Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Ушла эпоха...
eugenyshultz
Валерия Ильинична Новодворская - настоящий монстр либерализма и диссиденства в России. Настоящая эпоха. Но всему приходит конец... В Москве скончалась оппозиционный политик и общественный деятель Валерия Новодворская, сообщил «Интерфаксу» источник в медицинских кругах. «В субботу Валерия Ильинична была госпитализирована в одну из столичных клиник, но спасти ее не удалось, она скончалась»
http://news.rambler.ru/25976180/




Вечная оппозиционерка. Не соглашаясь с Валерией Ильничной буквально во всем и даже считая ее самым настоящим врагом России, все-таки приходится признать, что Валерия Ильинична не из разряда продажных шавок, которые облаивают нашу страну за деньги. Искренне она это делала, деньги если и брала, то только из-за жестокой логики реальности)) если коротко - ела, чтобы жить, а не жила чтобы есть.

Чем уж мы - Россия так не угодили идеалистке Новодворской - непонятно... Ибо по любому ее обвинению в адрес России и в адрес российских властей можно привести примеры еще более возмутительного поведения тех, кого она ставила нам в пример! Но в чем-то я ее даже уважал и почему-то жалел... Все-таки, это большая нагрузка на психику - когда нелюбовь к собственной стране становится смыслом жизни и единственной профессией. Когда критика власти становится не средством для решения проблем, а самоценной категорией и целью самой по себе. У нее в итоге похоже стало именно так. И, к ее сожалению, не могу не констатировать, что критика эта была по большей части бестолкова. А значит бессмысленна. Но сама Новодворская не бессмысленна. Я не вижу никакой рациональной пользы в ее вечном "красно-корчиневые комуняки", ее политическая позиция инфантильна и глупа. Но вот этот дух постоянного противостояния без поиска любой материальной выгоды для себя... он подкупает))) Мне чем-то нравятся люди, которые идут против всех и все равно считают, что они правы. Жаль, правда, что Валерия Ильинична так и не поняла, что чаще всего она шла не против толпы.. она шла против разума.

Ну а российская власть всегда смотрела на Новодворскую снисходительно и даже... похоже, даже с симпатией. Прям как я)) Дело в том, что Новодворская стала настолько одиозной - таким маркером определенного мировоззрения, что любому патриоту России следовало бы серьезно задуматься, если бы Новодворская вдруг его похвалила)) Это ведь тоже система координат. Ты правильно относишься к своей стране и своему делу, если тебя ругает Новодворская! Надо было просто инвертировать ее утверждения. Плохой - значит хороший. Хороший - значит плохой. Именно поэтому сегодня на Первом канале сообщают о смерти Новодворской, которая по-моему вообще никогда ничего хорошего не говорила про Россию и власть.

В общем, быть замученной чекистами в подвалах Лубянки, не получилось... Что еще сказать? Испытываю сожаление от безвременной кончины Валерии Ильиничны и выражаю искренние соболезнования родным и близким.

А как вы относитесь к Новодворской?

По теме:

1. Последний из могикан. Диссидент выходит на связь с посольством Германии! http://eugenyshultz.livejournal.com/373302.html





promo eugenyshultz октябрь 31, 2012 23:08 20
Buy for 500 tokens
В моем Промо можно размещать все, что не содержит материалов, нарушающих законодательство России. Думаю, следует заметить, что мой блог входит в разряд общественно-политических. 90% материала посвящено событиям в России и мире. Поэтому, не думаю, что промоутирование в моем блоге различной фигни…

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Увы, уже опровергли http://ria.ru/society/20140712/1015673433.html

Но, имхо, никогда не поздно пожелать ей:
- "долгих лет жизни"
- и ка-а-ак можно скорее покинуть больницу

Нет, такие личности должны этот мир покидать медленно и мучительно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"врагом России"
ох...
у запутинцев и советских людей, любой, кто выражает мнение не такое как у него и тем более как у власти - это предатель и враг России. Так и живут

вы глупенький, похоже и совсем чокнулись на Путине... Именно чокнутые противники Путина на самом деле имеют болезненную фиксацию на нем, а не сторонники Путина

насчет Новодворской. Когда человек призывает бомбить свою же страну - он враг. Цитата Новодворской: Если бы США напали на Россию, для нас это было бы хорошо. Для России лучше быть штатом США. США и Великобритания — это опора человечества. И я не понимаю, что вас не устраивает в таком раскладе.

Новодворская - враг просто о определению. Но какой-то такой враг, от которого было больше пользы, чем вреда))

Плакать не буду

Битнер оплакивает

Согласен!
Эта новость меня расстроила, и я рад, если подвердится ее фековость. Ведь мало кто сделал столько для дискредитации либерализма и западничества как она. То есть такие люди есть- Горбачев, Ельцин, Гайдар, Чубайс, но они, дискредитировав либеральную идею, параллельно нанесли еще и огромный ущерб стране. Слишком дорогая, неоправданная цена. В то время как она, не сделала для страны , в общем то, ничего плохого. Искренне желая стране и народу зла, она разоблачала истинные намерения своих , более закомуфлированных коллег.

Успокойся, жива она)

Только включила комп - висит новость о смерти. Тут же новость обновилась - "в больнице слух опровергли".

живучая, сука....

Еще Ботокса переживет!

да... согласия не заслужила, а уважение заслужила. и точно не заслужила такого "некролога" (я узнал о ее смерти на этом сайте, оцени: http://politikus.ru/v-rossii/24211-umerla-valeriya-novodvorskaya.html

Вот честно говоря, смотря на нее, я не понимаю, как ее вообще мог кто-то "купить" я помню эту колоритную тетку только из детства, крикливая, страшная, с противным голосом похожая на соседку, которую я терпеть не мог. Став старше, я запомнил фамилию, но больше никогда о ней не слышал. Неужели она хоть на кого-то влияла?

Очень много делала (или делает, если еще жива) для дискредитации протестного движения. Не удивился бы, если бы узнал, что является кремлевским агентом. Слишком карикатурна, чтобы быть правдой.

скорей всего, что она была действительно больным человеком со сломанной психикой, учитывая историю ее жизни. Было чему повлиять на нее пагубно.

либералистического дебилизма...

Пока не подтверждена инфа. Желаю, чтобы Новодворская станцевала гопака на могиле Путина.

)) Прости меня, Боже. )

Все таки она умерла. Опровергли смерть, потом через пол часа подтверждение что все таки она умерла

Ад не принимает.

Погорюем над более достойными людьми.

ППКС.
Жаль старушенцию.

Ты мой коммент конешно удалишь. Но единственное,чем мне понравилась Баба Лера из всей ее паскудной жизни, это смертью. Единственное, что она в жизни правильно сделала-это сдохла.

Edited at 2014-07-12 04:02 pm (UTC)

зачем удалять?
пусть твоё паскудство все видят

О мертвых говорят либо хорошо либо молчат. Поэтому я промолчу :-)

Здесь не говорят, здесь пишут.

Пусть земля ей будет пухом. Мне всегда было чуточку жаль ее. Говорят она была очень интеллигентная и скромная,и да, Вы правы она не продажная.

не умерла,фейк это

Цуко,омманула.

Мне тоже не совсем понятны радостные восклицания о её смерти и танцы над телом.

Ведь действительно была идейной. Может, привыкли люди, что одни получают гранты, а другие с трибуны в Думе вещают всё, что хочется толпе? Но ведь личное мнение, пусть и нелепое, всегда несколько возвышает.
А уж следование ему наперекор всему достойно восхищения.

В конце концов, искренность и идейность -- редкие гости в современной политике.

По мощам и елей.

Эта сука ещё всех нас переживёт. :(

(Deleted comment)

Re: Человек неприятный, но искренний

soiton

2014-07-12 04:14 pm (UTC)

...я не одинока в своем мнении, рада.

Бог ей судья.

Идейных и романтиков Бог не судит
они попадают в Рай
еще при жизни. =))



Неделю назад отнёс кота в лес, смотрю а он уже на руках у Ленина. Всёже вождь грибник страшнее охотника.

(Deleted comment)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

You are viewing eugenyshultz