Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Кстати, о прописке...
eugenyshultz
Некие эльфы из ФМС продумывают отмену понятия "прописка", а также некий порядок регистрации, при которой о зарегистрированном, хозяин дома узнает только когда ему придет счет за оплату коммунальных услуг. Ну, во-первых, "прописка" упразднена давным давно. Есть постоянная регистрация. Конечно, хрен редьки не слаще, однако постоянная регистрация по сути нужна только при устройстве на работу. По-моему, достаточно здравое решение - странно было бы брать на работу человека, который непонятно где проживает... Однако я не об этом.

По моему мнению постоянная регистрация - АБСОЛЮТНО необходима! Другое дело, что гражданин должен иметь возможность очень быстро и беспроблемно зарегистрироваться в любом месте России, где собирается постоянно жить. И необязательно по какому-то конкретному адресу (все равно как правило по этому адресу многие не живут даже добропорядочные граждане). Просто - я буду жить в городе Москве или в Самаре, или в Грозном:). Адрес проживания должен подтверждаться либо договором об аренде, либо свидетельством о собственности жилого помещения и к регистрации НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ - это интересует только заинтересованных лиц - работодателей, кредиторов и пр. Коммунальщики пусть идут лесом - неважно сколько живет народу в квартире, важно сколько они потребляют энергии, воды и пр. - для этого есть счетчики.

Прописка должна быть хорошим способом борьбы с гастролерской преступностью, в т.ч. и с т.н. "кавказскими проявлениями", ведь не секрет, что она составляет от 40 до 70% общего количества преступлений в различных регионах. Суть состоит в том, что при совершении любого преступления (уголовного или административного) вне места постоянного проживания - ответственность удваивается. Это бы бы хороший стимул уважать места, в которые приезжаешь...

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
При устройстве на работу постоянная регистрация не требуется. Постоянная регистрация нужна для того, чтобы голосовать или получать открепительное удостоверение, получать/менять паспорта, получать разрешение на оружие и хранить его по месту постоянной регистрации, получать налоговые вычеты в инспекции по месту постоянной регистрации. При таком раскладе вся эта временная регистрация, упрощай-не упрощай, нафиг не нужна.

При устройстве на работу постоянная регистрация не требуется

не везде. может и неформально, но работодатели отказывают

Может быть. Не сталкивался.

Общечеловеки требуя отмену прописки сыплются на америку, мол вот как у них, водительские права заменяют всё. Только не учитывают, что у них на всё население страны собрано досье в электронном виде. Скоро им чипы в голову вошьют.

Как я с вами согласен!!!

прописка нынче интересует только кредиторов
остальным пофиг

потому что в свободных странах легко узнают о вас все, как только вы вообще засветитесь в городе, не говоря уже о том, если предъявите любой документ.

Свободные страны - на самом деле - полицейские страны. Я вообще-то именно за это. Еще бы хорошо всем чипы в голову...

Смысл поста вообще был в том, чтобы дифференцировать наказания в зависимости от метса проживания. И все умышленные преступления вне ареала обитания считать особо злостными

Евгений а мне интересно, сначала писали что представители кавказских национальностей, по мнению нашего правительства, это будущее России, теперь вот прописка ))) и что, уехал ты в отпуск, приехал, а уважаемые представители закона к тебе в квартиру 100 человек кавказцев прописали )) неужели для того, чтобы окончательно открыть дорогу неким товарищам и убрать все препятствия для становления "будущим"?

вряд-ли:)))) все это вообще больше на треп похоже. Тип либерализьм, понимаешь :)) Думаю как все было так и останется

да ну незнаю... в нашей Раше уже чему то удивляться проще поверить ))

(Deleted comment)
такое дебильное объяснение дали представители ФМС

  • 1
?

Log in

No account? Create an account