Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
#SaveKompot
eugenyshultz
Малолетние негодяи напали на жителя города Киселевска Кемеровской области Александра Капотилова, которого почему-то называют бомжом Компотом (он на самом деле не бомж). Донимали его оскорблениями, кидали камнями, ударяли. Компот сделал все что мог, чтобы прекратить домогательства маленьких негодяев. Но негодяи не отставали...



По поведению взрослого человека видно, что он не жаждет продолжать общение с подрастающим поколением и пытается уйти от детей подальше, однако сделать ему это не дают. Мальчик в синей куртке начинает дразнить мужчину и обезьянничать, в конце добавляя: «*** соси». Тогда Компот развернулся и дал хорошего тумака недорослю. Тот падает на землю, и Компот пинает его ногами по заднице. Школьник начинает истошно скулить, а затем и вовсе рыдать. Все это происходит под хохот других маленьких негодяев, ведущих съемку.




Лично по моему мнению, Компот поступил достаточно правильно. Не очень так, как принято (и безусловно нельзя чтобы это стало обычной практикой), зато очень эффективно:) Никакого избиения ребенка не было. Компот не избивал его, а надавал того, что в народной среде называется - поджопник. Никакой угрозы здоровью и жизни они, очевидно, не несли. Зато явились прекрасным уроком на будущее

Однако, мать любителя «посмеяться над прохожим» подает на Компота заявление в полицию. При этом, неравнодушные пользователи рунета с администрацией паблика «Лентач» во главе вовсю готовятся защищать своего нового героя: подписывают петиции, ищут адвокатов и намереваются при необходимости обеспечить ему настоящий беспристрастный и открытый судебный процесс. Появляются хэштеги #SaveKompot и #компот, с легкой руки того же «Лентача» Александра Капотилова начинают звать не иначе, как «учитель года».

Когда в соцсетях уже развернулась мощная кампанию в поддержку Компота, дело меняет курс, и вот уже наказывать хотят маленького хулигана. В ГУ МВД по Кемеровской области журналистам сообщают, что мальчик состоит на профилактическом учете в полиции, а теперь решается вопрос относительно его дальнейшей судьбы: для него уже готово местечко в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей. Полиция также может привлечь родителей ребёнка к административной ответственности за «неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних». Казалось бы, вот оно, справедливость восторжествовала, но всё-таки нет. Спустя ещё два дня становится известно, что Компота отправили в психиатрическую клинику. http://www.furfur.me/furfur/all/heroes-furfur/177071-kak-bomzh-kompot-pokoril-set


На мой взгляд, несправедливо наказывать Компота за поджопники. Свободу Компоту! Спасибо ему, что проучил маленького негодяя.



Надавать по жопе таким деткам - это святой долг, который должен быть выполнен в первую очередь РОДИТЕЛЯМИ, но если родители не выполняют свои родительские ОБЯЗАННОСТИ, то должен появиться Компот!:)) Ибо маленькие негодяи опасны тем, что ежели не получают возмездия за свое негодяйство, то потом становятся большими негодяями. А наказывать необходимо детей, которые хулиганят на улице, а также их родителей за то, что не занимаются воспитанием своих чад!

И самое главное. Да я знаю, что Компот какой-то местный пьяница и далеко не ангел. Но в данном случае, он поступил не то чтобы адекватно, но правильно:) Также прошу отметить, что в данном случае рассматривается СЛУЧАЙ, запечатленный на видео и оценка именно этого СЛУЧАЯ. Более обще: Нормальный взрослый, вряд ли вообще допустит такую ситуацию. Однако, школотоа которая вот так вот тренируется на опустившихся пьяницах, быстро борзеет и начинает уже докапываться до нормальных людей. Ведь для малолеток этот бомж - просто тренировочный мешок. Был. Но мешок смог ответить:)...

P.S. Кстати, совершенно непонятно почему YouTube выпиливает ролики про Компота, а там где сохраняется лепят лейбл +18... Ничего шокирующего в сцене возмездия за негодяйство я не вижу.

P.P.S. Народное творчество:

Я - школьник, дерзкий и двуличный,
Я всех вертел и дальше б смог,
Но у Компота был отличный
Немытый кирзовый САПОГ:)






Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Маленький гадёныш завизжал, как девчонка кстати

Лично я на стороне компота

Хороший урок для всех нас! Обратите внимание!

Сначало хотели судить бедолагу мужичка, типа мнение и тому подобное. Но как только поднялась волна и СМИ и власти стали разбираться. Так же и у нас в москве. Беспредел СС можно прекратить, только если общественность поднимется, автовладельцы. Иначе нас так и будут гнобить.

Вон только что по Человеку и закону показали, что Компот - псих и сам на людей кидается...

Нахуа смотреть нтв?

Солидарен с Компотом и Шульцем в данном вопросе.

Для освещения ситуации считаю необходимым подтянуть группу "Бахыт- Компот" с новой песней "Почему умирают бомжи".

Не знаю как общественность, а меня поджопники зело порадовали.

Мне кажется, что ценность поступка Компота не столько в наказании, сколько в помощи получения жизненного опыта: мальчик теперь понял, что в жизни подобные поступки могут не сойти с рук, и что можно за подобное поведение огрести. Хорошо, что мальчик получил такой опыт в юном возрасте и в варианте "лайт". Это в дальнейшем, возможно, сможет уберечь его от беды, ведь подобное поведение может оказаться смертельно опасным. Не все люди такие безобидные, как Компот. Может так получиться, что и ножом пырнут, и изобъют, и все что угодно. Компот в этом случае помог очертить границы дозволенного, и возможно, подросток будет впредь если не вежливее, то хотя бы осторожнее.

Жизненный опыт показывает, что такие убюдки далее ищут еще более слабую жертву, и только серьезно более слабую.

Малолетки, тупые малолетки.
3,14здюк легко отделался.

Правильно мужик ему навалял!Надо бы по морде еще и дружкам заодно!И в школу отвести и рассказать классной училке,что они говорят и что вытворяют!Я в группе поддержки Компота! Если родители не сумели воспитать,то пусть чужой дядя Кампот воспитывает!А то в другой раз пацанчик нарвется на неадэквата и принесут его\не дай бог\ с раскроенным черепом.....На месте мамы это сикуна,я бы сама ему наваляла!

Не надо его в школу. Причем тут школа. Его надо бы сразу к матери. Пусть заценит свою личинку охреневшую.

дайте ссылу на видео

да, теперь видно. бомж тоже человек, пиз...ей дал только по жопе и ногам, а должны были родители ремнем.

А думаете это реально?
Допустим этот Компот знает где живет этот щегол, ну возьмет он его "за ухо", отволочет к родителям... и что? В лучшем случае - родители просто пожурят и погрозят пальцем. В худшем еще и вломит папашка Компоту за то, что его дитятко тронул.

Лучше бы компота куда-нить пристроить, может в деревню какую?
Он же когда-то имел квартиру или дом, нормальную в нашем понятии жизнь, вы же не знаете как он стал бомжом...

Потерянных Компотов не так много, если сравнивать кол-во вот с такими мелкими утырками. 100 000 пьяных Компотов - одно дело, а поколение моральных уродов - это, извините, пиздец.

всё правильно сделал Компот, что слегка попинал школьника-уёбка, воспитанного такими же родителями-уёбками.
у нас в Хельсинки сейчас действует банда из 50-ти 13-18 летних уёбков, которые за эту осень уже избили 70 человек - нападают на прохожих и избивают.

Есть линки на инфу?
Нападающие негры или арабы?

Женя, как то была передача по российскому тв, посвящалась борьбе с алкоголизмом, там один классный мужик выступал, он бывший алкоголик, у него деревня, и там такие же живут, иконы расписывают, там не пьют, все при деле. Может туда компота пристроишь, если не ошибаюсь передача называлась "Общее дело". Не могу помочь, живу не в России, ну раз ты за парня взялся...вот тебе и карты в руки.

Edited at 2014-10-10 05:03 pm (UTC)

Маленький подонок сам нарвался. Все верно, сначала такие вот отморозки пристают к бомжам, пьяницам, инвалидам, затем очередь дойдет до обычных людей. Где подписаться в защиту Компота?

Сколько подобных видео уже было в интернете, когда малолетние подонки либо издеваются, травят, либо избивают незащиненных обществом людей, снимают это на видео и выкладывают, что бы показать какие они герои. Они не герои, а приступники и должны быть наказаны, им подобные должны знать, что за подобное деяние им будет наказание и никакие родители не помогут.

Никак не могу поймать это видео. На рутубе тоже уже вырезано

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Забыл рассказать, комрад, историю

Лет 5 назад кто-то забил до смерти у нас старуху. Алкашка. Вечно набухается и спит на трубках.
Но тихо бухает, никого не трогает.
В ходе разбора полетов выяснилось, что ее забили кирпичами малолетки. Такие же. Что интересно - девочки. Из неблагополучных семей, понятно.
Но если вдруг выяснилось бы, что бабка наваляла малолеткам, а потом пришла бы к предкам, и приковала их наручниками на пару суток к батарее - я бы возрадовался

А так, как я и писал выше компот прав

Компот всё правильно сделал.

"Все правильно сделал"
Муж говорил, что в свое время гораздо лучше было встретиться с несколькими гопниками, чем с полудюжиной таких вот малолеток. Отморозки были полные

(Deleted comment)
Псих или нет значения не имеет. Издеваться над человеком нельзя. Шпана получила за дело.

Все правильно сделал.(с)

Мы стали забывать, что означает выражение "отвечать за базар". Это поколение сытых 2000-х живет в придуманном мире, и такие герои как капитан Компот их приземляют в суровую реальность.
"Это не интернет детка, тут пизды могут дать" (с)

Сам факт наличия видеозаписи говорит о том, что малолетки ожидали какого то нестандартного события, определенно, они не дорогу к ближайшей библиотеке выясняли.

К картинкам можно добавить подпись: "он его по IP вычислил" :))

Edited at 2014-10-12 11:12 am (UTC)

?

Log in