Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Предварительные итоги голосования в 5-м округе
eugenyshultz
Кац идет на третьем месте. Сорока уверенно лидирует. Бабурин на втором. Что характерно, информация по данным наблюдателей от Каца http://www.sms-cik.org/elections/332



Вообще многовато в 5-м избирательном округе простофиль... На мой взгляд, надо быть идиотом, чтобы верить Кацу. Мутность на мутности и мутностью погоняет. Многие говорят, мол политики всегда врут. Да, есть такое. Но если чел еще ДО вхождения в политику вызывает столько вопросов, то во что он превратится, если наконец попадет в политику?

Ждем окончания подсчета голосов.

АПДЕЙТ: Кац проиграл. На третьем месте так и остался. Но все-таки достаточно много людей поверили этому пройдохе. Это расстраивает.



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

А Бабурин, например, вызывает доверие? )

По крайней мере я знаю чего ждать от Бабурина и Сороки.
Я вообще не в восторге выборов. Парят мозги обывателям. Потом никакой ответственности не несут. Но Кац в этом деле преуспел больше чем все единороссы вместе взятые.

Не нравится мне, Евгений, ваше это Щукино. )))
Вот я проголосовал сегодня в своём Выхино за Андрея Клычкова и такое хорошее чувство испытываю, что даже кушать хочу.)))

Клычков - это хороший выбор:) Поздравляю. Надеюсь Андрей изберется.

Сорока нормальный, что вовсе не означает отсутствия проблем в строительном комплексе. Но только дите может думать, что если туда пустить условного Каца там что-то исправится. Если кто и имеет шанс что-то исправить, то скорее как раз Сорока, чем Кац. Тем более Кац НИКОГДА на серьезную контру не только с властью, но даже просто с влиятельным человеком или силой не пойдет. Все его псевдооппозиционные взгляды - просто заигрывания с протестной аудиторией для личного пиара

Edited at 2014-09-14 06:04 pm (UTC)

Это радует. Лживое говно должно знать свое место.

оно (лживое говно, как вы сказали:) набрало недопустимо много. Это огорчает.

Edited at 2014-09-14 06:12 pm (UTC)

почему Кац всё еще на свободе разгуливает, а не в Израильской тюрьме за дезертирство шконку топчет?

похоже кто-то шоу решил в Щукино устроить:) Главного героя потом посадят. А избирателям доступно объяснят степень их наивности. Это же надо поверить проходимцу...

У Варламова нарисован красивый экзит-полл, в котором Кац уверенно лидирует. Видимо, это по данным Фефёловой. Есть там данные и из других источников, но обычным шрифтом.

Данные эксит-полов всегда смещены в пользу самого скандального кандидата. Объясняется это тем, что за них голосуют более экзальтированные личности. Средний избиратель вообще часто не отвечает на вопросы опросчиков экзита. А тот кто пришел голосовать за типа навроде Каца, обязательно ответит

Ситуация на самом деле там сложная.Еще ничего не ясно.

Выборы какие-то!?Сходили бы за эти деньги лучше в рес,а потом по бабам...

Гниловатый у вас в Москве народ живет, скажем прямо... )

это всё понаехавшие
мы, коренные москвичи, мимишные и няшные

https://twitter.com/varlamov/status/511188439208038400 Ржака!!! Этот патлатый брехливый клоун??? С его двойным гражданством и отсутствием образования ...Кучерявое мурло чтото избрехалось, место этого патлатого на нарах в Израили а потом ЦАХАЛ..Только да согласен чтото уж много этому патлатому клоуну поверили и за него проголосовали, за его картинки "светлого будущего"...Мне интересно этот ушлёпок вылетит из страны с двойным гражданством то, маховик надеюсь раскрутится и его уберут из мундепов за подложные документы и гражданство заодно

Edited at 2014-09-14 06:43 pm (UTC)

Я прошу немного более конструктивно.

Допустим, я хочу стать кандидатом, которого вы поддерживаете (на тех же выборах МГД). Какие требования вы предъявляете? Что мне надо делать?

Кац и депутатство - понятия несовместимые

Офигеть. 22процента идиотов. Радует, что из тех кто решил вообще туда идти. А выигрывает то один или все трое проходят?

а за сороку то 30 процентов доверчивых
проголосовало!)
пацаны брать СЗАО начали еще в конце эпохи лужкова, сейчас все оформляется.

Кац, бедный Кац... А когда его таки посадят за гражданство и враньё про образование?

Лень писать отдельный пост, проще в коммент.
Опуская все непечатные слова, - проголосовать не удалось.
Поскольку воскр. семья проводила за городом, проголосовать пришли в сб, избирательная комиссия восседала в Управе р-на Щукино.
За одну только минуту(!) они выкинули за двери четверых - мою семью (2 человека) и двух женщин, которые тоже уезжали в воскр, и желали проголосовать досрочно.
Аргумент - "у вас нет билета, чтобы доказать, что вы уезжаете, т.е. у вас нет уважительной причины голосовать досрочно".
На слова, что сейчас люди, страшно сказать, способны уехать на собственном автомобиле - вот права, вот св-во о регистрации ТС, дамы и господа из комиссии не дрогнули и не прогнулись под изменчивый мир.
Только билет, или пошли вон.
Ну, мы пошли вон.
Велкам, что Кошка, что Птица, - любой будет на своём месте, поскольку при таком отношении к избирателю никто этого самого избирателя никакими новыми фокусами не удивит.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Победа Сороки огорчает, ну и Кацев нельзя допускать во власть.
Надеюсь мистер Шульц не плёапнирует прекратить расследования и до логичного итога по 2-му гражданству и образованию мистер Кац?
P.S
А с УИКа я пришёл грустный.
У КПРФ "по умолчанию" уже не получится. Говорят Клычков победил - рукоплещат стадионы.
Многие в него верили - и это случилось. Но это скорее исключение из Правил - Тут Лидер работал.


"Страна непуганых идиотов"

"Кац проиграл. На третьем месте так и остался. Но все-таки достаточно много людей поверили этому пройдохе. Это расстраивает."

В Хохляндии на третьем месте вообще педераст. Это удивляет.


Сейчас Кац будет возмущаться, что это все коварные жулики и воры из ЕДРО податасовали, если бы не они, то он бы честно победил, и у него 99,9% голосов а вовсе не то, что в результатах.

Пожалей всех, кто в этом округе теперь будет дышать песком, пылью, цементом, гарью да чуркестанскими фекалиями.

?

Log in