Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Ополченцы уничтожили радиолокационные установки ПВО
eugenyshultz
Радиолокационные установки уничтожены в результате обстрела части ПВО, расположенной в Авдеевке возле Донецка, сообщают «Донецкие вести» со ссылкой на источник в воинской части. «Уничтожены все радиолокационные установки. Пострадавших нет. Стреляли из минометов и крупнокалиберного оружия», — сообщил собеседник издания. Ранее ополченцы несколько раз ставили военным части ПВО в Авдеевке ультиматум с требованием сдаться, однако силовики отказывались. Войсковая часть в Авдеевке является частью единой радиолокационной системы Украины, играющей роль воздушного «зонтика» для контроля за границей в воздухе. http://news.rambler.ru/25647767/



Такой какой-то понятный намек... А что поняли вы?




promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Шо тут понимать - шоп безболезненно бонбу на их замайданутые головы...

Хм... Коридорчик мастерят. х)))

А что тут не понятного, в сети уже есть видео от ополченцев на блок посту рядом на границе с РФ. Мужики конкретно говорят, что пару раз со стороны РФ самолетики взлетали и "разворачивали" Украинские в другую сторону, вроде как и падало чо то с Российских самолетиков.

Современные РЛС сейчас мобильные, ездят вместе с ЗРК. Так что особых поводов для радости нет. Хорошо, что военные не пострадали, они там люди подневольные, в боевых действиях участия не принимают.

Что значит подневольные? Выбор есть всегда. Бери шинель - иди домой)))

Они же военные. СБУ пока ещё работает, их просто в розыск объявят. Вариант с домом не пройдёт.

о чем вы говорите? Там даже ВП не объявлено... любой желающий спокойно увольняется... все эти разговоры. что военные не могут уволится - чушь собачья... тупо воюют за деньги и все.

Да ладно... СБУ объявит и спокойно все пойдут, куда кто желает... Безпеке прям больше заняться нечем...

Введение бесполетной зоны над Новороссией

- что тут неясного?
-
Это уравновесит силы и принудит к переговорам.
-
Без поддержки с воздуха и использования тяжёлого вооружения банды-батальоны наёмников и неонаци будут обречены.

Тут и понимать нечего, пробуют смастерить коридор, чтоб доставлять оружие и наемников из России. :-/

Чтобы доставлять оружие, совсем не требуется РЛС ликвидировать.

самолетами что ли?

уже целую кучу РЛС уничтожили... это делается на всякий случай... вдруг россия введет войска. Это позволит доставлять грузы самолетами прямо на Донбасс.
беда мобильных ПВО с РЛС в борьбе с Россией в том, что Россия может наносить удары в момент свертывания и развертывания наземных сил ПВО. Наносить удары как самолетами, так и управляемыми ракетами. Стационарная РЛС засекает пуск гораздо дальше, чем мобильное... если время на перехват самолета еще достаточно, то времени, чтобы увести мобильный ПВО от ракетного удара типа искандер - нет совсем.

  • 1
?

Log in