Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Опытный караульный рассказал, почему потерял сознание возле Порошенко
eugenyshultz
Часовой Александр Сикало, который уронил карабин перед Порошенко в результате теплового удара, - солдат срочной службы батальона Почетного караула Президентского полка. Ему 20 лет, он родом из Черкасской области и его служба завершилась еще два месяца назад. Но сейчас, в связи с событиями на Востоке Украины, службу продлено на неопределенный срок. Во время проведения церемонии инаугурации Президента Украины Петра Порошенко, на незначительный промежуток времени солдат срочной службы Александр Сикало потерял сознание и выронил карабин. Но солдат сразу сориентировался, овладел собой, исправился и подхватил оружие, - сообщил корреспондент ТСН. Часовой считает, что это - добрый знак, что все террористы сложат оружие. Мол, у нас будет единая Украина. Александр Сикало - опытный военнослужащий, в течение 14 месяцев проходит службу в Вооруженных Силах Украины и имеет опыт участия в мероприятиях, которые проводятся на высоком государственном уровне. У Александра за плечами более 40 церемониальных мероприятий. http://wow-impulse.ru/news/11157-opytnyj-karaulnyj-rasskazal-pochemu-poteryal-soznanie-vozle-poroshenko.html



Это была версия произошедшего от украинских СМИ)) Заголовок тоже оттуда. Стало быть от излишней опытности потерял сознание:) Давайте вспомним как это было и проголосуем:




А я то грешным делом, подумал, что узрел дьявола в облике Порошенко... Порошенко вообще-то некрасиво поступил, прошел безразлично. Фу-фу-фу. Помог бы опытному солдатику. Вот это был бы знак. А так... Смешно. Но что радует, что не расстреляли солдатика, а даже героя сделали, превратив эпикфейл почетно-караульной службы в триумф!))

Poll #1972969 Случай на т.н. инаугурации т.н. Порошенко)

Как вы трактуете случившееся?

Это хороший знак для Украины!
92(10.2%)
Это плохой знак для Украины!
811(89.8%)

Надо было Президенту страны помочь солдату?

Да, надо
775(81.5%)
Нет, не надо
176(18.5%)

А если бы рядом с Путиным произошло то же самое?

Путин помог бы солдату
661(69.9%)
Путин не стал бы помогать
285(30.1%)


По теме:

- Хочешь мира - готовься к войне! http://eugenyshultz.livejournal.com/559197.html


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

От величия президента, его святости, и красоты!

Зольдат потерял сознание, и рухнул на колени свои!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
У России есть только два союзника: её армия и флот!

Жара же была. РПК стоит неподвижно в парадном толстом и утянутым до крайности п/ш, на самом солнцепёке. Солнечный/тепловой удар - вообще достаточно распространенное событие для почётного караула. В сети полно видео с падающими английскими гвардейцами.

А этих ещё и наверняка и гоняли до посинения. Недоспал, вместо получаса - простоял на жаре час и - готово.

Имхо, глава государства не должен отвлекаться от протокольных событий. Тупо из-за требований безопасности. Естественно, за исключением какого-то уж откровенного форс-мажора и указаний укропского аналога ФСО.

А знак, конечно же добрый. Тут укропы правы. Раз не уебали по голове прикладом, как в свое время Радживу Ганди - то это, однозначно Порошенко повезло. На этот раз.

Edited at 2014-06-24 09:36 pm (UTC)

Не в ту армию попал парень.

Почему-то вспомнились слова Березовского в одном из интервью . Вольный пересказ:

И вот помню накануне выборов мы сидим, и пьем коньяк. Я совершенно не верю в мистику. Но когда я взял рюмку, она в руках просто рассыпалась в хрустальную крошку, только ножка осталась. И один из нас сказал: я думаю что выборы мы выиграем, но после них мы все будем харкать кровью"

в хрустальную крошку

Интересный рассказ, в духе фэнтези. Спасибо.

знатно потролили порошенко голосовалкой )

отличный знак! великолепный!

солдатика уронил Путин?

Re: отличный знак! великолепный!

Лучом из космоса

Порошенко имхо поступил правильно.
Как настояшая английская леди, не дрогнет ни мускулом, что бы ни случилось.
Уверена, Путин поступил бы так же.
Да и невозможно такое у нас - кремлевскиы полк не зря свою пайку кушает.
А знак конечно плохой. Но не в связи с оружием как символом, а то что продемонстрировали, что вообще ничего толком сами сделать хорошо не могут, даже инаугурацию организовать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Некорректные вопросы.
1. Хорошо что? Плохо - что?
2. В самом вопросе странность. Порошенко - президент? Вы уверены?
3. Сравнили. Почему не с Пиночетом?

Ну если для вас Порошенко - дьявол, то что же для вас #ВизиткаЯроша?

Извините, я не хотел, и под кровать вы полезли совершенно самостоятельно, а я только упомянул...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Порошенко - идиот. Вот такое поведение и олицетворяет его как политика

Он же видел, что солдату стало плохо, мог бы хотя бы ради приличия подойти и помочь ему, вот это был бы шаг настоящего мужчины. А так повёл себя очень невоспитанно, тем самым лишний раз доказывая какие сейчас люди находятся у власти в этой стране.

Отвечу не с точки зрения человечности, а с точки зрения политического веса. Путин бы помог, потому что не плюёт он на свой рейтинг, а такой поступок сдорово накинул бы ему баллов в политической борьбе. А Порошенко... ну что Порошенко, не помогать же "сукам православным", ага.

А как вы думаете, если бы солдат блеванул на Порошенко, стал бы он утираться или так же важно прошествовал дальше?

Чтобы ополченцы сложили оружие-отправьте этого обморочного на Юго-Восток :))

президента лучше. у него есть план П - при его появлении все кто без противогаза - падают...

На флоте есть такие термины - отсеки, люки, переборки. Вот желательно задраить всё. Иначе утопнем с хохлами.

я угадал самые популярные ответы)) я как вся серая масса). Представляю как поднялась бы карма у Путина, если бы это случилось сейчас у нас и он, Путин, помог мы солдату)

А может быть, от Порошенко просто плохо пахло? Ну очень плохо. И тут ветер дунул.
Это, кстати, объясняет, почему в Нормандии на фотографии Петюню просто прислонили сбоку. Предположу, с подветренного.

а чё до сих пор никто не пошутил, что "Путин бы его в живот поцеловал"?

Не, перерос... Он только детишек любит! ))

Хорошо его теплом шандарахнуло. До сих пор не отошёл. Всё про единую укрию бредит.

не теплом а вонью от ПАРАШенки

какая была бы красивая картинка для сми, если бы Порошенко солдату помог...

написала, что Путин бы не помог. потому как протокол. и вообще, считаю, что президент - это не личность, а функция: все работает на цель.

а сейчас подумала - он же гэбэшник, скорость реакции высокая, и держать в руках умеет себя лучше других. да и служба пиар натаскивает его годами. вероятно, он быстро бы просчитал, что для имиджа важнее помочь, чем выполнение протокола. думаю да, помог бы.

а насчет человечности, чтобы инстинктивно броситься на помощь... еще раз повторю, мне кажется, в политику идут люди, которые не следуют инстинктам, а работают на цель (хорошую, плохую, для государства, для себя - не важно). а с годами они вообще становятся чисто функциями

Путин не стал бы помогать, потому что рядом с ним такого бы не произошло. )))

Путин бы помог, потому что он мужик. подскажите - в российских сми реально были сообщения, что упавшего мальчёнку наказали? что то не мне не попались.

мальчёнку наказали

В российских СМИ сказано, что пацана и караульную массовку отправили на войну. Это - награда?

Потом не считается... Ложка дорога к обеду!

Офигеть. Сколько можно толочь воду в ступе. В Москве на параде, солдаты тоже часто падают в обморок. Это известно, им быстро помогают. Только законченные идиоты видят в этом мистические знаки.

объявят героем и медаль дадут

и на Восточный фронт

дембеля дожидаться

?

Log in

No account? Create an account