Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Я командую ЖЖ...
eugenyshultz
Так как в ЖЖ я человек новый, то обнаружил интересную закономерность.

Многие блоггеры крайне авторитарны в своих блогах.
Я говорю о блогах где поднимаются общественно значимые темы.
Прям что-нибудь не по ихнему напишешь и сразу же банят, удаляют комменты.
Обоснование всегда одно: ЭТО МОЙ БЛОГ!

Проведем аналогию:
  • Блог - государство
  • Блогер - правительство
  • Комментаторы - народ
  • Взаимное поведение блогера и коментаторов - политическая жизнь
  • Бан, удаление коммента - преследование со стороны государства
На мой взгляд вполне себе уместная аналогия

Что же мы видим?
  • Даже самые т.н. либеральные блогеры нетерпимы к чужой точке зрения.
  • Люди высказываются, как гвозди в доску забивают. Вот так и никак иначе!
  • Никого ни в чем переубедить нельзя в принципе! (за очень редким исключением)
  • Много троллей
Что из этого следует?

Что самой удобной для себя моделью взаимодействия с народом блогеры выбирают авторитарные или даже тоталитарные модели!
При этом все гонят на Правительство, упрекая его в авторитарности и игнорировании мнения народа. 

Я думаю надо начинать с себя. 
Давайте начнем делать модель демократии хотя бы в блогах.
Это в первую очередь исключает такой аргумент со стороны блогера, как МОЙ БЛОГ - ЧЕГО ХОЧУ ТО И ДЕЛАЮ! 
Начался бунт в блоге - попробуйте решить его без применения силы (без бана, без удаления коммента).

Я думаю это будет интересно.
Вообще я считаю, что реальная демократия в наше время - это ТОЛЬКО прямая демократия.

Ну и как всегда история про Тему:
Будучи еще заядлым курильщиком Тема с присущими ему нигилизмом и наглостью, круто замешанной на инфантильном авторитаризме, был возмущен Федеральным законом об ограничении курения в общественных местах. В т.ч. и на работе значит.
Ему это очень не понравилось! Захотелось, чтобы было по евоному. 
Поэтому он объявил все помещения Студии - курилками и разрешил оборудовать курилки столами, компьютерами и пр. При этом он воспользовался своей властью, как ген. директор Студии.

Потом Тема бросил курить. То что в Студии теперь никто не курит - это ясен перец, и так понятно. Теперь не курят везде, где есть власть Темы - даже в ресторане и кафе. Страшно даже подумать, что случится с темиными сотрудниками если Тема встанет по другую сторону сексуальных баррикад...

Так о чем я? Я вот жду, когда же кто-нибудь из сотрудников Темы станет хотя бы в половину такой же сообразительный, как Тема и попробует также поиздеваться  над его распоряжениями. Просто так - забавы для. Интересно он его сразу уволит - или будет пытаться найти компромисс?

Аналогия в том, что  работник по отношению к Студии, примерно то же, что и Студия по отношению к государству. 
Тема вызывающе себя ведет по отношению к некоторым общепринятым правилам и даже законам, при этом сам свои правила в заставляет соблюдать самыми жестокими способами!

Двойные стандарты - чо...?

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
странички ржевского в дамских альбомах часто приходилось вырывать

Проведем аналогию:
Блог - государство
Блогер - правительство
Комментаторы - народ другое государство

Неслабо ошибся.

Отчасти согласен:)
Тогда еще уточнение:
Комментаторы без своих блогов - это все-таки народ
Комментаторы со своими блогами - это да, наверное другое государство
А в широком смысле народом можно считать всех комментаторов, не преследующих целей продвижения своего блога:)

меня Лебедев забанил от комментариев.из за того что я написал "Оу, мне не вериться что первая страница ещё не исписана"
категорично как то)

Меня сейчас в ru_politic банят за мой новый пост:(
Я разочарован в наших "прогрессивных" кругах, они такие же как и те кого критикуют - только с другим знаком.

Re: прямая демократия

eugenyshultz: "Вообще я считаю, что реальная демократия в наше время - это ТОЛЬКО прямая демократия."

Прямая демократия - миф, ее не было и не будет никогда ни в одном обществе: по той простой причине, что большинство ЛЮБОГО общества составляют ленивые и глупые люди, которым просто нельзя доверить решения вопросов государственного строительства. Управление обществом требует природных способностей, больших знаний и изрядного жизненного опыта, и этими качествами обладают единицы из миллионов. Управление обществом - это наука, а в науке ничего не решается простым голосованием, в науке действуют объективные законы, независящие от любых голосований.
Вы же не даете советов специалиствам, например, зубному врачу? А управление обществом несоизмеримо более сложное занятие, чем врачевание.

Re: прямая демократия

прямая демократия - возможно я неудачный термин выбрал.
Я в начале писал, что это странное сочетание авторитарности и демократии.

Власть не обязана слепо выполнять волю народа, но она обязана учитывать мнение народа.

Потом, я и не призываю слепо следовать воле народа, "прямая демократия" - это как нервная система общества, которая дает объективные сигналы, складывающиеся из миллионов субъективных мнений.

Re: прямая демократия

Открою тайну - у народа нет воли.

Re: прямая демократия

Посмотрите фильм Триумф воли:)

  • 1
?

Log in