Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Путин и Пустота
eugenyshultz
Только эльфы при поддержке рептилоидов решили покарать Россию за святотатственные попытки обуздать чудовищный хаос на Украине, как оказалось, что проблемы не существует вообще:) Россия еще ничего не сделала. Да, может быть при определенных условиях сделает... Но для этих действий всем надо очень-очень сильно «постараться». Не знаю, как остальные страны, но Россия уж точно не собирается обострять ситуацию.



Путин был великолепен. Самое клевое место его пресс-конференции - это спич про РРРРеволюцию. Напомню смысл. Есть категория граждан, которая умудряется одновременно кричать про Украинскую Майданутую Революцию и про межгосударственные договоры, в частности, про Будапештский меморандум 1994, в соответствие с которым, Россия признала суверенитет и территориальную целостность Украины, как независимого государства. Путин резонно заметил, мол чуваки, Революция на то и РРРРеволюция, что после Революции того государства, которое было - более не существует, а следовательно все договоры, меморандумы и т.п., которые были подписаны свергнутым кровавым режимом теряют силу.


Следовательно, либо на Украине Революция и тогда Россия не имеет перед новым государством на территории бывшей Украины (как бы оно не называлось, совпадение названий – это забавная случайность) никаких обязательств, либо на Украине не было Революции, и тогда... тогда президент Украины – Янукович, и Россия по просьбе президента Украины помогает навести порядок на Украине именно в соответствие с меморандумом 1994 года. Что-что-что?... Янукович не президент? Позвольте, Янукович мог перестать быть президентом Украины в 3 случаях:

1. Смерть
2. Добровольный уход
3. Импичмент, проведенный в соответствие с процедурами

Ни того, ни другого, ни третьего не было. Следовательно, Янукович - президент Украины. Более того Янукович подтвердил свои полномочия и будучи законным президентом назвал произошедшие события – вооруженным мятежом и переворотом. Ч.Т.Д.

Немножко неудобно получилось с вежливыми людьми… Кто эти люди? Откуда? Форма, действительно, похожа на российскую… Ну так форму-то купить можно где угодно:) Да и вообще... симпатии сил самообороны Крыма явно на российской стороне, а потому уж если подражать стилю, то почему бы не российскому?:) Вот на западе Украины, симпатизируют бандеровцам, потому и одеты в черт знает что, а в Крыму народ живет сознательный и тянущийся к России, потому и одет хорошо:).


Вежливые люди угощают прохожих сигаретами

Немножко лицемерно, да? ДААААА закричит эльф, Путин - лицемер!!! ЛИЦЕМЕР!!! Ну вот что я вам на это скажу, дорогие эльфы… Вот мое мнение, высказанное по другому поводу:

Я никогда ПЕРВЫМ не буду использовать недостойные аргументы и средства при борьбе с чем-либо. Каждый должен заслуживать того, чего он заслужил. Если человек сволочь – то, вероятно, и я буду с ним сволочью, чтобы не давать ему незаслуженного конкурентного преимущества:), однако при этом все равно постараюсь свести к минимуму грязные приемчики…

Sapienti Sat.

Короче, оставайтесь в рамках правового поля:)

По теме:

1. Пресс-конференция Президента России В.В.Путина http://kremlin.ru/news/20366


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

> после Революции того государства, которое было - более не существует

с чего вы взяли?

с того. Окружающие государства имеют право его не признавать, ибо новая власть не является правоприемницей старой по умолчанию. Иногда признают- по обоюдному согласию. Пример для размышлений: Российская Империя- СССР. СССР - Российская Федерация +14 недостран. Куба до Фиделя - Куба после Фиделя. и т.д. и т.п.

Из этой пресс конференции ясно одно - путин окончательно ебнулся

уж на что я левак и противник властей, но глупо спорить, что пресс конференция была отличная

(Deleted comment)
если кого-то из вежливых людей, недайбох, конечно убьют - то дома его будут хоронить как неизвестного представителя незаконных вооруженных формирований купившего где-то форму?

не волнуйтесь за вежливых людей. ок? За них другие поволнуются. И позаботятся.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Поразительно, но многие отказываются просто подумать головой. Всё ведь просто, четко, ясно.

Во как. В девяносто третьем у нас была подавлена революция - парламент расхуярили из танков. В Украине революция победила - парламент прежил президента. И решение о военной помощи Украине принимает парламент Украины, а он в порядке - законно избран, и таких решений не принимал.
Хуйня короче

из беларуси взгляд на


Re: из беларуси взгляд на

гордитесь? это зря:) Прогноз совершенно эльфийский. Или вы гордитесь любой публикацией?:)))

увы россияне стреляют


сейчас тебе Шульц ответит, что это во-первых не российская армия, а во-вторых те украинские военные - неонацисты и бендеровцы.

ага.

Дело в том , что по меморандуму 1994 года США, Россия, Англия гарантируют Украине целостность территории.
Взамен Украина добровольно отдает России ядерное оружие (3 в мире по численности).
В мире на сегодняшний день существует запрет на разработку ядерного оружия.
Запретили его разработку например Ирану. И буквально на днях Иран согласился. Взамен опять же все страны-держатели ядерного оружия гарантируют Ирану целостность территорий и ненападение.

А теперь смотрите: Россия вторгается в Крым, на Украину. И вся концепция сдерживания разработки ядерного оружия ставится под сомнение
Тот же Иран понимает, что все договоренности не действуют. Нет ядерной бомбы - отожмут территории, и все будут молчать.

Поэтому Путин вляпался в полное говно. Так как отупел окончательно. Он не оставил Англии и США шансарешить проблему по нормальному. Он тупо врет, и как баран запускает в Крым солдат РФ. Без единых юредических процедур.

Теперь уже пофиг на Крым. Дело уже не в нем.
Теперь Европе и Америке надо сохранить мировые договоренности по гарантиям безопасности стран, отказавшихся от ядерного оружия.

Лукашенко тоже хочет, чтоб и по его стране договор 1994 кто-нить нарушил. Тогда у Минска будут атомные бомбы. Технологии у нас есть. Лукашенко уже сожалел, что отдали ядерное оружие и сказал, что создать новое не проблема.

да, евгений, я был лучшего о вас мнении...

А что с Евгением не так? Заболел чтоли?

Нет слов,опять выкрутился и у кого то разжалось что то по поводу личных чуть было не арестованных активов в омерике

Иди скорее выпей свое лекарство

доведем логику Путена до конца

=Путин резонно заметил, мол чуваки, Революция на то и РРРРеволюция, что после Революции того государства, которое было - более не существует, а следовательно все договоры, меморандумы и т.п., которые были подписаны свергнутым кровавым режимом теряют силу.=


аааааатлична))))))

(Deleted comment)
далеко не в каждом, коллега. Далеко не в каждом.

Новые тренды

Путен врет в прямом эфире, но это ложь во спасение!

Re: Новые тренды

Какие ваши доказательства? (с)

Путин очень хорошо выступил.
тут ничего не скажешь.
поставил всех и вся на место

особенно матерей и детей

В.ПУТИН: Послушайте внимательно. Я хочу, чтобы Вы однозначно меня понимали, если мы примем такое решение – только для защиты украинских граждан. И пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей! И я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине.

Шульц, у тебя точно все в порядке?
Без обид, но ощущение такое, будто тебя прихватили по серьезному и сейчас твоя лояльность имеет очень важное значение для дальнейшего хода дела.

Шульц прозрел! Сам, своим пешком пришел к этому!

А в жидком остатке только то, что Путин жутко обосрался со всей этой затеей и не знает теперь, как из нее выпутаться.

а в твердом остатке что?

Так получается, по вашей версии, что новое государство и ничего не должно никому и РФ за газ?

Это не по моей версии, а по версии если на Украине была Революция. Да. Нет ни долгов, ни Крыма, ни много чего еще:)

Самое приятное из сказанного ВВП, эт скромно сказанная фраза, смысл которой поражает масштабом погружения в геополитический процесс =мы просчитали все риски=.


Edited at 2014-03-04 07:00 pm (UTC)

У оппов Путина и Автора есть аргументы против формальной логики?
Нет.
А то что есть надо не выплескивать в жж, а утилизировать в местах общего пользования перед сном.
Путин был хорош сегодня.
Всего один мем выдал без обычного фиглярства.
Значит, уверен в себе.
А вы, оппы, в чем уверены? ;)

Уверены в том, что надо остановить нового Гитлера пока не поздно

Вы же прекрасно понимаете что он имел ввиду, и я так думаю, вы не верите в то, что пишите)))

ну вообще если мы используем писульку старого президента и вторгаемся по ней в страну, но при этом есть договор тех же времен и более высокого уровня, что мы туда вторгнуться не может... то правовая позиция России не выдерживает если честно никакой критики.
Плюс получается, что и по базе ЧФ у нас нет договора и по газу...

Edited at 2014-03-04 07:00 pm (UTC)

А по мне дак очень весело сегодня выступил, я думаю теперь на цитаты разлетятся его слова. "Не знаю мы к саммиту готовимся, не хотят пусть не приежзжают", форму в военторге купили... И тд.

китайский вариант вам понравиться?


Re: китайский вариант вам понравиться?

че рассуждать о странном? Ну появится там такая самооборона - закатают в асфальт и все.

Чуваки запалились, что они РФ армия
http://www.youtube.com/watch?v=b0Z8ymyhx8A

Edited at 2014-03-04 07:16 pm (UTC)

Шутка. Бабмарбия. Вы же сами знаете, что вежливые люди не только вежливы, но и любят прикольнуться. Веселые они.

раз путин открещивается от будапештского меморандума смело можно открестится от черноморского флота юридически так юридически

то что вы продемонстрировали называется логикой дебила. Простите. Поясню - Россия ни от чего не отказывается. Это Украина ЕСЛИ отказывается от своих же законов и проводит Революцию, то у нее ниче нет - ни Крыма, ни меморандума, вообще ничего. Есть только рассерженный большой сосед, который придет и наведет там тот порядок, который должен быть по его мнению и по мнению нормальной Украины. А ЕСЛИ там нет Революции, тогда Янукович вправе хоть марсиан позвать в свою страну.

?

Log in

No account? Create an account