Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
ЯРОСТЬ, которая должна остаться там, где родилась
eugenyshultz
Признаюсь, совсем немногого ожидал от фильма «Ярость»... Более того, на первых 15 минутах испытал сильнейшее желание встать, и плюнув в экран уйти. Удержало только то, что решил написать потом свои впечатления. Потому первые полчаса был настроен крайне скептически и продумывал едкие обороты для разгромной рецензии. Уже даже название придумал «Трахать нельзя – убивать можно!». Но потом фильм победил. Фильм отличный. Даже то, что не понравилось в самом начале органично легло фундамент той морали, которую пытался донести до зрителя режиссер.



Это правда – очень хороший фильм про войну. Не лучший, нет... Но – один из лучших. Единственное, что подспудно раздражало меня во время просмотра фильма, так это то, почему американский режиссер, режиссер из страны, которая не видела этой войны, в 2014 году смог снять отличный фильм про Вторую мировую войну, а «великие» режиссеры из России, страны в которой нет семьи, в которой не было бы участников той войны (которая для нас не только мировая, но и Отечественная) снимают который год подряд говнофильмы, которые мало того, что смотреть неинтересно, так еще и почти непременно несут в себе плевок в историю нашей страны.

Итак, под катом мои впечатления. Там много спойлеров, потому бОльшую часть текста я закрыл еще и тэгом spoiler, откройте его, если захотите понять заключение поста или почитайте после просмотра:)



Фильм начинается в лучших традициях говнофильмов про войну: откуда-то едет кто-то на коне… Вокруг вроде как последствия боя. Конь медленно идет, в силуэте угадывается немецкий офицер. Едет-он-едет, зачем и куда непонятно и проезжает мимо танка, который на фоне общих развалин выглядит подозрительно целым. Как только я презрительно подумал, что вот они пиндосы – бросают почти целую технику на поле боя, с брони неожиданно отделился стремительный другой силуэт и зверски прикончил офицера ударами ножа куда ни попадя, а затем прямо в глаз. Стремительный силуэт оказался Брэдом Питтом…

Не могу сказать, что меня это впечатлило. Ибо живо напомнило фильм Тарантино «Бесславные ублюдки». Тоже с Брэдом Питтом в главной роли. Грохнул он немца столь же сладострастно, как и в тарантиновском фильме. Ну, думаю, попал я на очередной говнофильм - про храброго Питта и крутых янки. Думаю, будет сейчас кровавая версия «Четырех танкистов и собаки», правда без собаки… Однако, далее сюжет начал развиваться совсем по иному, нежели я тут же себе нафантазировал.

[Нажмите, если хотите узнать сюжет фильма]
Экипаж потерял стрелка-радиста. Потому требуется новый.

Новый стрелок-радист оказался совершеннейшим салагой. Как он вообще попал в экипаж танка непонятно, ибо не знает танка, не умеет стрелять, никогда не был под обстрелом и вообще работал писарем в штабе. Единственное его умение, полезное для армии - умение печатать 60 символов в минуту на печатающей машинке. Потому юноша немедленно вызвал у Брэда Питта то, что на первый взгляд я неверно истолковал – презрение, злость и что-то еще нехорошее. Что характерно, юноша тоже так подумал.



Юнец демонстрирует буквально все комплексы, которые свойственны нормальному человеку на войне – его тошнит от вида трупов, он пытается быть милосердным и гуманным, он пытается не быть животным...

В итоге это заканчивается тем, что один из танков, следующих в колонне, подбивает немец из фаустпатрона. Колонна идет вдоль леса, задача юнца контролировать лесополосу. И он увидел врага! Это был совсем молодой немец с испуганными глазами. Юнец не нажал на курок и не превратил немца в фарш. А вот немец выстрелил и поджег впереди идущий танк. Экипаж танка мгновенно погибает, лишь командир объятый пламенем смог выскочить наружу и понимая, что уже и так не жилец, горя, достает пистолет и стреляет себе в голову. Сцена сделана прекрасно в кинематографическом плане. Нет никаких натяжек, идиотских криков в кадр. Все буднично, быстро и впечатляюще.

Естественно, немцев немедленно уничтожили. Но Брэд Питт заметил, что юнец мог пристрелить немца, но не сделал этого, поэтому в бешенстве вытащил сопляка из танка, тыкая его в обгоревший труп командира подбитого танка задает вопрос, какого хрена ты не стрелял? Тот понимает свою ошибку и кричит, что немец был слишком молод, я не подумал и т.д. Брэд Питт дает ему профилактических люлей и говорит, мол вот теперь… ДУМАЙ. Тем временем камера проходится по лесу – немцы действительно очень молодые. Колонна пошла дальше…

Не буду хронометрически проходить по фильму, но следующий эпизод – это поддержка танком Fury взятия какой-то небольшой точки. Бой снят живо и интересно, не буду ручаться за какую-то особенную точность реальным обстоятельствам, но явных косяков, вызывающих недоумение нет.


Зрелищно и красиво сделаны бои. Короче, в результате боя враг повержен и откуда-то вытаскивают эсэсовца. Тот умоляет о пощаде. Но Брэд Питт решил предподать урок сопляку. Типа, эй сопляк, мне не нужны солдаты, которые не убивают фрицев. Убей этого! Тот наотрез отказывается. Следует неприятная сцена, в которой Брэд Питт выглядит конченым ублюдком. Вообще все выглядят кончеными ублюдками. Какая тут уж Женевская конвенция… Брэд Питт в итоге насильно вкладывает пистолет в руку сопляка и в буквальном смысле держа за горло собрата по оружию, жмет на курок. Эсэсовец убит.



Надо сказать, что вот ровно до этого момента я был все еще настроен скептически, а потому думаю, вот же американцы… ублюдки поганые. Я еще понимаю, когда русский солдат в бешенстве грохнет немца, ибо у русского солдата немцы убили семью, надругались над нашей страной и принесли столь неисчислимые беды, что понять можно, но пиндос-то че?... Для американца-то это так… в большей мере экспедиционная война. Приехал из-за океана, пострелял, поехал обратно героем. И вообще думаю… Это ж надо так опаскудиться, что уже военные преступления оправдывать и даже вроде как восхвалять начали в кино?

Однако, режиссер оказался талантливым, ибо не зря все он это показывал. И станет это понятно только ближе к концу…

Не вполне понятно, почему Брэд Питт столь яростно ненавидит немцев. Явно есть какие-то личные причины. Потому что он их НЕНАВИДИТ. При этом отлично разговаривает на немецком языке. Тут явно есть какая-то история, но она в фильме не раскрывается. Однако, ярость так и плещется серо-стальных глазах командира танка, которого играет Брэд Питт. Стоит отметить, что играет хорошо, без перебора, но убедительно.



А вот далее начинается то, что ломает только-только сложившийся стереотип. Танки при поддержке пехоты входят с боем в маленький городок. Довольно быстро сламливают сопротивление защитников. Оказывается город защищали натуральные дети – гитлерюгенд. Мальчики и девочки, под командованием эсэсовца. Все итоге сдались. Эсэсовца грохнули, детей нет. Почему грохнули сдавшегося эсэсовца? Потому что по всем улицам развешаны трупы подростков с надписью «он трус и не хочет воевать за фатерлянд». Это его рук дело. Потому и грохнули. Детей же похоже даже в плен брать не стали, разоружили, дали пинка под зад и отпустили.

Небольшое затишье. Солдаты радуются жизни. Радуются надо сказать, как откровенная быдлота. Ржут, пьют виски, за сигареты приглашают к себе немецких женщин, те идут к ним... Короче, город вроде как на таком слегка цивилизованном разграблении. Короче, солдатня. Грубая, еще не остывшая от боя, победители. А победителям можно все.

И тут Брэд Питт берет за руку сопляка и говорит, мол идем, сопляк, покажу тебе кое-что. Заводит в дом, там сидят мертвые фашистские бонзы. Они перед наступлением американцев нажрались коньяка, покутили на славу, а потом пустили себе пулю в лоб, т.к. боялись расплаты за свои преступления. Он говорит, мол – смотри. Юнцу противно на все это смотреть. Зачем?

Командир берет сопляка под руку и идет дальше. Заходят в квартиру – там испуганная немецкая женщина. Брэд Питт строго спрашивает – одна? Та говорит. Да – одна! Питт говорит коротко ЛОЖЬ! И устраивает обыск.

В результате обыска нашел совсем юную красивую девушку под кроватью, которую женщина спрятала опасаясь насилия со стороны солдатни. Момент сильный. Ибо Питт-то был уверен, что там какой-нибудь вооруженный немец прячется, а оказалось – милое создание. Он со злостью говорит фрау, зачем вы врете? Я же мог ее пристрелить. Надо сказать, ярость Брэда Питта пугает. Он вроде спокоен, но… это страшно. Он как зверь. Женщина и девушка в ужасе. Их буквально парализовало от страха. Сидят и ждут своей участи.

Брэд Питт переходит на немецкий и многообещающе садится напротив них. И смотрит на них. Попахивает началом сексуального насилия. Как минимум. Женщины буквально вжимаются в диван… Сопляк стоит рядом и видно, что тоже за них переживает, но что он может сделать с таким монстром, как его командир? Просто стоит и ждет, что будет…



Но командир вдруг достает из сумки платок, яйца, сигареты, еще что-то и протягивает женщинам. Все это выглядит как плата за секс. Но хоть без насилия.. . что в той ситуации не может не радовать Женщины немного расслабляются. Брэд Питт показывает, мол идите приготовьте поесть и налейте мне горячей воды.

Остановка медленно теряет напряженность. Женщины готовят обед. Брэд Питт раздевается по пояс. А сопляк садится за пианино и играет что-то весьма красивое. Девушка улыбается, слыша как молодой американский солдат играет. Плюс она видела, как он смотрел на нее и видно, что он добрый и не обидит ее. Она к нему тянется. А тем временем, грозный Брэд Питт умывается. В зеркале все видят его изуродованную ожогами спину. Пианино смолкает. Брэд Питт кажется и сам слегка смущен. Но по прежнему грозен. И видно, что ВСЕ что он скажет будет выполнено беспрекословно.

Брэд Питт пристально смотрит на девушку и своего сопляка. Потом говорит – иди с ней в спальню. Тот, скованный своими моральными комплексам делает попытку отказаться, которая пресекается словами - Или я пойду с ней! Девушка уже сама понимает чем может все закончиться. Питт внушает ей страх, поэтому она в буквальном смысле утаскивает сопляка в спальню. Взрослая женщина в меру осуждающе смотрит на командира танка. Тот говорит ей- Они молодые, пусть наслаждаются прелестями жизни. Вернее даже не так. Он как-то странно так сказал, мол, они молоды и ... живы. Почему он так сказал становится понятно позже...

Девушка и юнец действительно чувствуют друг к другу симпатию и все у них проходит по любви. Ну если можно так выразиться в предлагаемых обстоятельствах... В общем, нежно относятся друг к другу. Буквально за 2 минуты пролетает маленькая история любви.



Они выходят из спальни. Довольные и даже где-то счастливые. Сыграно все весьма тонко и доставляет удовольствие просто от игры актеров. Ситуация-то сложная, но сыграно великолепно – это надо смотреть. И девушке и парню видно что все понравилось, но обоим стыдно. И девушке, и парню. Каждому за разное. Одна вроде как стала подстилкой вражеского солдата, парень вроде как под угрозой оружия воспользовался. Но все это не пошло. Благородно. В итоге остается послевкусие, что и на войне бывают маленькие радости, да и выглядит это как начало настоящей любви, а вовсе не как похотливое удовлетворение своих плотских потребностей.

А тем временем, Питт решает сделать торжественный обед. Он чисто выбрит. Еда готова. Все садятся. Девушка и парень не отрывают глаз друг от друга. И тут начинает полный мрак.

До квартиры добрались остальные члены экипажа. Три человека. Пьяные вдрибадан. Только что слезшие со шлюх. Они видят, как тут все красиво. Какая милая девушка. Как тут все ПРАВИЛЬНО. А они, напомню, буквально в скотских условиях только что «радовались» жизни. Реально, как скоты. И им стало ОБИДНО, что командир, с которым они прошли всю войну устроил этому сопляку праздник, а не им. И вообще, на них накатило… Короче, агрессия. Девушка в шоке. Опять запахло расправой и сексуальным насилием. Но командир жестко так говорит, мол кто дотронется до девушки – лишится зубов. Харе тут выкаблучиваться – садитесь есть.



Обед проходит в отвратительной атмосфере. Постоянные подколы. Агрессия со стороны вновь прибывших, реально непонятно чем все кончится... Страх женщины, ужас девушка, унижение сопляка, которого бывалые товарищи показательно унижают перед девушкой. А они уже поняли, что между ними кое-что было… В общем испортили всем настроение. Но командир на то и командир, что в итоге очень страшно (это не преувеличение) ударяет по столу и рявкает на собратьев по оружию! Становится понятно, что сейчас точно кто-то зубов не досчитается. Обед заканчивается в более-менее цивилизованной атмосфере.

Тут приходит посыльный, мол пора воевать дальше.

Юнец пытается записать адрес девушки (ее кстати зовут Эмма), т.к. видно что он ей очень впечатлен. Она и правда очень красива, мила и непорочна. Но упыри-сослуживцы ему не дают этого сделать, мол типа иди воюй – ЖЕНИХ. Они выходят на улицу. И тут начинается артиллерийский обстрел. Немцы накрыли завоеванный город артиллерией. Все прячутся. Обстрел закончился. Есть жертвы. Юнец спрятался под танком. Выползает. Камера крупным планом на его лице. Оно вдруг неожиданно меняется…

Он вскакивает и бежит к дому. А в дом попал снаряд. И девушка Эмма… Такая милая, красивая, непорочная… возможно вообще первая девушка в его жизни, которую он уже успел полюбить… она лежит придавленная обломками здания. Она мертва. Он пытается ее раскопать. Его товарищи тут же оттаскивают, мол ты че с ума сошел? Один из сослуживцев, вообще выглядит как конченый подонок, что-то бросает обидное, мол че привязался к шлюхе? Сопляк не выдерживает и бросается с кулаками на сослуживца. Силы не равны, но бывалый сослуживец в общем видно, что понимает чувства, поэтому отвечает скорее в порядке самообороны… Их разнимают. И уходят из города. Куда? Куда-то дальше… Это уже никого не волнует. Вся война выглядит именно солдатскими глазами, когда непонятно что будет дальше. Просто каждый день куда-то идешь, стреляешь, потом идешь дальше. Все серо, страшно. И все одинаково. Вчера, сегодня, завтра. Это ад. И словно бы он никогда не закончится…

Потрясенный юнец едет на танке и невидящими глазами смотрит на окрестности... Брэд Питт изучающе, но и сочувствующе смотрит на него… Много мыслей проносится в тот момент… Говорит что-то мол, сынок, это война… Тот молча кивает, в глаза слезы…

Сильная и хорошо сделанная сцена. После нее я уже совсем иными глазами смотрел на фильм. Да и на героя Брэда Питта. Видно что он не ублюдок. Он... он просто изуродован войной. И все вокруг изуродовано войной. Даже какие-то параллели с «Трудно быть богом» напрашиваются... Фильм такой весь сероватый, вокруг грязь, трупы, смерть, ужас, опасность. Люди ведут себя как животные. И самое страшное, что понятно, что они все-таки люди, а не животные. Но почему-то вынуждены стать животными. И становится понятно, что и сам герой Брэд Питт понимает, что он изуродован войной. И он с одной стороны с презрением смотрит на юнца, а с другой стороны с завистью. Ему уже не дано чувствовать жалость, сострадание, любовь. А этот сопляк, еще нормальный человек.

У них новое задание. Занять перекресток и оборонять его. Танк подъезжает на перекресток и наезжает на мину. Гусеница и трансмиссия повреждена. Танк потерял ход. Начинается ремонт. Сопляка посылают в дозор. Через некоторое время он обнаруживает, что по дороге, которая ведет к танку идут немцы. Да не просто немцы. А целый батальон эсэсовцев. Со строевой песней. Головорезы, короче. Грузовики, фаустпатроны. Бравые вояки. Юнец вскакивает и сообщает командиру танку неприятную новость.

Экипаж тут же решает бросить танк и спрятаться в лесу. Мол, пусть пройдут мимо. Шансов победить их нет. Но командир танка принимает решение остаться.



Командир приказывает и подчиненным занять оборону, но потом вдруг говорит, хорошо парни – уходите. Но я не уйду. Понятно, что и экипаж не может бросить своего командира. Начинают быстро готовиться к бою., в котором наверняка погибнут. Каждый это понимает. И командир, и экипаж. Но к бою готовятся основательно. Камуфлируют танк под сильно подбитый – кладут трупы немцев на танк (рядом брошенный лазарет был с погибшими солдатами), надевают шлемофоны, обливают керосином поджигают. Опускают орудие танка. Со стороны танк и вправду начинает выглядеть подбитым, а экипаж мертвым. А сами набрали кучу гранат, патроно и сидят в танке, ждут когда батальон СС подойдет ближе.

Немцы тоже увидели танк. Подошла небольшая группа, посмотрела – вокруг тлеющие трупы в шлемофонах, танк перекошен, уткнулся стволом в землю. Вроде реально подбит. Все вроде безопасно. Батальон начинает идти мимо танка. И тут танк ожил!

Шквал огня, гранаты из люков, орудие стреляет прямой наводкой. Немцы несут ужасающие потери! И даже как-то становится понятно, что шанс-то на успех есть!

Идет неравный бой. Немцев положено огромное количество. Но и экипаж постепенно уменьшается. Вот убили водителя. Потом наводчика. Потом стрелка. Потом серьезно ранили командира. Это все стоит смотреть, все сделано очень хорошо. В итоге складывается следующая ситуация… Хоть танк и нанес серьезнейший урон немцам, те его все таки дожали. Боеприпасы окончились. Брэд Питт смертельно ранен и сидит в башне танка. Рядом сопляк, который достойно воевал весь бой и тоже уже готов к смерти. Пауза.

Слышно как подходят немцы. Юнец говорит, мне страшно. Командир усмехается бледными губами, мне тоже. Юнец говорит, я могу сдаться? Командир говорит, не рекомендую – тебя будут пытать, а потом убьют, как свинью. Лучше умри как воин. Юнец кивает. Да и видно, что он не то чтобы струсил, просто не знает что делать. Патронов нет… И тут Брэд Питт говорит, сынок, вылезай через нижний люк… Мол, у тебя есть шанс. Юнец открывает нижний люк. Тем временем, немцы открывают верхний и бросают внутрь две гранаты. Командир рявкает – вылезай! Юнец буквально вываливается через люки. Сверху глухо бухают две гранаты. Все кончено. Юнец понимает, что его сейчас будут искать под танком. И буквально ввинчивается в грязь под танком, зарывается нее всем телом и со страхом смотрит, как вокруг снуют немцы.

А немцы на то и немцы, что делают все обстоятельно. Проверили внутренности танка. А теперь заглядывают под днище. Уже темно. Один из эсэсовцев светит фонариком. И видит испуганного танкиста, который смотрит на него умоляющими глазами. Дуэль взглядов. Эсэсовец немногим старше американского танкиста. Смотрит, светит прямо в лицо… Смотрит. Смотрит. Потом еле заметно усмехается , отводит фонарь и кричит своим «Все чисто».

Вскоре подоспели американские войска. Юнца вытаскивают из танка. Он несколько не в себе. Его все хлопают по плечу. Ты понимаешь, что ты ГЕРОЙ? Нет, он ничего не понимает. И видно, что он не просто не понимает, а наверное и не считает себя героем…

Тем временем, камера поднимается над местом и вино, что вокруг танка буквально горы фашистских трупов… Битва была действительно героическая.

***


Не знаю смог ли я правильно объяснить содержание фильма, но я так много написал в общем-то только для того, чтобы было понятно то, что напишу я в заключении:

Командир танка всю войну берег экипаж. Всю войну! И под конец войны (а это апрель 1945) совершает буквально самоубийственный поступок... Поступок, который с него даже особенно никто и не требовал. Ну кто бы узнал, что они пропустили мимо себя немцев? Но он вышел в бой, прекрасно понимая, что шансы уцелеть не просто ничтожны – их НЕТ. Почему он это сделал?



Мне кажется, что это было намеренное, нет не самоубийство… Это было вверение себя в руки Господа. Почему? Потому что командир понял на фоне салаги, насколько он и его экипаж изуродован войной и понял, что в чем-то сам стал тем, что ему ненавистно. И весь его экипаж тоже. И пусть Господь решает их судьбу. А он просто будет выполнять свой солдатский долг. И Господь не дал никому жизни, кроме одного сопляка, которого тошнит при виде трупов, который не выстрелил когда-то в немца*, который влюбился в немецкую девушку, который на этой войне - ЧУЖОЙ. И в этом мораль…

Примечателен слоган фильма…

«Война не заканчивается незаметно» Причем понятно, что речь не о материалистической стороне войны. Речь о войне в душе человека. И именно поэтому, наверное, все кто пустил войну в свою душу – стали сами частью войны, а война стала частью их. Она не могла окончится незаметно, не могла не изменить главных героев так, чтобы они могли жить дальше. Поэтому у командира не было выбора. Заканчивалась война, поэтому должны были сгинуть и они. В окончившейся войне.

И вот тут все эпизоды складываются воедино. Становится понятно зачем режиссер начал фильм с кровавых убийств, изобразил командира так жестко, так показывал ужасы войны... Чтобы это понять, нужно посмотреть фильм. Фильм и правда хороший. 2 часа 15 минут пролетели незаметно и заставили кое о чем задуматься.

В общем, не буду утверждать, что шедевр, но кино очень достойное. Рекомендуется к просмотру. Я не все рассказал:) А вы, думаю, найдете еще и много такого, что я не заметил...

*Прим: Довольно изящен ход с эсэсовцем, который «не заметил» танкиста. Он смягчает общую крайне жесткую линию по отношению к немцам и явно является отчасти конъюктурным, мол все мы европейцы и христиане, давайте жить мирно – мы это сможем! Однако сыграно это неплохо и не выглядит искусственно. Плюс тут же выходит параллель с тем, что когда-то юнец не хотел убивать немца. А теперь немец не стал убивать его... Вообще надо сказать в фильме нет лишних кадров. Даже кадр, который вызвал у меня усмешку в начале фильма, когда Брэд Питт убив конного немца, как-то так с любовью снял узду с коня и отпустил его восвояси, задумчиво наблюдая как он уходит... Даже этот маленький эпизод становится понятным во время сцены с обедом... Весь фильм складывается в одно гармоничное целое. И целое это несет гуманистическую мораль. Хотя и снято все весьма натуралистично...





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Уже засыпаю... Но я опубликую комментарий. Я тоже смотрел "Ярость", и потом сразу написал пост: http://kabilov.livejournal.com/1997626.html - я уже не помню о чём там, но завтра можно будет сравнить...

У нас очень схожее впечатление от фильма. Самое интересное, что и установки на просмотр тоже были очень схожие:)

(Deleted comment)
фильм не смотрел, но судя по выведенной вами из него морали - это полное дерьмо.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пока русские воевали в Сталинграде, что определило исход войны, пиндосы в Англии бухали пиво и трахали англичанок. Теперь фильмы снимают, какие они герои. А они не герои, а пидорасы.

Мнение не умного человека.

Интересно описал фильм, надо будет посмотреть.
Вот и я думаю, почему у нас не снимают хорошие фильмы, одна чернуха, да порнуха и все уроды)))
А столько есть историй, достойные фильма.

Не понял, что и Михалкова и Бондарчука уделал? Да не, не может быть. Не верю.

Ну уделать те говнофильмы, что они налабали - невелика заслуга. Этот фильм вообще другого уровня.

спасибо, посмотрю

очередной проект пропаганды. И в фильме много чего нелогичного

Фильм смотрел вместе со своим 35-летним сыном. Очень понравился и мне и ему. Что касается рецензии, то могу подписаться под каждым словом! Точно и убедительно!

Смотрел сегодня ночером, фильм снят хорошо, но говно. Скучный шопестец. И без смысла.

зря время потратил. Лучше бы посмотрел что-то из последнего гей-порно, там и не скучно, и смысла полные рты

(Deleted comment)
Понял только что смотреть не надо. Времени жалко.

Времени вообще жалко)

Очередное пафосное пиндосовское гавно. Если Ублюдков можно было смотреть, дабы оценить самокритику американцев со всей этой возней во 2МВ, то это даже Питт не спасает.

я так понимаю фильм вы не смотрели. "но мнение имею!". нет там никакого пафоса. ни в одной сцене.

(Deleted comment)
>Попахивает началом сексуального насилия.

в этом месте зал ажно шуршать перестал. буквально! ни звука. никто не чавкает, ни шуршит. ничего. полная тишина. и смех и грех :))

Фильм не смотрел . После вашего обзора двоякое чувство : посмотреть надо - зрелищный боевик ; опять америкосы свою правду впаривают - смотреть не надо .
Потому что недавно посмотрел телефильм : " Без права на ошибку " .
Понравился тем ,что в съемках не участвовали наши , наевшие оскомину "звезды" отечественного кинематографа . Получился просто хороший фильм про Отечественную войну , без тупых трюков и Певцова , который одним ударом ноги убивает сразу 10 - 20 фашистов .)))

посмотрите старенький сериал "Братья по оружию", там без омериканского говна, по крайней мере я не заметил.
один из лучших современных фильмов о войне, на мой взгляд.

И Господь не дал никому жизни, кроме одного сопляка, которого тошнит при виде трупов, который не выстрелил когда-то в немца, который влюбился в немецкую девушку, который на этой войне - ЧУЖОЙ. И в этом мораль…

Так многие чувствуют себя чужими и в нынешнем мире. Порой их обвиняют в аморальности...
Спасибо, надо посмотреть.



У нас разная культура.
Наши фильмы скорее не исторические, а истерические.
Крики, слёзы, драки. Снова крики. Пьянка, снова драка, убийство. Слёзы.
Грязь, серое небо, покосившаяся кладбищенская оградка, ржавая ванна в больнице, плачущие дети, снова грязь, алкоголик в ватнике, буфетчица Зинка в засаленном фартуке, вросший в землю домик со старушкой у калитки, крики, слёзы, пьянка, драки, убийство, унылые могилы, слякоть.
И крики, крики, крики.
Надрыв, отчаяние, ненависть.. Затхлый тёмный подъезд с запахом мочи и кислой капусты. Скрип дверей.
Похоронная музыка и венки.


Edited at 2014-11-03 05:11 am (UTC)

Про крики в точку)

Белый Тигр-лучший фильм последних лет про Вторую Мировую, так что не надо про невозможность снять нами про нас же

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account