Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Владимир Познер: "О Борисе Ефимовиче Немцове"
eugenyshultz
Когда был убит Борис Немцов, меня не было в стране. За те полтора дня, что я находился за рубежом, я имел возможность увидеть то, что по поводу этого убийства говорилось на различных телевизионных каналах США, Великобритании и Франции. Говорилось одно: прямо или косвенно, это дело рук Владимира Путина. Это он, это его приспешники убили лидера оппозиции Бориса Немцова, причем убили накануне марша протеста. И не было ни одного голоса против этого утверждения. Не было даже голоса сомневающегося.



Глядя на все это, я подумал, что если бы кто-то задумал еще больше ухудшить образ России за рубежом (а для подавляющего большинства Путин и Россия – это одно и то же, что, в частности, явствует из таких заголовков, как «Россия объявила войну Украине», «Россия может отключить газ Западу» и т.д.), то ничего лучшего и придумать было бы нельзя.


Но я сильно сомневаюсь, что это страшное, наглое убийство есть дело рук политических противников Путина, хотя место выбора убийства – рядом с Красной Площадью и Кремлем – вряд ли было случайным.

Я категорически не согласен и с теми, кто прямо или косвенно намекает на то, что убийство Немцова – дело рук Путина, власти, с теми, кто выходит с такими словами, как «Сегодня Немцов, завтра – ты». Не вдаваясь ни в какие моральные, этические и прочие вопросы, хотел бы обратить внимание всех на то, что Борис Ефимович Немцов давно перестал представлять какую-либо политическую угрозу Путину и его окружению. Да, он был одним из наиболее видных оппозиционеров, но оппозиция сегодня в России ничтожна. Если считать Путина человеком расчетливым, умным, четко и холодно взвешивающим все плюсы и минусы – а таким считает его весь мир, – то убирать Немцова не только не имело для него смысла, а наоборот, могло только нанести ущерб – и нанесло.

Кто стоит за этим убийством, какие силы? Не знаю. И гадать не стану. Для меня вопрос остается открытым и останется таковым до тех пор, пока это убийство не будет раскрыто до конца и без тени сомнения.

Я не считаю важным высказывать здесь своего отношения к Бориса Ефимовичу – человеку редкого обаяния, смелости, теплоты и одаренности. Я был с ним знаком, хотя не близко, мы симпатизировали друг другу. Но это сейчас не имеет никакого значения ни для кого, кроме меня. Мне бесконечно жаль его. И от всего сердца выражаю соболезнование его близким.

В.Познер

Ссылка на оригинал статьи: http://pozneronline.ru/2015/03/10581/

---

В целом, присоединяюсь к мнению Владимира Владимировича. Однако считаю, что убийство Немцова все-таки дело рук противников Путина и приверженцев идеи разрушения России путем дестабилизации общественно-политического поля...

По теме:

- Хмурая весна 2015 http://eugenyshultz.livejournal.com/608750.html
- Убийство Немцова выгодно кому угодно, но не российским властям! http://eugenyshultz.livejournal.com/608424.html
- Сакральная жертва http://eugenyshultz.livejournal.com/607641.html
- Заразное сумасшествие http://eugenyshultz.livejournal.com/606693.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Чет на шоу украинских где он последние месяцы не вылазит никакого обояния итеплоты я не увидел.Один поток дерьма про Россию и власть.Но майданная публика в экстазе была.

Ну видимо Познер нашел что-то:) Думаю речь о личных качествах.

Касательно же отношений Украины и России Немцов занимал абсолютно надекватную позицию - это правда. У него там всего было намешано. Особо доставило, как он с Погребинским поругался:)

Познер Немцову симпатизировал?! Ещë одна причина относиться к личнлсти убиенного с отвращением!


Немцов - редкостный мудак был. Крайне непорядочная личность. Нехорошо злословить в адрес погибшего... Но он мудак конкретный, прости меня Всевышний за эти слова.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да уж, Борис Ефимыч был человеком редкой хуцпы, сейчас такое не часто встречается, пожалуй - только Борис Абрамыч покруче был в этом плане.

Тю! А хохлодурка киевская?!


Согласен, верно рассуждает.

Рассуждает Познер, данном случае, разумно. Вроде бы.
Только на что рассчитывают "умные люди"? Ведь ныне всё (почти всё) фиксируется.
А давайте проанализируем "концовки" его вполне разумных передач, а?

Пройдёт некоторое время. И если (могучее "если") мир не рухнет "вообще", то анализы будут сделаны.
Не говоря уж о финальном, Страшном, суде.

Edited at 2015-03-01 11:40 pm (UTC)

Тут столько загадок, а ответов нет.

Больше всего интересно место убийства. Явно что-то хотели этим показать. Ибо если месть, можно завалить в любой месте - легче.

хотели показать, что пятую колонну - белоленточников и жидобендеровцев будем уничтожать в любом, даже самом защищенном месте...

Версия противников Путина опускает ниже унитаза вообще дееспособность российских спецслужб. Это же страшно, что в таком месте противники Путина безнаказанно творят такие вещи.

если видео смотрели, то полицейская машина подъехала только через 12 минут после убийства. из лужников, наверное, ехала...

(Deleted comment)

А если не считать?

" Если считать Путина человеком расчетливым, умным, четко и холодно взвешивающим все плюсы и минусы"

Какой "расчётливый и умный" имея эксортоориентированную экономику (даже не эксортозависимую) и 1% от мирового ВВП попрёт буром против всего цивилизованного мира?

Какой "расчётливый и умный" своими действиями доводит страну до банкротства?

Какой "расчётливый и умный" будет грозить миру ядерной войной даже не имея других аргументов и козырей?

Какой "расчётливый и умный" проанонсирует действия своих военных в Украине: "И пусть кто-то из украинских военных попробует стрелять в своих людей, российские военные будут стоять позади людей, не спереди"?

Какой "расчётливый и умный" на встрече с раввинами Европы определит Геббельса в талантливые?


Re: А если не считать?

Только тот, кто работает на другую часть западной элиты. То бишь на Лондон. Естественно, что, не имея поддержки и заказа из Лондон-Сити, никаких крымов и забиваний болтов на мнение США не было бы и в помине.

России давно западный мир отказывает в презумпции невиновности. Ещё толком никто ничего не знает, а весь Запад уже кричит, что виноват глава государства. Это демократия?

Ну по их меркам самая честная демократия. Вспомнить тот же сбитый боинг. Он еще падать толком не начал, а обамыч обвинил Россию и лично Путина. Но когда все же ответы расследования хотели обнародовать, то дело почему-то замяли...думаете совпадение? =)

>>Если считать Путина человеком расчетливым, умным, четко и холодно взвешивающим все плюсы и минусы – а таким считает его весь мир

а вот тут стоит посоветовать отучаться разговаривать за весь мир.

Edited at 2015-03-02 03:23 am (UTC)

- Что вы делали вчера вечером, господин Познер.
- А что вы все на меня смотрите? Меня не было в России...

(Deleted comment)
Познер прав.БЕН опередил время...

А что если все было так? Путин реально не причем.





А если ярославский след? Тамошних жуликов он драл в хвост и в гриву.

Зачем у кремля тогда?

ты считаешь, гитлер уничтожал евреев потому, что они представляли какую-либо политическую угрозу ему? или, их уничтожали противники гитлера, и приверженцы идеи разрушения германии,"для дестабилизации общественно-политического поля"?

Точно, кстати

' Если считать путина умным...'- это откуда такие выводы?

Удивляют все эти Познеры. Уже и так понятно, кто заказчик убийства. Это Госдеп и Теффт в частности. А эти всё комментируют и комментируют. Только больше убеждают в том, на сколько они лживые балаболы. Лучше уж совсем молчали бы.

а как понятно? катгорически или неопровержимо?

убийство Немцова – дело рук Путина

весь мир встал на дыбы,не потому что Путин убил Немцова,а потому что
в стране, где всем рулит каган Путин,убить человека возле Кремля
(символа России)не представляет никакой трудности,а судя по комментариям
Кремлёвских троллей-это благородное дело- мочить предателей России...

Re: убийство Немцова – дело рук Путина

А вы наверное и по деду Хасану скорбели? А по Япончику?

"Кто стоит за этим убийством, какие силы? Не знаю. И гадать не стану." - а то больше визу не дадут...

Визу куда?
Помимо гражданства России, у него есть гражданство США и Франции )))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кого штатовцы выберут на роль следующей сакральной жертвы.

(Deleted comment)
У нас есть третья сила?

(Deleted comment)
"Не было даже голоса сомневающегося." - а как же сам Познер? Он что, побоялся подать голос?

Самолет тоже было не выгодно сбивать, но сбили же. Это просто доказательство, что Путин не контролирует ситуацию

а кто её на Украине должен контролировать?
По-вашему, политиков (а то и президентов) более нигде как в РФ, не убивают?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ты что, решил, что умрешь иначе?
Что все пройдет и что крыса сгинет?
Вот мы как дети стоим и плачем,
И верим, нас эта чаша минет.

Пусть в этом марте мы станем старше
И перестанем просить отсрочки.
Должны мы выйти все вместе в марше,
Иначе сдохнем по одиночке.

До боли ясно — куда же проще
Дошли до края, дошли до точки.
И если мы не пойдем на площадь,
То просто сдохнем по одиночке.

Борись, дерись если нужно драться,
Не бойся крыс и качай их лодку.
И этот праздник спецопераций
Мы верю, можем загнать им в глотку!

Ведь даже жизнь не важнее чести
И я ору до последней строчки,
Что даже если умрем мы вместе,
Зато не сдохнем по одиночке.

Я не против . Умрите !

а чего немец

против евреев имеет,то Кац не нравился, теперь наезд на мертвого Немцова.

?

Log in