Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Открытие XXII Олимпийских зимних игр в Сочи
eugenyshultz
Думаю, никто не будет спорить, что церемония открытия Олимпиады получилось очень зрелищной и интересной. Признаюсь, это первая церемония, которую я посмотрел от начала до конца. И не только потому, что так много говорили об этой Олимпиаде, и даже не потому что Олимпиада проводится в нашей стране. Даже просто - как шоу, получилось очень и очень достойно. Я небольшой знаток в этой области, и обычно довольно равнодушно отношусь к подобного рода мероприятиям, но тут получил заряд позитива и прилив творческой энергии.



Понравилось все. Абсолютно все. Даже задремавшего Медведева хотелось по дружески обнять и тихо прошептать на ухо: "Димон, просыпайся, все ведь пропустишь":)) Ей богу не знаю, действительно ли премьер-министр вздремнул, или просто фотограф удачно подловил, но получилось смешно. И поучительно - много работает значит, раз усталость подкосила в самый ненужный момент!:)




Ту же пошли шуточные демотиваторы^



Я бы на месте Дмитрия Анатольевича не обижался на подколы. Ну есть за что. Есть:) И не за то, что вздремнул чуток:))



Шоу... Это был какой-то Аватар в реальности. Очень удачное, в творческом плане, сочетание показа и великой истории России, и мощи страны - почти имперскости, и ее дружелюбного настроя ко всему миру. Думаю, в этом и состоял творческий замысел - сверхзадача, так сказать всего представления. Вообще, получилось какое-то странное, но очень приятное сочетание авангардизма и классического искусства. Плохо владею терминологией, чтобы объяснить все это:) Но порывает рассказать об этом миру, поэтому следующую неделю посвящу изучению направлений искусств.



Много было ассоциативных рядов, которые вряд ли понятны иностранному зрителю полностью - не думаю, что летящий паровоз, они проассоциировали с песней "Наш паровоз вперед летит, в коммуне остановка!". Но и без знания первоисточников, можно многое понять. Удачно показан советский период. Абсолютно точно тут идея - с одной стороны мощного индустриального развития страны, а с другой, что обычные граждане, во многом принесли в жертву свои простые человеческие потребности, став шестеренками в грандиозном механизме Советской России.



60-е годы Советского Союза показаны гораздо веселее - космос, стиляги, оттепель:) Ссылки на музыку из Шурика, или известный персонаж детских стихов Дядю Степу и т.п. - вообще 100% иностранцам в массе непонятны, но опять же сделано все было самодостаточно в творческом плане, чтобы зацепило зрителя и без необходимого ассоциативного ряда. Но понятно, что наибольшее впечатление шоу окажет не просто на русскоговорящих людей, а на людей, которые живут в России.



Арена-экран потрясла до основания. Порой совершенно терялось ощущение реальности. Правда, не знаю, как это выглядело в реальности на первых рядах, т.к. все-таки там трехмерная графика на плосости - нужно смотреть свысока, чтобы полностью ощутить замысел. Но как сделан этот экран? Откуда проецировалось изображение, я так и не понял... Изнутри что-ли? Там что - куча светодиодов, или проекторы?...



Очень удачно, без хвастовства, но с достоинством все было сделано. Очень круто! Респект. Надеюсь, проблемы которые мы видим ежедневно в повседневной жизни обусловлены в т.ч. и потому, что лучшие умы были отправлены на Олимпиаду, ну или основная часть мозга всех, кого мы привыкли ругать, была занята этим грандиозным мероприятием:)) Жду после Олимпиады нового импульса в развитии России. С глобальной политической точки зрения, Олимпиада - это мероприятие, которое смотрит ВЕСЬ МИР, поэтому по этой Олимпиаде о нас во многом будут судить люди по всему миру, которые никогда не были, а может и никогда не будут в нашей стране. Церемония открытия, важнейший этап проведении Олимпиады, именно там дается импульс всем играм и тому месседжу, который экстраполируется в весь мир. По-моему этот месседж получился весьма неплохим и по концепции, и по реализации.



Удачи всем спортсменам на Олимпиаде! Пусть победит сильнейший!

Прим.: все фото (кроме фото про Медведева:) из блога Р. Адагамова, рукомендую -там еще много красивых фотографий http://drugoi.livejournal.com/3944724.html

А каковы ваши впечатления? Тока давайте, хоть на время, забудем о суровой реальности:). Естественно, Олимпиада не может быть какой-то индульгенцией за все. Но все же... Ведь здорово же получилось?


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz декабрь 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

кстати фраза "небольшой знаток" запросто имеет два противоположных значения - я сначала прочитал именно что знаток.

видимо, имелось ввиду "не большой знаток"

(Deleted comment)
да ладно...:) Куча народа уже написало.

(Deleted comment)
очень сильно впечатлён исполнением гимна

Проекторы над трибуной для спортсменов. Принцип примерно такой же как проекция на здания.

Задумано гениально, исполненно филигранно.

"министерство пропаганды" в одном лице - в действии

Саш, я не очень просек именно саму постановку. С технической стороны, со зрелищной стороны - да, супер! А вот сюжет подкачал, ИМХО. Клюква и хохлома получилась...

Медвед скорее не от трудов, а от банкетов уснул))

Non nocet ut cogitandi non nocet respirandi...

знаешь что очень впечатлило? "Азбука"... очень необычные ассоциации

А я только церемонию открытия Олимпиады-80 смотрел полностью.

Медведеву можно, у него сейчас спячка...

В Сочи на Олимпиаде
Удалось Открытие!
Не важны теперь медали,
Главное - Закрытие! ))

По поводу арены-экрана, не понятно малец. Если бы проецировали сверху или сбоку, то по идее от людей должны бы были оставаться тени, а их не было. Возможно много проекторов под сценой, или правда светодиоды, уж больно ярко было!
И еще не очень понятны медальки, которые у всех на шее висели. Как они в такт попадали?

Сервер управлял ими по радиоканалу.

сценарий муть наркомана + гора спецэффектов.

Да, все было круто!!!
Не зря значит 15 млрд. украли)

***Понравилось все. Абсолютно все. Даже задремавшего Медведева хотелось по дружески обнять и тихо прошептать на ухо: "Димон, просыпайся, все ведь пропустишь":))***

У меня примерно такие же впечатления. Хорошо!

И у меня. Атмосфера доброй и радостной сказки определенно получилась.

Удивлён, что НТВ-мир не транслирует Олимпиаду.
Буду искать он-лайн.

у РТР эксклюзивные права. Ищите там.

всё супер. даже то, что американское кольцо не раскрылось - понятно, что не специально, - но очень в кассу. троллинг в адрес креаклов с Кабаевой порадовал. знакомая иностранка сказала буквально следующее - "грандиозно, очень красиво, поняла что ничего не знаю о россии - что почитать?"

Открытие было очень впечатляющим, слов нет! С техникой не дружу, потому все спецэффекты воспринимала в чистом виде, и это было потрясающе! Молодцы все, кто работал над этим проектом. Теперь буду следить за играми. Фигурное катание и хоккей буду смотреть точно!)

?

Log in

No account? Create an account