Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Я теперь палач, а не пилот? (с)
eugenyshultz
Действия второго пилота потерпевшего во Франции катастрофу самолета Airbus А-320 можно расценить как намерение уничтожить воздушное судно. Об этом в ходе специальной пресс-конференции сообщил прокурор Марселя Брис Робен, передает корреспондент ТАСС. http://lenta.ru/news/2015/03/26/crush/



Мда... пресловутый человеческий фактор... Но обычно под этим подразумеваются ошибки пилотирования, а не преднамеренное желание уничтожить самолет. Пока следствие, похоже, пришло к выводу, что крушение полностью обусловлено действиями пилота. Но было ли это именно преднамеренным желанием уничтожения? Или было какое-то помутнение, которое привело к катастрофе?


Версия с тем, что второй пилот сам решил пилотировать самолет, но потом, например, потерял сознание и самолет потерпел крушение - отпадает. Т.к. двери в кокпит А320 сделаны так, что члены экипажа могут попасть в кабину (для этого есть специальный код на двери - именно для таких случаев). Экипаж и капитан пытались попасть в кокпит, но это не удалось. А чтобы блокировать код открытия двери, необходимы осознанные действия внутри кабины. Т.е. получается, что второй пилот намеренно заперся и заблокировав дверь, уничтожил самолет?! Зачем? Надоело жить? Вполне возможно... но для сведения счетов с самим собой не нужно было забирать жизни остального экипажа и пассажиров.

Вопросов много. И на эти вопросы еще предстоит ответить следствию. Однако, на данном этапе, размышления самые грустные по этому поводу напрашиваются. Темные глубины человеческой психики...

АПДЕЙТ: Новые подробности расследования: Автопилот Airbus A320 до крушения был переключен на снижение до минимально возможной высоты в 30 м http://top.rbc.ru/society/26/03/2015/55144f8d9a7947d8153480f6





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

почему же он тогда не кричал "Банзай"?

Re: главный вопрос

Это фильм «Дикие истории» 100%

(Deleted comment)
Шульц, а где настоящие фото со спутника?

У вас болезненная фиксация на посте, содержание которого вы даже не поняли, потому повторяю цитату:

Резюме. Не утверждая, что снимок подлинный, я утверждаю, что доказательства фейковости, которые сейчас тиражируются – это просто вранье и притянутые за уши аргументы. При этом, откровенная желтизна слива, совмещенная с публикацией на крупнейшем ТВ-канале России – Первом канале, дело весьма странное. Все это накладывается на G20. Очевидно глобальное противостояние США и России. Очевидно, что б/украина лишь разменная карта в этом процессе. Делайте выводы. Они гораздо сложнее, чем вам кажется с первого взгляда. Ну и конечно не верьте прохвостам, которые сейчас врут, что фото является фейком. Это не так. Нет ни одного доказательства фейковости снимка (из перечисленных Варламовым)!

Поэтому, по совокупности фактов, я вполне допускаю, что вот эта вот картинка прекрасно иллюстрирует, что произошло в действительности.


Edited at 2015-03-26 03:21 pm (UTC)

Пришла весна ....

да, MH 370 тоже в марте пропал, 8го.

Могли так достать руководятелы, что решился заодно и всю авиакомпанию в "унитаз спустить". Конечно же, одному то и не хотелось уходить. А экипаж? Могли чем то нагадить. Так что версия- вполне рабочая.

Ответ прост, у него была ипотека в валюте!

В России - не бывает таких мудаков-пилотов. В РФ - разбиваются по ДРУГИМ причинам.
Чем хуже в Европе = тем лучше для России..

А может они просто не успевают? Вот надумал в гору впилиться, а самолёт сам упал, не долетел даже.

(Deleted comment)
... или технические возможности манипулирования сознанием...

Какой-то фильм ужасов наяву...

вот, я тоже подумал...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
на удалённое управление взяли, джойстик дёргай-не дёргай; говорят что лайнеры оборудованы после "боинги-в-торговом-центре".

С трудом представляю себе удаленное управление дверью в кокпит.

Теоретически мог иметь место захват. Террорист в кокпите, пилот под дулом пистолета, как результат стрессовая ситуация, ошибка пилотирования, катастрофа.

мог. Но второй пилот ни сказал ни слова и ровно дышал до конца. “It was absolute silence in the cockpit” (с)

Странная и темная история. В России такое вряд-ли возможно. Психика у народа более здоровая, чем психика классического европейца. У немцев склонность к суициду очень высока, да еще не в одиночку, а и детей прихватить (частые случаи при конфликтах в браке): детей в машину, и на бешеной скорости по автобану с моста, а перед этим краткая смска половине - ты мне вот как, а я тебе вот так. А вот в действия спецслужб я не верю, эксперименты на сознании?

пофантазируйте ещё, у вас неплохо получается )

(Deleted comment)
Я думаю , когда вышел второй пилот , в кабину зашел террорист ....,

и без звука, мысленно приказал копилоту закрыть двери, отключить автопилот и направить самолет на гору )

(Deleted comment)
управление сознанием, гипноз плюс химия плюс кодовое слово- у бабы Моти завяли помодоры...

Подкину дровишек конспирологам.

Объяснить действия пилота можно, "раскрутив" вот это:
"Постоянный представитель РФ при НАТО Александр Грушко заявил, что Североатлантический альянс превосходит Россию во всех категориях вооружения." (с) ТАСС.

Сделано в эфире немецкого(!!) телеканала Das Erste 25 марта (через сутки после катастрофы).

Такое нереально скромное признание ПОЛНОГО превосходства сил НАТО может оказаться намеком.


Да, по фактам ничего другого не остаётся. Теперь нужно расследовать причины его поведения. Были уже в авиашколе где он по молодости учился на пилота планера. Там все говорят что ничего за ним странного замечено не было.

А вот в люфтганзе подтвердили что во время обучения на гражданского пилота, ему пришлось сделать паузу в несколько месяцев, предполагают что Burnout или депрессия... пока ещё не ясно.

Да, налётано у него 630 часов и по словам люфтганзы никаких проблем.

Там где есть взбешенный капитал,

там обесценена человеческая жизнь!!!
Не верю.

Смотрел сегодняшнюю конференцию, все ложь и обман.

теракт одиночки

Тогда ему логично было на город упасть

Re: экипаж еще и нарушил протокол безопасности

в сша есть такое правило, в европейских авиалиниях, нет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Записка может и есть, под камушкем лежит в альпах. Я думаю второй пилот ничего кукарекать не мог, т к думал спасти положение до последнего, да и что кукарекать-то, может там на самом деле пока пилот в туалете сидел, кто-то зашел, свернул шею, заблокировал дверь и сел рулить за него. Мы кстати еще не знаем кто в самолете был, записи с камер только расследуют.

очередная тёмная история.на потоке

-сын янука --на байкале!--ушёл под лёд
-пилот направил самолёт с 150 на гору


Где-то в блоге видела фотку этого пилота на фоне моста Золотые ворота, который так любят суицидники.


1

1427385047-aviakatastrofa-vo-francii-kto-takoj-andreas-lubic.jpg.380x253_q85_crop

Мост кроме всего прочего еще и просто символ Сан-Франциско, на фоне которого фотографируются как на фоне Эйфелевой башни. И еще Сан-Франциско числиться городом мечтой для всех ЛГБТ. У персонажа весьма говорящая внешность.

Помнится, лет десять назад алжирский, кажется, пилот свел счеты с жизнью вместе с 350 пассажирами.
Похоже, этот способ самоубийства становится модным. И обоснованным: Все сволочи и не стоят выеденной скорлупы, как и моя жизнь. Пожалуй, сдохну я с этими дурами, везущими сыр из Парижа в Москву, (с этими уродами улыбающимися иллюминатору и так далее)

Верно. В салоне самолета веселились школьники, возращающиеся из Испании домой. Молодые, здоровые. А бог его знает, что за проблемы были у этого пилота.

Версия! По традиции в марте обычно что то происходит с самолетами. Пример тому мартовский Боинг прошлого года, который по мнению многих конспирологов "всплыл" вна Украине. Так вот я предполагаю что упавший накануне самолет, был неудачной попыткой его угона и последующего использования в накаливании геополитической обстановки. Падение обусловлено снижением самолета до опасной высоты, где второй пилот видимо не учел горы.

Ща всем версиям версию скажу) Самую европейскую из всех европейских.
28 летний пилот был влюблен в командира экипажа. Взаимно или не взаимно уже не суть важно. Отношения не сложились. Финальный разговор произошел перед вылетом. Отсюда в записи "односложные реплики" со стороны обиженного во время диалога с командиром до того как он вышел. Затем стандартная истероидная реакция для большинства пассивных педерастов и женщин - так не доставайся же ты никому!
Кстати, судя по найденной СМИ в фейсбуке фотографии Андреаса, где он сидит на фоне самого гейского города на земле Сан-Франциско, в веселеньких кедах и пижонском шарфике, я не далека от истины. Она где-то в анальных тайнах персонажа.

по моему вы дура

Версия! По традиции в марте обычно что то происходит с самолетами. Пример тому мартовский Боинг прошлого года, который по мнению многих конспирологов "всплыл" вна Украине. Так вот я предполагаю что упавший накануне самолет, был неудачной попыткой его угона и последующего использования в накаливании геополитической обстановки. Падение обусловлено снижением самолета до опасной высоты, где второй пилот видимо не учел горы.

На автопилоте была выставлена цель в 30 метров. Они посадить самолет в горах хотели?

Какая то череда событий - $=€, Франкфурт,в догонку дершпигель от 21.03 и теперь самолет((

пиздц что не сообщение то какая то бредятина. точно весеннее обострение у шизо

А я думаю брехня, у Крылышек самолеты реально старые, раздолбанные, и набивают как сельди в бочку, экономят на всем, я летел на таком с Берлина, решили списать на пилота вместо того чтоб вздрючить дискаунтеров за экономию на безопасности, что повлекло бы банкротства

А записи с ящиков?

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

?

Log in