Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Тупость Кличко, как маркер нацизма
eugenyshultz
Все смеются над неуклюжими попытками Кличко выдавить из себя какие-то слова в интервью Познера. Списывают на тупость. Но что это на самом деле?



А на самом деле это проявление не тупости. А хитроодноместности. Напомню, что вопрос Познера, на который Кличко быкал и мыкал заключался в том, как он относится к различным почитателям СС. Кличко ответил следующим образом:

"Если человек одел форму СС... То... есть чёткое.... он окрасил себя в те цвета, в которые он... окрасил себя. ... Если вы уже так ребром ставите вопрос, что якобы мы... (бьёт ребром ладони по столу)."

Понятно, что поначалу Кличко видимо хотел сказать, что это нехорошие люди (надеюсь все таки, что именно это! ибо в противном случае все вообще ужасно). Но потом вспомнил, что на Украине-то нацисты занимают совсем не последнее место в политике... Можно заполучить проблемы с электоратом. Вывод для украинского политика? Сказать нечто обтекаемое. Сказать это не получилось:) Так что Кличко конечно умом и ораторским искусством не блещет, но проблема его (уже вошедшей в историю) "речи" не просто в неумении говорить. Когда политик не может однозначно осудить нацистов, опасаясь проблем - это маркер нацизма.



А то что на Украине нацисты занимают весьма видное положение не понимает только эльф простовова.



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Наивный Шульц .Ни "Правый Сектор" ,ни "Свобода" даже в раду не прошли ,а он высоком положении нацистов опять .Тот же Ярош на президентских выборах меньше одного процента получил.Разоблачать Каца с Ликсутовым у вас в сто раз лучше получалось ,чем изобрать из себя умного политолога

Edited at 2015-02-18 09:36 pm (UTC)

Порошенко наверное все-таки не совсем идиот чтобы официально фиксировать нацистов во власти. Перед Европой было бы не удобно. Фактически же нацисты на Украине пока формируют повестку дня.

Зато у нас формируют повестку сплошные антифашисты.


Edited at 2015-02-18 09:49 pm (UTC)

Вот темп. А я о чём говорю? В том числе и по Вашему поводу.
Два "жирика" это не один "жирик", ась?

Так Жириновского все и воспринимают как клоуна. Реальной власти у него никакой в думе его фракция голосует в соответствии с "волей старшего брата". Посему Киев никто покамест напалмом не жжёт.
Да -- ему иногда доверяют первым озвучить спорные идеи, чтоб посмотреть на реакцию народных масс (типа если народ одобрит, то и с официального уровня можно повторить).

если бы Жириновский один был таким . Уже шутка давно ходит "Что у Путина на уме ,то у Жириновского на языке"

Edited at 2015-02-18 09:56 pm (UTC)

Оно-то и Вы не один, а?
Что у блогера на языке, то... что? В массе-то.

В Украине тетка с плетенкой на башке сказала что хочет атомную бомбу на юго-восток Украины сбросить...
Наводит на мысли ее высказывание... Чьи мысли она высказала...?

Хотели бы спалить - давно бы спалили. Или начали бы палить. Значит - вовсе не "повестку формируют", а вы тут передёргиваете.

Шульц, отвечай?

у нас таких жыриков половина Рады.Ну и главное.Что-то я не видел и не слышал шествий в Москве с лозунгами -"хохляку на гиляку" или что-то вроде этого.

Пока я тут "размышлял", Вы успели ответить.
Да правильно это. Но...

А ведь он в чём-то прав - этот "жирик" (тьфу-тьфу, не к ночи будь помянут "прототип" - хам, провокатор и клоун. Правда, последняя "ипостась" в последнее время отступает перед двумя первыми).

Не будь жирик жириком, если б не возжелал оправдать массовость "взращенных" за двадцать и более лет этих орущих, - с битами, с цепями...
Но его, жирика, положение обязывает.
А нам что делать? "Думать надо, Слава, думать" - это вспомнилось кое-что из юности.

Кровавый пастор нацист? А его кореш Яйценюк?

У вас весьма странное сравнение по процентам. Напомню Вам , что один известный персонаж со своей партией два раза подряд набирал всего лишь 3% голосов на выборах в Германии и кто бы мог подумать. А в начале 1917 года в думе было всего 7 большевиков из 450, а всего большевиков было не более 12 тысяч. А есть такая шушера называется ИГИЛ, по оценкам специалистов боевиков там от 50 до 70 тысяч человек, а раком они поставили регион где проживают под 100 млн человек. Поэтому когда вы говорите про проценты нужно понимать, что данные элементы поэтому и называются РАДИКАЛЬНЫМИ, Ультра правыми или левыми или религиозными фанатиками, они в отличии от 97% депутатов не готовы изучать бумажки и прописывать законы для политической борьбы, зато они готовы взять в руки биту и разбить головы несогласным а это уравнивает шансы. Зрите в корень.

Какое точное определение происходящего! Спасибо!))

Демократия.

Один ствол - один голос. При чем здесь рада и выборы?

Свобода даже в раду не прошли...
Ну Вы юморист! А Тягнибок-то не знал и сразу после оглашения результатов (кстати, напомните-ка, сколько там недель результаты подсчитать не могли?) заявил, что по его данным - по имеющимся у него на руках протоколам подсчета на участках - его Свобода получила почти 6% и точно прошла в Раду.
Потом он немного побузил, потом ему объяснили, что "в то время как наш район не выполнил план по мясу и шерсти" требовать 25 баранов за невесту... то есть бузить по поводу мест в Раде - это "Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово. Не понимаешь политической ситуации!"
А Свободу Тягнибока слили потому, что в Европе четко называли Свободу фашистской партией (см. Гизи), и Рада открыто с фашистской партией пугала европейского и американского обывателя.
Надеюсь, никто из здесь присутствующих не настолько наивен, чтобы считать, что выборы в Раду были честными?

Да правосеки и всякие Яроши это театральные нацисты.И без них полно выродков у власти.

Начиная с этого.
Люби Украину.Мать твою.

Им больше двадцати лет вбивали в мозги, что это хорошо.
А Кличко боксер, которого били в голову, ему надо на отдых.
IMG_9367-1.jpg

Для вас любая критика советского прошлого и желание быть в разных упряжках с Кремлём равнозначна нацизму.Зато орать "Сжечь напалмом Киев" ," Украина недогосударство,украинцы не нация ,украинский язык - испоганенный русский" - антифашизм в самой высокой степени

Уважаемый! Давайте ближе к тексту, где я такое говорил - "Сжечь напалмом Киев" , "Украина недогосударство, украинцы не нация, украинский язык - испоганенный русский"
А еще я танки и вооружение поставляю на Донбасс, правда?)))

Спалился на "критерии зрелости интеллекта"?
Любая; всегда; для вас...
Жирик (с маленькой буквы), а ты не прав!
Как и жирик (с большой буквы).
Оба претенденты в "редиски". Нет, я не утверждаю. Предполагаю.

на улицах Киева-"москаляку на гиляку" звучит? звучит.Смолоскипи в честь нациста-нацика бандеры есть? Есть.Это до всяких майданов и крымов было.

Вот я говорить красиво и складно не умею, потому и не лезу в телек, а этому клоуну видимо мозгов не хватает даже это понять.

Кто там где правит? http://uapress.info/content/Foto9/паша2.jpg

Совершенно свами согласен , для Кличко давление со стороны фашистов более опасно , чем отказ поддержки со стороны Германии. И это действительно маркер .

Шульц, ты мудак. И мурзилка.
А теперь про фото.
Почти все ржут. Постановка это.
АЗОВ, НАТО, свастика, рыжый с аллахуакбар, лицоркажпг, да все ржут.
Это стеб над тобой и твоей пропагандой. Тупицы и так только на ТВ-сигнал реагируют, а остальные поймут.

Допускаю. Ты даже не представляешь, как бы я был рад, если бы это оказалось правдой (про фото).
"Все ржут", хм, - прекрасно!
А вот тот урод, с цепью? На безоружных мальчишек, которым приказано стоять и не двигаться.
А вот тот мужчина, раскинувший руки и идущий навстречу солдатам? И крики: "мы безоружные, не стреляйте!"... И мужичок, ползущий на коленях к солдату... А потом кровь на асфальте и пробитая пулей голова..
Это всё постановки?! Или это молодая красивая мама с оторванными ногами, а рядом убитый малыш.
Это постановка?!
Слов нет. Если бы это были "постановки"...

Вообще-то, не хочется верить, что все эти анонимы, да ещё когда аватарки чёрте что, - не хочется верить, что они "просто" идиоты. Ну зомбированные, ну не привыкли задумываться...
Но ныне-то! Столько фиксируется... пусть где-то фотошопы и т.п. Пусть где-то постановки...
Но ВСЁ же вылезет. Всё и все окажутся на-в суде. Я уж не говорю об окончательном, Страшном...

Edited at 2015-02-20 01:10 am (UTC)

Вот мудак.Едина краина бля


(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account