Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Заразное сумасшествие
eugenyshultz
Нелепость "всенародного" шествия "Антимайдан" состоит не в том, что в России не согласны с тезисами, которые там озучивались. Все так и есть - подавляющее большинство граждан России совершенно искренне не хочет никаких майданов в России, совершенно искренне разделяет политику Президента Путина, присоединение Крыма, горюет по поводу незавидной участи Украины и возмущена настойчивыми попытками США агрессивно распространять свою сферу влияния. Но, при всем при этом "Антимайдан" конечно же абсолютно неискреннее, вредное и даже в чем-то ОПАСНОЕ для России мероприятие!



Нелепость состоит в том, что опыт украинского майдана интерпретирован абсолютно неправильно. Проблема укромайдана не в том, что там хотели разрушить страну. Я что-то не припомню, чтобы на укромайдане бегали с лозунгами "Залей кровью Украину", "Гори в аду родная страна" и т.п. Напротив, там тоже были "патриоты"! Однако именно кровью и адом все закончилось... Почему? Потому что вся политика, которая делается на площадях, если и может привести к каким-то осязаемым результатам, то только к очередному гражданскому противостоянию. Лучшее что может произойти - просто ничего не произойдет. Окружающие посмотрят на людей в измененном состоянии, сочтут их психами и на этом все закончится. Все остальное может быть только негативом! Поэтому очень странно, что с майданом борются другой разновидностью майдана.



Ошибка тех, кто это РАЗРЕШАЕТ в том, что майдан не просто инструмент. Майдан - это концепция и мировоззрение. Майдан - это воронка заразного сумасшествия. Причем совершенно неважно какие там лозунги провозглашаются. Майдан есть абсолютное зло. И Антимайдан тоже. Потому что это тоже по сути - майдан. Любая политика, опирающаяся на экзальтированные толпы есть политика противостояния, возбуждающая самые низменные, нехорошие инстинкты, которые присутствуют почти в любом человеке. Применение таких штук, как вывод людей на улицу должен быть исключительно продуманным, взвешенным актом, который обоснован только в самом-самом крайнем случае. И всегда лучше обойтись без него. Т.е. это то последнее оружие, которое применяет БЕСПОМОЩНЫЙ, исчерпавший все остальные методы воздействия на ситуацию.

Непосредственные организаторы "Антимайдана" как правило демагоги, присосавшиеся на удобные темы и сосущие денежки на свою бестолковую деятельность. Их я как раз понимаю:) Просто БИЗНЕС. Но тех кто выделяет на ЭТО деньги, время, ресурсы... их я не понимаю.



Основной тезис, который используется проповедниками "Антимайдана" следующий: мол, надо показать, что мы против майдана, поэтому давайте выйдем на майдан. Майдан, напомню - это площадь. Улица... Т.е. получается мы против того, чтобы политика делалась толпами на улице, поэтому давайте выйдем толпой на улицу. Мощно!

Но и это не все. То что толпа глупа, жестока и неразумна и поэтому не в состоянии никогда ничего толкового предложить, а тем более СДЕЛАТЬ что-то хорошее - это является общеизвестной истиной. Проблема же российского т.н. антимайдана и майдана украинского в том, что и то и другое еще и насквозь ИСКУССТВЕННОЕ явление. При этом, по степени драматургической искренности, надо отдать должное, украинский-то помощнее будет:) Это спектакль более высокого уровня, чем просто-таки откровенно фальшивый Антимайдан. Но степень драматургической убедительности совершенно не влияет на сущность майдана и антимайдана - и то и другое является спонсируемым, искусственным мероприятием, который используется как инструмент одними деньгообладающими господами против других, но будучи штукой концептуальной по своей глубинной природе, способен безвозвратно изуродовать правильный концепт нормальной деятельности и жизни гражданского общества.

Порой защитники концепта "антимайдана" говорят мол надо делать какие-то гражданские отряды подавления майдана. О как... На Украине такие активисты получили название "титушки". Ну и как?...

Что сынку помогли тебе твои титушки? Вот что хочется спросить Януковича при встрече:)


1. Деятельность по разрушению государственной власти не является (сюрприз!) законной. Следовательно, любая такая деятельность может быть (и должна!) пресечена правоохранительными органами. Поэтому не надо рассказывать страшные сказки про госдеповского агента Навального. Если он агент - то докажите это и посадите в тюрьму. Пока, я доказательств таких не вижу. Уточню. Я считаю деятельность Навального мягко говоря глуповатой:). У него слишком поверхностный взгляд на проблемы, плюс есть мнение (с), что он сам появился, как этакий политико-экономический киллер одних кремлевских элит против других кремлевских элит. Если вы не в курсе, у нас не очень однородная власть:) Одной части власти весьма симпатичен Запад. Другой части, похоже, вообще никто не симпатичен:) Короче, Навального так прессуют, что мне периодически становится его жалко:) Считаю, что выстроить отношения с этой частью населения можно было бы намного удачнее, чем сегодня. И уверен, это было бы небесполезно для обоих сторон...

Более того, запомните это уже навсегда, господа. Любая тупая акция т.н. защитничков режима как-то демотивирует в случае чего защищать сам режим. Идиотизм защитничков поневоле проецируется на объект защиты. Ну вот при всем уважении к защищаемым концептам....

2. Самоуправство и применение насилия граждан друг к другу (сюрприз!) тоже не является законной. Для Закона нет разницы, кто там порядок нарушает... Человек, в глубине души любящий Старикова и Куригиняна или поклонник Тягнибока и Яроша должны гарантированно сесть в тюрьму за нарушение общественного порядка и правил проведения публичных акций. Поэтому расчет на титушек попросту противозаконен. Да и неэффективен, как показывает опыт. В деле поддержания ПРАВОПОРЯДКА можно использовать ТОЛЬКО ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, действующие в соответствие с Законом! Все остальное только множит проблемы....

Лишь только два этих тезиса (а их еще есть у меня:) полностью исключают необходимость наличия каких-либо политических симулякров в целях гос.стабильности. Стабильность обеспечивается совсем другим! И первое в фундаменте стабильности - ДЕПОЛИТИЗИРОВАННОСТЬ МАСС. Это то, чем нужно дорожить, как зеницей ока. Все остальные инструменты - есть средства подавления и изменения векторов политизации. Нет более жалкого, мерзкого и одновременно страшного явления, чем толпа под политическими лозунгами. Это всегда либо идиоты, либо негодяи. И третьего там не может быть ПРИНЦИПИАЛЬНО. Поэтому любая попытка политизации масс всегда порождает либо идиотов, либо негодяев. Украина прекрасный тому пример. Так зачем это делать в России? Да еще так кондово и по-идиотски?

Ну о чем можно говорить, если совершенно без всякой необходимости вдруг актуализировали разговоры про майдан? Зачем завешали пол-Москвы каким-то глупыми биллбордами, где написано "Майдан", "Приходи, если патриот" и типа за это будет "Не забудем! Не простим!":) Че не забудем-то, че не простим? Что патриот что-ли?:) Зачем ИСКРЕННЮЮ НАРОДНУЮ поддержку Путина обгадили вот этим вот политотным симулякром?

Любое майданноподобное движение приводит либо ни к чему, либо к тому, что в итоге произошло на Украине. Т.е. альтерантив две. Либо полный ноль (а вернее освоенное какими-то упырями бабло на политоту и симулякров), либо нарушения общественного порядка, в пределе приводящие к масштабному гражданскому противостоянию и войне. Нам это надо?



Еще вот что. Вы не чувствуйте себя героями-то, участники Антимайдана. Не чувствуйте... Вас нашли, вас привезли, вам сделали экскурсию по Москве за государственный счет. В этом смысле даже дурачок, вышедший на улицу за Навального смотрится симпатичнее, ибо хоть чем-то РИСКУЕТ за свои хоть и глупые, но убеждения. У вас ничего этого нет. Вы ничем не рискуете. Пока от вас только одни расходы и раздражение у обычных простых людей, которые действительно поддерживают Путина. В определенном смысле, антимайдан есть дискредитация политики Путина, ибо злопыхатели уже говорят - посмотрите на это убожество, ЭТО вот и есть поддержка Путина... А ЭТО выглядит мягко говоря плохо. Но правда в другом. Истинная поддержка Путина никуда сегодня не пошла. Истинная поддержка Путина - это народ, который провел этот погожий денек не в политоте, а с семьей! Отдыхая после трудовой недели... И у истинной поддержки Путина сегодня мысли не было бегать по площадям. Ибо нет в этом необходимости. Разум и сдержанность - это отличительная черта того, кто поддерживает Путина:)

Антимайдан есть производное от майдана, который является квинтэссенцией идиотизма. Следовательно, и антимайдан есть идиотизм. Причиной появления т.н. Антимайдана могу назвать только одно - сумасшествие заразно.

По теме:

1. Майдан в Москве? http://eugenyshultz.livejournal.com/606314.html
2. Марш зомби-молотков http://eugenyshultz.livejournal.com/542064.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Майдан возникает там,

где страной правит не Закон, а Золотой Батон.

Бог

Re: Майдан возникает там,

Некоторое мясо на правильных костях остаётся по большей части из-за неведения человека-поедающего. Так, разные типы людей, имея различия в сути своего отношения к происходящему с мясом, несут различные же ответственности вкупе с, возможно, мелодичным личным мнением. Человек, сваривший мясо как еду, ответственен за его употребопригодность, особенно будучи поваром.

"Чтобы показать, что мы не будем заниматься байками из распиаренных учебников, задаю простой вопрос: какой самый ценный ресурс рыночной экономики? Звучат разнообразные ответы: золото, нефть, земля, человек… А я отвечаю: самый ценный ресурс рыночной экономики – это дурак. С которого можно стричь всё, что тебе угодно. Но возникает проблема: дураков рождается недостаточно много. Что делать? Очень просто – их производство нужно поставить на конвейер. Такова стратегия. И в этом смысле я не вижу отклонений от этой стратегии. Нет, всё идёт в полном соответствии с ней. Поэтому, когда говорят: извините, не получилось, хотели, как  лучше, – не надо верить, ибо это – театр".

Валентин Катасонов.

Профессор, доктор экономических наук, председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова. Профессор кафедры международных финансов МГИМО, доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства.

Валентин Катасонов - плагиатор )))

Дурака лелеют, дурака заботливо взращивают, дурака удобряют, и не видно этому конца... Дурак стал нормой, еще немного — и дурак станет идеалом, и доктора философии заведут вокруг него восторженные хороводы. А газеты водят хороводы уже сейчас. Ах, какой ты у нас славный, дурак! Ах, какой ты бодрый и здоровый, дурак! Ах, какой ты оптимистичный, дурак, и какой ты, дурак, умный, какое у тебя тонкое чувство юмора, и как ты ловко решаешь кроссворды!.. Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать... А всяких там вредно влияющих хулиганов и скептиков мы с тобой, дурак, разнесем (с тобой, да не разнести!)


(«Хищные вещи века») Автор: Стругацкие Аркадий и Борис

"В определенном смысле, антимайдан есть дискредитация политики Путина, ибо злопыхатели уже говорят - посмотрите на это убожество. Один из злопыхателей это вы - Евгений Шульц, не так ли? Когда люди не хотят ни в чем участвовать, они начинают обвинять и учить тех, кто старается что-то делать. И это им нужно для того, чтобы убедить самих себя, что они правильно делают, не участвуя ни в чём. " Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство." (с)

Много красивых слов, которые вы походу слабо понимаете:) Я не злопыхатель, я беспристрастный арбитр. Ничего кроме чувства как минимум неловкости такие акции у нормального человека не могут вызвать. Не путайте равнодушие со сдержанностью, спокойствием и отсутствием психоза.

Не задумали ли антимайдановцы чего на первое марта?

Чума на оба ваших дома

Считаю, что в дело - предотвращать майданы - правоохранительных органов, а не инициативной общественности

А то вы не в курсе что это типичный эскадрон смерти?

С целью не подставлять власть, которая и даёт приказы убивать оппонентов?

Потому и нет антимайданов в Европе-Америке, там правит закон, а не убийцы оплаченные властью.

А вы хотите закона в странах воров в Украине и РФ?

И при этом сами убили меня как вашего оппонента в своём ЖЖ?

(Deleted comment)
Цыганова выбесила своим инициативным надрывом

я николушке старикову в его ЖЖ сказал, что майдан, как вши, заводится от нищеты и недовольства простого народа тем, что одни лопаются от жира и заграниц, а другие еле сводят концы с концами, так он за это просто забанил.
PS а дочка то стариковская в англии училась )))

Вообще-то это миф, что майдан заводится от нищеты. Майдан заводится от отсутствия объединяющей идеи (майдан кк раз и дал симулякр идеи - "хотим в Европу!") и от "жабы".

Если Майдан - это площадь, то что такое Антимайдан? Площадь - это большое открытое пространство, значит антиплощадь - это маленькое закрытое пространство. Тюрячка, не иначе. хехе

Автору БРАВО))) Именно разложил всю суть как надо. Кстати заметили как быстро повылазили "патриоты" и стали запрыгивать в социальный лифт? А там еще и копейка выделяется на разные фонды. А хуже всего, что опять во главе стоит принцип "Кто не с нами тот против нас". Это ужасно, опять ты за белых или за красных и третьего не дано. А вот как раз большинство в стране это третье.

Хрена с два. Большинство как раз, красные, не надо лохматить бабушку. И третьего - не дано, тут все верно. Не надо создавать сущности на пустом месте.

Это готовят самые натуральные отряды штурмовиков. Никаких отличий, разве что, форму этим ублюдкам пока не выдали, а так то же самое.

Да какие это штурмовики? Это титушки обыкновенные. И самый главный вопрос, которым все и задаются в принципе - нафига Путину с его рейтингом и поддержкой, титушки как у Януковича времён майдана?

Можно красиво рассуждать о политике в стране и мире, но это ничего не даст. Всегда найдется соловей, типа Соловьева В.Р, который запудрит моск на ТВ. Митинг это технология и выражение Воли народа и его понимания процессов. Часть можно попросить прийти, но общая масса была по велению сердца. Не только такие умные шульцастые ЖЖшники следят за этим. Спец службы всего мира тоже. Это смотр сил. За этим стоят законы духовно-смыслового мира...которые и управляют миром.
Это Технология. Не зря Навальный, с упорством маньяка проводит шествия и еще называет их "Маршем миллионов" А так же акции в Париже, "я Шарли" Пока народ будет поддерживать, как написано: "Истинная поддержка Путина - это народ, который провел этот погожий денек не в политоте, а с семьей! Отдыхая после трудовой недели..." всё так и будет оставаться, как выгодно некоторым... Или статья проплачена? Зялт говорят по 30 тыш$ получает за свою пропаганду...хорошие деньги, только серебряники.

Какой то непрезернтабельный

Смотр сил.
Навальному при угрозе преследования удается выводить больше народу, чем т.н. антимайдан собрал по обязательной разнарядке бюджетных и образовательных учреждений, свозя автобусами с соседних регионов, да еще, как клевещут некоторые либералы, с небольшой премией. Если это все, на что способен административный ресурс, то чето как то боязно за державу.

"Что сынку помогли тебе твои титушки? Вот что хочется спросить Януковича при встрече:)" - а как там в оригинале было: "Что сынку помогли тебе твои ляхи?" - Вот это тебе не хочется спросить у Порошенки при встрече, не?
Пост на кого расчитан, совсем на дурачков что-ли? СССР развалился из-за того, что народ регулярно на демонстрации "сгоняли за государственный счет"?

А если бы не сгоняли - не развалился бы? хехе

?

Log in

No account? Create an account