Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Немецкое телевидение о ситуации на Украине
eugenyshultz
Удивительно трезвый взгляд европейцев на происходящие события. Умные люди давно поняли, что майданутые события на Украине можно было охарактериовать только одним словом - дурдом. Сначала это был забавный дурдом, потом идиотский дурдом, потом вредный дурдом, теперь этот дурдом - опасный и разрушительный. Для всех. В первую очередь для самой Украины. Сейчас сумасшедшие вырвались на свободу и разрушили свою страну...

Передача федерального немецкого общественного канала ZDF (Второе немецкое телевидение) в сатирической программе от 11.03.2014 "Die Anstalt" ("Дурдом") высмеяло киевский Майдан, Кличко, Маккейна, Керри и европейских политиков, и оправдывало действия Путина. В квадратных скобках - [примечания переводчика]



Истинный "либерал", конечно скажет - их купил Путен... видимо ZDF шло в нагрузку к Герхарду Шредеру:)) Странные эти "либералы"... Опошлили само понятие либерализма своим примазыванием к этому, на самом деле, весьма симпатичному философскому и общественно-политическому течению, а ведут себя как натуральные тоталитарные секты, свихнувшиеся на нелюбви к России. Сделать слова "либерализм" и "демократия" символом предательства и идиотизма, это надо уметь...

Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

как сказал блестящий и метафоричный Проханов, у Ксении Ларины с Эха, от русофобии бешенно пульсирует матка!

как бешенно играет воображение у старого сластолюбца

Говорят то хоть тоже самое, что в субтитрах? Или как со скрином буржуйского ТВ "Путин в крыму", где никто не кинул ссылку на оринальное видео передачи?

Edited at 2014-03-14 03:10 pm (UTC)

ну приблизительного знания английского и отдалённо немецкого достаточно понять что да, перевод верный

Так чо, у них там на телевидении НЕСКОЛЬКО МНЕНИЙ ПОКАЗЫВАЮТ!?!?!??
Сразу видно - толерасты!

Либерастня поганая! Как смеют идти против правящей партии и правительства (немецкого)???!!!

Шикарное видео кстати, за сегодня два раза пересмотрел)

Истинный русский либерал никогда не возьмёт денег, кроме путинских рублей. Иностранные деньги он просто вынужден брать, ибо...

- Fuck you!
- *поправля* Fuck EU!

А так ржал, аха.

бардак в германии- должно быть только одно мнение в стране! Остальные-вражеские ! Киселева срочно туда в командировку,пусть научит родину любить

Так в Германии то оба мнения ПРОгерманские, не как у нас.

Edited at 2014-03-14 03:47 pm (UTC)

это прэкрасно! Есть еще в штатах чувак, который в похожем стебном тоне ведет свою политическую передачу. Если кто понял про кого я скиньте ссылку плз.


ужос....ужос



тело реально, сидит тут - http://vk.com/joanamadzestes

Edited at 2014-03-14 05:44 pm (UTC)

Да, ролик прекрасен.

"Пивная" ?! Ещё парочку !




Re: "Пивная" ?! Ещё парочку !

Грегор Гизи - это немецкий Кургинян если чо. То есть клоун.

ну это просто пять ))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

?

Log in

No account? Create an account