Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
В обход центра за 40 миллиардов рублей
eugenyshultz
Власти Петербурга намерены завершить строительство основных объектов транспортного обхода центра города к 2018 году. Проект рассчитан на освобождение исторического центра города от транспорта и направление последнего в другие районы. В результате в Северной столице должен разрешиться вопрос загруженности центра. Обходная дорога, по словам Полтавченко, станет для автолюбителей магистралью повышенной комфортности. В будущем ее объединят с ЗСД, в итоге кольцо для объезда центра замкнется. http://realty.rambler.ru/news/commercial/2031810/




По информации врио губернатора Георгия Полтавченко, ориентировочная стоимость работ по возведению обхода центра Петербурга в 26 километров составит не менее 40 миллиардов рублей. Кроме того, планируется получить федеральное финансирование.

И. о. руководителя комитета по транспортной инфраструктуре Анатолий Мишанин сообщил, что в скором времени разработают проекты благоустройства территории Балтийского вокзала, развязки Обводного канала с Лиговским проспектом (подобные тоннели возведены у Литейного моста и Пироговской набережной) и реконструкции Свердловской набережной. Затем создадут модель развязки Московского проспекта с Обводным каналом, выезда с моста Александра Невского, реконструкции Красногвардейской площади. Также тоннель появится на пересечении со Старо-Петергофской магистралью. При этом Обводный канал на карте Петербурга станет односторонним.

Предполагается, что первая очередь транспортного обхода центра Петербурга (у набережной Обводного канала и проспекта Обуховской обороны) будет сдана в начале 2016 года. Там появятся проезд по южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны с мостом через ковш Обводного канала и развязка с проспектом. Затем возведут одностороннюю 6-полосную дорогу от Атаманского моста до протоки «Французского ковша» в 945 метров. Также через протоку пройдет новый мост в 131 метр. Затем работы пройдут на Синопской набережной.
---

Одобряю усилия петербургских властей. Петербургу действительно требуются дороги, которые разгружают исторический центр города. В тонкости проекта не вникал, потому одобрение носит концептуальный характер)) Кто видит недоработки - велкам, критикуйте!))) Но критика типа, "нахрена это надо - трамвай решит все проблемы" не принимается. В силу самизнаетечего)) Построенные за время губернаторства Матвиенко КАД и ЗСД, а также ряд менее глобальных дорог, дали Санкт-Петербургу совершенно новый импульс развития. Дороги - это жизнь! При этом естественно, не стоит превращать город в одну огромную дорогу. По дорогам надо ездить, а не жить на них!)) Я абсолютно убежден, что Россия вполне может себе позволить, чтобы КАЖДАЯ семья могла использовать автомобиль. Это совершенно иной уровень личной свободы, комфорта жизни и мощный фактор развития экономики.

Все вышесказанное не означает, что общественный транспорт не нужен. Нужен. Еще как нужен))





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Есть огромный и не один ньюанс.
Я знаю что в НЙ есть платные трассы, на них видимо и равнялись при строительстве и коммерческой эксплуатации КАД.Но почему то предоставляя ТЭО люди не подумали что доходы петербуржца и нью-йоркчанина(нью-йоркца-блин я в этих жантиле ничего не сображаю)- на порядки различны.
Мне например дорого платить 100 долл. в месяц за право стоять в пробке на съезде у ул.Благодатной.Я лучше пешком постою в прохладном метро(где летом теплее чем на улице).Неразумно это, я считаю.А бизнес-траки-те пусть бы платили.

КАД же бесплатен. А стоимость проезда по ЗСД такова, что плата меньше сожженного в пробке бензина... Единственное что плохо, что оплата берется неинновационно))) Шлагбаумы и прочая дребедень)

*Мне например дорого платить 100 долл. в месяц за право стоять в пробке на съезде у ул.Благодатной.Я лучше пешком постою в прохладном метро

вы не поверите, как это радует тех, кто планировал все это))

Траки да... это отдельный разговор. Проблема в т.ч. что из-за однобокого развития ЖД резко упали грузовые перевозки. Увеличилось кол-во фур. И ведь об этом предупреждали... Ну и с логистическими центрами по могло бы быть гораздо лучше.

Хорошее дело, но с ужасом думаю о пробках которые нас ждут пока все это будут строить;(((

Масштабы строительства там конечно впечатляющие: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=731398&page=45

ты, что! Кац не одобрил бы!

Стоимость ЗСД сейчас 70 рублей за весь южный кусок, + пробки на всех актуальных съездах. Про его ежедневное использование можно забыть, т.к. платная трасса фактически удваивает стоимость поездки на авто.

Экономию на бензине и нервах не считали?
У меня коллега ездит на работу через ЗСД - быстро пролетает нужный ему отрезок южного участка.

Все же целиком или даже большей части транспортного обхода к 2018 году с большой вероятностью не будет, так уж сложилось в Питере со строительством, дай бог к какому-нибудь 2023. Очень многие стройки затягиваются или даже вовсе не начинаются. Целиком официально обещают сдать в лучшем случае не раньше 2020, должно быть понятно, что это значит на самом деле.
ЗСД бы пробили, вот это уже очень хорошо будет! Хотя у ЗСД уже начались проблемы со съездом на Ваську, что весьма печально, пока в лучшем случае 2018.

Edited at 2014-07-01 08:54 am (UTC)

Всё бы неплохо, но... ТОЦ пока что существует только на уровне некий рисунков и концепций. Специально шерстил интернет на эту тему. Что мне непонятно - так это пожелание отправить трафик с Обводного на Мост Александра Невского. Мост АН и так ведёт в центр и из центра, он загружен этим трафиком. Также трафик вешается на участок проспекта Обуховской Обороны. Получаем загружение участков дорог и только лишние пробки. Надо тогда уж строить мост в створе Обводного на правый берег и соединять с набережной - хотя бы так.

"При этом Обводный канал на карте Петербурга станет односторонним."
Это плохо, хотя про это первый раз слышу. А как объезжать центр тем, кто с севера едет?

Кстати, можно ссылку на источник?

Не Мишанин, а Мишанов.

Трамвай всё, конечно, не решит, ОТ не может обеспечить все необходимые транспортные корреспонденции (точнее, может, но это слишком дорого). Понимаю, что к трамваям у Вас антипатия, но в отличие от Москвы, в Питере роль трамвая может быть куда выше. А вот то что денег на ОТ выделяется мало - это плохо. Расходы на транспорт в Питере пора пересмотреть в пользу общественного транспорта. А то пока что хватает на закупку сотни новых транспортных средств, да на покраску чего-нибудь старенького.

Я виды транспорта оцениваю не с точки зрения симпатий, а по их пользе)) я очень даже за скоростной внеуличный трамвай там где он нужен! А вот динозавры ползущие по узким улочкам должны исчезнуть. Троллейбус тоже в топку) снять всю контактную сеть, купить электробусы и наслаждаться)

"динозавры ползущие по узким улочкам должны исчезнуть"
Угу. ( Только вот власти как-то не стремятся этого сделать. Вот и остаются грохочущие железки.
Скоростной может быть и уличным (иметь пересечения на одном уровне на перекрёстках, даже без права приоритетного проезда). Хотя, возможно, есть и противоречие: я не очень помню, там вроде как скоростным считается транспорт со средней скоростью выше 24 км/ч. Если так - то без сильного обособления и приоритетного проезда среднюю скорость выше 20 км/ч трудно обеспечить.

"Троллейбус тоже в топку) снять всю контактную сеть, купить электробусы и наслаждаться)"
Подозреваю, что это дорого. Аккумуляторы очень дорогие, сеть электрозаправок не развита. Посмотрите цены на электромобили. У Прохорова ё-мобиль был обречён. АвтоВАЗовская EL Lada за миллион стоит (http://www.kolesa.ru/article/el-lada-idet-v-seriyu-2012-09-03). В Вене видел электробусы, заряжающиеся от КС трамвая. Мне трудно сказать, почему в одних европейских странах троллейбусов много, в других - нет. Подозреваю, что во многом это связано с развитием трамвая и/или метро. Троли хороши на прямых участках, а также при промежуточном пассажиропотоке между автобусом и трамваем. Думаю, многие страны города просто упростили подход, убрав троли: подвозка - автобус, магистраль - трамвай (и метро, если есть). Но тогда получается, что надо магистральный тралик преобразовать, возможно, в трамвай (тут возможен и высокий пассажиропоток, и вопросы экологии, и стоимость поездки, которая у тряма ниже, чем у автобуса при больших пассажиропотоках), а подвозящий - в автобус.

Честно я скептически отношусь к идее сохранить экологию тысячью троллейбусов в городе с миллионами машина на ДВС)) Потому электробус предлагаю лишь как PR ход, чтобы не ныли про экологию)

Однако, по стоимости электробусы уже стали всего-лишь примерно в ~2 раза дороже обычного автобуса. Так что в принципе если денег не очень жалко, то можно))

Троллейбусы в Москве особенно зимой - это просто недоразумение какое-то. Одна контактная сеть чего стоит - она реально уродует город. Ессно никаких плюсов в транспортном отношении по сравнению с автобусами нет.

С вашим заключением про магистральный метро и скоростной трамвайный транспорт и автобус как подвозящий - согласен 100%. Я бы еще расширил сетью микроавтобусов по районам с узкими улицами и относительно небольшим пассажиропотоком. Не везде это возможно, но стремиться к этому надо.

У меня тоже есть скепсис в отношении траликов. Наверное, со временем их действительно вытеснят электробусы.
Машины нажо начать щемить, если выхлоп плохой. Надо установить достаточно жёсткие, но легко выполнимые требования по экологичности. Объявить об этом, дать, скажем, полгода на решение проблемы водителями. Дальше - штрафовать. Я в вопросе, правда, не силён, но порой идёшь так по улице, едут себе машины и едут, тут проезжает один вонючка - и труба. Это всех касается: и грузовиков (насколько выполнимо), и автобусов (выполнимо точно). В Европе наверняка дрючат за экологию. Во всяком случае, от автобусов там вони куда меньше, чем у нас.
Наконец, машин могут быть миллионы, а ездить будет меньшее количество (пресловутые автомобилизация и автомобилепользование). Тем более у нас же не только Москва и Питер в стране.

КС троллейбуса не сильнее трамвайной уродует города (имхо), хотя количество проводов, конечно, больше.

Я не сказал, что скоростной трамвай - только подвозка. Скоростной трамвай - это скорее магистральный транспорт (хотя насчёт Москвы надо ещё посмотреть, а в Питере его точно надо делать магистральным). По микроавтобусам - да, идея хорошая, если это позволит сократить интервалы. В Москве такое есть: например, 192 автобус до м. Кантемировская - не всегда там ходит большой, часть ходят маленькие.

Трамвай ессноэкак магистраль! Там я знаки препинания не расставил)) поэтому Вы неверно поняли.

  • 1
?

Log in