Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
§ Перерождение Каца
eugenyshultz
"Дело вполне нужное — в Москве не хватает хордовых трасс, из-за чего ездить приходится через МКАД или центр". Максим Кац о Северо-Западной хорде. 2012 год. http://maxkatz.livejournal.com/83485.html Сегодня его мнение - "ну это полнейшая дурость" http://maxkatz.livejournal.com/304745.html



Абсолютно согласен по этому вопросу с Максимом Евгеньевичем образца 2012 года. Северо-западная хорда (да и вообще строительство других хорд, развязок, дорог) – это крайне важный для Москвы проект. Создание хорд позволит резко и значительно снизить нагрузку на МКАД, ТТК, Садовое кольцо и центр города. Надо сказать, в 2012 году Кац еще иногда мог проявлять здравый смысл. Сейчас все реже и реже…

Персонально по Кацу. Я вполне лояльно к нему относился поначалу. Кто пороется в давних комментах у Каца, сможет даже найти мои одобрительные слова в его адрес, когда он рассказывал какие прекрасные скамейки должны быть в Щукино)). В ту пору он мне напоминал одного из многочисленных клонов Темы Лебедева. Знаете, есть куча молодежи, которые подражая великим )) критикуют урны, плитку, разные городские несуразности, пишут посты типа вот таких: Бульвар в Москве vs бульвар в Копенгагене http://maxkatz.livejournal.com/2011/11/06/ Таких ребят - я вас уверяю в ЖЖ очень много и мне такие люди симпатичны. Те, которые не сидят по подворотням лакая пиво, а критически смотрят на окружающую действительность и пытаются изменить ее к лучшему. Вот я и думал, что Максим Кац из таких людей. Я ошибся.


Вообще, Кац до определенного времени мне был реально симпатичен. Я читал его ЖЖ. Даже где есть какие-то переборы, то понятно, что это просто максимализм молодого человека. Однако, потом крайне неожиданно даже по тексту своего дневника, Кац стал урбанистом и чуть ли не сторонником концепции Car-free, основал секту свидетелей Трамвая, окунулся в оппозицию и стал разводить сограждан на бабло, в последнее время уже докатившись до любимого приема Мавроди – рекламировать себя с помощью бабУшек http://eugenyshultz.livejournal.com/568224.html.

Перерождение в ЖЖ произошло в конце апреля 2011 года и ознаменовалось таким вот постом:

- Рестарт http://maxkatz.livejournal.com/2011/04/25/

Далее пошли посты уже в знакомом нам урбанистическом стиле:

- "Введение в серию постов о городской среде" http://maxkatz.livejournal.com/44851.html

Но давайте вспомним, что было ранее.

Ну во-первых, в сентябре 2010 Кац мучался вопросом что делать дальше «Как продать себя» http://maxkatz.livejournal.com/2010/01/09/ Я тут даже не вношу никакого негативного контекста. Просто понятно, что он активно искал сферу самореализации. Видимо в апреле 2011 нашел… Кто почитает Каца, тот поймет, что у него достаточно гибкая система моральных оценок. Выгодно для Каца - значит хорошо!...

Но ранее, Кац например полагал автомобиль признаком состоятельности и успешности:

Нужно думать, действовать творчески, задействовать мозги. А не притаскивать задницу к месту проведения сделки и пытаться получать деньги за присутствие. Тогда можно ездить на новой Мазде, как тот агент, а не на эллектричке, как 90% остальных агентов по аренде квартир. http://maxkatz.livejournal.com/13306.html


Вот так оценивал привлекательность транспорта в Москве:

…машина это круто. Но на мой взгляд лучше жить в центре без машины чем далеко с машиной. Метро: Главный транспорт в Москве. Много станций, в любое место можно попасть, ходит часто. Совершенно безопасное, удобное… вобщем метро это хорошо :). Лучше не соваться туда в час пик… Электричка: лучше на них не ездить. Считайте что их нет вообще. Не безопасно, противно, уроды всякие вокруг, ходят редко, поезда дерьмовые… фу. Автобусы, троллейбусы и трамваи: годятся только в экскурсионных целях. Ездят медленно, на остановках стоят долго.
Такси: на улицах вообще нет такси. Если будете пытаться поймать на улице именно такси, простоите пол дня. О том, как и что ловить на улице ниже. Бомбилы: Это второй основной способ передвижения по городу. Бомбит весь город. Я тоже бомблю когда скучно :)
http://maxkatz.livejournal.com/25519.html


Ну разве можно не согласиться? Что ТАКОГО изменилось через год, что Кац стал предводителем секты свидетелей Трамвая? У меня тоже бывает меняется мнение, но тому всегда есть ПРИЧИНЫ, которые мною озвучиваются...

Почему, вместо КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ проекта, который абсолютно необходим городу, Кац сегодня просто вещает на широкую аудиторию http://maxkatz.livejournal.com/304745.html – дороги вообще не нужны, их надо демонтировать... Ну что за кацизм?


Мне иногда говорят, Шульц, тебе бы с Кацем объединиться – цены бы вам вместе не было. Я вам вот что скажу. Поначалу, пока я воспринимал Каца с его возмутительными теориями, просто как человека, который ошибается, я даже письмо ему написал, чтобы поговорить... Естественно – игнор. В блоге – бан. Причем наглец пришел в мой блог и начал вещать там теорию кацизма) Был забанен немедленно с условием, что бан может быт снят в любое время, если я буду разбанен на его площадках. Ессно этого не произошло.

Радиостанции очень часто просили устроить дискуссию Шульц vs Кац. Кац ВСЕГДА отказывался. Причина такого поведения понятна всем, кто хоть сколько-нибудь понимает в продвижении заказных идей. Никогда нельзя вступать в полемику с противником продвигаемой точки зрения. Надо просто вещать. Вещать и игнорировать другие мнения. Именно поэтому, сейчас я воспринимаю Каца не дитем, которому слегка башню на красивых картинках из Дании снесло, а ВРАГОМ, выполняющим вполне определенный заказ – решение транспортных проблем за счет устранения автовладельцев. Это самое дешевое решение. И на продвижение таких идей не жалко тратить несколько десятков миллионов в год. Если такая идея победит, то выгода для кого-то будет считаться в миллиардах. Поэтому мои разборки с Кацем - это вовсе не личная неприязнь. Это столкновение идей. Я за сбалансированное развитие города. Кац за дискриминации и поборы. Красивый фантик - это замануха и способ обмануть.

В следующем посте я расскажу, как подходят в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах к решению проблем, подобных Северо-Западной хорде. Когда и машинам нужно ездить и людям жить хочется не на автостраде. Каким образом современный мегаполис может позволить себе вот такие вот красивые общественные пространства, не прерывая автомобильное сообщение и не лишая жителей возможности автовладения, которое даже по словам Вукана Вучика (на которого часто ссылается Кац) - является ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ трендом современной цивилизации. Для России это верно вдвойне, с нашими-то просторами...



Также проанализируем речи трех основных претендентов Сороки, Бабурина и Каца. И посмотрим кто же из них ближе к реальному решению проблем, а кто занимается демагогией.

По теме:

- Who is mr. Shultz? Или инсинуации Каца по поводу меня и Мэрии... http://eugenyshultz.livejournal.com/567965.html
- § Обыкновенный КАЦИЗМ http://eugenyshultz.livejournal.com/567541.html
- § Разоблачая Каца: «ХУЦПА. Или кто такой на самом деле Максим Кац?» http://eugenyshultz.livejournal.com/387283.html
- § Разоблачая Каца: "ПРИНЦИПЫ. А есть ли они у Максима Каца?" http://eugenyshultz.livejournal.com/387775.html
- § Разоблачая Каца: "6 фактов вранья Каца в оценке стоимости поездки по городу" http://eugenyshultz.livejournal.com/377854.html
- § Разоблачая Каца: "Иностранный агент Кац" http://eugenyshultz.livejournal.com/396641.html
- § Разоблачая Каца: "Может ли Кац рассуждать о транспортных проблемах?" http://eugenyshultz.livejournal.com/418551.html
- Универсальное оружие МММ - бабУшка! http://eugenyshultz.livejournal.com/568224.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Ты нам прямо скажи, че те надо, че надо голосовать за Каца или нет?!))
А то целые тома про него пишешь, он кто- кандидат в муниципальные депутаты, или в президенты?
Скажи прямо: Кац- герой/ мудак!
И мы поверим, мы простой народ и нам психоанализом заниматься тут некогда!
И за кого тогда голосовать вощще?

Не нада за него голосовать.Юморины и так хватает.
Он типа кандидат в гор.депутаты
Кац-мудак
За Сороку или Бабурина.

Понятно. Можно и за них. Остался мелкий технический вопрос, который я не знаю как решит ввиду отсутствия средств:
как получить для этого московскую прописку? а то с саратовской меня голосовать в тот округ не пущают(

не переживайте тогда.У меня вообще паспорт не российский))

Как будто ваше замечание решает мою техническую проблему))

тогда забейте на выборы,а в избирательном районе Каца распостранять среди населения правду об этом негодяя и шулере.))

На самом деле я и не хочу жить в Москве. Потому что Кац, там или Шмац, а все равно это город был и останется перенаселенным, шумным и пробочным, а я этого не люблю.)
Зарплаты бы у нас в провинции были , ну хотя бы пусть ненамного меньше , чем в Москве, а не в два три раза, да и самой работы побольше и народ бы в Нерезиновую так активно бы не валил)

на Украине так же.Да и в мире такая тенденция

у нас как раз страна цивилизованная, поэтому мы и должны использовать методы цивилизованных стран. А Кац предлагает тупейшее решение. Вам бан ессно. За тупость.

Не злись на Шульца! Он нормальный мужик, только слегка испорченный либеральным образованием. Вот и проскальзывают словечки из их фени, типа "весь цивилизованный мир" "демократические страны" "все прогрессивное человечество". Хотя нет, последнее выражение из фени советских идеологов, я забыл)

это выражение направлено на аудиторию кацоидов. Мне до крайности претят обоснования типа "так сделано в Европе" и все! Мы сами по себе - не просто страна, мы - ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Но опыт других стран есно надо рассматривать, где-то перерабатывать, где-то и заимствовать. Так вот в Европе не сносят дороги просто чтобы парк там сделать. Мне-то это и без Европ понятно, но кацоиды жертвы кацизма совсем уже чокнулись - им обязательно пример нужен...

Edited at 2014-08-16 01:01 pm (UTC)

А, понятно. Я обычно в таких случаях ссылаюсь сразу на Понтифика США, чтобы сомнений в святости и непогрешимости никаких)

Фу-фу-фу, Шульц. Ты уже по стопам Фрица пошел, даешь ссылку, а там совсем не то, что ты изображаешь.
В посте про хорду - о том, что в подменили первоначальный план и решили делать через жопу;
В посте про продать себя - не о продаже конкретно Каца, а о том, как в принципе правильно продавать свои услуги..
Не дешеви!

Edited at 2014-08-16 01:03 pm (UTC)

это ты не дешеви. Все ссылки правильные и четко соответствующие контексту.

Да ну?
Твои слова: " Кац мучался вопросом «Как продать себя» ".
А реальное содержание - Кац советует тем, кто ему пытается продать себя, как они это должны правильно делать: " Нужно предлагать что-то готовое. А не предлагать покупателю самому придумать, что у вас купить.... На днях мне написал корректор, которого я немедленно нанял. Его письмо было идеальным примерно тщательно продуманной продажи своих услуг... ".
В принципе, на каждого Путина нужен свой Навальный, и на каждого Каца - свой Шульц, вот только лажать не надо..

Слушай, ты совсем упоротый тролль? Сам меня в выдергивании из контекста обвиняешь и тут же выдергиваешь из контекста мои слова. "Как продать себя" - это название ЕГО поста! Вот полная цитата:

Ну во-первых, в сентябре 2010 Кац мучался вопросом что делать дальше «Как продать себя» http://maxkatz.livejournal.com/2010/01/09/ Я тут даже не вношу никакого негативного контекста. Просто понятно, что он активно искал сферу самореализации.

Edited at 2014-08-16 02:31 pm (UTC)

"Я тут даже не вношу никакого негативного контекста." - это не отменяет того факта, что ты соврал. Он не искал сферу самореализации, что видно из его текста.

Искал, я не по одному посту сужу. Там огромное количество постов именно в размышлениях что же такого сделать чтобы добиться успеха. Вам бан на две недели. За тупой троллинг и предвзятость.

Edited at 2014-08-16 02:54 pm (UTC)

>Кац сегодня просто вещает на широкую аудиторию http://maxkatz.livejournal.com/304745.html – дороги вообще не нужны, их надо демонтировать... Ну что за кацизм?

Приём называется "генерализация" - берётся одно утверждение о каком-то частном случае и его смысл "расширяется".
Конкретно в видео по ссылке он сказал так:

Это, конечно, полнейшая глупость, вообще почти все реконструкции дорог в Москве - это бессмысленное закапывание денег в угоду строительным организациям, которым надо что-то делать, причём что-то масштабное. То есть, нужно строить такие небольшие "проколы" под железными дорогами и небольшие какие-то мосты для увеличения связности дорог, но так как это делать как-то невыгодно, строители это не любят, им вот Алабяно-Балтийский тоннель подавай, что-нибудь такое вот огромное, ну или типа таких вот проектов. Транспортных целей это никаких не несёт, то есть решение о строительстве таких штук принимает не Департамент транспорта и не эксперты-транспортники, а эксперты-строители, то есть строительная часть мэрии принимает решение о том, чтобы чего-то строить - это не может так работать, но это так работает. Поэтому получаются такие вот идиотские проекты, Большая Ленинградка тому отличный пример - широченная дорога, испорчен весь район, пробок только больше стало. Ну, и многие куски третьего транспортного кольца - это отличный такой же пример, здесь трамвай выпилили, дорогу расширили, пробки постоянные. Всё это происходит потому, что мировая транспортная наука давно уже доказала, что оттого, что ты строишь больше дорог, становится только больше пробок, потому что больше людей садится на автомобили, но инфраструктуру центральной части города или жилой части города всё равно никак не перестроить, чтоб там огромные хайвеи были. Поэтому это всё дело всё равно упирается в какую-нибудь имеющуюся инфраструктуру, типа как Ленинградка упирается в Тверскую, и всё стоит. Это путь тупиковый, хорда - это отличный пример этой штуки, это вообще один из самых глупых проектов, которые вообще есть - взять четырёхполосный бульвар, жилой район с пешеходами и деревьями, и попробовать зафигачить там десятиполосную скоростную магистраль, это я не знаю, что должно быть в голове у людей, которые это планировали. Конечно, это надо отменять, не знаю, насколько это возможно после того, что уже сделано, скорее всего, это придётся там через 5-7 лет демонтировать, как происходит во многих городах, начиная от Кореи и заканчивая Европой, то есть всё построится лет через семь, когда придёт адекватная городская власть, она подумает над всем этим и будет это всё демонтировать. Ну, а если удастся это остановить, то это, конечно, лучше с точки зрения денег, с точки зрения жизни жителей окружающих домов.

Где вы тут нашли, что "дороги вообще не нужны, их надо демонтировать"?
Здесь имеется ввиду ОДИН конкретный случай, где людям вместо бульвара с деревьями подсунули под окна десятиполосную магистраль.
Скажу от себя: мне бы тоже не понравилось, если вместо деревьев под моими окнами сначала появились строители на катках и бульдозерах, а потом магистраль, где машины ездят или стоят в пробках. Я бы тоже хотел, чтобы всё стало по-прежнему.

Хотя я признаю, что со стороны Каца тоже есть некоторые спорные моменты. Именно СПОРНЫЕ, потому что о них надо спорить, а не безапелляционно говорить: это кацизм и не ведитесь на это (ну как, например, "транспортная наука уже доказала" - это не ложь, как вы говорите, а всего лишь сомнительное утверждение. Ложью оно станет, если Кац не сможет прояснить, что за наука и где.)
Вы лучше скажите: Большая Ленинградка и многие куски ТТК - пробок больше стало? Ленинградка упирается в Тверскую, имеющую недостаточную пропускную способность? А то я слабо знаком с московской географией, я из Ростова.
Про наш город скажу вот что:
- Построили новый красивый шестиполосный мост через Дон с узкими подъездными путями, теперь на них пробки жуткие (особенно теперь, когда старый мост закрылся на реконструкцию)
- Центральная улица Большая Садовая относительно неширокая, и раньше там был знак "Движение запрещено". Пробок не было, потому что ездил только общественный транспорт и люди со спецпропусками на лобовых стёклах. Потом по требованию Прокуратуры (!!!) знаки убрали, теперь там сплошные пробки. Теперь вместо автобуса я иду пешком, обгоняя пробку.

Поскольку я выступаю сегодня адвокатом дьявола (а Кац - это дьявол, которому я перевёл 666 рублей), вот вам и пруф с уважаемого сайта би-би-си: http://www.bbc.co.uk/russian/society/2014/06/140617_vert_fut_traffic_jams_treatment.shtml

Разумеется, проблема не нова. В период автомобильного бума 1960-х градостроители видели только одно, казалось бы, очевидное решение: строить больше дорог и делать их более широкими. Но это не сработало. Чем больше дорог строилось, тем больше автомобилей на них появлялось. К примеру, исследование, проведенное в Калифорнии в 1997 году, показало, что как бы ни увеличивалась пропускная способность дорог, понадобится всего пять лет, чтобы уровень их загрузки достиг 90%.

Шулер никогда не сделается приличным человеком.

А если во власть попадет приличный человек, то как же он деньги сможет из бюджета воровать на благо народа?!

Кац это недоразумение.Тут и обсуждать нечего.

А что это за проект на последней картинке?

я расскажу завтра

http://www.landezine.com/index.php/2011/04/madrid-rio-by-west8-urban-design-landscape-architecture/


Реализованный проект реконструкции дорожной сети Мадрида с тоннелями 43 км длиной, шесть из которых вдоль речки.
Стоимость 6 миллиардов евро
(The city undertook infrastructure measures over a total length of 43 kilometres, six of them along the banks of the River Manzanares, at a total cost of six billion Euro)

Шульц, а чего вы мелочитесь?
Напишите нам про аналогичный проект в Бостоне, там вообще было 14,6 миллиардов USD.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Большой_Бостонский_тоннель

Кацам не место во власти

И не жалко вам, директору ситуационного центра ЦОДД тратить своё время на изобличение муниципального депутата, хипстера Максима? Вычитывать его ЖЖ 3-летней давности и писать целую статью?

Хотел прокомментировать от профиля жж, а оказалось что я забанен. Эпично!

1. Лучше 1 месяц потратить на Каца перед выборами, чем терпеть это явление 5 лет в Мосгордуме. Я всего лишь смотрю на шаг вперед.
2. Просто так я не баню. Сообщите свой аккаунт жж посмотрим че там было... Разбаним по результатам просмотра)

а вы посмотрите на 2 шага вперёд: сейчас вам платят большие деньги за эти статьи, но только сейчас. А так ещё будут 5 лет заказывать. Да, за меньшие (возможно), но 5 лет :)

А все его беды потому, что Кац откосил служить в израильской армии

Побуду Капитаном Очевидность.

Дело в том, что у каждого города есть баланс между разными методами передвижения по нему. И в последние пару лет в Москве он разрушен.

Это уже происходит, но пока не дошло до критической стадии.

Пересаживаться с личного авто можно только куда-то - необходимость ездить от типа транспорта не меняется заметно.
А теперь давай посмотрим, что просиходит в метро, где связность еще хуже, чем у дорог. Ты в курсе, что твориться на переходах и входах-выходах центральных станций в час пик? Там пробки, только из людей.
Так что если, не дай бог, туда пересядет с машин ЗАМЕТНОЕ количество народа - будет, как и на дорогах - непредсказуемое время поездки.
Но и это еще не все. От метро тоже надо добираться. Так вот, пешеходная инфраструктура тоже не рассчитана на такое количество людей. Убедиться легко - заехай утром, часов около 9-10, или вечером в 6-7, например на Кожевническую - зрелище очень поучительное.

В общем-то вот это непродуманное разрушение баланса, от которого все хуже и хуже становится ВСЕМ москвичам - и есть причина моего, мягко выражаясь, негативного отношения к Дептрансу и Ликсутову.

Да и без пересадки народа с личного транспорта в метро наблюдается лютый атас! Я его ежедневно наблюдаю в Кузьминках. Впихнуться удается только в 3-4 поезд и это при том, что каждые 15-20 минут в час пик приходит пустой состав. При этом, по линии ходят прогнившие насквозь поезда! С вновь созданными пешеходными зонами тоже жопа! Регулярно оказываюсь в районе Третьяковки, летом это раскаленный каменный мешок, с редкими деревьями в невменяемо уродливых кадках. Сейчас еще и Пятницкую эти паразиты опаскуживают подобным образом! Так что Каца и каценоидов с их идиотскими идеями - в топку однозначно! Желательно и Собакина с прихвостнями по тому же адресу!

Как-то странно цитируете. Выборочно.
Зашел в "одобрительный" пост про хорду - там "адская ненужная развязка на Соколе", "идиотское изменение трассы - вместо отвода ж/д - в жилой район".

Собственно, против этого Кац и тогда был и сейчас. Не против самой дороги, а против ее идиотской реализации.

Так же с трамваями - на тот момент они были древними и медленными практически везде + турникеты - годны только для экскурсий, действительно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account