Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Не можешь предотвратить – возглавь?
eugenyshultz
Из зацензуренного администрацией ЖЖ...

Многие читатели удивляются, зачем Кац ретвитит мои посты? Ну, во-первых, это не совсем так. Сначала он упорно игнорировал разоблачение своих манипуляций. Но когда уже в своем кругу стал слышать слова СЕКТА СВИДЕТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ, то нужно уже что-то делать. Иначе, как говаривал доктор Купитман - может и прилипнуть… Вот тогда и пускается в ход древний как мир прием: не можешь предотвратить – возглавь!



Естественно, это является проявлением тщеславия Каца. Позиция его всегда одна – нагло залезть на трибуну и вещать оттуда, затыкая рот собеседникам. Но есть собеседники, которым рот не заткнешь. Тогда приходится делать вид, что «мол, смотрите че пишут-то... ха-ха-ха». Тем самым пытаясь снизить доверие к обоснованной критике и переводя ее на уровень балаганщины. Этот прием также часто использует и Алексей Навальный. Почти всегда сопровождается комментом типа «люблю такое», «смотрите че пишут» и т.п. В социальных же сетях, это еще и способ натравить на неправильный материал толпу своих троллей, которые начнут срать в комментах.


Как я и ожидал, Кац не пропустил мимо своего внимания мой пост «Обыкновенный кацизм». И попался в расставленную ловушку. Толпы троллей Каца начали писать всякие гадости, уничижая меня и тезисы поста. Ловушка в том, что мой пост – это калька с кацевской «Антипропаганды» - антироссийского проекта, замаскированного под непредвзятый анализ выпусков новостей. Базовый текст практически полностью скопирован с кацевского, лишь слово "пропаганда" заменена на "кацизм", даже картинки тоже его)... и (СЮРПРИЗ!) Оказалось, что буквально все в деятельности Каца является ПРОПАГАНДОЙ. Я назвал этот подвид пропаганды - кацизмом. Так что, как видим, Кац фактически высек самого себя. Любой кацоид пытаясь нагадить в комментах, либо подтверждает, что Кац занимается оголтелой пропагандой, либо начинает опровергать самого Каца. Ч.Т.Д.

И самое страшное для Каца, древний принцип «не можешь предотвратить – возглавь» не сработает в данном случае. Пытаясь возглавить, он всегда будет топить самого себя. Потому что возглавить людей может только НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР, а не виртуальный нарцисс-недоучка с мутным прошлым.

ВАЖНО: сторонники Каца в ЖЖ снова запихнули мой пост в рубрику "другое"... Как это вообще понимать? Что это за цензура?

0. § Обыкновенный КАЦИЗМ http://eugenyshultz.livejournal.com/567541.html
1. § Разоблачая Каца: «ХУЦПА. Или кто такой на самом деле Максим Кац?» http://eugenyshultz.livejournal.com/387283.html
2. § Разоблачая Каца: "ПРИНЦИПЫ. А есть ли они у Максима Каца?" http://eugenyshultz.livejournal.com/387775.html
3. § Разоблачая Каца: "6 фактов вранья Каца в оценке стоимости поездки по городу" http://eugenyshultz.livejournal.com/377854.html
4. § Разоблачая Каца: "Иностранный агент Кац" http://eugenyshultz.livejournal.com/396641.html
5. § Разоблачая Каца: "Может ли Кац рассуждать о транспортных проблемах?" http://eugenyshultz.livejournal.com/418551.html







promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

ну, что кац пропагандон - это к гадалке не ходи. иначе не видать ему грантов.

Не он один. Действует целая группа

Кто то как кац, действует от имени креативного класса и общественности. Союз Пешеходов, тоже самое делает от имени пешеходов. Блинкин - наука. У них одно общее :

1. Они проталкивают одни и те же идеи, нагло, не считаясь с мнением других

2. Все они повязаны с т.н. либеральной тусовкой, ВШЭ, открытыми правительствами и тому подобным.

Так что речь нужно вести не об одном представителе, а о некой организованной группе.

когда я Кацу предложил в том его посте оценить по его методе деятельность укрсми для симметрии, на что последовал его отказ (типа мне не проплатили оценивать укропропагандонов) и бан, с тех пор "КАЦ должен быть разрушен!"

Евгений, а чем закончилась история с гражданством Израиля у кандидата в депутаты? разве у нас это разрешено законодательством?

ничем пока - все покрыто мраком. Нет ни убедительных доказательств отсутствия гражданства, ни наличия. Запрос в израильское посольство закончился тем, что они не дают такую информацию. Весьма странно... Я думаю, что он до сих пор имеет гражданство. Работа по проверке продолжается.

Славно вы этого петушка разделали)))

5

Этот прием также часто использует и Алексей Навальный. Почти всегда сопровождается комментом типа «люблю такое», «смотрите че пишут» и т.п.

Кстати, да... это меня тоже всегда настораживало в Навальном. Уж как-то он хитро все преподносит, выставляя все в выгодном для себя свете. Причем из действий нашей власти дает ссылки исключительно на конкретный идиотизм, а нормальное как специально стороной обходит. и везде у него США и мировые капиталисты в выгодном свете. Вот специально или просто у него такое миропонимание, это вопрос...

Это все одна тусовка

Как думаете, где сидят "ученые", которые ратуют за идиотизм, штрафы и прочие вещи ? Они как правило во ВШЭ. Что такое ВШЭ и какие кадры оно готовит, посмотрите у политиков и экономистов.

А я считаю, что Кац делом занимается, во многих вещах очень хорошо разбирается и многие проекты грамотно реализует.

А вот ты вызываешь только жалость. Потому что способен, как собака, только лаять. При этом сам абсолютно ничего из себя не представляешь.

а как же твоя фишка? обзови Шульца глупым
;)

вот я и удивился, пост был на 1 месте в общем топе - и хренакс, пропал

Один пост вообще пропал минут на 40, второй запилили в Другое. Свинство просто!

С интересом слежу за развитием темы. )
Кац не сдуется, он уже на рельсах к цели, а
Вас на сколько хватит?!

Я как раз тот паровоз который летит за Кацем, бредущим по рельсам) делайте выводы))

(Deleted comment)
Гыгыгы, это ж надо уж так бояться, что я или кто-то другой проголосует за ненавистного Каца, что даже деньги выложить за Промо.
Интересно, сколько заплатил.
Лучше б детЯм мороженку купил.
Надо в день голосования пораньше встать, потому как народу будет за Каца при таком его пиаре - толпы.
Молодой, задорный, с хорошим юмором - за кого же еще голововать, как не за него?

(Deleted comment)
Как можно вообще голосовать за Каца - пусть возвращается на историческую родину, в армии послужит...

Я бы на месте Каца вам заплатил за ррекламу.

Кац без бейцев

Не канает.Тока с мацой в сраке.

У нас в стране кроме Каца проблем нет?

Ну так Кац это такая симптоматика больших государственных проблем. Кац это олицетворение "креативного класса" в котором как в портрете Дориана Грея воплотились все его пороки.: жизненные обстоятельства в виде жизни в Израиле не позволили сформировать у Максим Евгеньевича понятие о родине, патриотизме и прочи другие базовые вещи на которых собственно и держится сильная государственность, нелюбовь к высшему образованию очень сильно прослеживается в неспособности Каца к серьезным суждениям, аналитике, его рассуждения по сложным вопросам порой походят на рассуждения, которые обычно слышишь от молодых людей до 20-ти, что собственно не удивительно, не смотря на различные не сомненные достоинства У Каца довольно инфантильный характер. Бизнес так сказать Максима Евгеньевича тоже показателен - весь бизнес для себя любимого, мне вот интересно сколько Кац платит налогов, сколько создает реальных рабочих мест своим "бизнессом". Ну и в качестве вишенки это конечно про западная позиция в тяжелое для страны время.
Вообщем это я к тому, что в итоге мы имеем не проблему Каца, а проблему кучи не любящих родину, но приклоняющихся пред западом инфантильных людей не способных глубоко анализировать происходящие.

А где недоархитектор мега любитель халявных туров по странам и континентам любитель фотографии одуван?

Кошелек Каца?)))

Дави его, брат!

Кто такой Кац?

Чего он всем вам дался?

забавно, но неинтересно
кац дела делает, а вы какие-то статьи пишете ...
я к тому что статьи писать оно не мешки ворочать

Какие он дела делал?

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Евгений, а как вам это?

Кандидат в депутаты отвечает на вопросы избирателей:

http://maxkatz.livejournal.com/302308.html?thread=35519716#t35519716

Re: Евгений, а как вам это?

Шедеврально! Это просто Шедеврально!
"Перед выборами я съездил и переложил их на счета родственников за границей, а свои, в соответствии с законодательством, закрыл."
Он точно не из Единой России? :)

Я все удивляюсь, что есть люди, которые сомневаются в том как относиться к Кацу... Он же сам присал, что на него компромат искать не нужно, потому что вся его жизнь до политики и частично в политике - компромат на него.

А ты правда главный в ситуационном центре ЦОДД?

http://maxkatz.livejournal.com/302358.html

(Deleted comment)
?

Log in