Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Украина - зона российских интересов!
eugenyshultz
Пора признать очевидное, Украина, как самостоятельное государство, ничего кроме хитрожопости, возведенной в ранг национальной политики предложить миру не смогла. От этого устала и сама Украина, и сопредельные государства - от Европы, вынужденной вежливо отказываться от объятий хитрожопого соседа, постоянно напрашивающегося в гости (дайте водички попить, а то так есть хочется, что и переночевать негде)... до России, стоически терпящей нелепые обвинения в свой адрес, на фоне хронически просроченных платежей.



В этой связи мне непонятна политика руководства России, по отношению к Украине. Реально непонятна. По моему, совершенно очевидно, что Украина была, есть и будет той территорией, где не просто можно, но и нужно отстаивать российские интересы. Мнение сегодняшнего украинского государства по этому поводу мне неважно. Тут логика вовсе не в имперскости, а в простой логике желания иметь дружественного и честного СОСЕДА. Мне очень нравится украинская культура и я уважаю право украинцев на самоопределение, но меня совершенно не устраивает бандеровская, фашиствующая Украина.


При этом, бОльшую часть Украины это тоже не устраивает. Даже Европу это не устраивает, хотя они и делают вид, что не замечают всего этого безобразия. Замечают. Очень замечают. Молчит Европа по этому поводу только из логики глобального соперничества с Россией. Случись завтра чудо и Украину возьмут в Евросоюз, то на всей этой бандеровской вольнице быстро поставят жирную точку. Предельно нетолерантно. По-европейски. Они это умеют на самом деле...

Для меня является аксиомой, что Украина при любых обстоятельствах должна быть не просто лояльной к России. Мы должны быть почти единой страной. Да, пусть Украина будет незалежной... Никаких проблем! Но это должна быть страна, в которой русский себя будет всегда чувствовать спокойно - как дома. Тоже самое относится и к украинцам в России.



Но сейчас на Украине набирают опасные антироссийские тенденции. Эти тенденции вообще-то существуют там давно, но пока нивелировались тем, что к власти там приходили не чтобы управлять страной, а чтобы доить и разворовывать. Занятие настолько всепоглощающее, что за ним забывались и антироссийские настроения:)

Именно поэтому мы не видим никакой особой разницы ни в Украине Кравчука, ни в Украине Кучмы, ни в Украине Ющенко, ни в Украине Януковича. Отличия мелкие и почти все стилистического плана. Реально мы видимо только одно - ХИТРОЖОПОСТЬ. Наконец разворовали страну до основания. Воровать особенно больше нечего. Поэтому начали всплывать идеологические засранцы. Бандеровцы и прочая шушера. Но законная власть в лице Януковича, вместо наведения порядка на вверенных территориях, попустительствует ему! Буквально культивирует заразу. Создала на Майдане этакую чашку Петри, в которой инфекция плодится со страшной силой. Ситуация запущена донельзя...

И что делает российское руководство? Дает 15 ярдов долларов кредита Украине, во главе которой стоит правительство не способное навести порядок даже на одной площади Киева. Украине, которая имеет гигантские задолженности по газу. Украине, которая ведет хитрожопую политику, в которой ей все обязаны, а ей на всех плевать. Украине, которая постоянно отдаляется от России. Целенаправленно отдаляется! И это при том, что подавляющая часть украинцев не хотят этого. Исключение составляют лишь некоторые западные области.

ТАК ЗАЧЕМ МЫ ПОМОГАЕМ ТАКОМУ ГОСУДАРСТВУ?



Тут стоит посмотреть на Европу, которая недвусмысленно дала понять Януковичу, что не может идти никакой речи о некоем финансовом вознаграждении за стремление Украины в Евросоюз. Хотите в Евросоюз - вступайте, проходите через необходимые процедуры, соблюдайте предписанные правила. Все. Ни о каких поощрительных траншах речи нет и быть не может. Лидер хитрожопых тут же метнулся к Путину и не знаю че он там наговорил нашему Президенту, но в итоге мы подписались на 15 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ, переданных Украине в виде американских облигаций. В ответ на справедливую критику - ЗАЧЕМ? полчища странных существ, начали кричать, мол, мы никаких денег не давали. Мол, всего-то навсего каких-то непонятных облигации. Зачет... А откуда эти облигации-то взялись, хочется спросить заshitничков. Мы их что, отпечатали сами, или все-таки купили за ДЕНЬГИ?

Да, речи Путина про "мы помогаем братскому украинскому народу" красивы и морально безупречны, но непродуктивны. Все - напомогались! Хватит. Баста. Условие помощи должно быть одно - немедленное наведение конституционного порядка в стране и дружественная России политика. Без всякой хитрожопости. Помощь на сегодняшнем этапе может быть только при выполнении этих условий и в виде реструктуризации уже имеющихся гигантских задолженностей. После получения тех условий, когда помощь Украине станет хотя бы теоретически обоснованной и полезной, можно начать помогать братской стране. Но любая финансовая помощь России Украине должна осуществляться только целевым образом b с контролем освоения денег российской стороной. Так и никак иначе!

А сегодня?... Как можно давать деньги ЭТОМУ правительству Украины? Да еще без всяких обязательств с их стороны и фактической бесконтрольности... Как? Вы меня извините, но ничего кроме того, что кто-то там влез с российской стороны в процесс - эксплуатируя риторику про братский народ и мол, упустите Украину - продул Путину уши и уговорил дать кредит, преследуя при этом ТОЛЬКО цели отката с этих 15 ярдов... Иных реалистичных версий мне в голову не приходит. Единственная удобоваримая версия, некий внешнеполитический маневр перед Олимпиадой.. Но надо сказать, все получилось так сложно, дорого, ненужно и дидактически неправильно, что и не надо было делать этого маневра.

Сегодняшняя "помощь" - есть квазизабота, вредная и для России, выкидывающей на ветер немалые деньги, и для Украины, продлевающей жизнь неэффективной, вороватой системе власти.



Украина сама себя поставила в положение несамостоятельности и фактической неуправляемости. Для нас это чревато тем, что вопреки нашим интересам и интересам нормальных украинцев, на Украине сформируется мощное антироссийcкое ядро. Нам это не просто невыгодно, это вопрос не только экономики, эта та геополитика, которая в результате бьет и по русским, и по украинцам даже на уровне семейных связей!... Поэтому Россия должна проводить целенаправленную, решительную политику выращивания на Украине мощного пророссийски настроенного политика и приведения его к власти - вот на это можно было бы и потратить 15 миллиардов, в коня бы корм пошел! Тут и стараться-то особенно не надо - Украина и так жаждет появления такого политика. Янукович никакой не пророссийский... Он - хитрожопый и с Европой дел не ведет, просто потому что фейсом не вышел для европейской политики, там с ним вообще всерьез не разговаривают, а в России воспринимают чуть более серьезно...

Россия не должна чувствовать ни малейших рефлексий за стремление видеть вокруг себя лояльные, дружественно настроенные к себе государства и за свои усилия в этом направлении. Да, конечно, мы тоже не идеальны и должны совершенствоваться, но наше внутреннее несовершенство не является индульгенцией для попустительства очагам антироссийского влияния в странах, которые были, есть и будут зоной наших жизненно важных национальных интересов.



Украина, как государство, исчерпало лимит доверия. Она - должник. Поэтому мы не просто можем, а обязаны диктовать ей условия. При всей любви к украинскому народу, Президент России должен больше любить российский народ, которому 15 ярдов зелени тоже не помешают. И дело не в деньгах. Для России, слава Богу сегодня это небольшие деньги. Речь о том, что БЕСПОЛЕЗНО им так помогать. Помочь им может твердая братская рука и пара братских подзатыльников. А потом, после необходимой фазы братской помощи, пусть делают че хотят. Никто на их незалежность не покушается. Просто обидно смотреть, как братская страна проваливается в морок махновщины и бандеровщины - в болото анархии, щедро сдобренной антирусскими настроениями... Это вредит всем - и России, и Украине.

По теме:

1. РЕКОМЕНДУЮ. написал пост после прочтения этого: Мразь с евромайдана быкует в центре украинской столицы http://flackelf.livejournal.com/375386.html
2. ШАБАШ http://eugenyshultz.livejournal.com/523960.html
3. Евроинтеграция, как разновидность фетишизма http://eugenyshultz.livejournal.com/512966.html






promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

нет никакой украинской культуры
это и есть наша культура, только с краю, что был когда-то центром.
Значительная часть нашей общей культуры. Но никакая не отдельная.
С остальным согласен.

Edited at 2014-02-14 12:01 am (UTC)

Евгений, а я считаю, что РФ, старшим братом украинцы не считают, это с одной стороны, а мы считаем РФ именно должником, начиная с 400 миллиардов активов СССР, которые принадлежат Украине, а РФ по-воровски себе прибрала.

Так что идите в Среднюю Азию или тайгу со своими условиями и угрозами подзатыльников. Также в гробу видел такого старшего брата.

Продал Путину уши- это кто?
А Украина была и будет независимой от Пу- и бандеровцы там боролись за независимость своей страны до 60-х годов, как и чехи позже И так далее итп

сидели ваши бандеровцы по берлогам и ждали когда придут их и оттуда выковырят.
и все дождались.
Милосердные НКВД почему-то сдавали их под суд а не расстреливали на месте, как принято ныне во всем демократическом мире.
поэтому многие бандеровцы выжили и некоторые даже перековались, а пару человек даже искупило.

Смело называть крысиную возьму борьбой за независимость.

Edited at 2014-02-14 12:31 am (UTC)

Почему не поддерживают русские организации на Украине

Как показали последние события - Кремль лучше 15 миллиардов долларов фактически в игре в политическую рулетку выкинет, но не поможет русским организациям на Украине.
Потому что россиянское правительство боится любой формы самоорганизации русских. Больше 13 лет Путин и Медведев у власти, с первого Майдана 9 лет прошло - никто не пытался на гос. уровне поддержать русских Украины. Были лишь кустарные личные попытки что-то сделать отдельных политиков - Лужкова, Бабурина, Болдырева...
Можно ведь было на Украине помочь про-российским политикам Витренко, Каурову и "Единому Отечеству" в Одессе, Маркову, компартии Украины... Можно было воспитать про-российские руководящие и политические кадры, создать про-российские СМИ, НКО. Все это стоит не так дорого по сравнению с 15 миллиардами долларов.
Нихрена за 9 лет с первого Майдана не сделано.

Впрочем правительство России можно понять.
В 1993 у Дома Советов сражались на правильной стороне приднестровцы. В 1991 на всю страну прогремел Рижский ОМОН. Кремль это видимо помнит - боится любых русских и коммунистических (по своей сути про-российских) организаций .

И вообще, статью "Другая Россия" сторонников Лимонова, призывающей к созданию патриотического анклава сначала вне России, видимо внимательно читали и в Правительстве - слуги олигархов боятся помогать русским и коммунистическим организациям даже тогда, когда на кону крупные экономические и стратегические интересы России.

Нет "российских интересов", есть интересы владельцев РФ. Они сидят на трубе, и им лишние проблемы не нужны

а я считаю что дело не в руководстве Украины а в самом народе. разве не было понятно что всю эту халабуду надо было гнать сразу с Майдана. что делали жители украинской столицы? ога! сидели и ждали пока оно само рассосется. вполне благодушно взирая как бесится эта нечисть. сколько солдатиков Беркута было покалечено? ради чего? к чему щас пришли? дальше будет только хуже. дальше вполне может быть гражданская война со всем сопутствующим. так кому это нужно в первую очередь? Путину или все же самим украинцам? заибательская позиция "вы нам должны!". ребята, а когда ваш черед наступит о долге подумать??

нормальные люди делегигруют право на поддержание правопорядка власти. И то что на этом гребаном майдане до сих пор махача нет между гражданскими - это хорошо, т.е. бОльшая часть украинцев все еще верят в закон. А Янукович словно бы специально культивирует заразу. Чтобы раз и навсегда поставить точке на майдане, как очаге беззакония и бендеровщины достаточно одного дня.

Что тут непонятного? Ждём конца Олимпиады. Потом всё увидишь...

надеюсь на это. Создаю вот фон:)))

Являются ли партия СВОБОДА украинскими националиста

Националист - человек, защишающий интересы своей нации. И "СВОБОДА" утверждает, что именно этим и занимается. Но как говорят американцы и любит повторять бывший президент Клинтон: "Не надо расказывать о своих принципах - покажи мне твой бюджет! " - "Do not talk about your principles, show me you budget!"
Экономические интересы Украины - это сохранения остатков черной металлургии, зависящей от поставок российского газа по разумным ценам (меньше чем в ЕС), сохранение остатков нефтехимии - то есть переработки российской нефти, сбыт украинской сельскохозяйственной продукции , вряд ли нужной во Франции или Италии, зато традиционно поставлявшейся в Россию.
Всему этому "СВОБОДА" будет не только мешать - а просто ликвидирует.
Может быть они заботятся о внутреннем потребительском рынке Украины, о повышении покупательной способности населения, о высоких зарплатах тружеников? Это вряд ли.
Председатель Европейского еврейского конгресса, гражданин Израиля и украинский олигарх-миллиардер Игорь Коломойский официально признал факт регулярного финансирования партии «Свобода».
http://ric.ua/index.php?newsid=141
Естественно - Тягнибок будет зажимать права тружеников на предприятиях миллиардера Коломойского, "обеспечивая максимальную прибыль инвестора". Причем прибыль вряд ли останется в украинских банках.
Значит "СВОБОДА" борется ПРОТИВ экономических интересов украинцев и с экономической точки зрения не является националистами.
Как насчет культурных интересов украинского народа? Великие писатели родом с Украины - Гоголь с его "Тарасом Бульбой", Булгаков с его "Белой Гвардией" и ненавистью к петлюровцам для западенцев - злейшие враги. Как и вообще вся русская культура. Разгром таких "символов СССР " как Одесская киностудия, русские театры - для западенцев дело чести (чего нет того нет) архиважное. Значит не будет ни взаимных гастролей, ни обучения украинских балерин в лучших в мире российских балетных училищах - вообще ничего не будет, кроме глубокого западенского провинциализма.
Значит "СВОБОДА" борется ПРОТИВ культурных интересов украинцев и с культурной точки зрения не является националистами.
О том, как западенцы в Крыму давят русских и Черноморский Флот и заигрывают с татарами - тем самым готовят там Косово - не знает только ленивый.
В итоге: "СВОБОДА", ЗАПАДЕНЦЫ ведут Украину к экономическому краху и скорее всего - распаду.

Ой ли? Может все с точностью до наоборот? Именно "русско-российская" ориентация регионов Украины тормозит ее развитие и вносит большой процент "непорядка" - "Особенности макрорегионов Украины"

Ну и для неидиотов:
"Феномен бандерофобии в русском сознании"

<<<<. По моему, совершенно очевидно, что Украина была, есть и будет той территорией, где не просто можно, но и нужно отстаивать российские интересы. Мнение сегодняшнего украинского государства по этому поводу мне неважно.>>>>>

Ну по крайней мере честное и откровенное хамство - вы, хохлы, обязаны делать то, что нам русским нравится. Что вам нравится делать в вашей стране, нас не волнует.
По моему очевидный намек, что русский медведь готовится ввалится в соседнюю страну и начать рвать на куски всех несогласных с его желанием оказать медвежью услугу.
Путин Украину не сдаст, это ясно. Одесса и Севастополь для российского ВМФ куда важнее, чем Новороссийск. Теоретически может поделить Украину на 2 части, себе оставить Восток и Юг. Уже потренировались на этом в Грузии. Правда одно дело кормить небольшую кучку (сколько их там, тысяч 300??) южных осетин и абхазов, а совсем другое дело кормить миллионов 20 бывших украинцев.

*вы, хохлы, обязаны делать то, что нам русским нравится.

Понимать следует по другому. Мы - русские, не обязаны постоянно беречь ваше самолюбие. Будем делать то, что считаем нужным исходя из собственных потребностей.

Меня сейчас запишут в непонятно куда, но я, таки, выскажусь...
Я, вообще, не понимаю самого понятия "украина". Как и "белоруссия". На кой хрен что-то делить? Русь она и есть Русь...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
//Украина, как самостоятельное государство, ничего кроме хитрожопости, возведенной в ранг национальной политики предложить миру не смогла

А Россйская Федерация как самостоятельное государство разве что-то предложило миру за последние 20 лет?

Во-первых, конечно предложило. Вот хотя бы Олимпиаду:) И много-много-много нефти. Это раз. А два - мы никому ничего не должны. Поэтому вправе сами развиваться так, как хотим, включая даже так по-идиотски, как сейчас:)

Путин сидит сиськи мнет ему лишь бы газ и дальше пиздить тишь и благодать ради этого он хоть завтра на гей парад выйдет если надо будет. а на восстановление исторической целостности ему насрать. сидит блять 3 срок а крым все еще в состав россии невозвращен.

блять тридцать раз уже можно было танки ввести никто бы слова не сказал.

никаких танков не надо. Это будет неправильно понято:) Тоньше надо делать. Это не менее эффективно. Вернее, гораздо более эффективно!

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Капитальный проёб, что уж теперь махать крыльями, пиздец. спектакль окончен

можно давать деньги ЭТОМУ правительству Украины?<

такие кредиты - политич.позиция России. Стратегия это называется. Не дадим мы - дадут НАТОвцы. А зачем нам НАТОвцы так близко?

Re: можно давать деньги ЭТОМУ правительству Украины?<

ниче им натовцы не дадут. Тем более НАТО вообще выдачей кредитов не занимается. А ЕС и США в первую очередь считают деньги и прекрасно знают чем заканчиваются такие кредиты. Потерей денег. А это неприемлимо.

А даже если бы и дали. Ну придет им пора платить по счетам. А бабла нет. К кому пойдут на поклон? К России ессно.

Вот не ожидал. Пост эмоционален, и абсолютно не конструктивен. А про подзатыльники, это вообще, как должно выглядеть в реальном пространстве? Танки что ли вводить будем? Или тубу перекроем? Евромайдан, это провал всей российской политики в Украине. Почему все сводят евроинтеграцию только к экономике? Евроинтеграция прежде всего внутренняя политика , смысл которой в формировании устойчивых демократических институтов. А если проводить аналогии с семьёй, то Россия ведет себя не по-братски, а как злобливая тёща: не понравился жених, вредничаем, перекрываем газ, другому, чё получше будем платить, а если зальёт площадь кровью, то вообще озолотим, за твёрдость руки.

для того чтобы навести порядок на майдане никакого кровопролития не нужно. Майдан можно было вообще не допустить. Теперь все посложнее, но и без всяких штурмов за 2 недели безо всякого напряга и крови можно поставить точку на этом разгуле беззакония.

Подзатыльник - это значит четко и недвусмысленно донести мысль до руководства Украины, что любые поблажки (в тч. по оплате и кредиту) нужно ЗАСЛУЖИТЬ. Т.е. быть лояльным и не кусать руку подающую. Никаких преференций просто так отныне не будет. А также то, что дальнейший разговор будет продолжен только после того, как на майдане будет наведен порядок - это просто доказательство дееспособности. Какой смысл вести отношения с тем, кто даже столицу не контролирует толком? И чтоб без крови. Если Янукович настолько мудак, что еще там и кровопролитие устроит, вообще прекратить всякие отношения и стать до невозможности принципиальными до появления вменяемого политика, лояльно настроенного к России.

Edited at 2014-02-14 05:03 am (UTC)

А я за Майдан.
Майдан возник не из-за каких-то там "бендеровцев",а из-за тупых воров у власти.Именно на этих ворах и лежит вся ответственность.А они эту ответственность хотят спихнуть на майдан.
Майдан это закономерный и неизбежный этап,такого воровского правления.
Но идеальным было-бы конечно как-то отобрать у Украины Крым,Юг и Восток в пользу России.

не важно чем был майдан вначале, важно чем он стал. А стал он очагом инфекции. По диагнозу с вами согласен. Теперь речь о лекарстве. Ничего кроме мягкого вмешательства в украинские дела не вижу.

Украинцы не против россии, просто они не хотят иметь дел с бандой путина

Да речь не об том. Больше нравиться банда тимошенко-их дело. Только без российских денег плиз.

Украина в историческом, цивилизационном плане, никому ничего не должна и имеет полнейшее право развиваться без оглядки на Россию, тем более, что опыт совместного с Россией развития в ХХ веке принес ей массу человеческих потерь, которые не стоят тех довольно случайных территориальных приобретений, которые записывают Украине. И пример Казахстана четко показывает держаться как можно дальше от России не смотря на вроде бы участие в NC обоих государств.

Даже без последних события Украина была "опереткой, невсамделишным царством", как ее называл Булгаков,умудряющейся сбивать ракетами земля-воздух гражданские самолеты , а потом врать и изворачиваться отрицая очевидный факт.

Насколько я понимаю, сейчас речь идёт о перепихивании долларов куда угодно, только, чтобы они не оставались внутри государства. Если принять версию, что доллар ничем не обеспечен, тогда хоть 20 млрд.долларов не жалко отдать в долг. Возврат будет в натуральном выражении по-любому. Это всё равно, как в обмен на акции МММ покупать продукты и товары. Ну и плюс ко всему политический ход. Всё-таки помощь соседнему государству! Чем сбалансированнее присутствие в экономике любого государства иностранной валюты, тем лучше самому этому государству. Так что мне это так видится. Могу ощибаться.

А своими проблемами не хочешь заняться?

Ты-нищеглот в богатой стране
Жили бы в России как в Европе или лучше-
и тянулись бы к ней соседи
А ЖИВЕМ ПЛОХО ИЗ-ЗА ТАКИХ
НАВЯЗЧИВЫХ КРЕТИНОВ КАК ШУЛЬЦ!

Edited at 2014-02-14 07:11 am (UTC)

Re: А своими проблемами не хочешь заняться?

Кретин - это ты. Запомни этот факт хорошенько, кретин. Теперь ты еще и забаненный кретин. За тупость, в первую очередь.

"Президент России должен больше любить российский народ, которому 15 ярдов зелени тоже не помешают."

Президент России - больной, страдающий от навязчивой идеи склепать монстра Франкенштейна из давно отмерших частей СССР. Ради этого он готов прогибаться, метать бабло и подставлять жопу сколько угодно и кому угодно. А российский народ слишком покорный и боязливый, чтобы его интересы могли помешать президенту пестовать свои нездоровые фантазии.

Если нам что в Путине и нравится- то это вера в то что он воссоздаст нашу цивилизацию .

?

Log in