Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Операция "Немыслимое-2.0". Война России с Украиной
eugenyshultz
Казалось бы приятная новость. Источник в НАТО сообщает: "Украина не отвечает уровню, которого ждут от союзника". Присоединение Украины к Североатлантическому альянсу в НАТО считают плохой идеей, там уверены, что Украина к этому еще не готова. «После избрания нового Парламента в октябре Украина, возможно, подаст заявку на вступление в Альянс. Но это плохая идея Мало шансов, что она будет принята в НАТО, так как Украина не отвечает тому уровню, которого ожидают от союзника. Она даже не способна обеспечить свою собственную безопасность», — заявил источник в НАТО. http://news.rambler.ru/27901308/



А теперь давайте посмотрим на это трезвым взглядом. Особенно в свете заявления Порошенко о готовности к войне к Россией. «Мы подготовились к сценарию полномасштабной войны с Россией. Украинская армия находится в гораздо лучшем состоянии, чем всего пять месяцев назад», – сообщил глава т.н. украинского государства. http://vlasti.net/news/206335 Все это усугубляется однозначным вектором развития событий на б/украине. Вектор этот напрален на эскалацию конфликта. Причем бензина в то тлеющий, то полыхающий конфликт ВСЕГДА подливает украинская сторона. ВСЕГДА. В таком свете, отказ НАТО принять Украину в альянс это вовсе не успокаивающая новость, а напротив очень НАСТОРАЖИВАЮЩАЯ. Почему?



Дело в том, что если бы Запад и власти т.н. Украины были настроены на мирное решение и на сохранение может быть не хороших, но хотя бы нормальных отношений с Россией, то они поступали бы совершенно иначе. Мы даже не будем говорить про идиотский Майдан, который за полгода до выборов был устроен на Украине. Замечу, что не было бы майдана, то сейчас с вероятностью 146% избрался бы тот же самый Порошенко, Украина сохранила бы Крым, не было бы войны на Донбассе. Украина как обычно динамила бы Россию с газом, потихоньку русофобствовала... Все было бы как обычно. Но кто-то решил ускорить события и уже не стесняясь ничего сделать Украину инструментом в борьбе с Россией. Вернее инструментом Украина была еще год назад. Теперь это ОРУЖИЕ. Запад цинично использует Украину как оружие против России. Украина — лишь пешка в большой игре на ослабление России.



Напомню, что англосаксонская манера ведения дел не подразумевает каких-либо серьезных жертв со стороны англосаксов. В прямую войну англосаксы вступают только против заведомо более слабого противника или уже когда просто некуда деваться. Это подтверждает даже опыт Второй мировой войны. Даже Гитлер, который прямо заявлял о своих планах по мировому господству и то не вынудил англосаксов немедленно нанести решающий удар. Была Странная война. Было сделано все, чтобы втянуть в войну СССР. А СССР, напомню тем, кто забыл - это не Империя Зла, как англосаксы успешно уже убедили не только полмира, но даже часть русских. СССР - это одна из форм исторического существования России!

Сегодня очевиден антироссийский курс Запада... Он пока еще не на войну с Россией. Но на то, чтобы Россия знала свое место. Место это простое. Поставщик природных ресурсов, которые еще и поставляются за бумажки, которые печатается ФРС. А с другой стороны - рынок потребления памперсов, жвачки и прочего ширпотреба, производимого западными транснациональными корпорациями. Почему курс такой? Все просто Россия все еще обладатель одной из сильнейших армий на континенте и ядерного оружия. Поэтому нас нельзя просто поставить раком. Надо чтобы мы сами стали в такую позу. Это успешно получалось долгое время. И, кстати, вовсе не кончилось, с приходом Путина, как говорят некоторые яно слишком оптимистичные поклонники нашего Президента. Я тоже сторонник Путина, но вижу, что несмотря на обретение какого-то подобия гордости за страну, все же курс наш был и даже пока есть - встраивание в панамериканский мир. Но Путину надо, чтобы мы занимали там ДОСТОЙНОЕ МЕСТО. Однако опыт показывает, что никто нам за красивые глазки и великую историю такое место НЕ ДАСТ. Именно этим обсуловлена ползучая экспансия антироссийского влияния во всех сопредельных странах, которые однозначно являются зоной жизненно важных интересов России. Важнейшая их таких стран - Украина.



Не могу сказать, что все обусловлено заговором злых рептилоидов. Многое обусловлено и внутренним разложением. В т.ч. части т.н. российских элит, которые с такой готовностью влились в мир потребления, что забыли практически все, что должны были бы помнить. Сегодня настала пора вспомнить! Иначе не будет не только денег, но вообще ничего. Потому что власть денег покоится вовсе не на золотовалютных резервах и не на макроэкономической политике. Власть денег основана на СИЛЕ. В т.ч. и военной. Все остальное - следствия.

Итак, как в таких условиях понимать отказ НАТО принять в свои ряды Украину? Да еще под предлогом: "Она даже не способна обеспечить свою собственную безопасность". Ну вот почему страны-карлики типа Эстонии приняли, а Украину нет. Уж чего-чего, а возможностей самообороны у Украины значительно больше, чем не только у Эстонии, но у бОльшей части стран НАТО. Это остроумно иллюстрировано вот такой вот картинкой:



Правда проста и ужасна.

Украина рассматривается, как ОРУЖИЕ против России. Если бы Украина была членом НАТО, то война Украины стала бы войной между НАТО и Россией. Это никому не нужно. Ядерный апокалипсис не нужен и его не будет! Укрозомби путь не надеются что из-за их проблем Запад поставит под угрозу СВОЕ благополучие.

Понятно, что в нынешнем мире, усилиями США международные договоры и обязательства давно стали пустыми бумажками. И само по себе членство в НАТО ничего не гарантирует. Но по крайне мере резко снижает вероятность конфликта. Хотели бы на Западе мира на Украине, то не допустили бы майдана. И даже после майдана, можно было все погасить. Сказали бы, чуваки, Крым не ваш. Успокойтесь уже. Дайте Донецку то они просят - а просили они смехотворно мало, фактически просто УВАЖЕНИЯ, просто признания ДЕ-ФАКТО существующего статуса русского языка. Вместо этого была развязана т.н. АТО, являющаяся по сути карательной операцией. Все эти решения принимались не просто идиотами с б/украины. Все это не просто санкционировано Европой и США - это они все это и делают руками марионеток типа Яценюка и Порошенко.

Хотела бы Европа с США ЗАЩИТИТЬ Украину от пусть и выдуманной угрозы со стороны России (допустим, что там идиоты, которые действительно боятся агрессии России), то НАТО просто вписалось бы конфликт. Немедленно дала гарантии безопасности и быстро приняла Украину в НАТО. Все - ситуация стабилизирована. А вот если Западу нужно оружие против России... То именно так и надо действовать. Накачивать Украину ненавистью, ресурсами, информационной поддержкой и не давать никаких гарантий. Мол, все в ваших руках. СЕБЯ ЗАЩИТИТЕ. А мы поможем. Как сможем...

Вывод один. Западу нужна кровавая баня между братскими народами России и Украины. Нужна неутихающая война. И не просто в Новороссии. Война нужна с Россией. Именно поэтому ведется столь вызывающе НАГЛАЯ, ПРОВОКАЦИОННАЯ политика. Это отмечают даже многие неангажирвоанные западные эксперты http://www.topnews.ru/news_id_73027.html. Поэтому нельзя считать, что все это несчастное стечение обстоятельств. Война России и Украины - целенаправленная политика правящих кругов Запада. На очереди может стать и Крым. Ибо Россия умудряется пока, оказывая существенную помощь Новороссии, все-таки не вляпаться в военный конфликт. А вот Крым придется защищать. И воевать нам придется с одурманенными укропропагандой ЗОМБИ, многие из которых еще недавно и в страшном сне помыслить не могли о ВОЙНЕ С РОССИЕЙ! Сейчас они воюют под НАЦИСТСКИМИ символами. И Западу на это... просто плевать.



Накал антироссийской истерии не сегодня появился. До майдана - это был этакий менторский тон, мол айда за нами в ад. Когда дошли до ада, начали орать, что это Россия устроила...

Самое страшное, что происходит сейчас -это воспитание подрастающего поколения жителей Украины в не просто атироссийском, РУСОФОБСКОМ духе! Люди, которым за 30 ПОМНЯТ и ЗНАЮТ, что такое Россия и Украины - это ОДНО ЦЕЛОЕ. А те кому 20 и меньше, те вообще нихрена уже не знают кроме того, что Россия устроила ГОЛОДОМОР, травила бедных укров чем только можно и сейчас тоже свирепствует.. Позор и нам! Как можно было такое допустить у себя под боком? Посмотрите на это:

Вы скажете, не зомби? Ну посмотрите...

1. Ну що москалику поговоримо Слава Україні Смерть Москалям



2. Москиляку на гиляку! Хто не скаче той москаль



3. то не скаче той москаль в метро. Слава Україні




Лицемерие западной цивилизации - дано доказанный факт. Хорошо известно, что союзник СССР по войне г-н Черчилль, как только понял, что с немцами покончено, тут же начал планировать нападение на СССР. Фактически наускивать США на Россию, УГОВАРИВАТЬ США нанести ядерный удар по Москве. В 1946 году. Операция получила название "Немыслимое". Войны развязать не получилось. И не потому что вдруг совесть взыграла. Нет... Просто Красная Армия была настолько сильна, что несмотря на ужасающие потери, все равно выкинула бы врага с континента. Поэтому началась Холодная война. Спасибо нашим союзничкам...



Это очень в духе англосаксов. Это они могут вырезать коренное население континента, а потом (лет через 200) дружно каяться, как нетолерантно отнеслись к индейцам... Но у индейцев уже одна участь - прозябать в резервации. И спиваться. Та же участь будет ждать и нас, если мы не отстоим СВОЕ ПРАВО.

Нужно понять, что Россия - это не просто страна. Мы - ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Со своими плюсами и минусами. Но мы не такие, как Китай, и не такие как Запад. Мы такие, какие есть. И очень странно, смотреть как Запад пропагандирует этот тезис только в отношении гомиков: "Мол, чуваки, вы такие какие есть и гордитесь этим!". Но при этом отказывает В ЗАКОННОМ ПРАВЕ БЫТЬ ЦЕЛЫМ СТРАНАМ И ЦИВИЛИЗАЦИЯМ, ТАКИМИ КАКИМИ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ.

В общем, налицо подготовка к войне. Россия входит в сложные времена. Не уступим наглецам - ввяжемся в войну с братским народом. Уступим? Еще хуже - это будет даже не шаг по лестнице ведущей вниз, это будет целый пролет... И самое паршивое, что конце пролета нас будет ждать ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ проблема, от который мы убежим. Только в другом месте и по другому поводу. Выход есть. Но он требует качественно нового уровня не просто решений, принимаемых российским руководством, но и качественно нового уровня функционирования всей России. Качественно нового осознания места России в истории и в современной геополитике.



Текущие меры должны заключаться в решительном, жестком отстаивании интересов России. Любые прогибы будут истолкованы как слабость. На уступки должны идти те, кто заварил эту кашу - Запад и их б/украинские марионетки. Россия должна показать, что любое нападение на себя, своих союзников и зону своих интересов она воспримет, как объявление войны. Зоны интересов должны быть предельно четко и неполиткорректно очерчены. Параллельно Россия должна вести целенаправленную работу в зоне своих интересов, по кардинальному изменению политической ситуации в зонах дестабилизации, главнейшей из которых является Украина. Можете что угодно говорить, но в реальности УВАЖАТЬ АНТИРОССИЙСКИЙ КУРС Б/УКРАИНЫ, аргументируя это их правом на собственную политику- это преступление против России и позиция страуса. Особенно в условиях, когда США и ЕС особенно не рефлексируя ведут в разы более мощную политику продвижения собственных интересов на Украине!

Позиция страуса приведет только к усугублению ситуации не в нашу пользу. На каждой итерации уступок мы будем получать еще более наглые требования. И так будет продолжаться ровно до тех пор, пока мы полностью не исчерпаем свой потенциал. А потом нас просто возьмут голыми руками. А может у нас и у самих уже воли не останется к сопротивлению. Это недопустимо! А вот чтоб этого избежать, нужны не только внешнеполитические усилия. Как ни прискорбно это признавать...

Корень наших проблем в т.ч. и во внутриполитической ситуации. Рейтинги рейтингами... Но это ЭМОЦИИ. Я пока не вижу качественного обновления государственного механизма управления, что в итоге трансформируется в экономическую, военную и политическую мощь. А это необходимое условие уже не просто успеха России, это - условие ее СУЩЕСТВОВАНИЯ. Возлагаю свои надежды на Президента Путина. Это чтобы не было недопонимания:) Я понимаю его курс. Путин хотел быть РАВНОПРАВНОЙ ЧАСТЬЮ общего мира. Но опыт показывает, что Запад отказывает нам в этом праве. Он нас там видит на положении если не фактических рабов, то слуг... Нас это не устраивает. Точка.





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Охота на русскую угрозу

Пару лет назад говорилось о том, что крупномасштабная война - единственно верный способ для США выйти из долгового тупика.

Очевидно, западная элита готовит нечто немыслимое, в духе Черчилля.

Русских хотят принести в жертву: из-за этого и захват русской метрополии - Киева, и военные преступления Порошенко, которые Запад не видит, да и Гаагский арбитраж, не имеющий юрисдикции в деле о банкротствве ЮКОСа, но потребовавший 50 миллиардов.

Множество признаков координированной, целенаправленной кампании.

Швеция устроила истерику: пару недель искала русскую подлодку, потратила несколько миллионов, всё это время народ жил в напряжении от "русской угрозы", закончились поиски тем, что объявили, что в следующий раз будут сразу бомбить (кстати, недалеко от берегов Швеции проходит Нордстрим - пару глубоководных бомб - и РФ останется без доходов, а ЕС Германия без газа, причём США и Швеция не пострадают). Потом МинОбороны Швеции призналось, что подлодки скорей всего не было, а из доказательств у них только частная фотография морской пены - западные СМИ забыли об этом сообщить обывателям.

Сам Барак Хусейнович Обама объявил о русских как о нечто среднем между вирусом и террористами.



Украина
Не понятно, почему Россия не поддерживает право Украины, её народа самостоятельно, свободно и законно решать свою судьбу?
Без вмешательства извне, без печенек мадам "Fuck-the-EU", без американских бронежилетов. Необходимо восстановление законности, восстановление прав и свобод граждан, - при этом главной гарантией является заслуженное наказание виновных - причастных к захватам зданий, расстрелам и поджогам, убийствам, политическим и этническим репрессиям, военным преступлениям. Вся воинственность майданщиков и Порошенко исчезнет и они не захотят светиться в политических процессах Украины, если поймут, что наказание за преступления - неотвратимо.

Если народ Украины (украинцы и русские - как оставшиеся на Украине, так и миллионы вынужденных переселенцев в РФ) не признаёт февральский переворот в Киеве и нынешнюю администрацию легитимной, то все эти мобилизации, люстрации, долги МВФ тоже являются незаконными.
Главным промахом политики РФ в отношении Украины является отсутствие диалога с народом Украины.
Майданщики вряд ли могут считаться представителями Украины, так же как в 1941-44 гг гауляйтер "рейхскомиссариата Украина" не был легитимным представителем Украины.
Может ли Царёв или Доренко представлять Украину? Какие условия для этого необходимы? Что делается для диалога?


Edited at 2014-11-18 08:09 am (UTC)

Если Порошенко хочется воевать- пусть воюет.
Он уже воевал, там сменился очередной министр украинской обороны, который кроме как носить фуражку с высокой тульей, ни на что не способен. Кто бы удивлялся.
Короче, начнет войну- до Варшавы не добежит вместе с Яценюком и Турчиновым.

наш генералитет не очень отличается от украинского. Народы потому и братскими называются поскоьку похожи очень.

(Deleted comment)
В посте ясно написано как. Крым не ваш. Успокойтесь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
как это про-нашему, по-российски! придумали страшилку, что Украина вступает в НАТО и выпрыгиваем из штанов, чтобы этого не произошло... А не проще ли было бы России взять и самой вступить в НАТО?

(Deleted comment)
Залп по войскам российских отпускников



Давно тебя эмигрантишка не было)) Опять работы нет?))

(Deleted comment)
О да!)))) "в Крыму создавались подпольные склады оружия и вербовались пророссийские агенты влияния. Информации было предостаточно" Это так.... по-нищебродски))
Но всё вписывается в НАТОвскую логику, это же Россия оказалась у границ НАТО))) Аха-ха-ха))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Войны не избежать. Подтверждение тому, плевок Путиным на G20 в "цивилизованных". Что бы там не выли вечно обиженные, нарушив протокол, Путин показал, что плевать он хотел на те правила, которые устанавливают "партнёры" и будет делать то, что считает полезным для России.
Это значит что разговор окончен. Договориться не получилось. А значит, Украина будет принесена в жертву амерному доллару.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Шульц окончательно ипанулся

Я только одно не понял, как именно Запад заставил Россию аннексировать Крым.


И не поймешь, майдауны генетически не способны думать. не парься иди попрыгай.


(Deleted comment)


Edited at 2014-11-18 11:07 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Все гораздо проще. Кретины не нужны ни в одной банде.
И НАТО с Украиной это тоже касается, собственно, соответствие претендентов требованиям, есть лишь формальный повод отказать, т.к. дипломатические приличия не позволяют сказать в лицо "Такому кретину как ты, я даже ночной горшок выносить не доверю".. ну или типа того.

кретины обычно делают грязную работу. В этом и роль кретинов

Вот весь этот текст заставляет сделать вывод о том, что после Крыма был необходим НЕМЕДЛЕННЫЙ ввод российских войск на территорию Восточной, а может быть и всей Украины, или даже раньше, при Януковиче, пока укроармия стояла в казармах. Глазьев был прав.

"Хотела бы Европа с США ЗАЩИТИТЬ Украину от пусть и выдуманной угрозы со стороны России (допустим, что там идиоты, которые действительно боятся агрессии России), то НАТО просто вписалось бы конфликт. Немедленно дала гарантии безопасности и быстро приняла Украину в НАТО." - хотела бы Россия... и т.д.

"Россия должна показать, что любое нападение на себя, своих союзников и зону своих интересов она воспримет, как объявление войны. Зоны интересов должны быть предельно четко и неполиткорректно очерчены."

"Позиция страуса приведет только к усугублению ситуации не в нашу пользу. На каждой итерации уступок мы будем получать еще более наглые требования. "

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вывод один. Западу нужна кровавая баня между братскими народами России и Украины.
======\
Это Путина она нужна .это путин начал войну против Украины ,войну в которой русский фашизм будет разгромлен!

Мечты, мечты, где ваша сладость... Мечты ушли, осталась гадость... Очередные мантры для самоуспокоения.

(Deleted comment)
Это будет не война. Будет бойня. Каклы могут воевать на равных только с шахтерами. Так что максимум три недели и наши танки подойдут к границе с Польшей.

Каклы могут воевать только с варениками и памятниками. Но даже в этой войне умудряются нести потери.

Полностью согласен

Полностью согласен, что Украина является инструментом воздействия
что бы привести Россию к активным военным действиям, а позже обвинить
ее в агрессии и якобы в провоенном настроении
Как известно Уинстон Черчиль, когда уже был произведен раздел Германии
в 1947 году назвал СССР "Осью зла". Это было сделано преднамеренно, что
бы усугубить отношения со странами воевавшими в антифашистской коалиции
Запад давно стремиться разрушить то что осталось от некогда большой
и великой страны.
Ссорить врагов друг с другом и вбивать клин а потом уничтожать по
одиночке это один из способов Наполеона, который сейчас активно использует
Запад.

Это было задолго до Наполеона!

Так рассорили Российскую и Османскую империи, а это когда было?

Только сейчас в эпоху интернета информация разлетается мгновенно, ничего нельзя утаить... Чайна прекрасно понимает кто в случае проигрыша России будет следующим! Так что их Институт СССР трудится не только над изучением причин и механизмов распада, но и над созданием действенных сценариев предотвращения повтора таких геополитических катастроф. Им, разумеется, своя рубашка ближе к телу, но без нас они против США не устоят (как и мы без них), поэтому наш стратегический союз должен противостоять напору янки!

Зачем России лезть в эту клоаку "Украина"? Пусть Европа там увязнет. России 35 000 000 голодранцев не прокормить.

Как то ты Поздновато спохватилась девачка, до такой степени влезли что аж Санкции маем..

Евген, вы ж опять там по части предсказаний обкакаетесь- как и раньше это у вас происходило и начнете объяснять почему не получилось..

Негативные прогнозы которым доверяют редко сбываются.

Edited at 2014-11-18 11:40 am (UTC)

(Deleted comment)
набирать в ГРУ по объявлению?
да вы, батенька, юморист

А почему Прибалтику взяли в альянс, уж не говоря про то, что у нее с собственной жопы штаны соскакивают? Тут наиважнейшую роль играет стратегия затеянной смертельной игры. Задумали они одно, а вышло вон оно как - не по написанному сценарию)). К чему это приведет - одному богу известно. Но просматривается одно, что Украину будут готовить к этому, с чего это НАТО будет отказываться от такого плацдарма? Курская, Воронежская, Белгородская, Ростовская обл как на ладони, а там и до Москвы рукой подать....

Согласна с автором.
Жаль,без войны, похоже, не обойдется.

рассуждения разумные в сферическом вакууме, но явно - не для людей, знакомых с Украиной. Какое оружие? К власти пришли люди, отодвинутые Януковичем (а ранее - Ющенко) от кормушки, потому что даже ими считались чересчур бесталанными и чересчур вороватыми.
Им можно дать стопицот бюджетов НАТО - и тогда у их детишек (да и их самих) будет в стопицот раз больше любовниц, и в стопицот раз большие вечеринки. Какое "оружие"?!

Фигасьсе открытие!

Я, конечно, не живу в жж, но такое слышу в первый раз. И донецкие родственники ни о чем таком мне не поведали... Так это же крючок, на который их Запад и насадил, как смертников, мать их... Тогда от них никаких адекватных ходов ждать не придется, и договариваться с ними о чем бы то ни было - себе дороже обойдется!! Полный цугцванг вырисовывается:(

да, всё эта

нада толька путену!-да стойное место расии ипр.
нам эта -ни нада...
намбы жисть -харошую!

Без достойного места

будешь мыть унитазы в Укропии или Казахстане - где тебе ближе? Сами укропы будут мыть унитазы в Прибалтике, прибалты - в Польше, поляки - в Германии... Примерно так:)))

К байке про скорой конец доллара прибавилась байка про скорую войну.
При этом войска пока у границ сосредотачивает только РФ.

И к границам НАТО тоже

мы подошли:)))

Я помню как читал в этом блоге, что МММ не рухнет никогда.

Если процитируете, буду благодарен:)
Я всегда писал, что МММ может сущетвовать вечно, ЕСЛИ (далее перечень условий), НО добавлял я -Мавроди НИКОГДА обеспечить этих условий не сможет. И это так. Ибо по своей структуре МММ ничем не отличается от сегодняшнего доллара ФРС. И именно там я говорил, что могущество денег покоится не на золотом запасе, а на СИЛЕ, которая позволяет требовать от окружающих принятия своих бумажек в качестве универсального эквивалента товаров, услуг, ресуров и человеческого потенциала. Я не слишком сложно объяснил?

?

Log in