Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Хорошая мина при плохой игре
eugenyshultz
В стане врага замешательство. Даже сторонники Каца в легком недоумении после знакомства с планами Максима Евгеньевича на депутатскую деятельность в Мосгордуме. Почитайте первоисточник http://maxkatz.livejournal.com/306392.html

Ну а мы, как обычно, рассмотрим планы Каца поподробнее... Что же они их себя представляют?

1. Кац хочет толкать повестку Городских Проектов в Мосгордуме

Простите, а что у нас за повестка? Города удобные для жизни? Хочется напомнить Кацу, что вообще-то это повестка деятельности Сергея Семеновича Собянина. Причем с самого первого дня его работы на посту Мэра. Концептуально, Собянин вообще-то и так делает почти все (кроме откровенного идиотизма) что предлагает Кац.


- Асфальт на тротуарах плохо? Ок - вот вам плитка!
- Машин много? Ок - вот вам платные парковки!
- Дворы не благоустроены? Ок - вот вам громадная программа по благоустройству дворов!
- Общественный транспорт недоразвит? Ок - вот вам беспрецедентное по масштабам строительство метро!
и т.д.

Все, буквально все, что озвучивают Городские проекты - уже реализуется. Да и само появление г-на Вучика, на которого молится Кац - целиком и полностью заслуга Московского Правительства. Это они его вообще-то пригласили в Москву, а не Кац. Еще с 2009 года, Вучик регулярный гость всех урбанистических мероприятий в Москве. Что тогда делал Кац? Играл в покер.

Скажете, что плохо реализуются Правительством светлые идеи урбанизма? Да, не всегда хорошо. А по некоторым направления, так и просто - плохо. Не буду с этим спорить... Только вот вопросик один. Если Собянин (с огромным административным ресурсом, громадным опытом, большом финансировании, поддержкой федеральных властей и т.д.) не смог заставить работать все как надо, то какие основания полагать, что это сделает Кац? Причем Кац же даже не декларирует ничего такого, что связано с РЕАЛИЗАЦИЕЙ. Он фактически просто публикует красивые КАРТИНКИ. Картинки нравятся? Ну зайдите в блог любого архитектора и найдете еще более интересные концепции...

2. Делать работу Думы гласной и публичной

Прекрасная идея! Но с такими идеями вообще-то лучше в парламентские журналисты идти. Но депутат вообще-то идет в Мосгордуму вовсе не для того чтобы рассказывать байки и сплетни из Мосгордумы. Чем все закончилось в Щукино? Кац перессорил все муниципальное собрание, задружился с каким-то стареющим фриком Гребенником, в завершение поругался со всей системой исполнительной власти в Щукино. Отобрав даже призрачный шанс на реализацию своих концептов!

Также расскажу чем закончится попытки сделать жизнь Мосгордумы прозрачной... Нахрен пошлют Каца. Вполне возможно не только вербально. Как-нибудь может даже физически получит по башке от другого депутата. За назойливость и невежливость. И неуместность самого себя. Ну уж в любом случае с фриком в Думе никто делится ничем не будет. Зачем? Если хочется поделиться, зачем для этого Кац?

3. Заинтересовывать горожан, в том числе и не интернетных, политикой.

Это вообще тупость. Молиться надо, что большинство граждан не интересуются политикой. Я очень даже помню конец 80-х начало 90-х, когда излишне широкеи слои населения втянулсиь в политику. Закончилось все это самизнаетечем. А если не знаете, то можете на несчастную Украину съездить с избытком политически-активных граждан... Тут не надо путать неравнодушную позицию по общественно-значимым вопросам и ПОЛИТИКУ. Чем меньше граждан втянуто в политику - тем лучше для всех.

Запомните. В здоровом благополучном обществе гражданин НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ПОЛИТИКОЙ. Он интересуется СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. А политика - это дело политиков. История несчетное количество раз доказывало верность этого тезиса.

Это единственный пункт, который у Каца получиться может, но это уже чистой воды вредительство будет, которое закончится черт-знает чем. Причем сам Кац либо не понимает последствий, либо придуривается. Одно вам скажу в блогах у Каца демократии нет и в помине! Не согласен - бан. Что как-то расходится с провозглашаемыми концептами. Если перенести стиль ведения блога Каца на депутатские заседания, то Каца должны пинком вышвырнуть после первого же слова.

Ну и обычная для Каца ошибка. П.3 вообще-то является подпунктом п.2. Это если подумать... Т.е пунктов действий у Каца не 3, а 2...

А как видит Кац свою деятельность? Давайте прочитаем что он пишет сам:

В моём идеальном мире депутат Городской Думы около станции метро имеет красивую приёмную, которая выглядит как Apple Store (мы же говорим про идеальный мир), где работает команда помощников. В самом помещении сидит компетентный молодой человек и ведёт приём граждан, делая прямо на месте запросы в нужные госорганы от имени гражданина и подкрепляя их депутатским запросом. В районе работает помощник, который знает все районные власти, бывает на муниципальных Собраниях и владеет ситуацией в районе, чтобы иметь возможность проталкивать повестку Городских Проектов и помогать работать с обращениями. При этом офис работает только с адекватными обращениями, которые находятся в компетенции депутата — страждующие и желающие получить квартиру вместо комнаты в коммуналке, где им тяжело жить, направляются в другое место.

Прекрасно же:) Представляете, выходите из метро, а там 40 ДепутатStore. И так у каждой станции:) Максим Евгеньевич, видимо забыл, что кроме него будет еще 40 других депутатов)) Сколько это будет стоить? Это неважно, ибо Кац собирается деньги на это... Да, вы угадали! Собирать с населения. Да-да-да. Вы думали попрошайничество окончится после выборов? Вы недооцениваете мсье Каца:)

При этом, любящий интернет Кац че-то забывает, что как-бы его ДепататStore прекрасно не работал, все равно принять обращений он сможет за неделю меньше, чем один бесплатный почтовый ящик или, что еще лучше - специализированный портал за полчаса)) Почта есть у всех уже сейчас. Портал тоже есть http://gorod.mos.ru или http://ag.mos.ru Там все работает уже СЕЙЧАС. Что нового может привнести Кац? Шрифт поменять на сайте на более урбанистический?


Кац сделал одно хорошее дело в своей жизни. Развалил Координационный Совет оппозиции. Особо благодарить его не надо, т.к. вышло у него это случайно и похоже он и сам не понял что произошло)) Кац умудрился в прогрессивный пункт управления оппозицией привнести ВСЕ пороки государственных систем управления, типа ненужной бюрократии, а затем сбежал из забюрокраченного трупика под удальцовское "Кац, еб твою...". При этом, опыта из ошибок не извлек. РЕГЛАМЕНТ похоже становится для Каца любимым словом. Кац даже не представляет сколько из-за этого погублено прекрасных проектов и начинаний в государстве... Вместо того, чтобы взять лучшее от формализованных, иерархичесских систем управления и от неформальных, сетевых сообществ и сделать нечто иное, что совмещало бы сильные стороны и того и другого метода управления, Кац делает ровно наоборот - забюрокрачивает сетевые структуры и нарушает дисциплину в иерархических, что с вероятностью 99% разрушает организацию, пустившую к себе Каца. Все это умножается ТЩЕСЛАВИЕМ. Кац же ДИРЕКТОР)

Так что предлагает Кац? Ни-че-го. Вернее он предлагает СЕБЯ, ибо ничем кроме пиара собственной персоны и организации сборов на очередные гадости он заниматься не будет. И не потому что не хочет, а потому что НЕ УМЕЕТ. В чем только что признался в своем блоге. А что умеет Кац? А... ну да, в покер умеет играть и еще что-то по мелочи.

Сегодня я доволен, как никогда. Кац уже начал разговоры, что не набрав 7 миллионов (!) за полмесяца, он проиграет. Учитывая что победоносную социологию ему рисует Катя Фефелова http://eugenyshultz.livejournal.com/570772.html, неизбежного конца осталось ждать недолго.

Всего вам доброго... Всегда ваш, доктор Шульц.

P.S. Кациоды не позорьтесь своими "О, пойду закину Максу еще штукарь":) Этот прием давно дискредитирован Мавроди и только высвечивает аферизм.

По теме:

- § ВОПРОС ПО ГРАЖДАНСТВУ КАЦА http://eugenyshultz.livejournal.com/570151.html
- § Прогнозы Кати Фефеловой http://eugenyshultz.livejournal.com/570772.html
- § Обыкновенный КАЦИЗМ http://eugenyshultz.livejournal.com/567541.html
- § Перерождение Каца http://eugenyshultz.livejournal.com/568685.html
- § Разоблачая Каца: «ХУЦПА. Или кто такой на самом деле Максим Кац?» http://eugenyshultz.livejournal.com/387283.html
- § Разоблачая Каца: "ПРИНЦИПЫ. А есть ли они у Максима Каца?" http://eugenyshultz.livejournal.com/387775.html
- § Разоблачая Каца: "6 фактов вранья Каца в оценке стоимости поездки по городу" http://eugenyshultz.livejournal.com/377854.html
- § Разоблачая Каца: "Иностранный агент Кац" http://eugenyshultz.livejournal.com/396641.html
- § Разоблачая Каца: "Может ли Кац рассуждать о транспортных проблемах?" http://eugenyshultz.livejournal.com/418551.html
- § Универсальное оружие МММ - бабУшка! http://eugenyshultz.livejournal.com/568224.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
(Screened comment)

Re: За это закрыли Виттеля

еще раз будет видео, картинка или т.п. не по теме. Будете забанены. Заем вы это постите?

жуть.. но с другой стороны.. сколько таки кацев уже сидит в мосгордуме? этот хоть на клоуна похож.

Не по теме... Но сообщили о смерти Буслова.
Кац про него вообще уже забыл... а раньше такими союзниками были...

Прискорбно. Родным и близким соболезнования... В оправдание Каца скажу, что он повесил в своем твиттере ссылки на лекции Буслова. В память, надо полагать.

ааа, ну может, твитер не читаю, честно говоря

Edited at 2014-08-20 08:09 pm (UTC)

я думаю там нет никаких 7млн пожертвований от незнакомых из интернета... хотя 7 млн вполне могут быть... но от нормальных спонсоров, которые имеют гарантии того, что деньги будут отбиты

Это ж сколько спонсоров, при максимуме жертвования 100к рублей?

Edited at 2014-08-20 09:19 pm (UTC)

одного достаточно... или у вас не найдется двадцать знакомых, которых можно забесплатно попросить донести до сберкассы ваши 100тыс рублей?
Даже если у вас их нет... за 500 рублей их всегда можно найти:) были бы деньги

Ви таки не смотрели Брекин Бэд да?
Там чувак что бы деньги наркотические отмыть сам себе благотворительные пожертвования отсылал.



Edited at 2014-08-20 10:54 pm (UTC)

не знаю, шо это за Кац, но предлагаю выслать Каца в Израиль
бандеролью, частями или целиком - неважно

Ви таки антисемит!

на последнем фото девка в красной кофточке какая то страшная пиздец, фу

сегодня, 10 вечера, стоим на Варшавке из-за того что ваши ебучие светофоры ОХ на 20 секунд зеленый дают. Но человек, который этой итс занимается, пишет всякую х..ню в своем бложике и х.й положил на тех, кто в пробках стоит

Edited at 2014-08-20 08:30 pm (UTC)

вы, Антон, стоите на Варшавке именно потому что я этим не занимаюсь) Занимался бы - так не стояли бы.

Уверяю, блог работе над ИТС мне не мешает нисколько. Регулированием движения я вообще пока не занимаюсь. Хотя хочу. А не занимаюсь я тем, чем хочу и так как хочу, потому что слишком много людей с мировозрением каца во власти.

Не дать избраться кацу - это мой долг. И лучше я сейчас 1 месяц с ним побороюсь, чем потом 5 лет терпеть буду. Ну а вам вообще пиздец будет, если кац придет к власти)) вы не только на варшавке стоять будете, вы еще и бабло будете платить за этот простой, а по радио вас будет зомбировать какой-нибудь урбанист, рассказывая какая вы сволочь что едете на своей кредитопомойке.

А пока запомните. Я занимаюсь ИТС сейчас ТОЛЬКО как IT-шным проектом. Т.е. строю систему, а не эксплуатирую. И прилагаю очень много си, чтобы она заработала наконец как надо. Пока все не радует. Но не я ее проектировал. А любители каца в ЦОДД.

Edited at 2014-08-20 08:31 pm (UTC)

Тогда прошу прощения за наезд.
И хотелось бы от вас услышать хоть намеки на то, как ситуацию с регулировкой светофоров изменить (не в глобальном плане, типа кацев вытравить, а что-то приземленнее). Письма в приемную не помогают, зачастую даже отписок не приходит, а светофоры в последние месяцы работают через ж...
Кстати, все же, как насчет обзорного поста про ИТС? Можно надеяться или ком. тайна и в этом духе? Жутко интересно

Еще раз прошу прощения

Edited at 2014-08-21 05:30 am (UTC)

небольшой офтоп по Солнечногорску

я время от времени катаюсь в Тараканово на 24 автобусе из Солнечногорска. Автобус выходит с автостанции, проезжает пару километров/3 светофора по ленинградке и сворачивает на месную дорогу. И в прошлом, и в позапрошлом году этот участок в неудачное время мог сожрать и 10, и 20 минут. а в этом году все стало укладываться в 5-7 максимум. все просто - светофор вместо обычных 40-60 секунд стал включаться на зеленый на 3-4 минуты, и за это время вся пробка сливается дальше по трассе

Он умеет играть в покер?))) Вы бы почитали покерные форумы)), должно же сохранится творчество Каца и темы про него на сайтах типа покерофф, джипситим.

Edited at 2014-08-20 08:34 pm (UTC)

Глубоко копнул. )) Скоро из постов по Кацу можно будет курс лекций составить.
И назвать "Паталогоанатомия для чайников, или Основы препарирования и таксидермии" ))
Бедный Кац ))

Он почетная подопытная жертва зарождающейся науки кацалогии :)

А нельзя ли Каца в армию призвать?

Он вышел из призывного возраста...

видать метрику подделал...

Абстрагируясь от Каца, Собянина и прочих, хотел бы сказать про п.1:

"Мэр такой-то делает полезные дела" - это своего рода попытка манипуляции сознанием.
Ясен пень, любой человек, получив доступ к бюджетным деньгам (тем более таким, как в Москве), сможет на них делать полезные дела. И даже если 99% денег будет про...бано, оставшийся 1% всегда можно красиво показать в репортаже с открытия новой дороги, как бы намекая, что действующий-то мэр дела делает, а другие только говорят (хотя, по сути, они не могут ничего, кроме как говорить, не из своего же кармана дороги строить).
Это неравенство возможностей устраняется одним способом: дебатами. И я даже запилил год назад инициативу на РОИ: https://www.roi.ru/4451/ (как жаль, что её через 4 дня не станет).

А вы что думаете?

Простите, а расскажите мне пожалуйста чем плох ровный гладкий асфальт на тротуарах?

Я по своей нищебродской работе катаюсь регулярно по городу на самокатике. Отличная штука кстати, покруче лясопеда, потому что с ним в метро можно.

Ну и вот когда я езжу по этой б-гомерзкой плитке, у меня позвоночник норовит в трусы высыпаться.

И дети на роликах страдают.
Приходится мне по дороге ехать, особенно если с горочки.

Так в чем кайф плитки то?

1. Ремонтопригодность. При ремонте действующих коммуникаций - разобрал, собрал. При износе отдельных плиток достаточно заменить только их.
2. При грамотной укладке - практически полное отсутствие луж. Вода уходит в дренаж через швы.
3. Долговечность. Качественная плитка выигрывает у асфальта по сроку службы.
4. Экологичность. Асфальт при нагревании выделяет вредные испарения, любая плитка абсолютно инертна.

5. Эстетика. Форма и цвет плитки участвуют в создании архитектурного облика пространства.

3 пункт можно вычеркивать, то говно которое кладут в Москве разваливается через пол года - год максимум.

Согласен, бетонную плитку у нас делать не умеют. Но плитке из натурального камня сносу нет вообще.

её можно выковыривать из тротуара и кидать в Беркут

ШУЛЬЦЕБЁТКАЦА

(Deleted comment)

Отличная перспективка!

"В моём идеальном мире депутат Городской Думы около станции метро имеет красивую приёмную, которая выглядит как Apple Store (мы же говорим про идеальный мир), где работает команда помощников. В самом помещении сидит компетентный молодой человек, который предлагает любому желающему сыграть партию в покер. Вырученные за игру деньги пойдут на благоустройства города путём открытия ещё большего числа приёмных!" (с) М.Кац

При том при этом Кац прямо ответил, что законодательной деятельностью в законодательном органе субъекта федерации он заниматься не планирует. Видите ли там одни единоросы, так чего напрягаться.

Городские проекты - это психиатрическая сверхценная идея про вред подземных переходов? Вот туда и надо бить. С размаху.

Одну книгу Вучика прочитал и туда же. Спыцыалист.

Почитал. Сделал вывод - страшнее Каца зверя нет. Правда! Один Кац может уломать всю мосгордуму перейти на идеалы урбанистики. Один есдинственный Кац. Всю думу. Страшно то как.

Евгений, я вот что спрошу у вас.
Как вы отнесётесь к Артемию Андреевичу Лебедеву, если узнаете, что он... кацист?

///Центр Москвы стал платным для автомобилистов. Это невероятно охуенно и правильно. Массовый личный автомобиль в большом городе - зло. Это такое же уродство, как пластиковая рама в классическом здании или кондей на фасаде. Комфортно владельцу, все остальным говна кусок в рыло.///
http://tema.livejournal.com/1449151.html

Ну, и пост, где его мнение изложено более развёрнуто, вот ссылка:
http://tema.livejournal.com/785179.html

Что-то очень напоминает то, о чём Кац говорит (ну, или как вы это описываете в своём блоге).
Или это всё же не кацизм? Поясните, пожалуйста.

нет, это не совсем кацизм. Хотя бы потому что Тема пишет "Разумеется, нужно строить парковки в центре." По Кацу не просто строить ничего не нужно - СОКРАЩАТЬ надо.

Тема неглупые эгоистичный деньгообладающий дилетант, обожающий своего Кукусика)) Прислушиваться к Теме нужно, но слушать все не надо)) Стоимость владения автомобилем должна вырасти. Но не ПРОСТО ТАК. А как плата за новый уровень качества движения, стоянки и владения автомобилем. Введение просто и ТОЛЬКО платы - это путь в никуда. Особенно в Москве.

"Собянин вообще-то и так делает почти все, что предлагает Кац.
- Асфальт на тротуарах плохо? Ок - вот вам плитка!"

Улыбнуло. Раньше это называлось "По многочисленным просьбам трудящихся".

офтоп о плитке

честно говоря преимущество плитки перед асфальтом особенно хорошо видно при сравнении Болотной площади и Греческой улицы

  • 1
?

Log in