Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
§ Перерождение Каца
eugenyshultz
"Дело вполне нужное — в Москве не хватает хордовых трасс, из-за чего ездить приходится через МКАД или центр". Максим Кац о Северо-Западной хорде. 2012 год. http://maxkatz.livejournal.com/83485.html Сегодня его мнение - "ну это полнейшая дурость" http://maxkatz.livejournal.com/304745.html



Абсолютно согласен по этому вопросу с Максимом Евгеньевичем образца 2012 года. Северо-западная хорда (да и вообще строительство других хорд, развязок, дорог) – это крайне важный для Москвы проект. Создание хорд позволит резко и значительно снизить нагрузку на МКАД, ТТК, Садовое кольцо и центр города. Надо сказать, в 2012 году Кац еще иногда мог проявлять здравый смысл. Сейчас все реже и реже…

Персонально по Кацу. Я вполне лояльно к нему относился поначалу. Кто пороется в давних комментах у Каца, сможет даже найти мои одобрительные слова в его адрес, когда он рассказывал какие прекрасные скамейки должны быть в Щукино)). В ту пору он мне напоминал одного из многочисленных клонов Темы Лебедева. Знаете, есть куча молодежи, которые подражая великим )) критикуют урны, плитку, разные городские несуразности, пишут посты типа вот таких: Бульвар в Москве vs бульвар в Копенгагене http://maxkatz.livejournal.com/2011/11/06/ Таких ребят - я вас уверяю в ЖЖ очень много и мне такие люди симпатичны. Те, которые не сидят по подворотням лакая пиво, а критически смотрят на окружающую действительность и пытаются изменить ее к лучшему. Вот я и думал, что Максим Кац из таких людей. Я ошибся.


Вообще, Кац до определенного времени мне был реально симпатичен. Я читал его ЖЖ. Даже где есть какие-то переборы, то понятно, что это просто максимализм молодого человека. Однако, потом крайне неожиданно даже по тексту своего дневника, Кац стал урбанистом и чуть ли не сторонником концепции Car-free, основал секту свидетелей Трамвая, окунулся в оппозицию и стал разводить сограждан на бабло, в последнее время уже докатившись до любимого приема Мавроди – рекламировать себя с помощью бабУшек http://eugenyshultz.livejournal.com/568224.html.

Перерождение в ЖЖ произошло в конце апреля 2011 года и ознаменовалось таким вот постом:

- Рестарт http://maxkatz.livejournal.com/2011/04/25/

Далее пошли посты уже в знакомом нам урбанистическом стиле:

- "Введение в серию постов о городской среде" http://maxkatz.livejournal.com/44851.html

Но давайте вспомним, что было ранее.

Ну во-первых, в сентябре 2010 Кац мучался вопросом что делать дальше «Как продать себя» http://maxkatz.livejournal.com/2010/01/09/ Я тут даже не вношу никакого негативного контекста. Просто понятно, что он активно искал сферу самореализации. Видимо в апреле 2011 нашел… Кто почитает Каца, тот поймет, что у него достаточно гибкая система моральных оценок. Выгодно для Каца - значит хорошо!...

Но ранее, Кац например полагал автомобиль признаком состоятельности и успешности:

Нужно думать, действовать творчески, задействовать мозги. А не притаскивать задницу к месту проведения сделки и пытаться получать деньги за присутствие. Тогда можно ездить на новой Мазде, как тот агент, а не на эллектричке, как 90% остальных агентов по аренде квартир. http://maxkatz.livejournal.com/13306.html


Вот так оценивал привлекательность транспорта в Москве:

…машина это круто. Но на мой взгляд лучше жить в центре без машины чем далеко с машиной. Метро: Главный транспорт в Москве. Много станций, в любое место можно попасть, ходит часто. Совершенно безопасное, удобное… вобщем метро это хорошо :). Лучше не соваться туда в час пик… Электричка: лучше на них не ездить. Считайте что их нет вообще. Не безопасно, противно, уроды всякие вокруг, ходят редко, поезда дерьмовые… фу. Автобусы, троллейбусы и трамваи: годятся только в экскурсионных целях. Ездят медленно, на остановках стоят долго.
Такси: на улицах вообще нет такси. Если будете пытаться поймать на улице именно такси, простоите пол дня. О том, как и что ловить на улице ниже. Бомбилы: Это второй основной способ передвижения по городу. Бомбит весь город. Я тоже бомблю когда скучно :)
http://maxkatz.livejournal.com/25519.html


Ну разве можно не согласиться? Что ТАКОГО изменилось через год, что Кац стал предводителем секты свидетелей Трамвая? У меня тоже бывает меняется мнение, но тому всегда есть ПРИЧИНЫ, которые мною озвучиваются...

Почему, вместо КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ проекта, который абсолютно необходим городу, Кац сегодня просто вещает на широкую аудиторию http://maxkatz.livejournal.com/304745.html – дороги вообще не нужны, их надо демонтировать... Ну что за кацизм?


Мне иногда говорят, Шульц, тебе бы с Кацем объединиться – цены бы вам вместе не было. Я вам вот что скажу. Поначалу, пока я воспринимал Каца с его возмутительными теориями, просто как человека, который ошибается, я даже письмо ему написал, чтобы поговорить... Естественно – игнор. В блоге – бан. Причем наглец пришел в мой блог и начал вещать там теорию кацизма) Был забанен немедленно с условием, что бан может быт снят в любое время, если я буду разбанен на его площадках. Ессно этого не произошло.

Радиостанции очень часто просили устроить дискуссию Шульц vs Кац. Кац ВСЕГДА отказывался. Причина такого поведения понятна всем, кто хоть сколько-нибудь понимает в продвижении заказных идей. Никогда нельзя вступать в полемику с противником продвигаемой точки зрения. Надо просто вещать. Вещать и игнорировать другие мнения. Именно поэтому, сейчас я воспринимаю Каца не дитем, которому слегка башню на красивых картинках из Дании снесло, а ВРАГОМ, выполняющим вполне определенный заказ – решение транспортных проблем за счет устранения автовладельцев. Это самое дешевое решение. И на продвижение таких идей не жалко тратить несколько десятков миллионов в год. Если такая идея победит, то выгода для кого-то будет считаться в миллиардах. Поэтому мои разборки с Кацем - это вовсе не личная неприязнь. Это столкновение идей. Я за сбалансированное развитие города. Кац за дискриминации и поборы. Красивый фантик - это замануха и способ обмануть.

В следующем посте я расскажу, как подходят в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах к решению проблем, подобных Северо-Западной хорде. Когда и машинам нужно ездить и людям жить хочется не на автостраде. Каким образом современный мегаполис может позволить себе вот такие вот красивые общественные пространства, не прерывая автомобильное сообщение и не лишая жителей возможности автовладения, которое даже по словам Вукана Вучика (на которого часто ссылается Кац) - является ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ трендом современной цивилизации. Для России это верно вдвойне, с нашими-то просторами...



Также проанализируем речи трех основных претендентов Сороки, Бабурина и Каца. И посмотрим кто же из них ближе к реальному решению проблем, а кто занимается демагогией.

По теме:

- Who is mr. Shultz? Или инсинуации Каца по поводу меня и Мэрии... http://eugenyshultz.livejournal.com/567965.html
- § Обыкновенный КАЦИЗМ http://eugenyshultz.livejournal.com/567541.html
- § Разоблачая Каца: «ХУЦПА. Или кто такой на самом деле Максим Кац?» http://eugenyshultz.livejournal.com/387283.html
- § Разоблачая Каца: "ПРИНЦИПЫ. А есть ли они у Максима Каца?" http://eugenyshultz.livejournal.com/387775.html
- § Разоблачая Каца: "6 фактов вранья Каца в оценке стоимости поездки по городу" http://eugenyshultz.livejournal.com/377854.html
- § Разоблачая Каца: "Иностранный агент Кац" http://eugenyshultz.livejournal.com/396641.html
- § Разоблачая Каца: "Может ли Кац рассуждать о транспортных проблемах?" http://eugenyshultz.livejournal.com/418551.html
- Универсальное оружие МММ - бабУшка! http://eugenyshultz.livejournal.com/568224.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Ты нам прямо скажи, че те надо, че надо голосовать за Каца или нет?!))
А то целые тома про него пишешь, он кто- кандидат в муниципальные депутаты, или в президенты?
Скажи прямо: Кац- герой/ мудак!
И мы поверим, мы простой народ и нам психоанализом заниматься тут некогда!
И за кого тогда голосовать вощще?

Не нада за него голосовать.Юморины и так хватает.
Он типа кандидат в гор.депутаты
Кац-мудак
За Сороку или Бабурина.

у нас как раз страна цивилизованная, поэтому мы и должны использовать методы цивилизованных стран. А Кац предлагает тупейшее решение. Вам бан ессно. За тупость.

Фу-фу-фу, Шульц. Ты уже по стопам Фрица пошел, даешь ссылку, а там совсем не то, что ты изображаешь.
В посте про хорду - о том, что в подменили первоначальный план и решили делать через жопу;
В посте про продать себя - не о продаже конкретно Каца, а о том, как в принципе правильно продавать свои услуги..
Не дешеви!

Edited at 2014-08-16 01:03 pm (UTC)

это ты не дешеви. Все ссылки правильные и четко соответствующие контексту.

Шулер никогда не сделается приличным человеком.

А если во власть попадет приличный человек, то как же он деньги сможет из бюджета воровать на благо народа?!

Кац это недоразумение.Тут и обсуждать нечего.

А что это за проект на последней картинке?

я расскажу завтра

Кацам не место во власти

И не жалко вам, директору ситуационного центра ЦОДД тратить своё время на изобличение муниципального депутата, хипстера Максима? Вычитывать его ЖЖ 3-летней давности и писать целую статью?

Хотел прокомментировать от профиля жж, а оказалось что я забанен. Эпично!

1. Лучше 1 месяц потратить на Каца перед выборами, чем терпеть это явление 5 лет в Мосгордуме. Я всего лишь смотрю на шаг вперед.
2. Просто так я не баню. Сообщите свой аккаунт жж посмотрим че там было... Разбаним по результатам просмотра)

А все его беды потому, что Кац откосил служить в израильской армии

Побуду Капитаном Очевидность.

Дело в том, что у каждого города есть баланс между разными методами передвижения по нему. И в последние пару лет в Москве он разрушен.

Это уже происходит, но пока не дошло до критической стадии.

Пересаживаться с личного авто можно только куда-то - необходимость ездить от типа транспорта не меняется заметно.
А теперь давай посмотрим, что просиходит в метро, где связность еще хуже, чем у дорог. Ты в курсе, что твориться на переходах и входах-выходах центральных станций в час пик? Там пробки, только из людей.
Так что если, не дай бог, туда пересядет с машин ЗАМЕТНОЕ количество народа - будет, как и на дорогах - непредсказуемое время поездки.
Но и это еще не все. От метро тоже надо добираться. Так вот, пешеходная инфраструктура тоже не рассчитана на такое количество людей. Убедиться легко - заехай утром, часов около 9-10, или вечером в 6-7, например на Кожевническую - зрелище очень поучительное.

В общем-то вот это непродуманное разрушение баланса, от которого все хуже и хуже становится ВСЕМ москвичам - и есть причина моего, мягко выражаясь, негативного отношения к Дептрансу и Ликсутову.

Да и без пересадки народа с личного транспорта в метро наблюдается лютый атас! Я его ежедневно наблюдаю в Кузьминках. Впихнуться удается только в 3-4 поезд и это при том, что каждые 15-20 минут в час пик приходит пустой состав. При этом, по линии ходят прогнившие насквозь поезда! С вновь созданными пешеходными зонами тоже жопа! Регулярно оказываюсь в районе Третьяковки, летом это раскаленный каменный мешок, с редкими деревьями в невменяемо уродливых кадках. Сейчас еще и Пятницкую эти паразиты опаскуживают подобным образом! Так что Каца и каценоидов с их идиотскими идеями - в топку однозначно! Желательно и Собакина с прихвостнями по тому же адресу!

Как-то странно цитируете. Выборочно.
Зашел в "одобрительный" пост про хорду - там "адская ненужная развязка на Соколе", "идиотское изменение трассы - вместо отвода ж/д - в жилой район".

Собственно, против этого Кац и тогда был и сейчас. Не против самой дороги, а против ее идиотской реализации.

Так же с трамваями - на тот момент они были древними и медленными практически везде + турникеты - годны только для экскурсий, действительно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account