Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Ой...
eugenyshultz
4 марта 2014 года в 22:10 с Государственного центрального межвидового полигона «Капустин Яр» в Астраханской области был проведен испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-12М «Тополь». Пуск произвел боевой расчет Ракетных войск стратегического назначения. http://news.rambler.ru/23934928/



Тонкий намек на толстые обстоятельства:)

По теме:

1. Путин и Пустота http://eugenyshultz.livejournal.com/538700.html





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1

нееее... путин тролит неподетски ))

нееее... путин тролит неподетски ))

Эххххх, хороша "Маша" и НАША)))

Испытания не законченны, боевая часть ракеты ещё в полёте

То же что ли в войсках провести учения по игре в бадминтон...

А этот запуск легитимен ваще, нет ?!
Никого там не ущемляет, не прищемляет , не аккупирррует ?!
А то хрен его знает.....
))))))))))))))))))))))))

типа чтоб буш не приплывал

народ отмечает что всего на 2000 км бросили

На само деле тут, походу самый цимес в том что эта штука была закинута на дистанцию подпадающую под запрет ракет малой дальности.

Дорого выходит но если что Гейропа должна понимать, что мы без ракет малой дальности легко обойдемся...

Re: народ отмечает что всего на 2000 км бросили

Но баллистическую ракету, вероятно, легче сбить, чем крылатую.
Тут Шульц, как спец, точнее может сказать.

А после запуска сама машина полнсотью выгорает? Интересно что от нее остается, и что потом с остовом делают. Или стекла отмывают, колеса новые одевают и поехала дальше?

Машина опускает контейнер и едет на базу для перезарядки. Ничего в ней не выгорает, потому что маршевый двигатель ракеты запускается не на машине.

Да они запускают одну и ту же ракету: из семипалатинска в баренцево море, потом вылавливают из баренцева и запускают в семипалатинск. Все ядерные ракеты ещё в 90-х порезали на металолом. )))

Аха - стадионы надувные, танки ржавые, как говорит окольцованный овальный - фсё фотошоп.

Это салют в честь прибытия Керри в Киев.)))

На фото "Тополь-М", а не "Тополь". Уж можно было нагуглить правильную картинку-то )

Большинство населения (как я например) от СКАДа фиг отличит. Так что пофиг.

Самое страшное слово в ядерной физике -УПС)..

Укр армИя пошла ви атакуууу, но не дошла.
http://sssshrek.livejournal.com/125124.html

"Боец бежал в атаку, но не добежал" (с)

PS
Цитата:"Фразу "Не стреляй, сука! Мы в прямом эфире! Америка с нами!"-предлагаю вынести дивизом армии нэзалежной и можно даже медаль сделать. "Америка с нами" третей степени, например."
Возможно этот девиз надо начертать на прягах укроармии, наподобие девиза "С нами Б-г"

чем дело кончилось

Ну а вот и завершение сюжета :





Полностью "сюжет" можно глянуть тут :
http://starafuzina.livejournal.com/22710.html


Edited at 2014-03-05 08:21 am (UTC)

Господи, осталось 10-к другой ржавых ракет, решили, когда срок годности подошел к концу, запустить. Авось улетит.
А учитывая, что в нем 90% дешевых китайских запчастей.
Точность его +- 1000 километров.

Друг работающий на оборонку и секретные госзаказы, говорит в них вся электроника, все китайское очень низкого качества. Так как военная госприемка вообще отсутсвует.
Подписывают бумаги неглядя.
Я посмотрю, во время войны , если будут экономические санкции, как запляшет Путин.
Вчера он сильно струхнул, когда долар и евро перевалили за 50 рублей.
Так что можно запускать китайские тополи, пока США позволяет...

" - Хорошо, хорошо! - с раздражением вскричал Клоп. - Все это
прекрасно. Но, может быть, хоть один представитель хомо сапиенс снизойдет
до прямого ответа на те соображения, которые мне позволено было здесь
высказать? Или, повторяю, ему нечего возразить? Или, может быть, человек
разумный имеет к разуму не большее отношение, чем очковая змея к широко
распространенному оптическому устройству? Или у него нет аргументов,
доступных пониманию существа, которое обладает лишь примитивными
инстинктами?
У меня был аргумент, доступный пониманию, и я его с удовольствием
предъявил. Я продемонстрировал Говоруну свой указательный палец, а затем
сделал движение, словно бы стирая со стола упавшую каплю.
- Очень остроумно, - сказал Клоп, бледнея. - Вот уж воистину ответ на
уровне высшего разума."

А мне нравится такая цитата:
"...говоришь, что кто-то из наших поступил нечестно, переиграв шулера? Так вот, это может быть и нечестно, но правильно! Вы все время возмущаетесь, когда вам дают сдачу вашей же фальшивой монетой… что ж, все легко изменить. Начните играть честно."

Проблемы России и Украины даже великий ПУТИН несколько раз повторил, что одни. На вчерашнем совещании.
Тотальная коррупция поразила ВСЕ, абсолютно все ветви власти в Росcии.
Мы можем запустить 1 ракету, показать миру, что они еще у нас есть.
Но вести полномаштабную войну -НЕТ.
НАНО нас раздавит как котят за 1 день, если бы не было ржавых ракет.
Мы можем блокировать из-под тишка украинцев на базах, но если бы на месте украинцев были солдаты НАТО, это бы даром не прошло.
Нужно признать, Путин может действовать только подло, переманивать украинцев деньгами на свою сторону. Что и произошло в крыму. ТОлько крымчане не понимают, что только сбросили одних бандитов с Крыма, но прийдут русские бандюганы с огромными аппетитами.
Во главе администрации опять Путин поставил вора, так что крымчане будете теперь дань России

Новая "влада" на Украине




п.с. А вот и "гешефт" :
" Яценюк предлагает приватизировать ряд энергетических компаний"
читать тут : http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/3/7017327/

Re: Новая "влада" на Украине

И чего, на западе и в хваленом США сотни частных компаний, которые добывают нефть и газ. И что это плохо?? Если у вас параллели с приватизацией по чубайсу, это ваше психическое состояние такое.
Не должен ГАЗПРОМ принадлежать одному человеку -Путину! Или вас это все устраивает?

Жаль масштаб не тот. Мой папа участвовал в испвтательном "залпе" нескольких ракет с ПЛ. Сейчас бы так. :)


Будь начеку! В такие дни , подслушивают стены - недалеко от болтовни и сплетни, до измены! Не болтай!:)))

Путин подорвал действие договора о не распространении ядерного оружия, напав и предъявив территориальные претензии не ядерной стране. В современном мире имеется множество стран, по техническому уровню могущих создать и носители и заряды. Теперь у них будет стимул это сделать, особенно у наших соседей, Япония, Турция, страны Европы.

Довольно толстый намёк! ))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1
?

Log in