Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Парковка. Принципы римского правосудия в наведении порядка на УДС
eugenyshultz
Набирает силу совершенно несправедливый порядок эвакуации транспортных средств с УДС. Это неправильно по целому ряду обстоятельств. Включая даже такой очевидный, что эвакуаторы сами причиняют дорожному движению кучу проблем, как в процессе эвакуации, так и в процессе ожидания жертвы. Да и вообще, в переполненный машинами город запускать дивизии большегрузных автомобилей… Это как-то нелогично:)



Основной аргумент Дептранса в том, что мол, эвакуации люди боятся поэтому начинают соблюдать правила. Это - в корне неверный аргумент, хотя действительно наличие на улице эвакуатора практически гарантирует отсутствие нарушений. Но почему?


Все просто. Эвакуатор – это живое свидетельство, что ведется контроль нарушений. Неправильно запарковаться, на улице с рядом стоящим эвакуатором - это почти гарантия получения ВОЗМЕЗДИЯ. Поэтому люди и не нарушают закон, т.к. видят, что правосудие осуществляется. А не потому что боятся именно эвакуацию. Возмездия они боятся. В т.ч. и 3000 рублей штрафа!

И это не какой-то там порок российского менталитета. Еще в Риме были сформулированы принципы СПРАВЕДЛИВОГО правосудие. В т.ч. там есть очень важный принцип:

ПРАВОСУДИЕ НЕ ТОЛЬКО ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ, ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО, ЧТО ОНО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

Понимание этого принципа дает ответ на детский вопрос: «Ну почему же мы все штрафуем граждан, а они все равно там паркуются?». Все просто. Штрафы, полученные нарушителем не видны для потенциальных нарушителей - НЕ ВИДНО, ЧТО ПРАВОСУДИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! Поэтому граждане считают, что можно и нарушить, т.к. никакого контроля не ведется - и это тоже не какой-то там особенный русский менталитет, ибо Nullum crimen sine lege (нет преступления, если молчат законы). Тем более, десятилетиями НИКТО не следил за порядком. Да и запретам, которых никто не соблюдает в России никого не удивишь. Как говорится, жесткость закона компенсируется необязательностью его соблюдения... Это необходимо менять! Законы должны быть либеральнее и гибче, а контроль жестче и неотвратимее. И это не только дорожного движения касается!

Что делать?

Необходимо штрафовать нарушителя и наклеивать МАРКЕРЫ, в виде, например, вышеописанного плаката. Размер плаката должен быть не меньше А4. Клеиться он должен на все четыре стороны автомобиля, чтобы ВСЕМ было видно, что нарушитель наказан. Зачем на стекла? Затем, чтобы нарушитель потом еще на виду всего честнОго народа отдирал это все с лобового стекла (ибо с такой помехой двигаться нельзя) и почувствовал в полной мере презрение народа и мощь закона. АПДЕЙТ: Примечание: состав клеящего материала должен быть такой, чтобы можно было без специальных средств все это очистить, цель не загадить стекло, а просто прикрепить бумажку, так чтобы не отвалилась от ветра. Примерно, как у стикеров, короче... С других стекол можно отодрать и попозже, но тогда машина во время движения будет живо напоминать всем остальным водителям о необходимости соблюдать закон.
Параллельно, возмущенные неправильной парковкой окружающие почувствуют оттяг, что правосудие настигло нарушителя:)

Выглядеть это будет примерно так:



Что будет?

Будет всем хорошо:)

Во-первых производительность оштрафовывания гораздо более выше. Пока эвакуатор возится с одной машиной, пеший инспектор без напряга оштрафует штук 20.
Во-вторых город разгрузится от ненужных помех дорожному движению в виде самих эвакуаторов.
В третьих не будет идиотского абсурда, когда парковка не разрешена, но МЕСТО занято эвакуаторами? Вот живой пример:


Рекомендую почитать Александра Шумского на эту тему http://proboknet.livejournal.com/347356.html Тут он прав!

А смысл-то в чем? Какая разница для движения – эвакуаторы там стоят или личные автомобили? МЕСТО-ТО ЗАНЯТО.
В четвертых, вместо штрафных стоянок, плодящихся по Москве можно будет обустроить ПАРКОВКИ, которых так не хватает городу.

При этом, одновременно нужно делать другие ходы:

1. НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЬ практику эвакуации машин, которые не блокируют проезды. Эвакуироваться должны только брошенные машины, блокирующие проезды или стоящие с нарушением правил более суток – срок отсчитывается от момента получения штрафа за неправильную парковку. Так и только так!

2. Места, где проводится НЕМЕДЛЕННАЯ эвакуация должны быть в обязательном порядке помечены специальными знаками и необходимыми разъяснениями. Почему? Потому что эвакуация - это совершенно отдельный вид наказания (или необходимого воздействия), не связанный со штрафом! Стоянка запрещается знаком, а эвакуация? Зачасту НЕТ. Это неправильно, несправедливо и вообще-то незаконно. Потому что Ubi jus incertum, ibi nullum. "Если закон неопpеделен — закона нет".

3. НЕМЕДЛЕННО СДЕЛАТЬ РАЗУМНЫМИ правила остановки в Москве. Сейчас очень часто встречаются совершенно необоснованные запреты. Совершенно недопустим запрет парковки по сей длине таких важных улиц, как например Тверская. Поэтому парковка должна быть разрешена по максимуму везде где это возможно, без ущерба для движения и пешеходов. Вопли урбанистов заткнуть им в \\\опу:)

4. Должно быть широкое применение дифференциации в зонах разрешенной и запрещенной парковки. Если днем, в час пик – запрет парковки на оживленной узкой улице в центре Москвы обоснованно, т.к. облегчает проезд, то ночью – это совершенно не нужно! Запрет парковки напротив здания РИА «Новости» (Садовое кольцо) вообще нонсенс – широченная магистраль! Какие там проблемы от парковки? Зачем всю Тверскую зачистили? Это все нужно исправлять
и т.п.

Естественно, данные меры должны проводить инспектора ГИБДД и инспектора МАДИ, а не какие-то левые общественные организации. Движения типа "Стоп-хам" должны при попытках вершить самосуд немедленно задерживаться полицией. Если они такие неравнодушные, то максимум что могут - сделать устное замечание водителю и нажаловаться куда надо. Это закон. Самоуправство ЗАПРЕЩЕНО. Это ФУНДАМЕНТ ПРАВОСУДИЯ. Уверяю, после этого "Стоп-хам" сдохнет, ибо им вообще-то плевать на дорожные проблемы, они скандалы просто любят - это много лайков и финансирование:) Но естественно, нельзя игнорировать общество и жажду особенно принципиальных граждан способствовать правосудию. Наряду с существующими механизмами, со стороны государства стоит сделать специальный портал и инструменты для качественных докладов неравнодушных граждан куда надо:)

Проблемы:

1. Из-за ошибочного решения по сверх развитию эвакуаторной службы и передаче этих функций бизнесу (!!!) – кто-то понесет убытки, если будет принято правильное решение по укрощению аппетитов эвакуаторов, ибо и хзаработки существенно сократятся. Поэтому они зубами будут грызть горло, доказывая свою нужность. Плюс будет очевидное противодействие Дептранса, которые не захочет признавать ошибку и бороться за свой авторитет (зря, очень зря – я бы только поддержал и не вспоминал бы об том…). Я писал об этом неоднократно. Вот пример: «Зарабатывай! Эвакуируй!» http://eugenyshultz.livejournal.com/402801.html

2. Из-за непроработанности законов, автоматическая камера почему-то может оштрафовать без выдачи протокола и постановления на руки водителю, а инспектор – НЕ МОЖЕТ. Это бредовая ситуация! И должна быть немедленно исправлена. Все что требуется – внести нарушения в БД нарушений и приклеить маркеры на автомобиль, можно туда же вписывать номер постановления. Процесс выписывания постановления об административном правонарушении не должен занимать более 5 минут, а то сейчас по полчаса все происходит...

3.Инспекции МАДИ пока что-то не видно. А это важнейшая составляющая всего процесса установления и поддержания СПРАВЕДЛИВОГО, нераздражающего никого порядка, который идет на пользу всем! Именно с ее создания надо было начинать! Я бы даже не ограниивал ее применение только дорожными нарушениями - пусть бы занмалась всеми административными нарушениями, от неправильной парковки, до распития алкоголя в неположенном месте. Делали бы сразу АДМИНИСТРАТИВНУЮ ПОЛИЦИЮ МОСКВЫ.


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

можно и камеры, но должны быть люди - камеры это их инструмент. А не самодостаточная сущность. Камеры хороши, но не помогают при закрытии номеров, плюс есть другие нюансы. Короче, не надо считать себя самым умным. Ок?

Бесполезно. Зверский русский эгоизм ничем не перебьёшь.

Кстате, Шульц, я тока сегодня сегодня на похожую тему у себя писал, глянь, если не лень. )

глянул. Я тоже за чипы в голове. Но за гуманизм:)

С наклейками с этими уже нашистики носятся, и ты туда же?

я про нашистов все написал в посте. Гнать их поганой метлой.

Всё верно, собственно потому и сформировалось движение СтопХАМ именно в России. Сейчас наклеивание стикеров на стекло действительно заставляет людей думать.

Но в плане "ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО" - эвакуаторы, кстати очень хороши. Их то как раз видно!

"Пока эвакуатор возится с одной машиной, пеший инспектор без напряга оштрафует штук 20"
Это как это? чего 20 штук?

Сама водители автомобилей эвакуаторов конечно должны соблюдать ПДД. Если честно то я сам не видел что бы их автомобили стояли в зоне действия запрещающего остановку знака.

"Уверяю, после этого "Стоп-хам" сдохнет, ибо им вообще-то плевать на дорожные проблемы, они скандалы просто любят"
Мы у себя в Перми не любим скандалы и акции СтопХАМ у нас проводятся без скандалов и при содействии полиции и ГИБДД (это к вопросу о их законности :))

"автоматическая камера почему-то может оштрафовать без выдачи протокола и постановления на руки водителю, а инспектор – НЕ МОЖЕТ. Это бредовая ситуация!"
А как Вы сами думаете - почему? :)

>Сама водители автомобилей эвакуаторов конечно должны соблюдать ПДД. Если честно то я сам не видел что бы их автомобили стояли в зоне действия запрещающего остановку знака.

Что бы этого не видеть, надо либо не в Москве жить, либо иметь шоры на глазах.

С плакатами - слишком жестко, но посыл хорош.
Может, ограничиться штрафами под дворник?
С обязательной доработкой процедур по сокращению времени выписывания штрафа пешим инспектором.

не вижу ничего особенно жесткого, особенно на первый период. Вот эвакуировать тачки - это жестко. И несправедливо.

*С обязательной доработкой процедур по сокращению времени выписывания штрафа пешим инспектором.

Это безусловно. Выписывание штрафа должно занимать не более 5 минут. А не полчаса, как сейчас...

а где найти кристально честных людей в административную полицию? Если их нет и в обычной (они в Системе не уживаются).

никакая система не будет работать не сумев наладить внутреннюю дисциплину. Методы есть. Я бы навел порядок в течение месяца.

Все верно, кроме наклеек. Это уже перебор. Тем более, что самым эффективным будет воздействие через кошелек, вне зависимости от его толщины. А вот уже для особо нечувствительных, например после пятого штрафа, можно применять эвакуацию.
Естественно, таким мерам должно предшествовать упорядочивание и осмысленное размещение запрещающих запрещающих парковку знаков.

Наклейки - не перебор, а важная составляющая процесса, особенно в начале. Все должны видеть, что правосудие осуществлено.

Очень понравилось насчет " Вопли урбанистов заткнуть им в \\\опу:)"
Обязательно нужно именно этим заняться и почаще.:)
"Парковка должна быть разрешена по максимуму везде где это возможно" - только так и никак иначе.
Эвакуаторы - оружие садистов!

Нужно понимать, что некие люди вложились в службу эвакуации и, что эти люди всерьез завязаны с чиновниками принимающими законы. Думаю всем ясно, что тендеры выиграли не случайные люди. Чиновники не могут просто так кинуть своих компаньонов. Так что пока в московском правительстве сидит бизнесмен Ликсутов и пока в Мосгордуме >90% ЕР - что то сдвинуть навряд-ли получиться.

Ликсутов не получает прибылей с этих предприятий

я бы не делал поблажек на ночное время и выходные. просто потому что это это усложнение системы. усложнять систему можно только когда она станет привычной. плюс оно будет приятным облегчением строгости, что само по себе намного лучше чем недоделанная строгость, которая есть сейчас.

вредные заблуждения, которыми и руководствуется Дептранс. Так происходит настраивание народа против власти и усложняет все дальнейшие действия.

Почти со всеми пунктами согласен, кроме наклеек.

Во-первых, нельзя портить чужую собственность, а наклеивание наклеек - это как раз порча (тем более, что ее не так просто отклеивать).

Во-вторых, это влияет на безопасность. Что будет, если водитель не будет отклеивать наклейку и поедет с ней (или с ними, если их несколько), и потом произойдет ДТП из-за этого? Кого будет винить пострадавший?

В-третьих, если он будет стоять и отклеивать, то получается, что он будет и дальше достаточно долго занимать место, где запрещена остановка (парковка). А разве не целью было, чтобы водитель как можно быстрее покинул это место?

Хотите сделать неотвратимость наказания? Посылайте судебных приставов к должникам! Кто штраф не оплатил - пришел судебный пристав. При увеличении суммы неоплаченных штрафов до какой-то суммы (к примеру 10 тысяч рублей) - вносить номер его машины в спецбазу ГИБДД, чтобы его остановили на посту ДПС и заставили оплачивать штрафы.

Вот это будет законно!

*А разве не целью было, чтобы водитель как можно быстрее покинул это место?

нет, это не цель. Цель - заставить сблюдать закон. Произойдет жто на 10 минут позже или раньше совершенно неважно. Тем более такаго рода действия очень быстро нормализуют обстановку.

*Во-вторых, это влияет на безопасность. Что будет, если водитель не будет отклеивать наклейку и поедет с ней (или с ними, если их несколько), и потом произойдет ДТП из-за этого? Кого будет винить пострадавший?

Себя естественно. Кого еще? Если человек настолько мудак, что даже наклейку не снимает, то че с ним делать-то?

*Во-первых, нельзя портить чужую собственность, а наклеивание наклеек - это как раз порча (тем более, что ее не так просто отклеивать).

Никакой порчи нет. Есть небольшие затруднения. Я е не суперклеем предлагаю клеить, который потом ничем не отдерешь. Просто липучка, которая не дает сдуть бумажку. Типа как на стикерах.

*Хотите сделать неотвратимость наказания? Посылайте судебных приставов к должникам!

Порядок при взимании выписанных штрафов крайне важен, но важно и понимание людей, находящихся в конкретном месте, что там штрафы начисляются. Короче, хоть и смежные проблемы - но разные.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Все правильно, кроме направления применения мысли. Должно быть видно физически кто оплатил, а кто не оплатил парковку - бумажка под стеклом. А штраф должен быть в пакетике под щеткой автомобиля. Как в Европе

Речь в данном случае не об оплате парковки. Будьте внимательны.

Херня какая-то.

ЛУчше бы разобрались с улицами.
Приезжаешь в центр, висит знак (Хуй), а перед ним нагромождение машин.

А зачем там знак вообще висит? То есть тупо посреди улицы висит. Слева - во всю длину ограда монастыря, ни проходной, ничего там нет.

Первые сто метров можно парковаться, вторые сто - знак.




Вы пост-то читали?

Надо руками выписываем штраф, класть его в герметичные пластик и - под стеклоочиститель. Копию - по почте.
Все видно,

Проще клеить. И дешевле. При таком уровне предложений удивляет слово фигня в начале.

п.3 - сейчас на Вас набросится сбежавший от армии покерщик и его кудрявый пудель )))

Им не заплатили, поэтому сегодня все тихо... )))

Все это отлично было бы, но для этого необходимо, что бы принципиально изменился сам подход мэрии к горожанам и правилам принятия любых решений, затрагивающих жизнь людей.

Ликсутов из породы западных эффективных менеджеров. У него есть задача, он ее решает. Причем как обычно эффективности управления мешает что и кто больше всего? Правильно. Люди и их потребности. И первое, что попадет под раздачу в любых вариантах их управленческих решений - именно люди, их удобства, потребности, социальные программы. Так действовал Ходорковский, так же поступает Ликсутов. Было бы в его воле - он вообще запретил бы личный транспорт. Именно в этом подходе: "Покричат и успокоятся. "Быдлом надо управлять", "Имущественный ценз" и т.д. - все, что озвучивают дептрансовские боты и топовые блоггеры.
Засада в том, что он изначально уверены, что ничего в Москве хорошего нет, все хорошее приходит с Запада, все решения и подходы верные только там, а тут - идиоты и прочие варвары, которых и слушать нечего. Надо принуждать силой. Ну, попутно не забывая набивать свой карман.

Сможет ли Ликсутов достичь сатори и постигнуть путь Дао? Очень что-то сомнительно. Для этого надо ему принципиально изменить свое отношение именно к москвичам и гражданам России. Воспринимать их не как безличные тупые единицы мешающие ему идти к благородной и светлой цели.

ликсутов получит то, что изображено на ю-пике данного комента.

Кстати наверно ктото давал http://autorambler.ru/journal/advice/06.02.2014/560986062/

Депутаты Мосгордумы нашли возможность наказывать водителей, закрывающих номера своих машин от мобильных камер парконов. Об этом 6 января пишет «Коммерсантъ».

По словам депутатов Мосгордумы, поправки, подготовленные к принятию в столичный КоАП, предполагают, что водитель будет оштрафован не за стоянку с нечитаемым номером, а за неоплаченную парковку с использованием материалов, затрудняющих распознавание номера.

В соответствии с новыми правилами, в случае нечитаемого номера, автомобиль будет идентифицироваться другими способами, такими, как, модель и цвет машины. Если выяснится, что парковку водитель оплатил, никаких санкций к нему применяться не будет; в противном случае автомобилиста оштрафуют на пять тысяч рублей.

Штрафовать водителей припаркованных автомобилей за «спрятанные» номера летом 2013 года московским властям запретил Верховный суд РФ. Суд пояснил, что в КоАП РФ уже указан штраф за управление машиной с нечитаемым номером, в связи с чем московский закон противоречит федеральному.

И на закуску от коммунистов,там про парковки http://kprf.ru/party-live/regnews/127952.html

5. Считаете ли Вы необходимым отменить платные парковки на улично-дорожной сети города Москвы?

Все платное может быть только в дополнение к бесплатному, а не взамен. Недопустимо ликвидировать бесплатные парковки и всех переводить на платные, перекладывая таким образом городские проблемы на наиболее обездоленных москвичей. Мы считаем, что на улично-дорожной сети необходимо отменить платную парковку, что будет соответствовать и правилам дорожного движения, и даст возможность использовать свободные площади для организации движения общественного транспорта.

Пост весьма дельный кстати и даже очень! Кацык кстати по стране начал катать и "города удобные для его жизни" как метастазы по стране распространять..Лекции даёт,на приёмы попадает..Шулерская морда блин,во власть то как хочет и влиять на него.

Edited at 2014-02-06 06:59 pm (UTC)

Наклейки-хорошее решение.
И нужны четкие правила эвакуации (Шумский верно поднял проблему) и анализ всех улиц с точки зрения возможности парковки (можно карту на гугловском движке сделать и обсуждать совместно)

Тут че-то наоборот все на наклейки гонят:) А ведь - это суть всего! Чтобы было видно - вот в чем идея. Ессно клеить не гадостью которую хрен отдерешь, а каким-то легким клеящим составом - чисто чтобы случайно не унесло ветром и т.п. По типу того клея, который на стикерах.

В Германиях просто так не эвакуируют, только с инвалидских мест и только машины, которые мешают движению.

продался кровавому режиму?
печально, но было похоже, что к этому ты и шел...
платные парковки - зло и воровство и гореть в аду будут те, кто поддерживает и кормится от эстонского воришки.

Да нет. Во многих местах они вполне приемлемы! Основное раздражение - методы, которыми все это наслаждается, и дебилизм решений где должно быть платно и когда! И еще куда идет оплата! Почему в оффшоры. Лично у меня точечная платная парковка не вызывает особого негатива. Но именно там где она необходима в конкретное время! И ни больше ни меньше! И уж точно не ночью... И уж точно без избыточной ненужной эвакуации!

Для начала в городе должны быть парковки.
Сначала убрать платность - все парковки на дороге должны быть бесплатными!
В местах где нехватает построить многоуровневые платные паркинги.
И после этого уже штоафовать.

Унизительное отдирание ногтями наклейки со стекла - момент не воспитательный, а озлобляющий, вызывающий агрессию. Вот попробуй, сунься ко мне стопхамовская красотуля со своей наклейкой - завяжется классическая женская веселая драка с повизгиваниями, царапаньем и тасканием друг друга за волосы. 4 млрд. просмотров на ютьюбе гарантированы. Когда эмоции зашкаливают, голос рассудка не будет услышан. Другое дело, если штрафная квитанция будет выписана на ярком стикере ( если это технически возможно), который без труда снимается. Тут два в одном. Только сдается мне, что инспектора МАДИ будут заточены под борьбу с неоплатой парковки, а не под то, что необходимо.

Только за спиной у красотули стоят 5 мужиков-боевиков. :)

(Deleted comment)
Дептрансовский бот атакует. Вы бы лучше занялись проблемой уборки улиц. Теперь как снегопад, так стихийное бедствие. Лучше пусть дворников набирают, чем эту бестолковую шоблу, которая будет слоняться по улицам сдирая бумажки с номеров держа в руках гаджеты с GPS. Блять, сколько же вас таких развелось.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account