Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Чудовищное ДТП на Кутузовском проспекте
eugenyshultz
ДТП на Кутузовском проспекте BMW M5 и такси Hyundai Solaris столкнулись лоб в лоб. Погибло 5 человек, одна жертва ДТП в крайне тяжелом состоянии http://lifenews.ru/news/144523



Пример запредельной, ПРЕСТУПНОЙ безответственности водителя BMW. Необходимо понимать, что все остальные обстоятельства ДТП - отсутствие отбойника и т.п. являются вторичными. Первично же абсолютное пренебрежение к окружающим и ощущение собственного величия водителем BMW. Это, как правило, базируется на многолетней укоренившейся привычке к безответственности и безнаказанности, которая тоже не возникает на пустом месте. Я не знаю чем нужно думать и как воспринимать реальность, чтобы разгоняться до 200 (!!!) км/ч в городе.Так вот безответственность трансформируется в преступление и трагедию, унесшую жизнь 5 человек, в т.ч. и самого водителя.


Надеюсь, что расследование изучит не только конкретные обстоятельства ДТП, но и личность этого водителя и то, каким образом он пришел к такому "стилю" вождения. Уверен, это даст много информации для размышления... Отбойник, отбойником, но безопасность - она прежде всего в голове водителя! На Минской улице вот был отбойник и что? Преступник за рулем (а иначе нельзя назвать людей, которые ТАК нарушают все требования ПДД и элементарного здравого смысла) снес остановку. Погибли дети. Думаю, аналогия понятна. Настолько безответственный водитель рано или поздно ВСЕГДА устроит трагедию. Тем или иным способом, с отбойником или нет.

У нас сейчас парадоксальная ситуация. Сейчас действуют достаточно жесткие меры наказания к нарушениям ПДД, которые часто даже чрезмерно жестки к 95% водителей, которые являются ответственными людьми. Но вот эти условные 5% негодяев, которым вообще на все плевать и как-то они всегда отмазываются, перепокупают права, дают взятки, ездят вдрызг пьяными, уходят от наказания - это реальная угроза для окружающих. Поэтому для предотвращения подобных трагедий, нужно мыслить не простыми категориями, а серьезно дифференцировать наказание, направить основную силу на подавление именно вот этого негодяйства, а не увеличивать и так уже серьезный прессинг на ответственного водителя.

Это заключается в дифференцирование наказания за езду в пьяном виде. От просто штрафа, пусть и крупного за формальное нарушение содержания алкоголя в крови (когда он хоть и есть, как остаточное явление, но никак не влияет на психо-физические характеристики и может быть обнаружен только инструментальными средствами), до огромного штрафа и лишения прав, а в пределе - уголовной ответственности!

Это заключается в дополнительных мерах наказания за систематические нарушения ПДД, подвергающих угрозе жизни окружающих.

В дифференциации размера штрафов в зависимости от дохода нарушителя. Сейчас в Москве ездят очень много людей, которые натуральным образом могут подтираться тысячными купюрами! Что для них штраф в 3 тыс.? При этом для подавляющего числа водителей это очень серьезный размер... Одних (большинство между прочим) штрафы уже разоряют и порой являются несопоставимыми с тяжестью нарушения, другим просто плевать на эти штрафы! Выход в привязке к доходу нарушителя. Но частенько почему-то получается, что за рулем тачек стоимостью 5-10 млн. безработные! Поэтому думаю размер штрафов должен привязываться в таком случае и к другому, очень весомому индикатору дохода - собственно стоимости автомобиля. Не лошадиным силам, а стоимости! Пусть владелец Форда-фокуса платит 3 тыс. , владелец же навороченного Бентли пусть заплатит 30 тыс.!

А чтобы штрафы работали, необходимо еще и добиться неотвратимости их взимания! А это в свою очередь требует качественного улучшения буквально всех аспектов учета этих штрафов, обжалования, оплаты и еще много чего. Плюс помноженное на целенаправленную работу по борьбе с уклонением от наказания через оформление автомобиля на подставных, доверенных лиц и иные способы ухода от ответственности. В случае невозможности привлечь владельца к адекватной ответственности, применять меры вплоть до отчуждения автомобиля в пользу государства.

Надеюсь, что пример этого чудовищного ДТП заставит по новому взглянуть на проблему, а не тупо отчитаться и тупо еще чего-нибудь ужесточить. Не надо формальной реакции, нужен вдумчивый анализ и меры, устраняющие ПРИЧИНЫ, а не следствия. И понять что причиной этого ДТП являются системные проблемы не только в области собственно дорожного движения.

При этом, конечно, вопрос пассивной безопасности дорог, естественно, тоже является очень важным и крайне весомым. Но причиной ЭТОГО ДТП я вижу не это! Другое дело, что Кутузовский проспект, будь он оборудован должным образом, значительно снизил бы тяжесть последствий ДТП.

Выражаю соболезнования родственникам и близким, погибших из-за преступной безответственности водителя которого иначе как преступником и не назовешь...





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Поддерживаю предложение.

Поддерживаю предложение по привязке штрафов к стоимости автомобиля.

P.S. Но отбойники всё же необходимы

думаю нужно не только к стоимости авто, но и к реальному доходу... в зависимости от того, что больше!
http://vkds.ru/news/1080
http://proautosport.kz/road/pravila/shtraf-v-million-dollarov-za-prevyshenie-skorosti_8032.html

Да и авто может быть по доверенности или типа в аренде... (((

Edited at 2014-11-08 01:16 pm (UTC)

Привязать размер штрафа к стоимости автомобиля, на котором двигался нарушитель - хорошая мера, НО такая мера может быть оспорена в Конституционном Суде, так как нарушение Конституции РФ, где записано РАВНОПРАВИЕ ВСЕХ ГРАЖДАН, тут просматривается!

Я бы предложил зайти к тому же результату, но косвенным образом через оплату страхования. Т.е. привязать размер страховки и ОСАГО и КАСКО (коэффициенты страховые, которые в свою очередь привязаны к стоимости автомобиля, по крайней мере КАСКО привязана) к нарушениям водителем или водителями этого автомобиля ПДД в страховой период.
Сейчас, как известно, страховщиками и ГИБДД создана единая база, где страховщики и ГИБДД смотрят наличие техосмотра. Почему бы в такую базу не вносить ещё и нарушения ПДД застрахованной машиной?
Очевидно, и это не оспорит никакой Конституционный Суд, что опасность от действий того или иного водителя связана с осторожностью и правильностью его езды.
Таким образом, водитель-нарушитель должен автоматически доплачивать за ОСАГО и КАСКО (если второе у него есть, а у богатых у всех есть КАСКО!).
Для начала, так проще, увязать стоимость страховки на следующий год с количеством нарушений в прошлом году. А затем можно и прийти к автоматическому перерасчёту страховки при совершении зарегистрированного ГИБДД нарушения ПДД.
Т.е. проехал на красный свет, получил протокол о штрафе и тут же получил от своей страховой компании счёт на круглую сумму доплаты за ОСАГО и КАСКО.

В странах запада такое есть. там и по 30 тысч евро выписывают штрафы... и миллион...
http://proautosport.kz/road/pravila/shtraf-v-million-dollarov-za-prevyshenie-skorosti_8032.html
чем мы хуже?

Edited at 2014-11-08 01:11 pm (UTC)

Всё верно. Еще и пороть прилюдно.

+++ да, некоторым это будет круче чем штраф... особенно, если доходы скрыты и авто по доверенности)))

+++ всеми руками и ногами за!
Дифференциация штрафов от дохода или стоимости авто в зависимости от того, что выше! В Швейцарии и по 30 тысч евро выставляют штрафы...
Неотвратимость наказания, ДА!
Дифференциация от тяжести нарушения, ДА!
А главное задуматься почему у нас всякие моральные уроды имеют такие доходы!

Так только моральные уроды и могут иметь такие доходы.

нет. Попытка дифференцировать приводит к злоупотреблениям. Прогрессивный налог (наказание) — стимуляция ухода в тень.

Из тезисов верна только должность неотвратимости наказания.

Но решение есть: все наказания должны быть ступенчатыми. Первое — условно 3 тыщщи, второе 30, третье 300.

Надо чтобы как в Швейцарии или США... уход в тень - тюрьма пожизненно...
за злоупотребления тоже в тюрьму надо...
Что, Россия так безнадежна? В других же странах все работает!

Edited at 2014-11-08 01:35 pm (UTC)

Две нормы. От годового дохода нарушителя/реального владельца или реального собственника. От стоимости автомобиля. Или/или. Чья сумма больше.

И еще за 10-кратное нарушение ПДД, лишение прав и отправка в госавтошколу с двойными часами лекций и вождения.

Владельцу машины за 5.000.000 без разницы 3.000 или 30.000 руб. Всё гораздо проще, сел пьяный за руль и показало что выпил 0.5 водки, подари машину государству и на лечение в психдиспансер если систематически попадаешься на месяца, три. Скорость движения составила 170-200 км/ч подари машину государству (до 150 км/ч всё нормально обгоняется). Но этого не будет ибо Россия.

В Швейцарии 1 млн евро выписали штраф. Хватит этого владельцу машины за 5 млн рублей?

Вот хороший форум про нарушение в Швейцарии...
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-735411.html
у них там строго, не заплатил - по прилете в тюрьму!

Разделитель на Кутузовском будет спасать жизни гораздо эффективней , чем все вместе взятые идиотические попытки Дептранса залезть в кошелёк водителям.
Кстати, 16 ноября автопробег: Москвичи против политики дептранса. Требования: отменить решение властей о демонтаже разделительных ограждений на магистралях города, запретить платную эвакуацию и сокращение парковочных мест, снос гаражей и платные парковки у тротуара.

Водителей на любой трассе будет сберегать как минимум привычка не висеть в левой полосе.

>Почему у нас так богаты те, кто до такой степени безответственны и ведут себя как преступники?

богатство и власть делают их безответственными. потому что они очень хорошо знают что дать на лапу решит большинство проблем. даже если гнать по городу 200 км в час.

что касается наказания, то я согласен с прогрессивной шкалой. но у меня несколько другое предложение :) каждый последующий штраф удваивае сумму наказания. влетел в первый раз на 5000. далее 10000 - 20000 - 40000-и так далее. ну понятное дело и с уголовной ответственностью. но нарушитель сам "определяет" насколько он "нагеройствовал". тут же и отпадает необходимость периодически повышать ставки штрафов.

Edited at 2014-11-08 01:58 pm (UTC)

Долбоёбы.Никсолько не жалко.

даже невинных людей в такси?

БМВ тоже разные бывают.
И новые Х6 и лохматье 90х годов. На последних любят зажигать малолетние стритсракеры.
Про стоимость таких лохматок надо говорить?

См. часть поста где написано "дополнительных мерах наказания за систематические нарушения ПДД, подвергающие угрозе жизни окружающих"

Я всегда говорил, БМВ - это диагноз! Это когда у водителя вместо мозгов мощный движок БМВ.
Нормальный человек покупать БМВ никогда не будет. Это машина бандитов, отморозков, пижонов и всех тех, кто хочет утвердиться в этой жизни и всех остальных считает говном.

Но как она едет!

Разговоры в пользу бедных. Такие мудаки были есть и будут. И от них может защитить отбойник. Точка

Нет, не точка. В ДТП на Минской улице был отбойник. Это не предотвратило смерть 7 человек, из которых 5 было дети.

Естественно, это нельзя понимать как доказательство бесполезности отбойника. Но речь о том, что если водитель ведет себя подобным образом, то он рано или поздно совершит нечто подобное.

"Почему у нас так богаты те, кто до такой степени безответственны и ведут себя как преступники?"

Отличный вопрос. Я бы ответил на него вот так: на пост-советском пространстве люди становятся богачами либо прямо игнорируя законы, либо ведя законный бизнес, но нарушая их попутно. Заработать честно при этом малореально.

Так формируется каста людей верящих что соблюдение правил - моветон для лохов. А их нарушение - шик, признак правящего класса и то что этот класс делает правящим.

Вы правы, конечно!

но вопрос не требовал ответа:) Он риторический. А ответ на него дал еще Карл Маркс: "Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путём"

Edited at 2014-11-08 03:20 pm (UTC)

Мне кажется, лучше сработает наказание в виде общественных работ.
Думаю те граждане, про которых вы говорите, не заметят разницы между 3 и 30 тысячами штрафа.
А вот 15 суток подметания улиц в центре на виду у всех - совсем другое дело.

Ебаные стритсракеры. Хочешь быстро ехать? Едь на полигон какой-нибудь или трек и там быстро едь. Мудаки, блять.

также это и пример беспредельной опасности соляриса.
толщина корпуса - самый охраняемый секрет компании, попробуйте узнать эту цифру у дилеров или производителя. 0,2 миллиметра)
Остальное пластмасса и пластик.

В БМВ тоже погибли 2 человек, а один в тяжелейшем состоянии.

Водитель вез преступников как преступник. Что же тут удивительного? Туда им дорога. Кто ехал против них? Такие же господа, "мещане во дворянстве". Это лучшее, чего они могли достичь в жизни. Увы!

Edited at 2014-11-08 03:44 pm (UTC)

там за рулем была такая личность, что на любые штрафы ему было бы реально пофигу: http://fapnews.ru/50387-predpolagaemyiy-vinovnik-dtp-na-kutuzovskom-uzhe-popadal-v-pole-zreniya-politsii/

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

в цив странах

встречные патоки раздиляют.
и таких дтп там нет.

"вчера у безработной москвички угнали Бентли ГТ"
"у неработающего молодого человека 23-х лет повредили Феррари"
У и какой штраф они платить будут, если они почти все официально не работают? :)

в посте все написано. Даже про безработных...

?

Log in

No account? Create an account