Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Нагадил...
eugenyshultz
15 августа открылась временная дорога, соединяющая Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво с районом Южное Бутово.
"Исторически сложилось так, что ряд населенных пунктов, поселений были отрезаны от основной Москвы железнодорожным переездом. Люди вынуждены были фактически по 1,5-2 часа стоять на переезде для того, чтобы попасть на Варшавское шоссе, на МКАД", - сообщил префект ТиНАО Дмитрий Набокин журналистам, открывая движение по новой транспортной артерии.




Префект пояснил, что две деревни - Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе старой и "новой" Москвы, были фактически отрезаны от всей необходимой инфраструктуры - поликлиник, больниц и школ. "По сути, здесь было поле, по которому можно было проехать только на внедорожнике", - подчеркнул чиновник - В результате мы получили полотно шириной 11 м и протяженностью 800 м". По словам властей, жители ранее отрезанных от Москвы районов смогут теперь сэкономить в дороге минимум час.


Строительство временной дороги началось после поручения мэра Москвы Сергея Собянина главе комплекса городского хозяйства Петру Бирюкову. В результате создано дорожное полотно шириной 11 м и протяженностью 800 м. Временная дорога выполнена из вторичного сырья — крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве.

Постоянная трасса, связывающая Щербинку, деревни Новокурьяново и Щиброво с Южным Бутово, должна появиться через два года. Работы могут начаться уже в конце 2014 года.

Я немножко в курсе, каким образом было принято это решение. Очень быстро и очень правильно. Дорогу сделали за крайне небольшие сроки и крайне небольшие деньги. Почаще бы так! Однако, стоит заметить, решение принято практически в ручном режиме. Были жалобы, по просьбе жителей Правительством Москвы проблема была рассмотрена и принято точечное решение о быстром решении проблемы. Приехало ГБУ "Автомобильные дороги" и закатало в асфальт участок поля.

Самое смешное, что устранение проблемы заняло меньше времени, чем ее обсуждение в т.н. "нормальном режиме" работы) Совещания и обоснования, конкурсные процедуры и пр. формальности занимают БОЛЬШЕ времени, чем просто приехать на место и СДЕЛАТЬ. Меня это обстоятельство сильно раздражает и я полагаю, что одной из самых важных задач всего механизма управления должно стать умение БЫСТРО и ОБОСНОВАННО принимать решения, БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО их реализовывать и постоянно иметь обратную связь и не бояться в случае чего вносить коррективы. Вместо этого, частенько пышным цветом цветет бюрократия и деятельность ради деятельности. Причем, порой, мутноватая такая деятельность, мягко говоря...



При этом, я неоднократно видел, как все те же самые люди и организации превосходно работают, когда есть ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ. Все делается как по волшебству. Поистине, чувствуешь себя волшебником - сказал, тут должно быть заасфальтировано! Глядишь через полдня уже на место приехали асфальтоукладчики и деловито урча за считанные дни превратили проселок в пусть и временную, но ДОРОГУ. Моя мечта, чтобы все так работало не когда Мэр уже приехал и нахлобучил всех по самое нехочу, а постоянно. Что этому мешает?

В т.ч. очень усложненная процедура конкурсов на выполнение работ, которую радетели за народное счастье, типа Навального (и других доморощенных борцов с коррупцией), хотят ЕЩЕ УСЛОЖНИТЬ. Видимо, чтобы вообще уже ничего сделать было просто невозможно, кроме того чтобы купить веревку с мылом и повеситься! Мое же мнение таково по этому вопросу. ПРОЦЕДУРА не важна. Это может быть и волюнтаристический выбор руководителя, и проведение аукциона и конкурса. Так как удобно в конкретный момент. Важны РЕЗУЛЬТАТЫ! И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И вот эти вот бесноватые борцы с коррупцией не понимают, что именно благодаря их усилиям имеющиеся жулики устроили уже все так, что главное это ПРОЦЕДУРА. Как говорится "Главное не война - главное маневры". Че там в итоге получилось - вообще никого уже не волнует. Все же сделано по процедуре... Ну ладно, это я че-то отклонился от темы)))

В общем, за реализацию этого небольшого по меркам Москвы, но очень хорошего и быстрого решение, пока можно выразить благодарность Зам.мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства П.П. Бирюкову, который, по словам предводителя секты свидетелей Трамвая М.Е. Каца "гадит в городе очень много." Теперь там будет дорога и по ней (сюрприз!) будут ездить люди. А не было бы дороги - так и не ездили бы, а это по мнению Каца - хорошо. Вообще, дорога с точки зрения Каца - это гадость. Сколько не строй, по ней люди начинают ездить на машинах.

Всего вам доброго...





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Эх, опередил ты меня. ) Я только завтра про эту дорогу выложу. Зато с фото и схемами.
А вчера проехал от Рассказовки до Новокурьянова по местным дорогам, без выезда на магистрали (кроме короткого участка Калужского). 25 минут. Пробок не было.

Edited at 2014-08-17 01:42 pm (UTC)

Извини, Андрей) Но я очень жду твоего поста, надеюсь ты подробнее расскажешь о том, как благотворно скажется эта небольшая дорога на транспортной обстановке

Они все теперь поедут к нашему метро. ;)

Шульц, всё-таки главное это - "..РЕЗУЛЬТАТЫ! И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.." А и с тем и с другим огромная проблема :-( И вот насчёт "когда есть ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ" тут спорно. У нас и так куда ни ткнись - везде "друг родственника или родственник друга". И получается, что наши деньги из бюджета уходят в карманы друзей-родственников по.. "когда есть ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ" :-(

Edited at 2014-08-17 03:10 pm (UTC)

Кац не все дороги называет гадостью, а только те огромные шоссе в городах.

В большом городе без больших дорог нельзя! Пусть едет в Кирсанов куда-нибудь... Там больших дорог нет...

Шульц, вы явно не в ту степь пошли.

Попробую объяснить.
Вот это:

///Это может быть и волюнтаристический выбор руководителя///

недопустимо, потому что волюнтаристически будет выбран подрядчик не исходя из цены и качества, а исходя из родственных связей и откатов.
Как сказали выше, с ответственностью у нас пока слабо. А бюджетные деньги, вообще-то, общие, с какой стати кто-то должен их волюнтаристически распределять? Надо распределять так, чтобы было понятно, кто и за что их получил, а не потому что "я хочу".

А я вот хотел бы спросить: что значит "исторически сложилось, что отрезаны от основной Москвы"? Если исторически, то значит, это не за один день произошло, правильно? А зачем тогда потребовалось такое быстрое принятие решения, это же не потоп там возник и не пожар?
От вашего поста первое впечатление: ЧП какое-то произошло, три населённых пункта ВНЕЗАПНО оказались отрезанными от Москвы, и надо срочно построить дорогу. А предыдущие годы что, всё нормально было?
А может быть, тот, кому по должности положено планировать дорожную сеть, просто некачественно выполнил свою работу, не предусмотрел эту дорогу там, где она должна быть, и из-за этого потребовалось, чтобы Пётр Бирюков принимал решение в "ручном режиме"?
Тогда тут пиариться не на чем, это позорище.


Edited at 2014-08-17 04:04 pm (UTC)

Все должны делать хорошо. Одни чуть лучше другие не намного хуже, но чуть по-другому!
Те, кто делает хреново должны больше ничего и никогда не строить...

Оперативный телефон ЦОДД

Александр, извините что не в тему и здесь, но ДИТ проигнорировал запрос.

Зачем было убирать телефон дежурного ЦОДД которому можно было сообщить о неработающем светофоре?

В этом случае его хотя бы на следующий день чинили.

Сейчас осталось либо 02, - это как в черный омут, со сто процентным нулевым результатом или портал Наш Город, гвде время реакции непредсказуемо.

А заодно хотелось бы узнать временной норматив починки светофора. А то может он три дня, а я хочу что бы на оживленном перекрестке его уже через час починили.

Спасибо.

Re: Оперативный телефон ЦОДД

*Зачем было убирать телефон дежурного ЦОДД которому можно было сообщить о неработающем светофоре?

с чего вы взяли что такого телефона нет? Он был всегда и есть сейчас.

Горячая линия тел.: (495) 625-08-50; (495) 625-08-54

Можно (и нужно) сообщать о неработающих светофорах, сломанных знаках и т.п.

Однако пресс-службе скажу, чтобы разместили на сайте цодд. Там раньше это было написано огромными буквами, совсем недавно почему-то заменили на какой-то бестолковый банер ни о чем...

Вообще давно предлагал сделать единую систему оповещения о проблемах с дорогами (неработающий световор, открытый люк, яма и т.д.). Я предлагал сделать это на базе Яндекс карт, но может теперь вы и сами осилите?
Что-нибудь в виде приложения для смартфона к примеру!? ;)

про gorod.mos.ru не слышали?

Евгений, как же Вы меня разочаровали. Я Вас всегда уважал как технаря, знающего как работают системы, в отличие от юристов, которые понятия не имеют об обратной связи.
А тут панегирик ручному управлению, восхваление вертикали.
Понятно же, что на местах ни полномочий, ни денег.
Плюс дурные фантазии сверху. Я не ругаюсь, просто другого слова не мог подобрать, когда вдруг сектор области вплоть до Калужской отрезают к Москве.
Ключевое слово – «вдруг».

тут нет никакого панегерика ручному управлению. Как раз наоборот

ппц, результата не было, теперь результат есть. Есть причинно следственная связь между действиями власти и результатом. Какие претензии к блогеру?

У нас конкурс висит уже несколько месяцев на тротуары в Коммунарке(ТИНАО). Люди по дороге ходят, при этом деньги есть, проект есть, подрядчик есть, который хоть сегодня начнет, нет все зависло на созакупках: тут техническая ошибка в документации, тут жалоба от конкурсантов, в итоге скоро осень, тротуаров нет, а сезон дорожных работ заканчивается 1 ноября. В прошлом году из-за долгого конкурсеа резиновые покрытия на детских площадках клали в осенние дожди.
Сейчас по поселку бегают стаи агрессивных диких собак - ждем конкурс на отлов.

все очень быстро решается, как пишет Евгений Шульц. Достаточно просто чтобы вышестоящие люди дали отмашку или просто погрозили пальчиком. И тюлени на местах быстро все исправляют.

В общем, за реализацию этого небольшого по меркам Москвы, но очень хорошего и быстрого решение, пока можно выразить благодарность Зам.мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства П.П. Бирюкову, который, по словам предводителя секты свидетелей Трамвая М.Е. Каца "гадит в городе очень много."
Если подходить формально, за что ему-то благодарность? Непосредственный начальник (Собянин) приказал -- Бирюкову пришлось исполнять. А до этого он несколько лет проблему решить не мог или не хотел. ))

Edited at 2014-08-17 08:00 pm (UTC)

Вот я тоже не понимаю, к чему дифирамбы петь. Типичный пример того, что у нас все нормально работает только в ручном режиме. Пока главный не скажет, никто не пошевелится. Построили, блин, вертикаль власти

ничего плохого не вижу в элементарной признательности. Да, это все рабочие обязанности, но так пока гром не грянул (Бирюков), мужик не перекрестился.

да ладно. Бирюков нормально сейчас пашет. Как папа Карла по всем адресам носится, поди не мальчик уже))). Они походу поняли, что халява не пройдет уже.

Схемы, транспортный эффект и другие подробности

Про дорогу Бутово-Щербинка: http://crusandr.livejournal.com/51936.html

И ведь, правда, Кац занимался бы лавочками и всем был бы мил, но нет взялся гнобить автомобилистов. Может Варламов его укусил? Тот тоже с какого-то бодуна решил, что имеет право всех учить, как им жить и одеваться, например. Сам от горшка два вершка, а возомнил себя б-г знает кем.

Евгений, не удержусь от того чтобы не высказаться по этой теме...
Я тоже только недавно узнал об этой "эпохальной" новости. В целом я конечно рассматриваю эту новость как "положительную", но когда мне про эту дорогу сказали, то у меня был "разрыв" сознания - поясню почему.
Я сам из Староникольска, поэтому все проблемы связанные с ж/д переездом мне знакомы - это конечно Ж..а, но там в этом году объявлено о начале строительства эстакады через ж/д и поэтому решение сделать проезд через поле именно сейчас (а не 10 лет назад) - удивляет.
Хотя все соседи автомобилисты испытывают проблемы при переезде ж/д - далеко не все из них хотели бы иметь сквозной проезд в том месте, где его сейчас построили. Это связано и с увеличением потока легкового транспорта и с постепенным возникновением транзита грузовиков в объезд переезда. Все эти потоки сейчас пойдут между нашей улицей и Кольцом, а эта дорога, к сожалению, не является полноценной автомобильной дорогой, на ней не предусмотрены тротуары для пешеходов, ее нельзя расширить во многих местах, там нет знаков, освещения, да и просто обочины дико заросли деревьями. О том, что кто-то теперь будет решать эти вопросы "в ручном режиме" я от Бирюкова или Собянина не слышал.
Есть другая, еще более интересная сторона этого вопроса - кому принадлежит земля по которой проходит эта дорога, а собственник у нее не правительство москвы и не муниципалитет, а некий "Совхоз 21 съезда". В том числе и по этой причине этот проезд не делали десятки лет - а тут за 1 день сделали! Почему так быстро и классно? а потому, что собственник ничего не успел понять и предпринять. И какой странной бы не была компания "Совхоз 21 съезда" нарушать таким образом права собственности - не законно. А про то как "уважают" права собственности в москве (да и не только), вы можете узнать у жителей снесенных и сносимых деревень в ЮБ.

  • 1
?

Log in