Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Путин, введи войска в Центробанк!
eugenyshultz
Курс евро превысил 100 рублей. Об этом свидетельствуют данные торгов Московской биржи.



Короче, если после этого не произойдет нечто удивительное, я буду удивлен:) Удивительное - это одно из двух. Либо таки это сильно хитрый план (это без иронии, т.к. это возможно!) и щас все как ба-бах и евро опять стоит 50 руб., спекулянты воют от ужаса, Набиуллина посверкивая очечками говорит, мол "я же предупреждала, я ведь предупреждала...". Однако пока таких талантов за ней и выводком фундаментальных либерастов во власти России не наблюдалось. У них сценарий всегда один - сегодня плохо, а завтра еще хуже.

Следовательно, второе удивительное, что я жду - это арест всех причастных к рукотворно созданному обвалу рубля. С последующей сортировкой - кого в дурдом, кого в тюрьму. В противном случае, все проблемы напрямую будут вынесены на личность лично Путина. А это очень плохо. Больше всех в текущих событиях теряет именно он. Ведь былые заслуги - самый скоропортящийся товар. Все усугубляет то, что этих вот сислибов сам Путин и привел туда, где они есть...

Под замес должны попасть не только непосредственные исполнители того, что сейчас происходит, а вообще все, кто создал такую уникальную экономику, что все профиты мы сливаем в США, все проблемы США гасим за свой счет, а параллельно болтаемся, как одна субстанция в проруби от любого чиха..

По теме:

1. Нам понравилось?! http://eugenyshultz.livejournal.com/596486.html
2. Контрольный в голову http://eugenyshultz.livejournal.com/596977.html






Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

(Deleted comment)
Я дольше писал, поэтому не успел)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Только массовые аресты, для начала человек 500 из так называемой элиты от губернаторов до министров. Только тотальный контроль госзакупок и аудит всех предприятий с государственной долей с последующим возвратом "Всего, что нажито непосильным трудом".

(Deleted comment)
Почему искусственно созданному?
Вполне естественный обвал. Давно говорили, что экономика РФ - неустойчивое говно.

Не нужно путать. Не экономика РФ, а экономисты и жулье.

надо крепится

курага помогает

> Под замес должны попасть не только непосредственные исполнители того, что сейчас происходит, а вообще все, кто создал такую уникальную экономику, что все профиты мы сливаем в США, все проблемы США гасим за свой счет, а параллельно болтаемся, как одна субстанция в проруби от любого чиха..

Главное не забывать: Владимир Владимирович Путин не имеет к сложившейся в экономике ситуации никакого отношения! Это либералы управляли экономикой все 15 лет, а президент экономическим развитием не управлял, нет!

Так можно и не жаждать. Путин, Медведев. Началось все с Крыма.

Да причем тут Крым? Крым это уже последствия а не причина. Это всего лишь повод а не условия. Если ваш дом постоянно затапливает водой, то это может произойти в любое время после дождя, Фундамент нужно менять а не на погоду кивать.

Нужно создавать ЧК. Отменить мораторий на смертную казнь, ввести такое наказание за серьезные экономические преступления.

Создать ЧК, создать гулаги, создать колхозы, создать ядрену бомбу и создать усы и трубку для путина.

Ох, надеюсь это реально какой-то хитрый план, а иначе всем *опа (((

Это реально хитрый план, по которому вы расплатитесь своими жопами за Путяру и компанию. )

(Deleted comment)
не верю в хитрый план, будет плохо, что еще нужно сделать так называемой команде либералов во главе нашего президента чтобы люди наконец уже сняли очки. Или Вы полагаете, что выпуск облигаций Роснефти в 625 млрд и выкуп их в течение часа с включением в ломбардный список ЦБ проводился без его ведома?


Edited at 2014-12-16 12:53 pm (UTC)

На самом деле не будет никаких посадок на верху. Политбюро оно при любой системе политбюро. "Свои" будут спикулировать в тех- же масштабах, а для населения придумают очередную байку. А под байку- статью. Помните была такая "За незаконный оборот валюты"? Это когда Высоцкий свободно ездил к жене в Париж, а кто- то сидел за валюту.
Уже пошли разговоры о "запрете на валютные накопления внутри страны" (Ведомости). А где запреты, там и УК.
Хочу ошибаться.

Edited at 2014-12-16 03:30 pm (UTC)

Да вот не пахнет хитрым планом, никак не пахнет. Да и откуда хитрость у таких как Набиуллина или Улюкаев? Тюфяки глупые.
Эх, ща бы рад был видеть Кудрина, да на белом коне…

Кудрин едет по стране
На серебряном коне
Кудрин всем людям поможет
Дай яму здоровье Б-же

Евген - ты идиот что ли?
Причем тут ЦБ то?
У нас в РФ СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС..
Ферштеен?, это блять как на машине без колес с умным видом начать протирать фары..
Ты Кривляешься или натурально настолько глуп?

Системный кризис только в том, что предателей и идиотов слишком много.

Вот здеся показаны интервенции ЦБР с 2013г.
http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?PrtId=valint_day

Вы не находите их какими-то...ммм... вялыми? В декабре. В октябре были круче.
М.б. Матвейчев прав?

http://matveychev-oleg.livejournal.com/1761739.html

Edited at 2014-12-16 02:06 pm (UTC)

Все усугубляет то, что этих вот сислибов сам Путин и привел туда, где они есть...
Раз сам привел - пусть сам и отвечает, или у меня что-то с логикой? Кто создал "вертикаль власти"? Еще в середине нулевых было ясно, что такая модель - неэффективная бредятина, нереализуемая хотя чисто по техническим причинам.

Неправильно рассуждаете. Это решение Путина было чисто балансовым.

"Следовательно, второе удивительное, что я жду - это арест всех причастных к рукотворно созданному обвалу рубля."

Сечина в кутузку!

Расчитываешь, что тебя читают дебилы.

Рыба гниет с головы.
А голова, судя по всему, уже давно разлагаться начала...

Курсы валют и цены на нефть и золото.


Все правильно!

Все правильно!

Вопрос в том, когда они побегут из России.
Возможно, уже бегут.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Да ты никак прозрел? Поздравляю! Вообще-то, 'белоленточники' о проблемах в экономике и политике говорили еще три года назад. Но кто ж слушает Кассандру, верно?

Сижу в рублях. Не парюсь. Благо, бабла нет. Водка в прежней цене. Бенз скинул 50коп. Слава ЕР!

?

Log in