Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Национальные особенности
eugenyshultz
Посмотрите на фотку. Внимательно. Вас ничего не удивляет? А меня вот удивило при первом же визите. Первый раз я такое во Франции увидел (в Трувиле), но лень было фоткать. Эта фотка из Амстердама... Что удивляет?



А удивляет меня, что европейцы разрисуют велосипедные дорожки всеми цветами радуги зачем-то (как будто просто одной белой полосы недостаточно), почти каждый пешеходный переход превратят в бастион, защищенный со всех сторон, хотя на таких вот улочках машины ездят чуть ли не с пешеходными скоростями, понатыкают невероятное количество знаков на зачастую совершенно очевидные ситуации... короче, крайне изобретательно и очевидно ИЗБЫТОЧНО подходят к вопросам безопасности дорожного движения.

И это-то меня само по себе не особо удивляет - есть средства, так хоть пусть золотом эти дорожки прокладывают))). Удивляет то, что при таких избыточных (реально избыточных, т.е. явно расчитанных на редчайшие совпадения неблагоприятных факторов!) мерах по безопасности дорожного движения - набережные не ограждаются перилами! Вообще никакими. Свалиться за борт проще простого!!! Особенно в темное время суток, т.к. такие места еще и часто бывают плохо освещены. А во время отлива можно упасть не в воду, а прямо на камни... А высота там достигает бывает метров 5-7, что почти гарантирует серьезные травмы вплоть до несовместимых с жизнью...

Чем это можно объяснить? Вас это не удивляет? Почему европейцы проявляют реальную паранойю при обустройстве пешеходного перехода на тихом переулке и оставляют РЕАЛЬНУЮ опасность в центре города виде отсутствия не то что даже перил - вообще какого-либо предупреждения об обрыве, которым становится набережная без ограждения? Есть ли статистика падений людей с таких вот набережных?

Вот пример, как выглядит набережная Трувиля во время отлива... Перил там нет. А там прям на набережной в выходные даже рынок устраивают, люди ходят огромными толпами... Это реально опасно!



И самый интересный вопрос, значит ли эта странноватая европейская традиция (на самом деле она проистекает из того, что все это рыбацкие города и раньше вся набережная была заставлена пришвартованными лодками и кораблями, т.е. раньше это, в сущности, и не набережная была, а нечто вроде порта...потом город разросся, а порядки остались прежними), что и в России не нужно делать перил и ограждений?:))


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Может быть они там не ходят - по краю

ходят. Причем толпами. Да вы сами даже по фотке посмотрите - там тротуар. Да и велосипедист при особо "удачном" падении легко может эти пару метров тротуара преодолеть и оказаться либо в воде, либо на камнях...

Шульц учит Амстердам урбанистике. Боже ж мой, до чего только не доводит людей ненависть к покеристам!

Кажется Клинт Иствуд говорил, что в США ограждают обрывы тремя заборами и колючей проволокой, а ему нравится, как в Европе, где ограждений практически нет. Потому, что если ты свалился - ты идиот.
Участники же дорожного движения многочисленны и значит кто-то да и может оказаться идиотом от которого могут пострадать другие, в отличие от падения в реку, когда страдает только сам идиот.

ну в случае дороги-то естественный отбор был бы еще круче. Вымирали бы идиоты и неудачники с хреновой реакцией. Поэтому остались бы умные и везунчики с хорошим чувством жопы))) Ну это если следовать логике Клинта Иствуда, экстраполированной на ваше дополнение к теории Иствуда...

Ну так может как раз потому и не ограждают. что располагают статистикой?) Выглядит страшно, так значит и ведут себя люди осторожнее. А у нас, в СПБ, сколько раз я видел придурков, топающих по перилам мостов. И там, если че не 5 метров, а все 15.

ну так и на пешеходных переходах в Трувиле (Норманди, Франция) статистика происшествий весьма невпечатляющая. За пару десятков лет может какой мадам по туфле проедутся))...

не очень глубоко, я думаю

Амстердам за Дамбой, отливов до дна там не будет. И каждый кусок канала - причал, при этом утопленников нету особо. Из чего что-то да следует

а.. т.е. вы думаете на улицах Амстердама сначала раскатали в асфальт сотню велосипедистов, а потом для их спасения нарисовали дорожку?)) Касательно Дамб. Ну а в Трувиле обрыв сами видите какой. Там шею свернуть себе на раз можно. Причем в холодное время года даже просто подскользнувшись на этой набережной.

я думаю, что в России надо убрать ограждения с мостов. Перила мешают малоподвижным людям с ограниченными возможностями наслаждаться видами рек

А карликам каково?...

Все таки это скорее исключение

В большинстве городов, и европейских и не очень, набережные ограждены

Ну вот, у себя дома все доделали, теперь и Европу можно поучить где перила ставить

не оставляя возможности умереть от обкурившегося водителя,то есть по чужой вине, они оставляют священное право самому распорядиться собственной жизнью и свалиться в воду.

вы забываете про обкурившегося велосипедиста, которые столкнет с набережной добропорядочного бюргера.

Да, Голландия — страна роз, а не заборов.

Да у нас тоже с этим проблемы. Например в Вешняках есть каскад прудов Радуга. Тоже там лютая набережная, и не огорожено. Опасно...

ну так мы по умолчанию на фоне европы-то недоразвитые... по мнению урбанистов ессно))

Означает, снять все перила!


На фоне западной Европы наверное да, недоразвитые. Но вот например в Черногории такой же бардак в этом плане, как и у нас.

Чем это можно объяснить? Вас это не удивляет? Почему европейцы проявляют реальную паранойю при обустройстве пешеходного перехода на тихом переулке и оставляют РЕАЛЬНУЮ опасность в центре города виде отсутствия не то что даже перил
Потому что тихий переулок - это чеховское ружье. Выстрелит. Проблему представляет не опасность как таковая, а беспечность, ведущая к роковой случайности. В тихих переулках такое часто случается. Поэтому в Европе расслабиться не дают, но держат в тонусе. Там где достаточно зебры, ставят зебру, а не лепят светофор для пущей безопасности, потому что светофор в нелепом месте будет провоцировать нарушать. Там где можно без перил, перила не ставят, там, где можно без стекла, а только с перилами, ставят только ее. Где проблемы вообще нет, ее не выдумывают. Люди не склонны падать с высоты просто так (беспечность тут будет только у пьяного, высота это говорящая сама о себе опасность), миллионы людей, пользующихся метро, это подтверждают. Если посмотреть на Выхино, тысячи людей рискуют жизнью, чтобы суметь сесть вперед всех и поспать. На набережной же за год народу меньше.

С велодорожками ситуация проще - пешеходы не смотрят на знаки и разметку. В Вене я часто был в ситуации, когда тротуар поделен полосой, а где велодорожка ты просто не знаешь, пока тебе сзади не просигналит велосипедист. Постоянно смотреть подноги на блеклые знаки велосипедов тоже задалбывает, особенно ночью.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account