Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Варламов не за майдан или за не майдан?
eugenyshultz
Потрясающий пример лицемерия и манипуляции. Смотрите, что пишет Зялт: "Многие почему-то думают, что я поддерживаю Майдан. Это не так.". Эти слова он написал аккурат под этой вот фотографией "Я ЗА МАЙДАН".


http://zyalt.livejournal.com/1008187.html

Это очень показательная хрень. И это не случайность. То что произошло на Украине - акт абсолютно антироссйский, основная движущая сила там - бандеровцы. Все эти эльфы с жопой вместо головы, которые таскали им супчики, да вареньеце, пока хлопчики мочили ментов - идиоты по определению. Все настолько скоординированно, что без акого-то мегакукловода само по себе так получится не могло. Для меня только вопрос - это рептилоиды:) или очередные внутриукраинские воры, в очереди на власть? И что-то мне подсказывает - кукловоды в большей степени имеют внутреннее происхождение, хотя и пользуются внешним покровительством. Среди майданутых дурачков нет даже лидера, которого принали все мятежники, нет ни одной вменяемой цели, кроме откровенно русофобских. Первые кадровые назначения восхищают "Министром МВД"назначен откровенный мошенник и вор, с очень скверным бэкграундом. К вопросу "назначений", вас вообще не удивляет, что Рада так круто развернулась в своих предпочтениях, ежедневно вбивая по гвоздю в гроб украинского государства? Все просто - карточки для голосования попросту силой отбраны у депутатов КПУ и ПР. Не они голосуют - голосуют бандерлоги за них. Такая вот "легитимность"

Украина находится в эпицентре информационной войны и цветной революции, цели которой направлены в первую очередь против России. Ничего хорошего на Украине никогда не будет, пока украинские дела будут решаться майданами и бандерлогами. Вы сами вспомните, как уже лет 10 нам - русским, различного толка гаденыши все ставили в пример Украину - мол, уж так у них все хорош, и такая народная власть, и такой народ ласковый и так все демократично. А что в итоге? А в итоге пло словам самих же майданутых оказалось, что вся Украина под властью жуликов и воров - они простите с Марса прилетели? Ведь все так было демократично?! И чтобы навести порядок понадобились массовые убийства, разрушение государства и нацистская идеология. И после этого майданутые эльфы утверждают, что теперь-то все наладится в незалежной!!! Бесподобно!

Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это да, похоже новость о том что им урезали финансирование - фейк

Евгений, ну прекратите

"освещать" эти события .
Украина сейчас хоть какой-то шанс обрела на будущее .
Чего в местной территории нет.
Зато есть выворачивание всего наизнанку, ложь и коррупция от и до .
А вы своими постами тут фактически на мельницу официоза воду льете

Re: Евгений, ну прекратите

>Украина сейчас хоть какой-то шанс обрела на будущее .

о да... к всех остальных-то будущего никакого нет, а на Украине весь центр Киева разгромили, людей убили, везде хаос и анархия — теперь будущее!

Лицо какое-то дЭбильное. Рад бедняга до смерти...
Убого.

(Deleted comment)
Его же первого и повесят.

На Майдане прикалываются и пиарются. А некоторые там воюют.

Вы прото боитесь

Вы боитесь, чтобы у вас за окном не было майдана. Вы боитесь за свои жопы. И вы боитесь, что на самом деле простой и маленький человек может вот так взять и заставить хряка бежать и прятаться. Вы боитесь за свою маленькую и продажную власть в огромной стране. И завтра эта власть может просто оказаться в огромной пропасти.
И хватит говорить и пугать других бандеровцами. Их нет. Есть патриоты страны. Есть люди которые любят свою страну!!!
А вы даже свою не любите. Свою Россию

Re: Вы прото боитесь

их нет? и они не захватывают щас Лавру?

зялт хитрожопый, он кормится с мэрии, а душой с бандерлогами

вот - зялт хочет и от москальских спосоров денежку иметь, и от западных (не зря же он посты про Майдан пишет на английском). На двойном подсосе.

и вашим и нашим за три рубля спляшем.

Дык чувачок одет в китайскую куртку с клеймом транснациональной "Кока-Колы". Типичный легкомысленный объект управления =).

(Deleted comment)
ессно он за майдан. он и во время всех акций навального сильно переживает, что майдана не получается.

а чего этот мудак прибыл в Сочи обсирать Олимпиаду, якобы от Мегафона, а потом его выпи*дили оттуда?

не читая пос и камменты. Варламов - дырка!

мурзилка никогда денег не получит, если за майдан вякнет

дураку понятно

Варламов толсто потроллел, чо уж тут покровы-то срывать?

Лавра стоит целая

Я так думаю, что меня назвали эльфом. Ну ничего я переживу. Ребята а вам странным не кажется, что российская пропаганда называла нас нацистами и фашистам, а последнее время как то странно мы стали просто "недовольные властью". Вы фильтруйте свои зомбоящики.
И по поводу Лавры. Лавра это святыня. Ее никто даже не пытается захватывать. Она взята под охрану и все для того,чтобы московские попы (Лавра принадлежит УПЦ Московского патриархата) не вывозили святыни в неизвестном восточном направление. Все. Точка.

Вы готовы умереть за шубохранилище Якунина? За недвижимость Пехтина? За то что бы Жириновский-сын жириновского-внук жириновского вами правили вечно?

да, конечно надо сдохнуть за шубу Азарова, косу Тимошенко и пару наицстских значков от "Правового сектора"

Мохнатый в тренде. Ну и подонок конечно.

сосни хуйца, мент

Варламов и про болотную/триумфальную также говорил, мол, многие думают, что он оппозиционер, а на самом деле нет.

хитросделанный товарсич... Но тренд у него безусловно оппозиционный. Бабло просто зарабатывает, потому фильтрует базар.

вы сильно приукрашиваете картину. НАчиная от Юли и заканчивая тем, что с нами по газу тут же расчитаются и восстанием востока и Крыма. ВСе сложнее. НАРОД ПРОСТО ТАК НЕ ВСТАЕТ НА РЕВОЛЮЦИИ. Либо должен быть совершенно запредеельный уровень бедствий, которого на Укарине даже рядом не было. либо очень толковая группа организаторов с нехилым финансированием. И есил запад Украины кто-то снабдил такой помощью, то восток и Крым ни на кого кроме России расчитывать не может. А Россия нихрена существенного не делает.

шульц, хотелось бы спокойного, беспристрастного анализа... желательно, после поездки на место событий....а то, такое впечатление, что у вас, как у Лукьяненко, "резьбу сорвало"....)

Это называется - пердак бомбанул

Подловато и трусовато как-то на человека вот так храбро без охраны лезущего в самые горячки точки наезжать тому, кто тщательно скрывает свое имя, внешность и другие данные. Ладно еще Багиров.
Ну, а истерика Ваша понятна - такое ведь и России может начаться и придется распрощаться с нечестно нажитым.

деникин, ты вообще в каком круге ада обитаешь?

Короче, поцоны,Зялта фтопку, айда слушать Киселева и Соловьева.Первый анал рулит !

(Deleted comment)
"цели которой направлены в первую очередь против России" ебтить!, и тут шпиены и все хотят угандошить встающую с колен. Украина решает сейчас свои проблемы которых полная жопа.

ну тут я возможно не вполне четко выразился. Цели поддержки со стороны ЕС И США - безусловно антироссийские, т.к. продиктованы логикой глобального соперничества. Но это обычное и нормальное поведение - нам нужно одно, им нужно другое. А сами события на Украине очередной передел власти и собственности, только еще бандеровцев подтянули, чтобы уж наверняка. Только сейчас события сильно вышли из под контроля. Если те цели, которые заявляли майданутые будут выполнятся, то это приведет к гржданской войне и расколу. Если один вор тихо сядет на место другого и распустит нахуй этот майдан, то конечно ничего особенно страшного не произойдет в системном плане.

?

Log in

No account? Create an account