Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Главное - Москва, главные - москвичи!
eugenyshultz
Все мы помним предвыборный лозунг Собянина. Предвыборный лозунг - это в определенном смысле квинтэссенция концепции деятельности. Лозунг Собянина: "Главное - Москва, главные - москвичи!", но что означают эти слова?... Можно ли их трактовать, как приоритетность интересов жителей Москвы при решении транспортной проблемы? Из этого следует возможность пренебрегать интересами немосквичей, когда речь заходит о конфликте интересов москвича и немосквича?

Прим.:

1. В данном опросе речь будет идти ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о ТРАНСПОРТНОЙ проблеме, пример таких ограничений: ограничения различного рода на въезд в пределы города, оплату чего-либо транспортного и т.п.
2. Приоритет интересов не подразумевает целенаправленной дискриминации, речь идет именно о реальном конфликте интересов, в котором одной стороне отдается приоритет.
3. Под москвичом понимается человек, имеющий постоянную регистрацию в Москве
4. Опрос имеет целью изучение среза общественного мнения, т.е. не может быть прямым аргументом в споре




Poll #1949496 Главное - Москва, главные - москвичи!

Приоритет интересов при решении транспортных проблем

Я - москвич. ДА. Интересами немосквича можно жертвовать
93(37.5%)
Я - москвич. НЕТ. Все должны быть равны
74(29.8%)
Я - немосквич. ДА. Интересами немосквича можно жертвовать
12(4.8%)
Я - немосквич. НЕТ. Все должны быть равны
45(18.1%)
Я - москвич, но живу в области. ДА. Интересами немосквича можно жертвовать
7(2.8%)
Я - москвич, но живу в области. НЕТ. Все должны быть равны
17(6.9%)


Шуточки, что Москвой правят уроженцы других городов принимаются, но не котируются. Это наша общая боль:))) По итога опроса поговорим подробнее. Прошу расширить аудиторию опроса для представительности. Это легко делается репостами, лайками и т.п. Не забывайте пожалуйста о сборе всех взглядов, предложений, недовольств, жалоб, возмущений и т.п. по поводу работы Дептранса и решения транспортной проблемы Москвы. Ваше мнение важно для меня! http://eugenyshultz.livejournal.com/516304.html


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

25 января и решим.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
нет, речь о сужении дороги, например. На въезд, дается две полосы, на выезд 3. Типа такого.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
я мосвич в 5-ом поколении, живу в ЦАО в пределах Бульварного. считаю, что в референдуме должны принять все жители расширенной Москвы

(Deleted comment)
у меня есть кент-вот он реальный маасквич)) купил годовой абонемент в центр, так как считает что это халява, даж пиждака приличного за это бабло не купишь))) за то лошье рассосется)

Варламов что ли?

Например, гражданин Хуснуллин очень любит жаловаться, на "Несоответствие планировочных параметров на границе Москвы и Московской области". Простыми словами - на то, что в области дороги уже, чем в Москве.

И, натурально, очень рад расширению дорог в области. Даже кусок Лосиного Острова (нацпарка) хотят вырубить, чтобы построить дублер Щелковского шоссе.

Понятно, к чему приведет такое расширение. Если сейчас, например, в области 2 полосы, а в городе 4 - то две полосы из четырех забиваются замкадышами, две остаются москвичам. Ну, а если и там и там будет 4 - все 4 будут забиты замкадышами, и привет.

Хороший пример из СВАО. Только что закончили обессветофоривание Ярославки. И ВНЕЗАПНО выяснилось, что по бессветофорной Ярославке что-то слишком много народу приезжает из-за МКАД, в связи с чем префект хочет поставить там светофор, чтобы ограничить напор.

http://svao.mos.ru/ru/management/press/news/index.php?id_4=19998

А ведь Ярославку в области только начали расширять! Что будет, когда ее пропускная способность возрастет еще в полтора-два раза?

Это все кухонная логика. Где исследования, где компьютерное моделирование?

(Deleted comment)
это с какого перепугу?
вы путаете мягкое и теплое, вся РФ сливает свои бюджеты в федеральный центр, который расположен увы в Москве, но это не значит, что москвичи на эти деньги щеголяют в портянках от Версачи

Странная постановка вопроса. Житель любого населенного пункта потребует приоритета своих интересов в ущерб интересов всех остальных и будет прав. А почему москвичи должны себя ущемлять? Нам-то деваться больше некуда, наша родина тут, и все наши отсюда.
Уже лет 300 как моя семья в Москве живет, а то и дольше (просто не знаю).

Если бы я была мером москвы, то с решениями бы проблем я не заморачивалась. Я бы брала решения коммунистов, когда они были у власти и списывала бы все решения с их решений. Коммунисты были далеко не дураки. В данном вопросе я бы селала следующее (как при коммунистах):
- сделать Москву закрытым городом (списываем тексты из Устава Москвы образца 1980 года);
- запретила бы личный автотранспорт (списываем тексты агиток образца 1975 - 1982 гг);
- обязала бы всех пользоваться общественным транспортом (опять же поднимаем документы транспортного департамента Москвы периода 1980 - 1984 гг).
- разрешить передвигаться по улицам Москвы только следующим видам авто: пожарные машины, кареты скорой помощи, полицейские машины, служебный автотранспорт (почта, перевозка коммерческих грузов предприятиями) и такси (государственное с фиксированной таксой, в том числе грузовое такси для перевозки частных грузов (мебели и т.п))

Абсолютно согласен!

Не стал голосовать потому что считаю постановку вопроса некорректной. Помимо правящих немосквичей есть и работающие, гости, туристы и прочие.
Корректным был бы вопрос о дискриминации автомобилей с немосковскими и необластными номерами. Тут я за. Но тут встает вопрос с фурами, автобусами и прочими большегрузами.
Наверно надо сначала тщательно формализовать понятие "москвич"

ну а чего тут формализовать, за последнее время в моем дворе 1/4 автомобилей с региональными номерами, ну типа понаехали, на дорогах города примерно такая же хренотень, все прутся в нерезиновую и людей можно понять, здесь можно заработать в отличии от Мухосранска и Верхнежопинска, ну и естественно соблазны столичной жизни

(Deleted comment)
Жирно. Что-то когда доходит до дела, такие жертвовательщики оказываются не то что под шконкой, а забившимися в совершенно неразличимую щель, как тараканы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В Сочи на время олимпиады запрещен въезд автомобилям из других регионов, хотя трасса М-4 реконструировали под олимпиаду. Но город не справится с огр. количеством автомобилей. Машинам с сочинской регистрацией можно будет ездить, с чужой нельзя. Отбросим рассуждения о грандиозности события и мерах безопасности. Главное - город не справляется, поэтому своим можно, чужим нельзя ( если, конечно, они ничего не переиграли в очередной раз). А в Москве каждый день "олимпиада".

секундочку

а в центре Москвы не москвичи живут? и почему москвичи, живущие в центре должны испытывать неудобства от того, что всем остальным надо обязательно припереться в этот центр из своего спального (или полуспального) района?

они имеют такое же право на комфортную жизнь и среду как и жители "окраин" и правительство обеспечивает это административными мерами

поэтому голосую за "все равны, административные меры уместны и справедливы"

Мое мнение - что приоритет в использовании УДС имеют жители населенного пункта. В конечном итоге, именно с их налогов она построена. Если после этого остается запас пропускной способности - тогда туда можно пускать остальных. В идеале запас оставаться должен - этого требует сам принцип построения ОБЩЕЙ УДС.

а я умная и красивая - мне что, разорваться?

а если я живу 11,5 лет в москве, у меня здесь квартира, но я в ней не "прописываюсь", хотя могу это сделать в любой момент - мне куда?

Нет самого-самого варианта - "я немосквич, интересами москвичей нужно жертвовать" :)

?

Log in

No account? Create an account