Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Если бы, да кабы...
eugenyshultz
Получил тут на днях вопрос от инф. агентства IAREX. Допустим сейчас Президентом и Верховным Главнокомандующим был бы Медведев Дмитрий Анатольевич, а министром обороны Сердюков Анатолий Эдуардович. Какое было бы сейчас положение?! Есть большой контр-довод, что Медведевская Россия в 2011 году слила Ливию, что если бы был бы Путин тогда у власти, то возможно М.Каддафи был бы живой. Но с другой стороны перед нами всеми есть живой пример когда в августе 2008 года армия Сердюкова среагировала мгновенно и несмотря на то, что в Грузии было много американских военных советников и солдат, русские тогда одержали мгновенную победу.Как бы поступил бы Путин тогда? Слил бы он Южную Осетию как сейчас сливает Новороссию?! Хочется верить в чудо, в хитрый план Путина, в волю и решительность Владимира Владимировича, но пока мы все видим, что Кремль реально день за днем сдает позиции и пока все держится на народном энтузиазме людей и разве, что идет информационная поддержка и не более".



Интересная постановка вопроса. И, естественно, имеющая право на жизнь. Отвечаю.


1. 2008 год

Действия России в ходе войны 080808 - нападение Грузии на Южную Осетию, являются прямым продолжением политики не Медведева, а Путина. К тому времени, Медведев был на посту Президента РФ всего-то 3 месяца. Вся политика была определена до него! И развитие событий было давно понятно. Учащающиеся провокации, ночные обстрелы, диверсии... Напомню, что Россия тогда крайне прозрачно намекнула Грузии, что не останется в сторонке и провела широкомасштабные учения вблизи Ю.Осетии. Но Саакашвили, надеясь на поддержку США, посчитал, что мы просто блефуем... Мы не блефовали.



Сам Медведев, прошел определенный эволюционный путь, от совершенно несамостоятельного политика, до политика со своей политикой (простите за тавтологию). На раннем этапе, он действительно был тенью Путина. И не просто не посмел бы пойти против его мнения, но вероятно совершенно искренне его разделял и считал Путина более компетентным по всем вопросам, особенно в части внешней политики. Это потом уже Медведев возгордился и начала вести свою линию, вступая в т.ч. в прямое противоречие с позицией Путина. Сердюков вообще фигура абсолютно несамостоятельная. Функционер, бесконечно далекий от армии. Хотя, он и расшевелил то болото, в которое действительно превратилась бОльшая часть российской армии к 2008 году, но сделал это крайне неумело, нарушая все писанные и неписанные приличия и требования здравого смысла, оскорбительно по отношению к генералам, офицерам и солдатам. Настолько оскорбительно, что те ему даже не ответили благодарностью за действительно существенное повышение денежного довольствия. Тогда зарплаты выросли не на проценты, а в разы! Я тогда сам служил в армии и моя зарплата поднялась с 40 тыс. до 110 тыс. в месяц. Это очень серьезно! Но делалось все так криво и косо, так все поверхностно, с таким количеством сопутствующих злоупотреблений, что... ну я например в итоге сам написал рапорт на увольнение, несмотря на увеличение зарплаты и прохождение через сито т.н. "нового облика". Теперь жалею))) Знал бы что впереди Шойгу - потерпел бы пару лет идиотизма)) Урок мне на будущее.

Короче, вся позиция России в конфликте 080808, продиктована политикой Путина. Поэтому вопрос "Как бы поступил бы Путин тогда? Слил бы он Южную Осетию как сейчас сливает Новороссию?!" это неправильный вопрос. То как поступил бы Путин в августе 2008 мы и так знаем (лично я полагаю недоработкой только то, что Саакашвили не был арестован и не был предан суду за совершенные преступления), а с Новороссией... кто-то всерьез считает, что Путин ее сливает? Я, напротив, вижу, что Путин ничего не сливает и сливать не будет.

2. Ливия, Каддафи



Позиция Медведева была не только откровенно предательской, но и ГЛУПОЙ. Лично я сегодня полагаю, что это не из-за каких-то отвратительных черт характера Медведева или плана по сливу российских внешнеполитических и внутренних интересов. Нет, просто из-за инфантильности. Видимо, Дмитрию Анатольевичу тоже что-то ПООБЕЩАЛИ, как в свое время Горбачеву... Вопрос серьезный на самом деле, что там произошло, но Россия поступила самым мерзким способом. При этом, напомню, что Путин, несмотря на свой явный пунктик по правилам поведения в вертикали власти, публично выразил мнение ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ официальной позиции России и позиции Президента, которым был, напомню, все же Медведев. А Медведев СЛИЛ Ливию. Причем настолько топорно, что даже не поимел с этого процесса никаких профитов. Да, политика дело циничное. А Ливия все-таки не Россия..., поэтому я даже не принимая бы слива Ливии, но видя, то Россия что-то получила за это, мог бы согласится, что решение было мерзким, но рационально верным. Но нет... решение было тупое, инфантильное, глупое и вредное. Дальнейшее развитие событий это показало в полной мере. Совершенно убежден, что то что сейчас творится на Украине - ПРЯМОЕ СЛЕДСТВИЕ в т.ч. и тех событий.

Фактическое невмешательство Путина, полагаю, было обосновано угрозами для системы власти в России, в случае публичного конфликта Президента и премьер-министра. Это мудрое решение.

3. Что было бы если бы сейчас Медведев был Президентом?



Ничего бы хорошего не было. Мы терпели бы плевки в свой адрес постоянно. Обратная реакция если бы и была, то показушной и истерической, типа, непонятно для чего нарочному выведению из себя японцев с Курилами:)) Заметьте, насколько Путин аккуратнее ведет себя в вопросе Курил. Так вот я думаю, Медеведев еще раз поехал бы бродить по Курилам с фотиком, выбешивая японцев... а тем временем по всем остальным направлениям Россия бы теряла все что можно... Крым оставался бы украинским. Украина безнаказанно проводила бы ярко выраженную антироссийскую политику. В Крыму, вполне возможно, уже де-факто хозяйничали США, обосновывая вредность российской ВМБ и крайнюю нужность американской)) Толпы майданутых бродили бы уже по Манежке и Болотной. Вы че вот думаете, что все эти страдания на Болотной несколько лет назад они вот так вот просто получились? Смешно даже. Лично мне очень много чего и категорически сильно не нравится в МОЕЙ СТРАНЕ. Но это не причина, и даже не повод устраивать в России майданы и вместо целенаправленного исправления ситуации, начать творить беспредел. Очень доволен, что российская власть смогла найти способ, чтобы бескровно и без большого количества попавших под замес случайных людей, значительно понизить градус общественного недовольства, которым ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО было накачано все российское общество. Да, реальные предпосылки к недовольству и были, и есть, но .. то как это развивалось тогда, ничем кроме майдана и стократ худших бедствий закончится для России не могло.

Короче, Медведев, очень быстро раскачал российское общество, сделав его уязвимым буквально для всего. При этом, что характерно, ничего кроме истерии в России не изменилось тогда, как воровали, так и продолжали. Честно, мне непонятно что это было, особенно на фоне того, то Медведев все-таки сейчас остался премьер-министром... Вернее, у меня целая куча версий, которых я проверить не в состоянии)) Сегодня, продолжайся в таком же тренде, как было при Медведеве, я уверен, внутрироссийские дела были бы столь печальны, что нам вообще бы не до Украины было бы... В любом случае, считаю Медведева плохим Президентом, который умудрился буквально растранжирить огромный потенциал, накопленый с 2000 по 2008 год. А в качестве премьер-министра? Это пусть его Президент оценивает...

Резюме.



Путин не "сливает" Новороссию, но, по всей видимости, его усилия направлены, на качественное изменение политического вектора ВСЕЙ Украины, а не на отторжение какой-либо ее части. Крым - решение правильное, но совершенно исключительное. Не буду повторяться почему. умным и так все понятно, а майданутые сумасшедшие этого так и не поймут, пока находятся в зоне поражения УкроСМИ, которые лучше было бы называть системой ПБО из "Обитаемого острова" Стругацких... Понимая политику Путина таким образом, я вижу, что СЕГОДНЯ раскол Украины на условный Восток и Запад не является лучшим решением. Это всегда можно успеть... Задача стоит, чтобы вернуть ИСТИННУЮ Украину (в каком бы качестве она не существовала), которая всегда была частью нашей общей Родины. ДНР и ЛНР являются ядром этой Украины. Необходимо, чтобы настоящие украинцы ВЕРНУЛИ себе свою страну, нагло украденную у них крайне незначительной частью русофобски настроенных пещерных националистов-бандеровцев и ворами при власти, которые сделали ставку на т.н. "цивилизованный" мир, окончательно превратившись при этом в марионеток США, проводящих не только резко антироссийский курс во внутренней и внешней политике, но резко АНТИУКРАИНСКИЙ, абсолютно не соответствующий истинным интересам Украине, как суверенного государства!... Очень надеюсь и верю, что Россия сможет помочь украинцам вернуть свою страну.

Проблема значительно усложнена натуральным ЗОМБИРОВАНИЕМ населения б/Украины, которые столь сильно накачаны с помощью УкрПБО НЕНАВИСТЬЮ к русским, что стали абсолютно невменяемой толпой.



Но уверен, что все эти проблемы решаемы. Главное, отбить башни ПБО))) Несчастных зомби некоторое время поломает, но в итоге, через пару лет (когда разум вернется к несчастным), оглянувшись назад они скажут искреннее спасибо России...

В завершение, сообщаю свидомитам, почему Россия не только имеет право проводить свою политику на территории б/Украины, но и ОБЯЗАНА это делать.

1. То что сейчас происходит на б/Украине под руководством т.н. власти, а строго-то говоря - марионеточного правительства США - есть преступление против украинского и русского народов

2. Провозглашенный де-факто и де-юре курс б/Украины является столь вопиюще вызывающим, наглым и вредным для российских внутриполитических, экономических, военных и внешнеполитических интересов, что является уже вторжением В РОССИЙСКИЕ ИНТЕРЕСЫ. Мы вправе защищать свои интересы!

3. Россия, в перспективе, видит в Украине своего ближайшего соседа и одного из самых главных партнеров. Никто завоевывать эту территорию не собирается. Но иметь под боком стаю злобных сумасшедших бандерлогов, мы не можем себе позволить. Нам нужна благополучная, мирная, единая Украина, которая несмотря на свой суверенитет, все равно будет восприниматься частью нашей общей Родины.

Также добавлю, что я не считаю политику Кремля идеальной. Понятно, что мы вынуждены лавировать в русле других интересов (успокойтесь, свидомиты, это не про вас:)). Но я не вижу целенаправленных, эффективных мер по снижению недопустимой степени зависимости России от других не только стран, но и просто сообществ иностранных бизнес-интересов.Путин, как показывает история, вообще действует в острых обстоятельства, крайне четко, продуманно и правильно, но... есть одно "но". Часто его совершенно верные в ТЕКУЩИХ обстоятельствах решения, продиктованы невыгодными объективным условиями для нашей страны. Вот ту есть где еще работать. Но это, как вы понимаете, не от одного Путина зависит. Однако, события последних месяцев внушают мне оптимизм...

P.S. Ну вот... статья вроде про Медведева, а говорил все больше про Путина. И это, друзья мои, совсем не случайно)))

По теме:

- Свидомиты и Украина http://eugenyshultz.livejournal.com/558211.html






promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
я одного не пойму,почему многие блогеры говорят о спасении Ливии?
кто нам Ливия?неужели нет разницы между Ливией и Сирией?
Сирии имело смысл помогать не только потому,что они наш преданный союзник в течение почти 40 лет,но и потому,что Сирия сама себя отлично защищает и ей нужна в основном дипломатическая поддержка

Че вы на блогеров гоните? Как раз самый известный блогер России этого и не понимал, как и вы)))

Ирине Горячевой

Ливии, как и Сирии, НЕОБХОДИМО, вы слышите, НЕ-ОБ-ХО-ДИ-МО было помогать, потому что там находилась наша военно-морская база в Тобруке. А Медведев ее профукал своим детским умом.

Правильно про него написал Дм.Быков:

"Иль соблазнил тебя Гонтмахер своей словесною пургой?!
Тебе послать его бы в рифму, но ты не Быков, ты другой!"

http://www.youtube.com/watch?v=4_pG4Z_LKK8

А сейчас, если бы не Крым, мы сидели бы в Новороссийске и спрашивали бы у американцев разрешение на выход в Средиземное море.

Re: Ирине Горячевой

ну расскажите тогда каким образом мы смогли бы помочь ливии?
вводить туда войска?
неужели вы не видите,что у асада в стране гораздо больше поддержки среди армии и народа,чем у каддафи в ливии,и то с каким трудом он отбивается

и вы мне Крымом не тычте,где я высказалась,что я против Крыма?

Re: Ирине Горячевой

А мы что в Сирию может быть войска вводили? Или помощь может быть только военная?!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Резюме ентересное, картинка в часности)

У нас основная беда, это ворье и много дерьма во власти, оно все и портит...
Понятно, что это и от народа зависит, который власть распустил и с нее не спрашивает как должно...
А так все правильно. Я тоже на Украине чувствую махнатую лапу США...

Предвыборная обстановка 2018 года будет оч-чень напряженной.

Шульц, хватит писать :-) Сбегай почитай лучше, собстно, там просто посмотреть нужно :-)

http://yetzz.livejournal.com/71425.html

посмотрел. Унылое говно если честно))) Неизобретательно и по-сути то же хулиганство что и в Киеве, только спокойное. Нефиг нам с бандерлогов брать пример.

Да ладно :-) Считаешь веселее зелёнкой посольство закидать, флаг другого государства сорвать и чтоб Лавров чё-нито поскандировал о каждом из персонажей баннера ? :-) И всё это под охраной правоохранителей.
Они на своих оф.СМИ ещё не то вытворяют, а тут миленькое или..мелкое хулиганство :-) "Хулиганы какие-то, ну не доглядели панимаешь.." :-)
Вчера в Харькове, кстати, "Грифон"(читай "Беркут") хорошо подрихтовал майдаунов. В ЮТубе есть.

даже и не помню когда президент был медведев,имхо всегда рулил путин,про украину всё так и есть.

Путин всегда был крут)) Но и Медведев кое-че нарулил... Лучше бы вообще ничего не делал))

ВОт меня мучает вопрос : Путин уйдёт опять этого Имбицила с айфоном рулить назначат? Не, ну, его из Правительства гнать надо. А они его на Президента назначать...

ну ладно уж так-то... не Президент он просто. Так-то может и неплох.

Если бы, да кабы

"Если бы.., да, кабы......" - так бабки говорили в деревне......)) которым делать уже было нечего.., так как их, в силу уважения почтенного возраста и безполезности применения в хозяйстве.., отправляли на отдых на печку, завалинку - зимой.., на скамеечку у избы летом..) Ан нет.., ещё они могли приглядывать за цыплятами..., гуляющими в палисаднике..)).... и судачить.. "а, если бы, да кабы..." ;)

Возможно русофобия процветает на Ураине не вследствии "ЗОМБИРОВАНИЕМ населения б/Украины, которые столь сильно накачаны с помощью УкрПБО НЕНАВИСТЬЮ к русским, что стали абсолютно невменяемой толпой", а вследстии того, что Россия начала внезпно продвигать там свои интересы.

нет, Россия как раз де-факто самоустранилась от дел Украины. От этого и проблемы.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Ого, сколько идиотов!

Сам Медведев, прошел определенный эволюционный путь, от совершенно несамостоятельного политика, до политика со своей политикой
--------------
Ога, ога... И поэтому как самостоятельный политик со своей политикой (простите за тавтологию) все четыре года делал всё, чтобы не быть ни при каких обстоятельствах переизбранным - дурковал и обезьянничал, типа возглавив в Кремле либеральное крыло, т.е. мостил дорогу лидеру.

  • 1
?

Log in