непродуманная, часто их не видно или противоречивое толкование.
12. разделители направлений движения везде, где даже нельзя - тоже.
13. на пешеходных переходах через разделители поставить барьеры, делающие невозможным разворот или поворот через пешеходный переход. китайцы так делают.(не нашел картинки)
---
пока все, спать пора. если вспомню, добавлю

спасибо, жду ваших добавлений:)

1. Навести порядок с полосами для ОТ. Хорошая идея доведена до маразма. По крайней мере туда можно пускать такси, а может и автомобили с количеством пассажиров более одного. И самое главное, выделять только там где пробки, а не по всей длине трассы. По Киевскому шоссе до Апрелевки нарисовали и камер понаставили. Причем в час пик эти полосы практически не работают, т.к. водители их освобождают только перед камерами.
2. Разгрузить метро. В метро - полный трындец. Бываю редко, еще реже в час пик, но когда попадаю - раз от разу все хуже и хуже. Причем, живу не на самой загруженной ветке.
3. Валидаторы в наземном транспорте. Это просто ужас какой-то. Все время, что автобус нагоняет на выделенке, он теряет на посадке пассажиров.
4. Сужение полос при строительстве. Я понимаю сузили на неделю-другую, но то, что сейчас сделали с Мичуринским от Индиры Ганди до Раменок - форменное издевательство.
Делаете сужение надолго - проложите временные полосы. Ведь есть же место. И три чахлых деревца, заменяемых по два раза в год можно убрать.
5. ПРЕКРАТИТЕ ДАВИТЬ НА ЯНДЕКС! Сервис ПРОБКИ не отражает реальности. При загруженности в 6 баллов время любого маршрута последние полгода приходится умножать на полтора, чтобы успеть, или опоздать не более чем на 10 минут.

5 - это факт! я уже сам просто удваиваю его время в пути, потому что столько раз попадался.

Не устраивает, что парковка оплачивается мутным частным посредникам, принадлежащим офшорам.
Что под ТТК не строятся парковки.
Вообще парковки никто не строит. А народные гаражи - получаются за совсем негуманные деньги. Частные кирпичные кооперативы и то дешевле получались.

и номер 0 Вашему Деду морозу - прекратите это безумное дорожное строительство в 2- метрах от домов !!! думаю, под этим все подпишутся. Для начала закопайте обратно Народного ополчения и Можайское шоссе.

Для начала надо закопать каца с варламовым и таких как ты

(Deleted comment)
Привет.

Не нравится непрофессионализм исполнителей. Воровство понять могу, непрофессионализм нет.

Выделенки на киевском шоссе и звенигородке - очевщидный косяк. Они не нужны.

Демонтаж разделительной на каширке - преступление.

Стройка метро в румянцево в угоду хозяевам бизнес центра за городской счет - необоснованная трата ресурсов, которых и так немного. В этом срочности вообще нет, жилых домов рядом нет, перехватывающая парковка там не нужна, тк пробка начинается раньше, места строить парковку нет. Все застроено бизнес центром.

Продление линий метро за мкад без предварительного строительства еще одного пересадочного контура или хорд - угроза транспортной безопасности города в целом.

Качества уборки снега на улицах значительно упало по сравнению с лужковским правлением. Реагенты льют в огромных количествах, дороги не чистят,снег не вывозят.

Платные парковки в центре - вредная дискриминационная идея с воровским воплощением.

Ну вот это из того что вспомнил оперативно самого вопиющего. Умолчим о куче популистских глупых мер вроде строительства вщелодорожек, выделенок на андропова и профе и так далее и тому подобное.




Вернуть безлимитный проездной на метро по старой цене!

(Пардон, не туда ответил, но раз уж удалить нельзя, пусть здесь будет.)

Edited at 2013-12-23 05:51 am (UTC)

?

Log in