Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
ВАЖНО! Открытое письмо в ЖЖ.
eugenyshultz
Господа из администрации ЖЖ, что у вас происходит? Почему редакторы ЖЖ отправляют посты в рубрику "Другое" без всяких на то оснований?!
Только за последнюю неделю, в эту отстойную рубрику отправлены уже 50% моих постов! Это исключает пост из общего рейтинга и в разы понижает охват аудитории.



Понятно, что перевод в рубрику "Другое" производится на фоне субъективных политических предпочтений редактором, которые осуществляют классификацию контента!

В данный момент отправлены в "Другое" следующие посты:

1. Операция "Немыслимое-2" http://eugenyshultz.livejournal.com/590520.html
2. Уйти по-английски http://eugenyshultz.livejournal.com/591725.html
3. Наши люди в Германии! http://eugenyshultz.livejournal.com/592057.html

Это есть ЦЕНЗУРА. Для ЖЖ все это кончится тем, что авторы будут ВЫНУЖДЕНЫ уходить на другие ресурсы, где нет этой цензуры.
Пока, я испытываю надежды, что это все-таки произвол каких-то гаденышей на редакторском месте, а не политика ЖЖ.

Прошу (и даже требую!) исключить субъективизм редакторов при вычеркивании постов из общего рейтинга. Чем они руководствуются неясно, то ли политическими пристрастиями, то ли личной неприязнью - это неизвестно. Видимо, и то и другое!

В любом случае - это недопустимо!

Требую разобраться и наказать виновных. Если же ЖЖ не в состоянии обеспечить объективизм редактора, то прошу вообще исключить наличие дискриминационной рубрики "Другое"

Прошу читателей поддержать меня репостом, лайком али еще каким твитов. Это действительно важно.



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте
Tags:

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
авторы уже ушли

Оставь надежду всяк в ЖЖ попавший...

Ужас какой! Я-то думал, что на самом деле важно.

это важно. Че это такое происходит? Что не напишешь - в "другое" уходит! Это почти тоже самое, что в унитаз слить.

Ну это ведь у вас в журнале остаётся. А куда они размещают, это уж их дело. Их бизнес.

нет, это не так. Почему люди пишут в ЖЖ? Потому что еть рейтинг и возможность попасть на 1-ю страницу сайта с миллионным посещением. Вычеркивание из рейтинга превращает публикацию в фактически стэндэлоновую. Ну и нахера тогда вообще ЖЖ нужен?

Гм. Это сервис личных дневников ведь?

Личный дневник я могу и в нотепаде на компе вести.

Так ноут или сломается или потеряется. А тут - на века всё сохранено.

Рекомендую Яндекс.диск

Нет, совсем не все. Некоторые - да. А многие вообще в рейтинге не участвуют. Я тоже подумываю отказаться от него, правда ещё не решил окончательно, может и не откажусь. Просто у меня совсем другая цель пребывания здесь. Келейная, скажем так. А топовость даёт лишь головную боль и чувство "вперёд-вперёд!" и "А! Он(а) сволочь, а меня обогнал(а)!" Хотя эти рейтинги все вообще настолько высосаны из пальца, что делается смешно. Я читаю многих людей, не участвующих в рейтингах, а большинство топиков у меня в игноре. Не интересно их читать.

речь не о циферке в рейтинге, а об участи в рейтинге постов. Если вас исключили, то мало кто вас и не увидит. Хоть обпишитесь. Читать будут только те кто и так знают. Т.е. никакого плюса сервиса нет и блог становится равнозначным стэндэлону.

Ну вот тогда скажите, зачем люди отказываются от рейтинга сами? Есть ведь такая опция, и у меня некоторые френды отказались рейтинговаться.

Почему люди пишут в ЖЖ?

Люди пишут в ЖЖ, когда есть что сказать.

Хотел сделать репост. Три раза нажимал на крестик, но так и не удалось ничего сделать.
Видимо, вы попали в список нежелательных блогеров.

мда... надеюсь все же это какой-то тех.косяк. Кто-то же все-таки смог сделать репост...

Мои посты почти все в эту рубрику отправляются .

Отношение модераторов точно такое же как отношение блоггеров. Иной блоггер просто прочитает каммент, и по желанию левой пятки решит забанить

Модераторы в жж точно также делают. Вот человек вкладывает силы в блог, тратит деньги на промо может быть. Пишет авторские статьи. А модераторы возьмут, да и забанят его. Просто так. Техномада в свое время банили.
Меня тоже банили. забанили блог который я вел два года , вкладывал в него деньги. Внимание! за рекламу! вот это лютый пиздец. был. Такие мудаки...

Поэтому только стендэлон, и желательно в зоне .ком . От этих мудаков зависеть...

P.S. А вспомни как тебе соцкапитал слили за критику Каца? норм?

ну и это тоже...

Во-первых таких блогеров считают мудаками. Во-вторых отношения блогера и ЖЖ регулируются Пользовательским соглашением, а не личной прихотью одного из редакторов. А тут видно, что просто есть пара гаденышей, которые че хотят то и творят.

по пользовательскому соглашению твой блог с потрохами принадлежит живому журналу. А ты как бы бесплатный наемный сотрудник, который за чаевые работает от клиентов. И которого в любой момент могут пинком под зад вышвырнуть.

Я уж не говорю о том что соцкапитал тоже выставляется субъективно. Какими-то идиотами.
И вот какой-нибудь гаденыш вроде Каца закорешится с кем-нибудь из модераторов, и всё, весь твой труд (бесплатный) насмарку. Я офигеть как охреневаю от этой мудацкой системы ЖЖ .

Размер соцкапа меня мало волнует. Хотя конечно странно, что нормальные авторы имеют весьма скромные соцкапы, а топодрочеры которые постоянно жрут или рекламируют анальные пробки в топе...

*И вот какой-нибудь гаденыш вроде Каца закорешится с кем-нибудь из модераторов, и всё, весь твой труд (бесплатный) насмарку.

Это вот действительно очень хреново(

ЖЖ это большая Жопа))))

Хозяин - барин.

Это не политические предпочтения редакторов, это редакционная политика ресурса в целом.
Многие блогеры сталкиваются с этим проявлением цензуры ежедневно и на протяжении достаточного долгого времени. Посмотри содержимое рубрики "другое", система налицо. Выпиливают из топа всё, что не отвечает редакционной политике и указивке хозяев.

*это редакционная политика ресурса в целом.

Это не так. Пока адмнистрация ЖЖ в целом придерживается политики беспристрастности и нейтральности. И это я не голословно утверждаю.

Я для проверки запостил в другое время точно такой же пост по содержанию, который ранее был отправлен в "Другое". Новый пост со старым соержанием попал в рубрику "Политика и общество". Что логично. Более того, когда я обжалую это через конфликтную комиссиюю - извиняются и убирают из отстойника.

Как раз вопрос в том, что есть редакторы, которые оборзели.

Ну, может и так, хотя знаю людей, у которых каждый день или почти каждый, посты в "жир" уходят..

Перепостить, кстати, не получается

народ уже давно ругается на ЖЖ и саппорт сливающий в жир или другое посты - проще забить и заниматься делом (постить интересное) чем добиваться правды ибо потеряешь время...

честно говоря это очень демотивирует... ЛУчше уж тогда накачивать свой собственный ресурс. Какой тогда смысл от ЖЖ?

к сожалению ЖЖ читают и очень даже многие... смысл в раскрученности самой площадки! ну а СУП он и в африке суп и даже не черепаховый...
поэтому многие забивают на рубрики и просто работают...
ну сами посудите, в том фейсбуке или liveinternet или в vk совсем другие люди и читатели - поэтому кто привык к ЖЖ тут и сидят и читают и делают репосты и т.д.
попытка моей супруги в одноклассниках поучавствовать в полемике и обсуждениях закончилась разочарованием - площадка не та! в жж ещё хоть подисктуровать можно...

*к сожалению ЖЖ читают и очень даже многие... смысл в раскрученности самой площадки!

Естественно! Но раскрученность площадки начинает работать только если пост не исключен из общего топа! Если посты постоянно исключаются, то смысл пропадает напрочь!


надо полагать,что ваше время заканчивается,и что бы выжить вам надо
приспосабливаться лизать руку другого хозяина,мы такое наблюдали в 1991 году,
когда рьяные коммунисты "становились" либералами-ваша категория
приспособленцев-хамелеонов выживет при любой лживой власти...

Вы пишите в заголовке что - нибудь антипутинское и антироссийское, вас кинут в топ. А в содержании - то, что вы хотите .Похитрее будьте. Помните, что жж - журнальчик то американский.

Жижа -американская хрень. Смешной вы, право. Вы еще возмутитесь, что "Нью-Йорк Таймс" не публикует ваши тексты.

Принято к сведению. Отправил запрос на ФБ :)

страна тебя будет помнить... на другом ресурсе
вали короче, чо ныть

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

бесполезно писать такие обращения. Похоже, что администрация ЖЖ взяла курс на превращение ЖЖ в что-то среднее между СПИД-инфо, "Твои днем" и "Кривым зеркалом"... В общем делается все, чтобы народ валил из ЖЖ в ФБ, например. И уже куча народу свалила, увы...

Недавно у меня была полемика по поводу "пятой колонны" - бац, "ЖЖ временно закрыт на ремонтные работы". Правда, через час "окошко открылось". Хотя было "через 5 минут".
В прошлом году было аналогичное - почти на сутки. Видите ли, от меня идут оскорбления... И советовали сменить пароли, мол, возможен взлом.
Александр, понимаю, что наглость, но взгляните - есть идея и есть отчётливое представление, КАК сделать эту сеть под условным названием "Репутация". Хотя пока что и блоге кавардак, и идея оформлена довольно скомкано. А "отпочковываться" от чужих сетей давно "надо".
У Вас наверняка есть возможности выйти на тех, кто может реализовать.
http://bulgakov-fedor.livejournal.com/40138.html

Разобраться, наказать... Ага, 7 лет расстрела через повешение.
Смешно, право слово. Взывать к чести и совести редакции ЖЖ также бессмысленно, как крушить ветряные мельницы. Им (редакторам, а не мельницам) совершенно все равно, что о них думают юзеры. Можно хоть митинг под окнами ЖЖ устроить - ничего не добиться все равно

Анекдот "оттуда": Моисей дал евреям секретную 11ю заповедь - "Контролируйте СМИ". Каанешно, тут сразу разговоры про евреев под кроватью и про велосипедистов. Но вот вспоминаю забавный факт - был благополучно забыт смешной эпизод, когда через ЖЖ сформировали электронное правительство - это был чистый кнессет с совершенно незнакомыми сплошь еврейскими фамилиями. Потом, когда выяснилось, что это несерьезный вопрос, кнессет тут же убрали и забыли. Это к вопросу о велосипедистах и о том "как это делалось в Одессе".
ЗЫ Про мухлеж с рейтингами и говорить нечего, это всем известно, вопрос только в выгодоприобритатателях типа бессменного сержанта Цахала "долбоеба" ака Носика.

После Ваших двух абсолютно мракобесных постов вот ни разу не жалко. Я бы Вас и с работы выгнал за полную безграмотность.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account