Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Добавить в заметки Share Next Entry
Акела промахнулся
eugenyshultz
Занятный пост написал Навальный про бобровый воротник… http://navalny.livejournal.com/897121.html. Все, естественно, спрашивают мое отношение. Отношение двоякое, если честно. Я как сторонник справедливости, не вполне доволен, что критерии, предназначенные для борьбы с условным пехтингом, начинают применяться к людям, чье состояние приобретено качественно иным путем.



Скажу честно, что я был бы недоволен, если бы Ликсутова сняли из-за ЭТОГО. Почему? Причина проста. Придет более ушлый чувак, который уже замаскируется так, что хрен его поймаешь. Или чувак, который будет сидеть на весьма скромной (по меркам бизнеса) зарплате в мэрии и, по-сути, являться марионеткой НАСТОЯЩИХ игроков, которые останутся в тени. При этом ПОЛИТИКА останется той же самой. Меня это не устраивает. Мои претензии к Дептрансу продиктованы исключительно его политикой, которую я не нахожу правильной. При этом, я прекрасно понимаю, что Ликсутов, мягко говоря не всесилен и вынужден сам лавировать среди могущественных групп влияния. Отчасти мне даже жаль, что приходится его мочить … Но такова селяви…

Насчет акций жены Ликсутова - Татьяны. Я об этом знаю давно. Но знаю кое-что еще…. Чего не знал Навальный на момент написания своего поста. Дело в том, что Ликсутов развелся с женой еще в прошлом году. Вот запись в замоскворецком суде http://zamoskvoretsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=111159507&delo_id=1540005&new=

Можно конечно поспекулировать на теме фиктивного развода.., что и сделал, осознав свою ошибку Навальный в посте "Поматросила и бросила. И деньги забрала" http://navalny.livejournal.com/897463.html, но мне это неинтересно. Да и формально все в ажуре. Женам запрещено, а «не женам» можно. Формально же все в ажуре. Правильно, Алексей? Какие претензии?

Насколько я знаю, развод настоящий, и естественно эта тема Ликсутовым не поднималась в виду очевидной неприятности ее обсуждения в публичном поле. Причин не знаю. Но не удивлюсь, что из-за того, что Ликсутов в последнее время реально живет больше на работе, чем дома. То, что жене отдан солидный куш... Ну, во-первых, это личное дело и нас не касается, во-вторых не будем забывать про детей. В-третьих, лично все мои знакомые при разводе теряли гораздо больше, чем их жены в имущественном плане. Натурально оставляли все и уходили новую жизнь.

Я имею огромное количество претензий к политике Ликсутова, как руководителя Дептранса, но считаю, что лезть в его ЛИЧНУЮ жизнь, попросту неприлично.

Гипотетически (чисто гипотетически) я допускаю вероятность фиктивного развода, но это только будет дополнительным тезисом в критику дурацкого закона, который ни одному жулику не помешает воровать и жулить, а нормальных людей заставляет либо изворачиваться, либо отказываться от работы на государство.

Поэтому, наряду с текущим «разоблачением», я бы хотел очень серьезно поднять тему закона с запрещением владения теми или иными активами для чиновников. Данное разоблачение Навального мне не нравится тем, что состояние Ликсутова приобретено качественно иным путем - ДО вступления в должность и поэтому недопустимо принимать критерии, предназначенные для борьбы с условным пехтингом (т.е. для депутатов, чиновников и т.п. которые всю жизнь были на госслужбе, ВНЕЗАПНО! непонятно как и где разбогатели и обзавелись кучей недвижимости в Майами), для мочилова бизнесменов, которые пришли во власть уже будучи состоятельными людьми. Почему? Потому что иначе во власть будут попадать серые темные лошадки, которые либо станут марионетками могущественных бизнес-кругов, либо попросту вообще ничего сделать не смогут, короче негативный естественный отбор это будет... Не сильнейшие и умнейшие будут попадать во власть, а слабейшие и глупейшие.. или лицемерные и хитрейшие...

В общем, рекомендую ФБК и Навальному перед выкладыванием разоблачений по Дептрансу консультироваться со мной:)

Максиму Станиславовичу, мои сожаления... Развод, штука неприятная.

Причины неправильной политики Ликсутова, вижу в первую очередь, в тех условиях, в которые он поставлен, и в тех концептах, которые довлеют над обществом и властью... а не в личных качествах, которые я всегда оценивал и оцениваю очень высоко.

Follow @EugenyShultz


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Рискованно это - переписывать всё бабло на постороннего человека....Мало ли....Жизнь - удивительная штука...

Вы думаете и впрямь эстонские граждане будут разводиться и переписывать имущество именно в России, причём через пару дней после принятия закона о запрете иметь имущество за рубежём?

В целом да, я согласен.

Но владение Аэроэкспрессом - это всё же жирный конфликт интересов.

конфликт интересов в деятельности Ликсутова безусловно присутствует. Но тут вот какой выбор: либо мы берем человек хз откуда и гарантирванно не имеем никаких конфликтов (и то, только в начале), либо берем человека из отрасли -- а тут просто ГАРАНТИЯ конфликтов интересов, причем, как от злонамеренных, так и до добропорядочных, к пример просто удобнее работать с друзьями - знаешь, что не обманут и т.п. Сложный вопрос...

Да-да-да. Вот развелся и прямо отдал весь бизнес, ага. За идиотов людей зачем держать?

Шульц получается тоже очень непростой чел, как и Кац впрочем :)

Когда бывшая жена перестанет быть порядочной и пошлёт бывшего, то тогда и посмотрим какой он белый и пушистый, т.е. наиблагороднейший... весь бизнес в качестве отступного за развод отдал... А бизнес профильный службе... Ну как-то не вяжется... Продал бы и деньги поделил, тогда - да, по-честному... а так... гнильё очередное.

Да запросто. Да и жизнь - суровая штука. Завтра подставят и всё....Плакали денешки...

Ликсутов менее лучший жулик чем другие чиновники? Это не оправдание.
Так же не оправдание то что он зависит от многих других более сильных.
Если слаб - не лезь, если не в силах справится с давлением - лучше уйди, а не прогибайся.




Согласен. Как сказал отец "сингапурского чуда" (никогда не мог запомнить восточных имен) в ответ на вопрос "Как победить коррупцию" - "Посадите пару-другую своих ближайших друзей. Все будут знать - за что. И они будут знать, за что".

Лицемерный и хитрейший конечно же Кац :) Вот его во власти видеть крайне нежелательно, его не изловишь, ибо он ловкач и азарт игрока просчитывающего всё вперёд.И тут нужна длительная позиционная борьба на то чтобы он ошибся где то.Ведь решил идти во влсть выше а это не просто так,он будет пропихивать интересы определённых кругов. Какой то игрок в покер, сбежавший из своей страны и обосновавшийся тут вполне хорошо диктует свои условия как и кому жить и на чём ездить. Конечной целью этого думается будет монетизация всего и как Пётр Шкуматов сказал введение платы за пользование инфраструктурой а я расширяю это понятие..Помимо парковки на УДС это может и ограничение монетарное и с количеством людей в метро и на улице в том числе. Тут реально такое и думается..Главное Каца во власть не допустить :)

Нашли вот гения злодейства - Каца. Ну так его легко тихо закопать в сугробе, залив в глотку бутыль водки - шел пьяний, замерз... Но - решит ли это проблему? Нет. Доберитесь до реальных злодеев - ну, хотя бы того же собянена и его банды - это будет значительно действенней.
А Кац - да это мурзилка-бездельник.

Извините, Евгений, но пост ангажирован более чем полностью. "Развод настоящий". Ага, вот вы ссылку привели на Замоскворецкий суд, но обратите внимание, что заявление подано после того, как преусловутый закон прошел 1 чтение. Первое заседание стороны аккуратно "пропустили", т.к. закон еще не был принят и при необходимости от иска можно было бы отказаться. Когда судьба закона была решена, они тут же развелись. Предварительно Ликсутов (за 6 дней до решения суда) отдал все лакомые куски активов жене. А еще за полгода до этого в интервью Ведомостям он бодро рапортовал, что все эти лакомые активы продал партнерам за хорошие деньги. Поэтому этот пост смотрится ангажированным, т.к. игнорирует логику и факты ;)

Re: Заказуха

yoky

2014-01-16 04:31 pm (UTC)

Евгений под самый Новый Год должен был с кем то встречаться.
Очевидно, встретился.

Ликсутов должен уйти. Хоть чучелом, хоть тушкой, но уйти!

Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...



Акелла промахнулся?

Andrey Parshin

2014-01-16 04:36 pm (UTC)

Часом у eugenyshultz не ломанули аккаунт? Бредятина какая то....

Re: Акелла промахнулся?

BeloysovSemen

2014-01-16 04:58 pm (UTC)

По ходу что нет, но видимо пока закон о переводах в ЯД не вступил в силу, им решили воспользоваться :)

Акела-то, может, и промахнулся, а вот eugenyshultz, однозначно, прокололся...
☺ Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу...™

к какому провалу?:) Что я Ликсутова в данном случае поддержал? Вернее не одобрил того, что сделал Навальный подняв историю с разводом? Да, я этим недоволен.

Ну вот почитайте, как я год назад поддерживал Ликсутова в других случаях:

Тут я был на его стороне однозначно и против всей этой певдодемократической бодяги http://eugenyshultz.livejournal.com/436557.html

Вы видимо не понимаете, что я не борюсь против личностей, я борюсь за политику, а это подразумевает то, что я могу и поддержать кого-то, и наоборот бороться с кем-то.



Edited at 2014-01-16 04:48 pm (UTC)

Я думаю, что тут И то, И то. И это продукты от одного корня.

И само занятие зажимом автомобилистов вместо конструктивного решения проблем.

И фиктивный развод с отдачей 99% активов.

Все отлично укладывается в образ 'эффективного менеджера' : Законы? Мораль? Бросьте, это все для лузеров (с).

Я не спорю, что Ликсутов - талантливый организатор, но он не более талантлив чем многие другие. Но давайте посмотрим его биографию (та же Википедия в помощь). Он оказался еще очень удачлив, когда взял в свой угольный бизнес сына министра путей и сообщений Аксененко. Потом Ликсутов "внезапно" стал востребован в России в тех же путейносообщейных делах (член совета директоров "Первой грузовой компании", "Трансконтейнер", потом "Аэроэкспресс", где доля РЖД 50% и используется именно инфраструктура РЖД). Так что еще ХЗ как он свое состояние сделал. Мне вот стало интересно, как оно росло? Если в Эстонии был наработан основной капитал это одно дело? А если уже в России, то извините не все так чисто получается.

А вот это ваше изречение "Чем продажа надежному друг сильно отличается от продажи жене? Я скажу что жена как раз может быть опаснее и непредсказуемее, чем друг.." вообще говорит о том, что вы считаете, что конфликт интересов - это нормально и то, что бюджетные деньги, к распределению которых безусловно Ликсутов имеет отношение, будут идти в компании, конечным бенефициаром которых выступает именно он. Это называется КОРРУПЦИЯ.

Re: Про заказуху

mikemike60

2014-01-17 10:50 am (UTC)

Это Ликсутова взяли ( а не наоборот) ...Именно в бывшем СНГ куски бизнеса РЖД были (заблаговременно) отсечены под "местные компании"...

Вы заблуждаетесь. Похоже, что как и весь наш народ вы верите в доброго царя, дружеские отношения. Боитесь, что будет только хуже, если придет другой. А не надо брать ниоткуда чиновника. Надо устроить _честный_ конкурс, вот и всё. Надо создать условия, чтобы можно было провести честный конкурс.

Жаль Лискутова, очень некрасивый пост Навального, но это не имеет отношения к нам, нашему городу. Путин тоже искренне верит в дружбу, и его окружения - друзья, а не подельники, как многие думают. Но что теперь? Кто руководит этой страной? Кучка воров и бездарностей? Что мы получили? Разрушенную до нельзя страну у которой пока ещё есть что продать.

Навальный пытается ломать систему, он пытается показать, почему всё, что делается в этой стране не просто неэффективно, а вредительство чистой воды.

Надо начинать децентрализовать власть и начинать надо с "мелочей". В дептрансе должен быть народный контроль, должна быть назначена независимая от власти компания и наша задача сделать так, чтобы туда не пролезли жулики и воры. Надо начинать с прозрачности. Но это тема совершенно другая тема.

По делу: Навальный прав, а вы совсем нет. И говорить что неприлично, а что прилично про человека, который пожертвовал многим ради идеи - вот это неприлично. И хватит уже про общечеловеческих ценности на войне. Расскажите это брату Навального, что задели чувства бедного Лискутова на войне, вот он посмеётся.

+100500))) Даже добавить нечего.

Состояние Ликсутова приобретено благодаря тому что его папаша - кореш Путина. Да и неплохой такой развод - отдать аэроэкспресс гражданке евросодомской Эстонии.

Верное замечание!

Если считать под Акелой Навального, то вряд ли он промахнулся. Вот и "Дождь" так же считает: "Новая жертва Навального: Максим Ликсутов объявил о разводе с женой
Общеизвестно, что на госслужбу он пришел из бизнеса, что у него было эстонское гражданство и что он — один из создателей компании «Аэроэкспресс». И претензии Навального не к богатству — оппозиционер напомнил, что чиновникам и их женам по новому закону запрещено владеть активами за рубежом" - http://b23.ru/5aj0

P.S. И вот Навальный о ситуации с Ликсутовым на "Эхе" - http://echo.msk.ru/sounds/1238606.html

Edited at 2014-01-16 06:29 pm (UTC)

Все верно изложено
Закон идиотский, приход состоявшегося бизнесмена во власть в среднем лучше, чем нищеброда, деятельность на занимаемом посту достойна жесткой критики

Жень, вот честно признаюсь, не читав еще прочих комментов - не верю я в то, что Татьяна "забрала все и оставила Максимку с одним чумаданом". Ну вот не верю - и точка. В первую очередь потому не верю, что ты меряешь Ликсутова нашими, общечеловеческими мерками. Смею заметить, что ЛЮБОЙ бизнесмен, сумевший сколотить до 40 лет состояние в несколько сотен миллионов долларов, просто обязан уметь (или научиться) практическому цинизму. Иначе просто не выйдет такого результата. Ну вот не выйдет - и все, даже если у тебя полсотни личных нефтяных скважин. Другие бизнесмены и бизнесвумены сожрут без соли и без лука. Бизнес - жестокая штука, и те, кто в эти игры играют при ставках от сотен килобаксов - не пионеры на полянке.

Второе. Я не спорю с тезой, что Ликсутов вынужден лавировать. НО: цена лавирования. Заммэра по транспорту - не та должность, которая ТРЕБУЕТ выжимать все соки из 15-миллионного мегаполиса даже в обмен за факт нахождения на этой должности с двухкратными профицитами. Эти бабки Ликсутов давно уже отбил, ибо суммы, которыми он ворочает, позволяют это сделать за несколько месяцев. Однако человечек идет дальше, уверенно продолжая доить москвичей во всех аспектах их передвижения по мегаполису - от "Аэроэкспресса" и электричек, метро и навязших у всех в зубах 30-метровых полупустых троллейбусов-автобусов, до личных автомобилей. Нагнетается социальная напряженность во всех слоях московского анклава - эстонец словно не замечает. Как в известном фото двух эстонских снайперов, засевших в засаде с оптическими винтовками, рядом с которыми мирно отдыхает молодая мама с малышом: "Через двое суток они поймут: их спалили". Естественно, возникает резонный вопрос: намеренно Ликсутов нагнетает обстановку ради самого факта нагнетания, или просто бьет на это дюймовый болт ради лишнего миллиона рублей на личные счета ? Мне куда более естественным кажется второй вариант.

Суммируя все вышеописанное, мне СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНО ПОВЕРИТЬ, что г-н заммэра отдал жене право распоряжения иностранным бизнесом и всеми своим оффшорами де-факто. Потому что это противоречит всем алгоритмам, по которым данный господин строгал бабки в Эстонии и всякой прочей Прибалтике, т.е. еще до того, как получить фальшивое гражданство РФ по поддельной ксерокопии несуществующего диплома российского ВУЗа.

Ну вот просто не клеится одно с другим. Похоже на маньяка, убившего мать ради золотой цепочки и потом всю жизнь воспитывавшего ее осиротевших деток.

т.е. еще до того, как получить фальшивое гражданство РФ по поддельной ксерокопии несуществующего диплома российского ВУЗа.
------------
Тиха история ВУЗом пока(?).

В 90-е было совершенно нормальным делом заплатить денег и получить ЛЕГАЛЬНЫЙ диплом ВУЗа.
Только кто-то ждал 4-е года и его проводили по всем ведомостям, а кто-то получал "экстерном".
Я не про "купил диплом в переходе".
Аналогично с кандидатскими было.
Да ещё в СССР другие писали за Кандидатов диссертации.
Звание просто придаёт солидности и поднимает статус.
Если не ошибаюсь ВВП у нас Доктор экономических наук, и ДАМ где-то рядом ;О)
Жирик полковник (генерала ему обломили давно), доктор ю.н., Профессор...


Понравился пост.

а Путин почему развелся никто не знает?

Ну Газпром на Людку переписал и всё, чистенький.

А не странно, что на развод подали тогда, когда вышел закон о запрете иметь собственность за рубежём? К тому же если развод был фиктивным, возможно (ожидаемо) существование соответствующих документов в иностранных юрисдикциях, которые оставили бы права за самим Ликсутовым.

Stock Transfer Form с открытой датой, например.

Если говорить о пехтинге, то в целом я согласен с автором. Но Навальный, как мне показалось про другое. Акцент ведь сделан не на ламбордгини диабло, а на очень показательном конфликте интересов. На этих самых аэроэкспрессах, трамваях и прочем. Бог бы с этим Ликсутовым, если бы он не успел избавиться от счета в американском банке.
Но ведь он фактически, является главным заказчиком своей "бывшей жены".

А дети в семье Ликсутовых были?
Всё ради наследников...

прогиб заЩитан!

Ожидал от Шульца другой реакции(

Потоптаться на костях?:)) Это не мой метод. Мочить надо за то, в чем виноват, а не хз за что. Иначе теряется дидактический смысл:)

Видишь ли - в войне с такими мразями любые средства хороши. Только не надо обольщаться - не снимут ни Ликсутова ни Собянина и ты это прекрасно понимаешь.
И не стоит бравировать открытым забралом перед теми, кто норовит тебе сунуть нож в спину.
Поэтому моне мнение такое - земля московская должна гореть у собяненской шайки под ногами!

Лехаим постепенно переходит на светлую сторону силы. Кац был послан на три веселых буквы, после этого стало можно мочить Ликсутова. Еще бы ему обозначить почетче свою позицию по парковкам, а то из предвыборной программы следовало, что он обеими руками поддерживает Собянина.

Вполне возможно что Кац был поставлен контролировать Лехайма в предвыборной борьбе от необдуманных поступков.
Да и кандидат Собянин озвучил Ликсутова в своей команде.
Может пост у Навального это такой удар по Максиму, и мы не знаем всей его власти? Как там его по отчеству...

P.S.
Вон он сейчас выбирает - от кого мне лучше баллотироваться в МосГордуму...
Ой не прост, совсем не прост...
Только ЦАХАЛ может исправить эту ситуацию, ну и придётся скинутся на авиабилет в один конец и торжественные проводы с мишкой и салютованием :О)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

You are viewing eugenyshultz