Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Нагадил...
eugenyshultz
15 августа открылась временная дорога, соединяющая Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво с районом Южное Бутово.
"Исторически сложилось так, что ряд населенных пунктов, поселений были отрезаны от основной Москвы железнодорожным переездом. Люди вынуждены были фактически по 1,5-2 часа стоять на переезде для того, чтобы попасть на Варшавское шоссе, на МКАД", - сообщил префект ТиНАО Дмитрий Набокин журналистам, открывая движение по новой транспортной артерии.




Префект пояснил, что две деревни - Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе старой и "новой" Москвы, были фактически отрезаны от всей необходимой инфраструктуры - поликлиник, больниц и школ. "По сути, здесь было поле, по которому можно было проехать только на внедорожнике", - подчеркнул чиновник - В результате мы получили полотно шириной 11 м и протяженностью 800 м". По словам властей, жители ранее отрезанных от Москвы районов смогут теперь сэкономить в дороге минимум час.


Строительство временной дороги началось после поручения мэра Москвы Сергея Собянина главе комплекса городского хозяйства Петру Бирюкову. В результате создано дорожное полотно шириной 11 м и протяженностью 800 м. Временная дорога выполнена из вторичного сырья — крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве.

Постоянная трасса, связывающая Щербинку, деревни Новокурьяново и Щиброво с Южным Бутово, должна появиться через два года. Работы могут начаться уже в конце 2014 года.

Я немножко в курсе, каким образом было принято это решение. Очень быстро и очень правильно. Дорогу сделали за крайне небольшие сроки и крайне небольшие деньги. Почаще бы так! Однако, стоит заметить, решение принято практически в ручном режиме. Были жалобы, по просьбе жителей Правительством Москвы проблема была рассмотрена и принято точечное решение о быстром решении проблемы. Приехало ГБУ "Автомобильные дороги" и закатало в асфальт участок поля.

Самое смешное, что устранение проблемы заняло меньше времени, чем ее обсуждение в т.н. "нормальном режиме" работы) Совещания и обоснования, конкурсные процедуры и пр. формальности занимают БОЛЬШЕ времени, чем просто приехать на место и СДЕЛАТЬ. Меня это обстоятельство сильно раздражает и я полагаю, что одной из самых важных задач всего механизма управления должно стать умение БЫСТРО и ОБОСНОВАННО принимать решения, БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО их реализовывать и постоянно иметь обратную связь и не бояться в случае чего вносить коррективы. Вместо этого, частенько пышным цветом цветет бюрократия и деятельность ради деятельности. Причем, порой, мутноватая такая деятельность, мягко говоря...



При этом, я неоднократно видел, как все те же самые люди и организации превосходно работают, когда есть ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ. Все делается как по волшебству. Поистине, чувствуешь себя волшебником - сказал, тут должно быть заасфальтировано! Глядишь через полдня уже на место приехали асфальтоукладчики и деловито урча за считанные дни превратили проселок в пусть и временную, но ДОРОГУ. Моя мечта, чтобы все так работало не когда Мэр уже приехал и нахлобучил всех по самое нехочу, а постоянно. Что этому мешает?

В т.ч. очень усложненная процедура конкурсов на выполнение работ, которую радетели за народное счастье, типа Навального (и других доморощенных борцов с коррупцией), хотят ЕЩЕ УСЛОЖНИТЬ. Видимо, чтобы вообще уже ничего сделать было просто невозможно, кроме того чтобы купить веревку с мылом и повеситься! Мое же мнение таково по этому вопросу. ПРОЦЕДУРА не важна. Это может быть и волюнтаристический выбор руководителя, и проведение аукциона и конкурса. Так как удобно в конкретный момент. Важны РЕЗУЛЬТАТЫ! И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И вот эти вот бесноватые борцы с коррупцией не понимают, что именно благодаря их усилиям имеющиеся жулики устроили уже все так, что главное это ПРОЦЕДУРА. Как говорится "Главное не война - главное маневры". Че там в итоге получилось - вообще никого уже не волнует. Все же сделано по процедуре... Ну ладно, это я че-то отклонился от темы)))

В общем, за реализацию этого небольшого по меркам Москвы, но очень хорошего и быстрого решение, пока можно выразить благодарность Зам.мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства П.П. Бирюкову, который, по словам предводителя секты свидетелей Трамвая М.Е. Каца "гадит в городе очень много." Теперь там будет дорога и по ней (сюрприз!) будут ездить люди. А не было бы дороги - так и не ездили бы, а это по мнению Каца - хорошо. Вообще, дорога с точки зрения Каца - это гадость. Сколько не строй, по ней люди начинают ездить на машинах.

Всего вам доброго...





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Эх, опередил ты меня. ) Я только завтра про эту дорогу выложу. Зато с фото и схемами.
А вчера проехал от Рассказовки до Новокурьянова по местным дорогам, без выезда на магистрали (кроме короткого участка Калужского). 25 минут. Пробок не было.

Edited at 2014-08-17 01:42 pm (UTC)

Извини, Андрей) Но я очень жду твоего поста, надеюсь ты подробнее расскажешь о том, как благотворно скажется эта небольшая дорога на транспортной обстановке

Они все теперь поедут к нашему метро. ;)

Шульц, всё-таки главное это - "..РЕЗУЛЬТАТЫ! И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.." А и с тем и с другим огромная проблема :-( И вот насчёт "когда есть ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ" тут спорно. У нас и так куда ни ткнись - везде "друг родственника или родственник друга". И получается, что наши деньги из бюджета уходят в карманы друзей-родственников по.. "когда есть ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ" :-(

Edited at 2014-08-17 03:10 pm (UTC)

Кац не все дороги называет гадостью, а только те огромные шоссе в городах.

В большом городе без больших дорог нельзя! Пусть едет в Кирсанов куда-нибудь... Там больших дорог нет...

Шульц, вы явно не в ту степь пошли.

Попробую объяснить.
Вот это:

///Это может быть и волюнтаристический выбор руководителя///

недопустимо, потому что волюнтаристически будет выбран подрядчик не исходя из цены и качества, а исходя из родственных связей и откатов.
Как сказали выше, с ответственностью у нас пока слабо. А бюджетные деньги, вообще-то, общие, с какой стати кто-то должен их волюнтаристически распределять? Надо распределять так, чтобы было понятно, кто и за что их получил, а не потому что "я хочу".

А я вот хотел бы спросить: что значит "исторически сложилось, что отрезаны от основной Москвы"? Если исторически, то значит, это не за один день произошло, правильно? А зачем тогда потребовалось такое быстрое принятие решения, это же не потоп там возник и не пожар?
От вашего поста первое впечатление: ЧП какое-то произошло, три населённых пункта ВНЕЗАПНО оказались отрезанными от Москвы, и надо срочно построить дорогу. А предыдущие годы что, всё нормально было?
А может быть, тот, кому по должности положено планировать дорожную сеть, просто некачественно выполнил свою работу, не предусмотрел эту дорогу там, где она должна быть, и из-за этого потребовалось, чтобы Пётр Бирюков принимал решение в "ручном режиме"?
Тогда тут пиариться не на чем, это позорище.


Edited at 2014-08-17 04:04 pm (UTC)

Все должны делать хорошо. Одни чуть лучше другие не намного хуже, но чуть по-другому!
Те, кто делает хреново должны больше ничего и никогда не строить...

Оперативный телефон ЦОДД

Александр, извините что не в тему и здесь, но ДИТ проигнорировал запрос.

Зачем было убирать телефон дежурного ЦОДД которому можно было сообщить о неработающем светофоре?

В этом случае его хотя бы на следующий день чинили.

Сейчас осталось либо 02, - это как в черный омут, со сто процентным нулевым результатом или портал Наш Город, гвде время реакции непредсказуемо.

А заодно хотелось бы узнать временной норматив починки светофора. А то может он три дня, а я хочу что бы на оживленном перекрестке его уже через час починили.

Спасибо.

Re: Оперативный телефон ЦОДД

*Зачем было убирать телефон дежурного ЦОДД которому можно было сообщить о неработающем светофоре?

с чего вы взяли что такого телефона нет? Он был всегда и есть сейчас.

Горячая линия тел.: (495) 625-08-50; (495) 625-08-54

Можно (и нужно) сообщать о неработающих светофорах, сломанных знаках и т.п.

Однако пресс-службе скажу, чтобы разместили на сайте цодд. Там раньше это было написано огромными буквами, совсем недавно почему-то заменили на какой-то бестолковый банер ни о чем...

Вообще давно предлагал сделать единую систему оповещения о проблемах с дорогами (неработающий световор, открытый люк, яма и т.д.). Я предлагал сделать это на базе Яндекс карт, но может теперь вы и сами осилите?
Что-нибудь в виде приложения для смартфона к примеру!? ;)

про gorod.mos.ru не слышали?

Евгений, как же Вы меня разочаровали. Я Вас всегда уважал как технаря, знающего как работают системы, в отличие от юристов, которые понятия не имеют об обратной связи.
А тут панегирик ручному управлению, восхваление вертикали.
Понятно же, что на местах ни полномочий, ни денег.
Плюс дурные фантазии сверху. Я не ругаюсь, просто другого слова не мог подобрать, когда вдруг сектор области вплоть до Калужской отрезают к Москве.
Ключевое слово – «вдруг».

тут нет никакого панегерика ручному управлению. Как раз наоборот

У нас конкурс висит уже несколько месяцев на тротуары в Коммунарке(ТИНАО). Люди по дороге ходят, при этом деньги есть, проект есть, подрядчик есть, который хоть сегодня начнет, нет все зависло на созакупках: тут техническая ошибка в документации, тут жалоба от конкурсантов, в итоге скоро осень, тротуаров нет, а сезон дорожных работ заканчивается 1 ноября. В прошлом году из-за долгого конкурсеа резиновые покрытия на детских площадках клали в осенние дожди.
Сейчас по поселку бегают стаи агрессивных диких собак - ждем конкурс на отлов.

все очень быстро решается, как пишет Евгений Шульц. Достаточно просто чтобы вышестоящие люди дали отмашку или просто погрозили пальчиком. И тюлени на местах быстро все исправляют.

В общем, за реализацию этого небольшого по меркам Москвы, но очень хорошего и быстрого решение, пока можно выразить благодарность Зам.мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства П.П. Бирюкову, который, по словам предводителя секты свидетелей Трамвая М.Е. Каца "гадит в городе очень много."
Если подходить формально, за что ему-то благодарность? Непосредственный начальник (Собянин) приказал -- Бирюкову пришлось исполнять. А до этого он несколько лет проблему решить не мог или не хотел. ))

Edited at 2014-08-17 08:00 pm (UTC)

Вот я тоже не понимаю, к чему дифирамбы петь. Типичный пример того, что у нас все нормально работает только в ручном режиме. Пока главный не скажет, никто не пошевелится. Построили, блин, вертикаль власти

Схемы, транспортный эффект и другие подробности

Про дорогу Бутово-Щербинка: http://crusandr.livejournal.com/51936.html

И ведь, правда, Кац занимался бы лавочками и всем был бы мил, но нет взялся гнобить автомобилистов. Может Варламов его укусил? Тот тоже с какого-то бодуна решил, что имеет право всех учить, как им жить и одеваться, например. Сам от горшка два вершка, а возомнил себя б-г знает кем.

Евгений, не удержусь от того чтобы не высказаться по этой теме...
Я тоже только недавно узнал об этой "эпохальной" новости. В целом я конечно рассматриваю эту новость как "положительную", но когда мне про эту дорогу сказали, то у меня был "разрыв" сознания - поясню почему.
Я сам из Староникольска, поэтому все проблемы связанные с ж/д переездом мне знакомы - это конечно Ж..а, но там в этом году объявлено о начале строительства эстакады через ж/д и поэтому решение сделать проезд через поле именно сейчас (а не 10 лет назад) - удивляет.
Хотя все соседи автомобилисты испытывают проблемы при переезде ж/д - далеко не все из них хотели бы иметь сквозной проезд в том месте, где его сейчас построили. Это связано и с увеличением потока легкового транспорта и с постепенным возникновением транзита грузовиков в объезд переезда. Все эти потоки сейчас пойдут между нашей улицей и Кольцом, а эта дорога, к сожалению, не является полноценной автомобильной дорогой, на ней не предусмотрены тротуары для пешеходов, ее нельзя расширить во многих местах, там нет знаков, освещения, да и просто обочины дико заросли деревьями. О том, что кто-то теперь будет решать эти вопросы "в ручном режиме" я от Бирюкова или Собянина не слышал.
Есть другая, еще более интересная сторона этого вопроса - кому принадлежит земля по которой проходит эта дорога, а собственник у нее не правительство москвы и не муниципалитет, а некий "Совхоз 21 съезда". В том числе и по этой причине этот проезд не делали десятки лет - а тут за 1 день сделали! Почему так быстро и классно? а потому, что собственник ничего не успел понять и предпринять. И какой странной бы не была компания "Совхоз 21 съезда" нарушать таким образом права собственности - не законно. А про то как "уважают" права собственности в москве (да и не только), вы можете узнать у жителей снесенных и сносимых деревень в ЮБ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account