Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Новые транспортные развязки в Москве!
eugenyshultz
Оригинал взят у sergeydolya в Как изменятся транспортные развязки в Москве?
= Опрос. Информация для москвичей =

То, что объединяет самых разных людей - атеистов и верующих, государственников и оппозиционеров, директоров компаний и специалистов по клинингу - это ненависть к пробкам. Мне сложно представить человека, который с утра вставал бы и думал: "Хорошая погодка, поеду-ка я постою на выезде с МКАДа". Пробки - это ад. Однажды я ехал до Дубны 7 часов, при том что расстояние от МКАД всего 100 километров. В мировом рейтинге столица стабильно удерживает лидирующие позиции по уровню загруженности дорог:



Главная причина пробок - это, конечно, организация дорожного движения, особенно развязки. Развязки клеверного типа, которых на МКАД сегодня большинство, хорошо справляются с умеренным автомобильным трафиком, но имеют свойство "самозапираться" если транспортный поток увеличивается. Другими словами, если блокируется один из въездов, практически сразу встают все остальные. Вот для того, чтобы избавиться от этой проблемы, в Москве и реконструируют все развязки "клеверного" типа. Наиболее эффективным способом их преобразования признано строительство направленных съездов:





Из 23 крупных "клеверных" развязок на МКАД за последние четыре года реконструировано десять, в том числе развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе, с Волгоградским и Мичуринским проспектами. В этом году завершаются работы еще на трех - на пересечении с Каширским, Ленинским и Рязанским проспектами.

А где еще, по вашему мнению, еще нужно реконструировать развязки и строить новые дороги? Где самые страшные пробки?

Подробнее о том, как шла реконструкция в прошлые годы и как изменятся развязки на МКАДе в ближайшие два года – под катом...


Развязка с Волгоградским проспектом

Реконструкцию клеверной развязки на пересечении Волгоградки с МКАД строители выполнили всего за полтора года. Движение по ней открыто в сентябре 2014-го. В результате на развязке построены две левоповоротные эстакады-съезда, и два правоповоротных съезда. Одновременно были обновлены и реконструированы уже существующие съезды и боковые проезды вдоль МКАД.




Развязка с Ленинградским шоссе

Еще один пример уже реконструированной транспортной развязки. Этот объект интересен тем, что является частью проекта "Большая Ленинградка" и одновременно одним из элементов реконструкции МКАД. В рамках реконструкции на этом участке были построены левоповоротная эстакада по направлению МКАД-запад в сторону Рублевского шоссе и правоповоротная - длиной со съездом на МКАД-восток. Также реконструированы были правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД, съезд при движении из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги и разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе. Движение открыто в 2012 году.




Развязка с Дмитровским шоссе

В июне 2014 года был завешен первый этап реконструкции развязки – открыто движение по левоповоротной эстакаде с Дмитровки на внутреннюю сторону МКАД в сторону Алтуфьевского шоссе. Одновременно с эстакадой открыт правоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из центра в направлении МКАД-восток (две полосы движения). Общая длина открытых для движения участков дорог составляет 1,65 км.

На втором этапе реконструкции предусмотрено строительство левоповоротного тоннеля из центра в направлении МКАД-запад, совмещенного с транзитным тоннелем для движения из центра в сторону области на правый боковой проезд вдоль основного направления Дмитровского шоссе, далее со строительством путепровода. Тоннель, длиной 940 метров, практически готов. Строители завершают отделочные работы, устанавливается освещение и системы вентиляции. Помимо этого запланирована реконструкция всех правоповоротных съездов, строительство разгонно-тормозных полос. Всего в рамках реконструкции транспортной развязки будет построено более 10 км дорог.




Развязка с Можайским шоссе

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Можайским шоссе близка к завершению. Строительство съезда с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону области будет завершено в сентябре 2015 года. Движение на съезде с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, а также по дополнительному путепроводу через кольцевую дорогу на дублере шоссе по направлению в область уже было открыто в июле 2014 года.




Бусиновская развязка

Один из сложнейших дорожных объектов – развязка имеет пять уровней. Движение по этой развязке открыто в декабре 2014 года. В рамках реконструкции было воссоздано 6 эстакад и 12 съездов, длиной около 5 км, а также магистральный участок автомобильной дороги шириной до восьми полос движения. Более того, была проведена реконструкция ныне существующего путепровода на МКАД через Октябрьскую железную дорогу. На сегодняшний день, проходит строительство последнего съезда №5, который планируется сдать к маю текущего года.




Развязка с Мичуринским проспектом

Открыто движение по левоповоротной эстакаде для выезда с Мичуринского проспекта через Озерную улицу на внешнюю сторону МКАД, а также по двум путепроводам над МКАД, которые позволили перепустить движение автотранспорта на время реконструкции развязки. А в октябре и по новой левоповоротной эстакаде с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД.

Проектом реконструкции предусмотрено: Строительство двух направленных левоповоротных съездов - с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД Обустройство переходно-скоростных полос и боковых проездов вдоль МКАД и Боровского шоссе Строительство 5 эстакад суммарной длиной 1,5 км Реконструкция существующих лево- и правоповоротных съездов. Всего в рамках реконструкции развязки будет построено 11 км дорог. Полностью завершить работы на развязке планируется до конца года.




Развязка с Каширским шоссе

Завершить реконструкцию этой транспортной развязки планируется во втором квартале 2015 года - к этому времени будут достроены четыре эстакады, тоннель и пешеходный мост. Две левоповоротных эстакады на этой развязке уже готовы на 70%: первая ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая - с внешней стороны Кольцевой автодороги на Каширское шоссе в сторону центра. При съезде с первой эстакады строители возводят тоннель вдоль внутренней стороны МКАД. Третья эстакада позволит автомобилистам съехать с Каширского шоссе (при движении из центра города) на внешнюю сторону Кольцевой автодороги, а четвертая будет построена прямо над МКАД для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по внешней стороне Кольцевой автодороги. Протяженность всех эстакад составит более 2,5 км, длина тоннеля - 132,5 м. Вдоль МКАД в этом районе будет построено 1,28 км боковых проездов-дублеров. В связи с увеличением ширины проезжей части дорог соорудят новый пешеходный мост взамен существующего.Строительство планируется завершить осенью 2015 года.




Развязка с Ленинским проспектом

Реконструкция клеверной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, в ходе которой будут построены три эстакады и тоннель, должна также завершиться ближе к концу 2015 года. Строителям предстоит построить левоповоротную эстакаду для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД и две эстакады, которые позволят съехать с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны кольцевой автодороги. Для совершения левых поворотов с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе будет сооружен левоповоротный съезд (тоннель). В настоящее время по эстакадам готовы все промежуточные опоры, строитли устанавливают на них металлоконструкции. Строительство тоннеля разделено на три участка, два из которых полностью готовы. Вдоль внешней стороны МКАД сооружается боковой проезд (дублер кольцевой), в местах примыкания съездов и местных проездов будут сделаны переходно-скоростные полосы. Чтобы освободить зону проведения работ от автомобилей, движение транспорта пущено по новому съезду с МКАД на Ленинский проспект в сторону центра.




Развязка с Рязанским проспектом

Реконструкцию этой развязки планируется завершить всего за 15 месяцев. К работам строители приступили в сентябре 2014-го, уже к декабрю 2015 – обещают сдать готовый объект. В ходе реконструкции предполагается построить две эстакады и тоннель. Проект также включает реконструкцию участков МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов, строительство пяти и реконструкцию трех съездов, сооружение четырех участков объездных дорог. Планируется сооружение пешеходного моста и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе ТЦ "Скарабей". Общая длина дорог, которые подвергнутся реконструкции, более 6 км. Дополнительно в проект включено строительство площадок для досмотра автотранспорта и разворотных площадок на площади 0,16 га. В результате реконструкции существующая двухуровневая транспортная развязка будет модернизирована в полноповоротную четырехуровневую.




Развязка с Волоколамским шоссе

Проект реконструкции: Расширение Волоколамского шоссе из области в центр до 5 полос Строительство бокового проезда Волоколамского шоссе из области в центр в пределах МКАД Реконструкция путепровода на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе на 8 полос в одном направлении Строительство разворотной эстакады с внутренней на внешнюю сторону МКАД.





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Только по мкаду можно предлагать? Или и другие направления приветствуются?

За спрос денег не берут:) все предлагайте!

Из МКАДовских надо срочно реконструировать 3 развязки: с трассой М-4 Дон, в Ясенево (пр. Карамзина) в Строгино (Мянининский пр.) Первые две держат поток уже сейчас, а катастрофически узким местом станут после открытия Каширской, Киевской и Рязанской развязок. Третья уже давно служит самым узким местом в западной части МКАД. А после достойки Дмитровской, Бусиновской, Можайской и Киевской развязок станет еще хуже.

О проектных решениях по МКАД писал тут: http://crusandr.livejournal.com/2690.html

щелчок уже сейчас запирает мкад в обе стороны

вот с ним надо что-то делать....
каждый день внешка стоит до щелчка, а вечером - внутренняя часть перед щелчком

но там ничего не сделать, пока дублер щелчка не начнут строить. как ни печально.

'клевер' принципиально нормальная штука. Надо просто развязать на нем потоки входящие и исходящие на магистраль. Для этого проще всего 'удлинить' ветку, исходящую с магистрали, и 'поднять' ее пораньше, в своей полосе, пропустив под ней входящую, при этом вход 'затенит' полосу разгона. Ну, для этого, ясен пень, нужна еще одна полоса - но тут уж ничего не поделать.

Волоколамка с МКАД, там адъ!

По мироощущению пользователя.
Как трындел ссс "При открытии Рязанки пропускная по МКАД выросла на 60% а на радиус на 50%
И ведь не вралЛогично блин - на МКАДЕ было перекрыто 2 полосы из 5, на радиус одна из 3.

Как открыли - так всё и вернулось "на круги стоя"

Ленинградка - как стояло, так и стоит, может разница и есть, но в пределах погрешности измерений.

Дмитровка - звиздец пока не кончился

Бусиново - за такое авторов надо вешать. Ибо понять КУДА надо ваще анрил.
Простейшая задача "на платку к Шарику" получилась с третьей попытки.

Ховрино - авторов на кол. Толстый. Потому-что ТАК изговнять в общем-то нужную вещь это уметь надо.


В целом главная и единственная задача - "как попилить бабла"
ЮМЛ не был ангелом, но его ТТК было в 100 раз полезнее любой этой развязки.

А вот тут, кстати, есть крайне познавательное дополнение про то, во в какую именно копеечку нам всё это развязочное "счастье" обошлось - http://bzikoleaks.livejournal.com/36580.html

Как вы думаете, господа-товарищи, анекдот про Россию, которая зажила хорошо только когда Москва расширилась до ее пределов, веселый или грустный?

На фига на Ленинском перед МКАД опять поставили светофор (там нет ни перекрестка, ни перехода) и строят справа что-то, напоминающее пост ГАИ?
Раньше (до реконструкции) гаишники постоянно перегораживали правый ряд конусами или блоками, а на светофоре врубали красный, для удобства бесцельной остановки ничего не нарушивших. И таким макаром создавали пробки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account