Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Вопрос по светодиодным панелям
eugenyshultz
Уважаемые читатели, быть может среди вас есть те, кто занимается уличными светодиодными панелями? Прошу вашего экспертного мнения по вопросу стоимости светодиодного табло, начиная от оборудования и заканчивая монтажом. Речь идет о табло, которые установлены в Москве. Ниже снимок:



Основные тех. параметры табло следующие:

размер, м. 4.032х3.072,
разрешение 252х192,
шаг пикселя, мм. 16,
светодиод SMD,
яркость, Кд/м2 6000,
угол обзора, град. 120 / 120,
обработка на цвет, бит. 16,
точность выравнивания, %. 6,
срок службы светодиодов, час. 100000,
энергопотребление, кВт. 9.2 / 3.1,
исполнение IP65

Интересует стоимость оборудования с идентичными характеристиками, а также предложения на более лучшие (с) табло:)) Также интересует срок и стоимость полного монтажа, включая Г-образную опору, подвод электричества и т.д. и т.п:

1. Оборудование светодиодного экрана
2. Дополнительное оборудование (управляющий комп, связь, веб-камера наблюдения за содержимым экрана и т.п.)
3. Фундамент и опора
4. Несущая конструкция

Место установки, например, Комсомольский проспект.

Ответы, типа "погугли сам" не принимаются:) Я не только гуглил, но и общался с некоторыми продавцами. Есть мнение, что все врут :)) Поэтому решил расширить горизонты сознания путем инновационного поиска через ЖЖ:) Посмотрим, будет ли толк...

В заключение. Какое вообще ваше впечатление о табло отображения информации в Москве? Прошу подойти конструктивно и не противопоставлять табло персональным гаджетам...

Не шаришь сам в табло, порекомендуй пост шарящему другу!:)



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
(Deleted comment)
различных глупых ответов ожидал, но такого даже придумать не мог...

Кажется, ДТ пока сам не особо понимает, зачем они нужны, эти табло. Зачем мне, скажем, балл яндекс-пробок? Он нужен-то, этот балл, чтобы принять решение - сидеть дальше ждать, или уже ехать. А на дороге он не нужен вообще - я же уже еду! Или какая-нибудь гаишная мудрость типа не стой под стрелой не нарушай ПДД - ну зачем?

Единственное разумное применение у них, КМК - информировать водителей о крупных авариях в округе, которые являются для водителей неожиданностью и их надо бы объехать.

Еще обо всяких перекрытиях можно.

В общем, информировать надо о том, что важно и не повторяется каждый день. А о фигне, или о том, что водители и так знают - не надо информировать.

Edited at 2014-11-25 06:31 pm (UTC)

Сейчас ведется информирование о состоянии уличного движения в районе установки табло:

- в виде мнемосхемы
- путем указания расчетного времени проезда до наиболее распространенных транспортных целей


По схеме обычно понятно всели нормально и куда стоит или не стоит ехать. Если есть выбор конечно:) Табло установлены довольно бестолково, т.е. не перед точками где есть выбор, а часто абы как.

Время проезда тоже косвенно характеризует качество движения и позволяетводителю хотя бы оценить время в дороге, что тоже немаловажно,часто это может быть и критерием для пересмотра маршрута движения.

эти данные обновляются каждые 5 минут и занимают основное время трансляции. Точность весьма высока и резко понижается только в момент пробки на дороге, где есть выделенка. В это время показания более оптимистические, чем следует.Это известная проблема над ней работают.

Также периодически показывается прогноз погоды.

Далее идут предупреждения о перекрытиях, проблемах, информационные сообщения и т.п.







Edited at 2014-11-25 06:40 pm (UTC)

В целом неплохо, есть информация в минутах сколько ехать, видел как то погоду на табло. Почаще бы писали о планируемых перекрытиях в городе, ну и больших пробках в городе

Видел на улицах, но не стоя в пробке. Соответственно, пользы от них мало, просто проезжаешь мимо, не успевая воспринять информацию. Такие конструкции были бы полезнее на крупных перекрестках, стоя на красный, когда большой простой и есть время сориентироваться

Edited at 2014-11-25 07:41 pm (UTC)

да. место установки не всегда удачное.

(Deleted comment)
все автоматизировано,вы что думаете кто-то раз в 5 минут все это вручную пересчитывает?:)

(Deleted comment)
Ставил такие на Курском вокзале (6-ти метровые правда). Полностью производства Германии, по поводу светодиодов не уверен. Стоили порядка 250 000 евро. Плюс таможня, сертификация и т.д. Но там не много. Т.е. сейчас такие должны стоить не более 200 000 - 250 000 евро, китайские должны быть еще дешевле - монохром порядка 40-50 000 баксов, цвет подороже будет, точно не скажу.
Металлическая конструкция не более 1 000 000 - 1 500 000 рублей. Такие сам не ставил, но достаточно много ставил вышек, поэтому есть с чем сравнить. Для грубой оценки можешь вес конструкции умножить на 100 000-200 000 р/т и добавить бетона по 25 000 р куб.
Проект - тысяч 500 максимум (без ТУ, согласований, землеотвода - это все официальные платежи, разные в зависимости от места)
Электричество - за техприсоединение копейки, не более 100 000р, плюс кабель - не более 3000-3500 р/метр (это если с ГНБ вдруг, без 2000-2500)

Edited at 2014-11-25 08:29 pm (UTC)

".. кВт. 9.2 / 3.1"? Не дороговато ли для демонстрации информации сомнительной ценности?

Во первых информация нужная. Во вторых это максимальное потребление при полной яркости и белом цвете. При нормальной работе все гораздо ниже. В разы.

Антонович нерукопожатным стал?

почему? Константин один из лучших!:)

Меня периодически спрашивают СМИ про эти экраны и информацию на них. Обычно отвечаю в смысле, что стало куда лучше и полезней чем было, но еще есть над чем работать. И по оцениваемому времени поездки до центра (это ты упомянул), и по инфографике (часто бывает непонятно, какие магистрали нарисованы).

Сегодня вот с утра спросили про светофорную систему "зеленая волна", причем со ссылкой прям на тебя. Сказал, что дело хорошее и нужное. Только непонятно, как ее будут внедрять если контроллеры, скажем, на Варшавке пока того... разных систем. В результате даже с банальной синхронизацией соседних СО пока есть проблемы.

А если серьезно, для меня индикатором Перемен в ЦОДД с большой буквы будет настройка 2-х светофоров на Нагатинской. Когда службу эксплуатации заставят выполнить наше годичной давности предложение. Как угодно, "через не могу": поменять или прозвонить контроллеры, найти документацию и т.д.

Тогда вечером, предварительно понаблюдав как самая одиозная пробка в ЮАО, с которой не могли справиться лет 15, внезапно прикажет долго жить, на радостях отведаю сухого красного. А утром на свежую голову напишу пост "Нагатинская: светофорный подвиг ЦОДД" :) Эх, дожить бы )))

Edited at 2014-11-25 10:33 pm (UTC)

Это Марина Курганская с м24 отличилась. Я даже слово "зеленая волна" не говорил. Просто сказал в ее присутствии (не ей кстати) что мы будем развивать координированное управление светофорами. Вышел текст про зеленую волну.. Офигеть. Я м24 уже несколько раз говорил, чтобы они либо дословно и полностью меня цитировали, либо присылали на проверку тексты. Дети какие-то в погоне за сенсацией...

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

ну хоть какая-то полезная инфа, а не
"ГИБДД проводит месячник по борьбе с пьянством за рулем"

Бесполезная информация на них.
Это яндекс примерно и так показывает.
Было бы очень полезно заранее узнавать о перекрытиях дорог, и о крупных затруднениях при приближении к развязке, когда еще можно перестроить маршрут, либо цветом, либо скоростью:
прямо 40кмч
на право 80кмч
на лево марш велосипедистов, перекрыто до пятницы.

>Какое вообще ваше впечатление о табло отображения информации в Москве?
Расскажу про то, что около работы - начало ул. 1905 года. Когда поставили - оно всё было закрыто кроной деревьев. Никто не посмотрел, когда согласовывали установку, оно хоть кому-нибудь видно будет? Потом то ли осень пришла, то ли подрезали-таки ветви, но сейчас вроде видно. Странное отображение пробок - отмечается что от пересечения с Шмитовским до Белорусского 19 минут ехать и рядом зелёный кружок. Хотя 20 минут там на машине никак не свободная дорога. Схематичное отображение близлежащих улиц мне не очень привычно. Но, возможно, это личное.

Какое вообще ваше впечатление о табло отображения инф

Какое вообще ваше впечатление о табло отображения информации в Москве? Прошу подойти конструктивно и не противопоставлять табло персональным гаджетfv//

одно из самых бесполезных изобретений в москве
не понятно зачем, кому и для чего.
едешь мимо - отвлекает внимание от дороги, всё равно ничего не успеешь просмотреть и понять.
ещё больше уродует внешний вид итак уродливых улиц

Re: Какое вообще ваше впечатление о табло отображения и

Понимаю ваши эмоции, но вещь на самом деле клевая. Пока просто используется не на полную силу.

что то мне подсказывает, что само табло будет стоить ориентировочно около 1000-2000 USD за квадратный метр. можно тупо глянуть на всяких алиэкспрессах.
http://ru.aliexpress.com/store/group/Outdoor/806363_255477357.html
ваши 12 квадратов выйдут соответственно 12-25 тыр. Скорее в районе 25 тыр.
ну а стоимость ПО, инфраструктуры, обслуживания и содержания зависит от аппетитов. имхо хорошая кормушка и пильняк бабла при нулевой ценности этого табло для общества. стандартная разводка. берем красивую свистоперделку с иллюминацией, убеждаем кого надо в ее крутости и необходимости (сами понимаете как и кого), народ убеждаем. благо, народ у нас падок на видеоэффекты. бабло выбиваем, ставим кетайскую фигню за втридорога. ну это мелочевка и разовый гешефт. главное, что с этой фигни можно умело кормиться очень продолжительное время на ремонте, содержании и обслуге. ;) а на дороге это бесполезная ерунда. на какую аудиторию это табло ориентировано? большинство водителей либо давно пользуется мобильными приложениями либо вообще ничем. табло тупо отвлекает от дороги и "маскирует" более важную и ценную информацию дорожных знаков. кстати, как там с гостами на эти табло? а то может оказаться, что противоречит. ;)
сорри, что сумбурно.

Ну в общем тоже согласен- табо нафиг не нужн

У меня встроенные Яндекс карты в авто ))) там все то же и даже больше

задумка хорошая, но кажется из неё еще не выжат максимум информации, которую она могла бы давать (проинфотабло)

по моему мнению 2- 3 миллиона должно обходится подобное табло со всеми вытекающими

а что-нибудь с абсолютной бесполезностью 90% этой хрени будет делаться? или это тупо распил бабла (как уже было с индикаторами загруженности ттк, которые не работают уже года полтора как, хотя и при жизни были говном)? я реально обожаю надпись "борисовские пруды 7 км 12 мин, мкад 12 км 13 мин", зная, что до борисовских прудов буду стоять 40 минут, и потом ещё минут 7 до мкад.

Меня вот коробит, когда на этих табло появляется надпись «Возможен гололёд», когда, конечно же, имеется в виду гололедица…
Это мелочь, но такие мелочи выдают некомпетентность и попустительство…

да, правильнее гололедица - поменяем. Но я бы воздержался от обобщений)

Edited at 2014-11-29 04:49 pm (UTC)

Кинула ссылку другу - он этим достаточно плотно занимается.
Должен написать.

  • 1
?

Log in