Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Стопхам доиграется
eugenyshultz
Действия этих симулякров давно вышли за рамки допустимого. Я не собираюсь даже слушать никаких слов в их оправдание. Движение это насквозь искусственное. Финансируемое. Мерзкое в 90% своих проявлений. Название этой группировки, на самом деле на 146% относится к ним самим.

С нетерпением жду когда они словят какого-нибудь нервного и излишне жестокого мужчину с навыками уличного бойца:) Жалеть не буду. Даже если в том, еще не произошедшем, инциденте жертва стопхама перегнет палку. Они сами будут виноваты в том, что рано или поздно произойдет... Ибо беззаконие и наглость рождают в ответ только еще более ударную дозу беззакония и наглости. Стопхам не имеет ни малейшего отношения к нормальному проявлению гражданского чувства и желанию навести порядок. Так порядок не наводят - так только бесят окружающих! И зарабатывают бабло... Ходатайствую перед правоохранительными органами о немедленном закрытии этой, по сути, экстремистской группировки.



А юный матершинник на самом деле прекрасен!:)



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

насчет наклеек не уверен, а вот что по тротуару не дают проехать - все верно делают.

Не имеют права они запрещать ездить по тротуару.

Не имеют права они запрещать ездить по тротуару. Это можно квалифицировать как хулиганство, потому что у стоп-хамщиков нет полномочий. А если водитель нарушил правила, то его может спросить за это только уполномоченное лицо. Все обязаны соблюдать закон.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Любите ездить по тротуарам?

А на трех вокзалах тоже эти черти шароебятся? Отучают народ курить, я хоть и не курю но въебать по их лицемерным рожам хотелось

О закрытии этой, экстремистской группировки.

Давно пора закрыть ............... Я за !!!

москвичам не под силу

Хотели бы закрыли. Но московский водитель предпочтет утереться и поехать дальше. Как еще быть ?

Это вас они чтоли на мопеде поймали ?

(Deleted comment)
а я чёто разницы с внедрением парковок и пр. принципов управления движением в Москве не вижу.
если бы они конторы, которые по полгода перекапывают улицы, загромоздив все, громили бы - было бы что-то иное

upd: ну то есть гопничество как тут, так и с парковками. и даже с перегородчиками улиц так не стоит бороться, имхо

Edited at 2014-09-28 06:43 pm (UTC)

Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...



Может КПД у них и низкий,но глядя на хамов о многом задумываешься.

Стопхаму можно ответить тем же

Возить с собой баллончик с автоэмалью, и в случае инцидента забрызгать эмалью их и их аппаратуру.

Подростки самоутверждаются.

Адреналинщики и экстремисты, согласен. А как подло клеить наклейки на стекло, тем более со стороны водителя. Что это, как не создание аварийных ситуаций на дороге?

Re: Подростки самоутверждаются.

То ли дело наезд на пешехода!Что это, как не создание аварийных ситуаций на тротуаре?

Мелкая гопота, получившая некоторую безнаказанность

надо крупную гопоту попросить поучаствовать. желательно с навыками уличных бойцов.

(Deleted comment)
Парниша красавчик )))

Я однажды ехал, пил кефир. И впереди на светофоре на мигающем зелёном остановилась копейка. Я сбоку подъехал, спросил: "Ребят, что встали? У вас ещё пять секунд было"
Оттуда выходят две тётки с животами больше сисек и мужик и мне: "Да ты, козёл, что себе позволяешь!"
Ну я набрал полный рот кефира - и в них. И дальше поехал.

Так и с хамами надо поступать, думаю. Не морду же им бить. Они всё равно мазохисты.

Так мудло первостатейное.

юный матершинник на самом деле прекрасен!:)

Юнный матершинник ещё ни разу в еблет не получал...выключили бы камеру и сделали это))

Re: юный матершинник на самом деле прекрасен!:)

Непонятно, почему он не слез и не прокатил мопед (или это мотоцикл?) пешком. Имел полное право, как пешеход.

А вообще питерский "стопхам" более экстремистский, чем московский. В московских роликах обычно всё очень корректно со стороны "стопхама", не придерёшься.

Сань, они и тебя с тротуара прогнали, когда ты пробку там объезжал?

я не объезжаю пробки по тротуарам.

Но:

1. Это были машины местных жителей, которые выезжают из своих дворов

2. Тротуар настолько номинален, что там и людей-то нет

3. По накатанности дороги видно, что там это обычное дело и всех все устраивает.

4. Жители микрорайона сами пусть решают, как им жить, а не по указкам заезжих гастролеров типа СХ.

Кто хочет ршеать проблемы, а не устраивать шоу - идет в муниципалитет и ставит заградительные столбики, чтобы люди не могли туда въехать. Хотя в данном случае это излишне. Необходимо делать больше выездов из дворов и больше парковок, места которых опредляются местными жителям и ЗАКОННЫМИ представителями властей и местного самоуправления.

уверяю, стоимость этого действия значительно ниже, чем проплаченные шоу СХ.

(Deleted comment)
всё грамотно.
если ты лох, то хоть на камеру не пались )))

СтопХам - молодцы. очень правильное, грамотное движение. поддерживаю ребят в борьбе с уродами.


"Движение это насквозь искусственное. Финансируемое."

Мне, когда я впервые увидел записи "Стопхамаа", показалось, что таким способом можно проверять готовность молодого человека к определенным заданным действиям. Определять параметры личности, среди которых:
1. Психологическая устойчивость.
2. Способность добиваться цели.
3. Способность противостоять психической и даже физической агрессии оппонента.
4. Умение держать свои эмоции под контролем.

Наверняка еще можно пару пунктов написать, ибо вверху я так, навскидку нацарапл.

В современной жизни, где навалом виртуальной молодежи, всяких нытиков, это становится редкостью. Возможно, кто-то специально тренирует, сортирует.

идея интересная, кстати.

(Deleted comment)
Признайся, это ты с балонником скакал?

(Deleted comment)
Сумочка у обсоса прикольная.

Ага, забавная. Но это сумочка, как раз, того, кто хоть как-то адекватный.
Представляете, что вырастет из самог обсоса? Минимум то, что с балонником.

?

Log in

No account? Create an account