Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Move Your Ass!
eugenyshultz
СК проводит доследственную проверку… Невиданный скандал спровоцировал видеоролик оренбургской танцевальной школы-студии. На ролике показан танцевальный номер под названием «Пчелки и Винни-Пух». На сцене выступает группа несовершеннолетних девочек, в откровенных нарядах и исполняют групповой танец, так называемый тверкинг. По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области организована доследственная проверка. http://oren.sledcom.ru/news/item/914809/



Что возмутило общественность? Да, практически, все!:) Чулки, короткие юбки, ну и само собой вполне двусмысленно понимаемые движения юных танцовщиц. Что это – разврат? Или просто танец? Стоит ли сюда впрягать правоохранительные органы? Впрочем, они уже и так впряглись. Допустимо ли все это? Ну и вообще, как же понимать такую реакцию – неуместным пуританством или реальной борьбой за нравственность? Давайте поговорим об этом.



1. Претензии к коротким юбкам и что под ними видны трусы, по меньше мере странны. Дело в том, что даже на Олимпийских Играх никто не видит ничего ужасного в том, что Юлия Липницкая творила чудеса на льду в еще более короткой юбке и еще более заметных трусах.



Не вижу особой разницы одежды Липницкой от одежды «пчелок». И тот и другой вариант вульгарны:) Я честно говоря, сам не понимаю, как можно прыгать в юбке и еще трусы светить. Но я же не девушка:) Им вот нравится.

По меркам крайнего пуританина или крайне развращенного человека с одними нехорошими мыслями в не вполне здоровой голове, одеяния гимнастки - это прямое признание в крайней порочности...



Вот вообще дети малые танцуют... Ужас же?



Т.е. аргумент про длину юбок - сразу же незачет! Фотографий несовершеннолетних фигуристок, гимнасток, пловчих и танцовщиц в весьма открытых одеждах я могу тут гигабайтами напоказывать, но не буду… Если интересно погуглите сами:

Далее…

2. ЧУЛКИ. Проститутские они какие-то... так говорят поборники "нравственности". Видимо с проститутками много общаются, раз такие аналогии... Но мы - нормальные люди, вспомним детскую книгу "Пеппи Длинный Чулок"




3. Эротизм танца. Ну, первое, я никаких эротических переживаний не испытал... А вы? Но, да, танцы дело такое. Они вообще, пошли как бы из прелюдии к совокуплению. Потом уже, когда разума в наших предках стало побольше, танцы стали более академичными и сами по себе ничего не обещающими. Хотя... поговорка «кто девушку ужинает, тот ее и танцует» не на пустом месте родилась:)

Но если серьезно, то танцы разные бывают, но любой (вне зависимости от стиля) танец подразумевает некую страстность. Без страстности все это лишь заученные механические движения, больше относящиеся к строевым приемам, нежели к танцу. Есть танцы весьма сдержанные (вальс), есть страстные (танго), есть откровенно эротические (ламбада), но везде есть эротизм. Даже в вальсе. Не говоря уже о ламбаде. Сексуально же?)



Скажете, ну тут красиво, а там не красиво?... Да мне тоже ламбада больше нравится, но это дело вкуса. Одному нравится арбуз, а другому свинной хрящик...

Вопрос о тверкинге (а именно так называется стиль танца, который исполнили пчелки) он может быть поставлен лишь в УМЕСТНОСТИ и ДОПУСТИМОСТИ этого танца. А уместность, это дело такое… гибкое. Где-то это уместно, а где-то нет. Если бы пчелки танцевали перед клиентами ночного клуба, которые своими жирными лоснящимися, похотливыми глазками вожделенно рассматривали девушек, то это было бы плохо.

Но, тут девушки выступали перед своими РОДИТЕЛЯМИ. Следовательно, вопрос об уместности и допустимости должен решаться ими самими. Лично мне не понравилось бы, что моя дочка трясет пятой точкой, как какая-то африканская дикарка.



Ну, а кто-то находит это правильным... Преступления в этом нет. Есть безвкусица (но это дело вкуса?) и неправильное русло утилизации энергии юного организма:)

Насколько я знаю, вой по поводу РАЗВРАТ-РАЗВРАТ поднял какой-то неравнодушный гражданин, который вообще никак к этому действу не относится, а увидел ролик на Ютюбе. Ролик, кстати предназначен был для частных целей… Но неравнодушного гражданина это сильно зацепило и вот мы имеем, что имеем. Теперь СК вынужден по заявлениям неравнодушных граждан измерять длины юбок и амплитуды движений... Это какой бред, доложу я вам…

Вместе с тем, конечно, не считаю этот тверкинг правильным занятием для девушек. Есть более достойные способы танцевального самовыражения. И при этом более зажигательные и интересные. Но это вопрос вкуса. И что немаловажно РОДИТЕЛЬСКОГО одобрения. В данном случае, родители присутсвовали в зале, да и разучить такой танец единомоментно невозможно, т.е. наверняка еще и дома тренировались:) Короче, родители в курсе. И это самое важное.

Однако со вкусом тут, мягко говоря, не очень... но с другой стороны… Лучше было бы если бы эти девочки переоделись в джинсы и ходили по подворотням и курили спайс? Ну не было может в этой местности никакого другого этузиаста танца, который "сыграл как смог" (с). Тут, как говорил товарищ Саахов, надо разобраться. Помочь надо. Предложите им другой репертуар, в конце концов:)

С теми же болезненно реагирующими личностями, которые долбят правоохранительные органы по всякой ерунде, стоит разбираться отдельно.


В завершение. Вот вам картинка:



Что видите? Наверное и то и другое?:) А вот дети всегда видят дельфинов. Подумайте об этом. Тем же кто в упор не видит дельфинов, рекомендую сходить к психологу, как минимум. Вот и в данном случае, картину, которую можно было увидеть и так и эдак, некоторые личности увидели максимально извращенным способом. Это, к их прискорбию, говорит в первую очередь об ИХ СОБСТВЕННЫХ проблемах. Об ИХ СОБСТВЕННЫХ болезненных фиксациях!

Совершенно убежден, что тот психологический вред, который ПРЯМО СЕЙЧАС наносится юным девушкам, которым не повезло попасться под взгляд т.н. "общественности" (а на самом деле группе озабоченных сутяжников), неизмеримо больше, чем если бы даже танец действительно был бы как-то ужасающе развратен. Все что требовалось в данном случае, придти и поговорить, показать более лучшие (с) достижения танцевального искусства, а не обзывать юных девушек, заглядывать им под юбку, обсуждая че у них там и насколько это морально.

Кому-то это выступление может показаться и предосудительным, и пошлым, и вульгарным, и глупым. И на это люди имеют право. Но вопрос не в этом... Вопрос - преступно это или не преступно? Является ли это УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ? Вот правильный вопрос. И правильный ответ на него только один - нет, преступлением это не является! Все остальное - дело вкуса, воспитания и традиций.





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Любой папа уверен, школа не должна учить жопами вертеть. А если должна, то не мою дочь.

два десятка пап пчелок, которые сидели в зале, смотрят на ваш камент с удивлением

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
идеальный пример демократического общественного контроля... - зря что ли 4000 НКО развели ))

в Думе теперь придумают ввести налог на тряску задницей

Какие все зацикленные на эротизме. Это танец пчелок, а у пчелок есть попки, вот попками и вертели как пчелки.


да кто против...- только потом повертеться своей попой нужно будет и тому кто ставил танец ) - у нас отвечать надобно б за произведение ))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Проститутские?:) Часто с проститутками общаетесь?
Почитайте лучше на досуге "Пеппи Длинный Чулок"



Для коррекции аналогий:)

Q llueve Expand
Можно что угодно сказать по этому поводу, но я на такой танец могу глядеть, если танцовщицы взрослые. А тут танец маленьких блядей получился. Просто дочь занимается танцами. Я представляю себе реакцию мою и моей жены на такое. Это был бы последних день занятий в этом коллективе.

Какое счастье, что мы занимаемся народными танцами.

Я бы тоже так поступил. Но кто-то сочтет это допустимым. Одно ясно - это не дело СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА. У него че дел поважнее нет?

(Deleted comment)
такая же извращенная логика, как во фразе "не нравится не смотрите" в отношении зомбоящика. другие-то смотрят, а потом начинают общаться с моими детьми обсценной лексикой или угощать их наркотиками. модное нонче окно овертона - девочки пчелки наглядный пример. со спортом сравнение вообще не корретное, но это сложно объяснить, у каждого действительно свое чувство меры. в общем, табуирования сознания еще никто не отменял.

очень даже корректное сравнение. Речь шла о длине юбок и трусах. Липницкая между прочим исполняет ТАНЦЫ на льду. В юбке-набедренной повязке с торчащими трусами:) Только человек с болезненной фиксацией будет делать какие-то далекоидущие выводы из этого.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
может все же дело в возрасте танцовщиц?

Я по видео не могу понять даже сколько им лет. Это не девочки, а уже сформировавшиеся девушки. Выглядят они от 16 до 18 лет. Ничего прямо попадающего под действие УК они не делали. Одежды их не более открыты, чем одежда той же Липницкой или Кабаевой. Все остальное дело вкуса, их выбора и родительского одобрения. Никаких причин для ввода тяжелой артиллерии (в виде СК) не вижу. Максимум - разговор с художественным руководителем, родителями и самими девушками о том, что есть более правильные способы художественного самовыражения.

Edited at 2015-04-14 01:44 pm (UTC)

Вот тоже думаю -зачем сюда привлекли следственный комитет???
Что тут расследовать??? Постановщик танца известен, направление танца тоже известно, длина юбок, цвет трусиков - простите, бред!
Этическая сторона сего вопроса должна волновать только родителей этих девочек, не более!

Собственно , действительно бред....возвращаемся к прошлому, когда фокстрот был запрещен???


В СССР вообще без трусов бегали

-что есть спорт.. - это урановый рудник с осознанным заключением с самопожертвованием ради своего тщеславия и во славу родины;
-что есть танцевальный кружок - улучшение пластики и координации для общего развития.

немного разница есть )
PS генетическим код штука хитрая.. - резьбу учитывать надо..силком бесполезно, сорвет однозначно )

Безмозглые либерасты уже не знают, как оправдать педофилию. Со спортом сравнивают. Да, в спорте тоже бывают слишком откровенные костюмы, но в спорте не дергают задницей и пиздой, как это делают опытные шлюхи в сексе.

(Deleted comment)

Re: Твой ЖЖ стал пахнуть матрасом шендеровича..

бан

Лучше было бы если бы эти девочки с правильными длинами юбок и сдержанными движениями, ходили по подворотням и курили спайс?

одно другому не мешает!

вообще, без Винни-Пуха ещё могу понять - просто убогое подражание западным канонам. А так - гротескная пошлятина, ржал в голос, финал особенно вставляет))

еще как мешает
если после школы они пропадают в студии, а потом еще за уроки, то на спайс нет ни вреени, ни сил

СК наше еще то чудило
Наехать на Васильеву по признакам того что по оценке СК она дешево продала
Пусть уволятся эксперты и продают госуимущество раза в 2 дороже

Каждый оценивает в меру своей испорченности.
отличный срез общества получился.
я вот ролик даже до конца не досмотрел.
хореография на троечку,дерганье жоп - ну может какой то фанат африканской этнокультуры и был в восторге.
а по поводу сексуального подтекста - даже не шевельнулось ничего. Дети же чему там возбуждаться.

Те же кто громче всех орет про разрврат - на самом деле и есть те самые педофилы, потому что им страшно за свою реакцию на видео.

В общем Рассея как всегда.

У людей то шевельнулось в правильных местах ) вот на Донбассе и Крыму тоже шевельнулось - жить захотелось. Зачем ж на Россию рукой махать, может стоить уважать и мнение большинства ?!

Видела я подобный ролик со стрип-дэнсом, или как это называется. Имелось - три девчушки примерно 8 лет в крайне откровенных костюмах из черного латекса (ткани - минимум), шест, эротическая музыка.
Доводы "Против" - вы чё там, совсем с ума посходили?
Доводы "За" - это почти спорт, это гимнастика, очень тяжелая, межпрочим, не раздеваются же догола, и вообще, это их дело, пусть родители переживают.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Смотри ты, Шульц - эталон ваты, а в данном случае соображает в правильном направлении.
А если по существу, то задолбали двуличные пещерные троглодиты, что увидели разврат во фрикциях юных прелестниц. Да, благодаря фрикциям, бараны чертовы, человечество и существует. Или их пальцем, гандонов, делали?

жить и существовать разные вещи ) - в лесу живи если с людьми не нравится )

кому рвёт пердаки, посмотрите на youtube танцы пчел насекомых. они так же крутят попками .эротика тут только в болезненном воображение сексуально озабоченных граждан. давайте ещё балет запретим ,там же один разврат.

я не очень понимаю, почему рвет пердаки только сейчас, если на ютубе для желающих можно найти тонны видео, где 10-летние танцуют танец живота или ламбаду

Вообще надо иметь ввиду ещё и сюжет танца. По сюжету они -- пчёлки и трясут не какими-то ж..., а конкретными ж, то есть жалами. И это не соблазнение Вини-Пуха, а наоборот угроза ему. Если б в костюмах кроме полосок было бы предусмотрено жало (хотя бы символическое), то смысл был бы виден чётче. А так -- у кого что воображение дорисует. Я вижу детей изображающих пчёлок, а кто-то разврат.

было бы там жало - тогда наше вечновозмущенная общественность увидела бы в этом фаллический символ и намеки на трансгендеров

(Deleted comment)
Ничего ужасного я не вижу в этом танце. Эстетически мне вообще просто другие танцы нравятся. Это дело вкуса. Я вообще социопат:) и танцы ненавидел до 25 лет. Потом круто пожалел об этом:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
СК чем бы не заниматься, лишь бы ничем.

Зря вы на СК гоните. Это их обязанность. Им поступили жалобы, они ОБЯЗАНы отреагировать. На меня вот в прокуратуру один чокнутый сутяжник пожаловался по поводу одного твита. Все в прокуратуре понимали абсурдность жалобы, но пришлось идти в прокуратуру и писать объяснение:) Таков порядок. Хотя я бы ввел ответсвенность за необоснованные жалобы. Действительно много сумасшедших. Даже по линии, предназначенной для приема неисправностей светофоров постоянно звонят шизоиды и че-то рассказывают... Грустно, честно говоря это наблюдать.

(Deleted comment)
Педофилофобия - тоже болезнь.

Да там половозрелые тёлки жопой вертят. Представьте, что им по 18 лет, разве этот танец не стал бы менее пошлым и более уместным? Дело не в том, сколько им лет, а в том, что они танцуют определенный танец, совершают определенные движения, которые кроме как вызвать сексуальное возбуждение ничего не могут, в отличии от фигурного катания, гимнастики и балета, где есть ещё эстетическая и спортивная составляющая. А так... Я уверен, что половина из тех девочек уже имела сексуальный опыт. Как минимум.

Ничего, кроме дельфинов, не могу увидеть (сам не ребенок)
А что там еще? =)
UPD О Боже, увидел! Там же голая женщина! Хоть в СК пиши)

Edited at 2015-04-14 02:48 pm (UTC)

А я не вижу дельфинов :(

а я на картинке увидел розу. А потом дельфинов. А что там ещё можно увидеть?

мда ... это печально

Edited at 2015-04-14 03:48 pm (UTC)

нет, не чувствую. Если папаша псих, то это обусловлено его психическими отклонениями и моральной разложенностью, а не танцем ребенка.

психов развелось - "не приведи Господи"....))

Всегда столько было. А тут им пищи подкинули.

?

Log in