Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Остается только смеяться
eugenyshultz
Много говорили про "психологическую отметку", которую переходит курс рубля, но сегодня эта отметка пройдена точно - отметка эта называется "мне уже пофиг". В связи с этим, появилось огромное количество смешных картинок и видео, которые посвящены текущим событиям. Давайте посмеемся вместе:)

Советская классика вечна и подходит под любые случаи.





Сними шляпу, это же целый доллар!



1 доллар 83 цента... Что на них купишь?



Что же делать?



Интересно, что сейчас происходит в Центробанке?



Короче, дела идут обычным чередом. Лично я подобные события вижу примерно то ли 4-й раз, то ли 5-й...
Присылайте тоже че-нить на эту тему, поржем вместе:)

Спокойной ночи!:)



По теме:

0. Путин, введи войска в Центробанк! http://eugenyshultz.livejournal.com/597184.html
1. Нам понравилось?! http://eugenyshultz.livejournal.com/596486.html
2. Контрольный в голову http://eugenyshultz.livejournal.com/596977.html






Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Как 4ый раз?
что-то вы неправду говорите.

я еще и позднесоветские проблемы с обнулением бабла помню:)

(Deleted comment)
Решил Чингизхан собрать дань . Собрал войско и говорит им, идите, дань собирать. Войско ушло. Через некоторое время вернулось войско с данью. - Как там ? -спрашивает у войска Чингизхан. - Плачут, - отвечает войско. - Ну раз плачут, ступайте опять дань собирать. Ушло войско во второй раз. Вскоре вернулось опять с данью. - Ну как там ? -опять спрашивает у войска Чингизхан. - Плачут, - отвечает войско. - Ну раз плачут, ступайте опять дань собирать. В третий раз войско ушло собирать дань. Вернулось опять с многочисленной данью. - Ну что русские? - опять спрашивает у войска Чингизхан. - Теперь смеются, - отвечает войско. - Ну раз смеются, тогда больше брать нечего, - сказал мудрый хан.

Да вообщем-то Обама и весь ЕС прекрасно понимают всю бессмысленность этой затеи с санкциями и прочим. Чтобы они там не говорили, но сейчас теряют деньги все, абсолютно все, и америка и европа и мы. И при этом они прекрасно понимают что нас не свалить, конечно же ущерб будет нанесен но свалить не получится. Мы слишком сильно завязаны с другими странами в торговле и другом, и никто не сможет этому помешать. А вот в среднесрочной, и даже в краткосрочной перспективе америка и европа наносят себе больший ущерб, подрывая к себе доверие других. Прекрасный пример, разрыв по Южному потоку, на деле это просто утрата доверия, вот и все.

это стратегические потери. Сегодня потерять миллион, чтоб завтра отжать еще пару рынков сбыта

(Deleted comment)
Действительно смешно. Хорошо смеется тот, кто смеется последним:

"19 Марта 2014, 12:11 | Экополитика

Россия смеется над американскими санкциями

Российские чиновники, против которых Соединенные Штаты предприняли меры в ответ на крымский кризис, высмеяли в своих соцсетях санкции американского правительства."

Правильный выход есть:


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
мне тоже что то не спится)

Как там МММ-2014? Всех капиталистов победили?
Судя по всему, осталось только доллар измордовать.

ты последний остался, непобедимый)

Кстати, а чё затихарились прокремлевские жжешники? Чё Фрицморген такой молчаливый? Елена Миро тоже переключилась на фитнесс.
Чё они там указание о чем писать не получили чтоль?

идет модерация указивок. Завтра расчехлятся

Как богатством распорядиться?

А я вот искала что-то среди своих бумаг
и нашла в забытом конверте штук 5 или 6 бумажек по 2 доллара.
Хрустящие, новенькие.

Re: Как богатством распорядиться?

привет из нулевых?

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

А знаете Евгений, что самое страшное в этом?

Это то что никто из воровской власти за это не ответит. Вспомните историю прошлого года, когда ввели налоги на удушение малого бизнеса? И что, кто-нибудь ответил за это убийство? НЕТ!
Страшно то, что во власти образовалась корпорация монстров, которые неподсудны!

И посмотрите на зомбо-ТВ?

Это же полный неадекват происходящим событиям. Господа Соловьев и Толстой вы обделались по полной! Чего же вы молчали? Да потому-что вы господа и обслуживаете это неподсудное ворье во власти!

Re: И посмотрите на зомбо-ТВ?

Вы тут с Толстым и Соловьевым решили побеседовать? Да, психиатрическим клиникам эти дни прибавят дел

но сегодня эта отметка пройдена точно - отметка эта называется "мне уже пофиг"

Скоро подойдет в отметке "да ну нафиг!"

ПРОСТИТЕ НАС БРАТЦЫ!

Эта власть все сделала, чтобы мнение общества не было слышно. Нет обратной связи между обществом и кремлевскими "новыми польскими" сидельцами. Да и откуда ей взяться? Как вы себе представляете связь между вором и обворованными? Только в суде! Так ведь суд у вора.
И осталась только одна возможность, интернет и ЖЖ в частности.
Люди русской культуры на Украине, Россия вас не предавала! Вас предал Кремль!
Россия в отличие от Кремля не делает различий между русскими Крыма и Донбасса. Русскими Россия понимает всех людей Великой Русской Культуры!
Вас предал Кремль!
ПРОСТИТЕ НАС БРАТЦЫ ЕСЛИ СМОЖЕТЕ? РОССИЯ ВАС НЕ ПРЕДАВАЛА!

всё нормально.

паникёров к стенке.

- доллары, евро есть??!!!
- нет
- а что есть??!!
- гривны
- давайте гривны!!!

Пидарасы.. Ни украсть.. Ни покараулить толком не могут

- Что бы вы хотели поменять, если могли вернутся в прошлое?
-РУБЛИ!

Пора виновных в этом наказать анально, точнее покарать!

Мне медведи очень понравились!

Поздний вечер.
Россия обняв Крымку спит улыбаясь.
А за окном тихо падает рубль.
Ночью завьюжит,начнет валиться доллар и евро...
А утром, за окошком все будет красиво красиво!

Главное,
это что бы путаны брали за час,
ровно столько же, сколько сейчас.

Потому что у блядей
Денег есть на бигудей,
А у порядочных людей
Денег только на блядей!
©

?

Log in

No account? Create an account