Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Референдум о платных парковках ВСЕ.
eugenyshultz
В «Справедливой России» приняли решение не сдавать подписные листы по референдуму о платных парковках в Московскую городскую избирательную комиссию. «Мы не будем сдавать собранные подписные листы по референдуму о платных парковках в городскую избирательную комиссию», — заявил в субботу журналистам лидер «Справедливой России» Сергей Миронов. http://news.rambler.ru/23161532/



Какая "неожиданность". Теперь, конечно СР начнет говорить, как им все мешали - и полиция, и провокаторы, и все-все-все, когда они за благо народное собирали подписи... Особенно мило выглядят претензии к Дептрансу (!!!), что он их в метро не пустил подписи против себя собирать...:) Реальность куда проще - не было у СР возможности ЧЕСТНО собрать подписи во время новогодних праздников. И вовсе не потому, что проблема платных парковок не волнует москвичей. Причина только в безответственности эсеров, которые сами придумали себе ловушку, сами туда запрыгнули и сами радостно кричали из мышеловки о скорой победе. Все адекватно воспринимающие реальность люди понимали, чем это закончится. Это и закончилось тем, что предсказывалось - колоссальный недобор честных подписей. Настолько колоссальный, что принято решение даже не сдавать их в Мосизбирком. Это единственный правильный шаг, который сделала Справедливая Россия во всей этой истории. Теперь ждем спекуляций про то, что проблема платных парковок так всех НЕ волнует, что даже подписи для референдума никто не хотел сдавать. Это не так. Проблема острейшая и будет только набирать силу. Из всего этого для меня только две приятных вещи:

1. Я опять оказался прав:)
2. Муниципальный депутат от СР Игорь Брумель проспорил мне коньяк. http://eugenyshultz.livejournal.com/522726.html?thread=32365030#t32365030

Приглашаю Петю Шкуматова, который тоже оказался прав:) на совместное распитие коньяка с депутатом Брумелем и мной:)))

Отдаю должное тем, кто отвечает за PR в мэрии. Не зря хлеб кушаете, не зря... В понедельник расскажу про то, как налажал Навальный и ФБК с офшорами Ликсутова. Не так мощно, как СР, но тоже нехило... Сплошные огорчения, короче...

По теме:

1. Подделывать подписи за референдум о парковках студентов заставили обманом и угрозами http://eugenyshultz.livejournal.com/522726.html
2. Второй акт Марлезонского балета: «Стыдно, но деньги нужны» http://eugenyshultz.livejournal.com/521401.html
3. Благими намерениями дорога в ад вымощена http://eugenyshultz.livejournal.com/516600.html

Follow @EugenyShultz


Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Отлично! Разопьем коньяк Брумеля )

А можно я с вами и со своим коньяком? ;)

Внезапно.
Не ожидал такого хода от СР. Значит институт референдума сегодня не опозорят. Будет шанс у кого-то другого.

Я слышал КПРФ весной готовится. Вот там все вроде серьезно будет. Может СР и поторопилась так, чтобы коммунистов за пояс заткнуть, но... но... но... Это СР.

Рядовой автолюбитель не будет никогда голосовать за платные парковки, пешеходам пох, как всегда - мнение кучки, которым негде ставить свои бентли пролоббировано баблом обманом и запугиванием.

В любом случае, надо не всех подряд спрашивать, а делать что надо. Надо регулировать парковочное пространство? Надо. Пожалуйста - инструмент по названием "платные парковки". Надо дать приоритет общественному транспорту? Надо. Пожалуйста - инструмент под названием "выделенные полосы". Ещё нужна парковочная полиция. Осталось эти инструменты грамотно применять.

и слава богу. москва последней понемногу становится в число цивильных мировых столиц.

чего? 16 тыр в месяц за кусок нечищенного асфальта? вы бредите!

Партия политических проституток - «Справедливая Россия» , исключившая из своих рядов в прошлом по требованию Администрации Президента писателя Шаргунова и Ройзмана, ВО ВСЕМ поддерживающая в ДУМЕ Единую Россию облажалась и на этот раз

>что даже подписи для референдума никто не хотел сдавать. Это не так

господа, ну смешно же!
подписи никто не хотел сдавать им..

а собирать их кто хотел? Навальный, когда собирал подписи о контроле тарифов ЖКХ, там хоть 500 человек пришло инициативная группа - там был зал, собрание - можно было вживую посмотреть на людей, которым эта тема не пофигу. Которым это реально нужно - из-за жадности, из-за справедливости, из-за бережливости. Только вот хрен бы эти самые 500 человек собрали 40 тыщ, а тем более 150 тыщ подписей..

А что с парковками? Сейчас все будут дружно писать ахаха неудачники из справедливой россии все провалили, распиарились и обосрались. Но позвольте? А кто из вас, милые мои, пошел собирать подписи - за контроль ЖКХ, против платных парковок... никто.
Ходить по морозу и собирать подписи это конечно не посты строчить в уютной жежешочке.
И да, это разумеется отражает важность проблемы - всем насрать на эту платную парковку, кроме десятка разносторонних активистов: кто-то за, кто-то против.

Вместо того, чтобы идти в инициативные группы - милое дело настрочить:
>1. Я опять оказался прав:)



Edited at 2014-01-18 07:33 pm (UTC)

уважаемый активист, в Новый Год 143 тыс. подписи даже Навальный не соберет. Это возможно только с подключением адм. ресурса. Это понятно ЛЮБОМУ, кто хоть сколько-нибудь представляет реалии.

Навальный может быть не прав в деталях. Но по сути дела - он прав - передача 100% активов жене непосредствено перед разводом выглядит не просто подозрительно, а архиподозрительно. Лично я бы при таком раскладе их просто продал, ну или передал 50%, а остальное перевел в деньги через кредит жене на выкуп, скажем. Поскольку - если передается 100% - значит экс-жена де-факто женой осталась. А если не осталась, прошла любовь. завяли помидоры - с фига ли передавать ей хоть кусочек сверх положенного по закону?

Навальный даже не прав про 100% активов. Акции Трансгрупп Инвест АС - это ЧАСТЬ активов и не самамя большая. Т.е. никаким бедняком Ликсутов не остался, и особо ничем не жертвовал - отдал жене с детям много. Но это его дети, мать его детей. Контроль же за всеми предприятиями вообще никогда не был у Ликсутова - он всегда был у РЖД и ТМХ... Короче, в понедельник расскажу подробно.

Дааа....Как неповезло Брумелю ;( Но платным оффшорным парковкам надо дать бой и применить ту схему которую вы описывали ранее.Она самая правильная и недискриминационная. Ох как я ненавижу урбанистов, реально слово урбанист стало ругательным благодаря прощелыге Кацу !Хочется чтобы два волосатых ушлёпка и их Городские проЖекты были убраны от кормушки и их мнение было лишь ИХ мнением в блогах но никак не реализовывалось в городе. А вот про Ликсутова и было бы интересно почитать продолжение

Edited at 2014-01-18 07:49 pm (UTC)

А это, в общем, так и есть.
Меня очень повеселили результаты опроса по поводу Ликсутова у Каца, заметим, в блоге - если не подкрутили, вчера там было около 70% за его отставку. И думаю, не столько за фиктивный развод, сколько в комплексе.
Вот и прикидываем, какая популярность у их идей.

Меня больше повеселил дилетант маймастер - вот кто полностью расчехлился... Лизнул от души.

Поздравляю с выигрышем!
Единственное,мне кажется что скорее причина слива СР даже не в какой-то особой PR-гениальности мэрии,а в банальном - как далеки они от народа. Живут в особом иллюзорном мирке,сами создают себе проблемы и героически их решают,в своей параллельной всем реальности.

присоединяюсь к поздравлениям!

Cohiba к брумелевском коньяку -- это бонус от СР? )))

Где можно реально достать ликсутова? где его дачка? заебал он уже.
прорываться в дептранс в центре Москвы просьба не предлагать.

Ну где дачка известно - где он у Литфонда земельку с...л ( я даже ссылку давал). Но это не наши методы - а Ликсутова и К...Есть предложение делать осаду центра.

вассал моего вассала не мой вассал

mikemike60

2014-01-19 07:45 am (UTC)

Я бы не очень радовался и гордился. Причем то и другое отношу не к вашим Александр высказываниям ( себя надо любить и хвалить) а к бездарности СР (как прочим и остальным партиям)и пофигительству народа (и по более важным проблемам). Ничего хорошего (кроме вашего коньяка и то не знаю какой) не вижу из-за досрочного провала референдума. Видел бы большей частью плохое - но как раз ваш "оппонент" Навальный ситуацию исправил...Ибо официальное безмолвие - лучшей борец за закрытие любой темы, и к стати Ликсутов это понял и уже на порядок менее пиарится. Ну а что бы не скучно вам было готовить материал к понедельнику - я в заголовке бросил фразу из истории не случайно...

Edited at 2014-01-19 01:47 pm (UTC)

Я вот раньше по работе часто ездил на Красные ворота, в Мясницкий переулок. И раньше там творился настоящий ад с парковкой. Естестно, я там не парковался, и искал другие места. Бывало даже один раз чуть ли не у Курского парковался, а потом пешком шел до красных ворот.
А на днях приехал...красота! Машин почти нет, паркуйся не хочу, хоть в футбол там играй.
Спокойно парконулся и пошел по своим делам.
Единственный косяк - не смог оплатить парковку через СМС, выдавалась постоянно ошибка. Короче минут через 20, сделав свои дела, так и уехал без оплаты. Вот думаю, штраф придет мне или нет. Причем мне по СМС пришел номер транзакции, но оплату категорически не хотели принимать.
Я к тому, что возможно не стоит платные парковки выставлять вселенским злом. Есть и положительные моменты)

Представтье, что у вас рабьота в центре. Своей парковки нет.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Да ладно, тут же все кристально ясно было с самого начала, не та партия СР, чтобы реально какой-то оппозиционный референдум затевать. Сперва думали, почитав блоги волосатеньких, что москвичи все за. Пихнули СР, типа давайте референдум, мы там победим и потом закатаем платную парковку по самые гланды (МКАД и дворы). СР - под козырек, как положено. Потом чуть опохмелились, провели свой закрытый соцопрос и поняли, что даже с чуровскими чудесами ну никак не получится, что москвичи за, вот и закрыли шарашку.

да, это действительно в высшей степени странно выглядело
как-то идем мы с подругой, подходит человек, просит поставить подпись.
при этом он даже имени-фамилии не спросил

http://lenta.ru/news/2014/01/28/liksutov/ Платные парковки выведут за пределы Садового кольца в 2014 году

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил на заседании правительства: «В текущем году мы планируем точечное расширение зоны платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца». Ранее заммэра рассказывал, что в первую очередь парковки организуют около торговых центров, офисов и рынков.

По словам Ликсутова, в 2014 году будет запущен пилотный проект по вводу бесплатной парковки в центре города по воскресеньям и праздникам. «Хочу отметить, что Москва — один из немногих городов мира с возможностью поминутной тарификации платной парковки», — подчеркнул заместитель мэра.

Слышь, дядя, это сколько же мне коньяка выкатывать?

igor_brumel

2014-01-28 09:54 pm (UTC)

Ага, Леонид Антонов уже с нами! Пётр Шкуматов, куда же без него? А Илья Свиридов? Тоже нужно позвать, а то неудобно будет - ведь референдум он заквасил. Пока четверых насчитал, но может быть ещё кого пригласить?
Может быть Максима Ликсутова?
Ликсутов организовал Организованную преступную группировку (далее ОПГ). Называется она ЦОДД. Расшифровывать абревиатуру не буду. Все и так знают, что эта ОПГ распоряжается парковочным пространством и заведует парконами.

А знаете ли, дядюшка Шульц, что я собрал доказательства по наличию факта коррупции в ЦОДД? Факты неоспоримые и подтверждаются фотофиксацией.
Сейчас публиковать или до завтра подождать? Завтра 29 января с утра в 10 часов у нас в районе комиссия Дептранса. Я ведь, член рабочей группы Депутаты ЦАО - Дептранс. Начинает работу комиссия от Третьяковской. Наши примазавшиеся к работе комиссии районные депутаты-шкурники Евлапова и Марков замутили платные парковки обустроить на пересечении Климентовского и Пятницкой (это чтобы за припаркованными автомобилями не было видно пешеходов у пешеходного перехода). Ну, а депутат Марков (запомните, дядя, эту фамилию! Он ещё рядом с Навальным всплывёт.) решил запретить движение в Голиковском переулке (чтобы ему и его жене удобно было на своих лимузинах со двора выезжать). А также ввести платную парковку на М.Ордынке, пусть паркон задом пятится!
У меня есть и свои планы. Мне важно организовать проезд к зданиям попавшим в окружение пешеходной зоной! А то ведь не подумал наш уважаемый мэр Собянин, а как, например, будут пивасик завозить в рюмочную "Второе дыхание"? Кстати, дядя, мне там ребе хозяин рюмочной выделил пожизненную квоту на пиво. Жаль, что я пиво почти не пью и не смогу составить достопочтенному ребу рекламу его заведения.
А ещё не подумал наш уважаемый пешеходостроитель, а как и каким образом будут завозить продукты в ресторан "Аджика", ресторан гостиницы "Медея", в магазин "Продукты", как будут завозить кулеры и как офисный планктон будет ездить в редакции "Из рук в руки", в "Тез Тур" в два салона красоты и полдюжины офисов в домах 10, 8, 6 по Пятницкому переулку.
А зачем нам - жителям дома с совсем другой улицы Пятницкая 17 нужно, чтобы все они продирались через арку нашего дома и ездили по нашим ногам, нашим собачкам и по нашим детишкам?
Вот сижу на своём знаменитом рассшатанном стуле на колёсиках, сижу и думаю, сейчас ли мне в гавно макнуть уважаемого Маскима Станиславлвича или чуть попозже? Всё равно обсохнуть не успеет, так пусть обтекает!

Итак, дядюшка, вношу ясность. У нас в районе есть достаточно известный ресторан (пока не называю, чтобы не спугнуть). Владельцы его украли у города целую парковку на десяток машино-мест и ипользуют её как свою частную собственность.
Конечно, Ваш лозунг "Ни копейки идиотам" я и многие другие помнят. Но многие помнят и ракламные заклинания министра транспорта Максима Станиславовича Ликсутова, о том, что все цитирую: "до копенйки" деньги полученные за парковки будут перечислены в муниципалитеты тех районов, где были собраны. Вы эти слова помните? Если забыли, то эта информация была продублирована на сайте "Моспаркинга"(для доверчивых дураков, разумеется).
Ага, возле этого самого ресторана 25 декабря был установлен знак платной парковки. Этот знак я сфотографировал на свой карманный фотоаппарат. В тот же день чья-то злая рука его обратила вспять, повернув на 180 градусов. А на следующий день знаку приделали ноги и он куда-то удалился.
Но.... парковка-то числится на сегодняшний день работающей и входит в схему парковок нашего района, имеет общий номер и ещё номер в скобочках. И количество машиномест указано. Всё бы ничего, но через определённые отрезки времени, мимо этой украденной у города и приватизированной рестораторами парковки проезжает автомобильчик в зелёную полоску с надпьсью, "ОПГ Ликсутова". Ой, надпись на нём кажись немного другая, но впрочем это дела не меняет.
Как ни крути, а выходит, что за месяц эксплуатации парковки бюджет нашего района охмырнулся этак тысяч на 300 обещанных добрейшим Максимом Станиславовичем рубликов. А таких парковок в районе имеется ещё.
Вот тебя, дядюшка, и "ни копейки идиотам"! Природа не терпит пустоты. это значит, что если бюджет не получит, то шустряки спиздошат.


С Добром, Игорь Брумель
из Замоскворечья.

Re: Слышь, дядя, это сколько же мне коньяка выкатывать?

electrosvyaz

2014-01-29 03:46 am (UTC)

а как, например, будут пивасик завозить в рюмочную "Второе дыхание"?
---------------
Игорь, писали что "Второе дыхание" ещё осенью закрыли!?

принято решение даже не сдавать их в Мосизбирком. Это единственный правильный шаг, который сделала Справедливая Россия во всей этой истории. Теперь ждем спекуляций про то, что проблема платных парковок так всех НЕ волнует, что даже подписи для референдума никто не хотел сдавать.
-------------
СР на теме парковок будет пиариться на выборах в Мосгордуму в 2014-м году.
Они уже в СМИ заявили:
мол у нас на руках остались подписные листы москвичей.
Тема важная, народ она волнует.
Мы эту тему не оставим! Атъ
:О)

http://zyalt.livejournal.com/989103.html Евгений, устройте этому евробандеровцу очередной разнос какой там реально беспорядок :) А то он считает что Платная парковка - лучшее, что случалось с Москвой ..Сколько ему отслюнявили за очередной пиар оного "нововведения" ?))

You are viewing eugenyshultz