Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
ВНИМАНИЕ, РОЗЫСК!
eugenyshultz
Похищение человека, разбой, угон, скрытие с места ДТП... На дорожных табло Москвы появился новый контент "Ориентировки на машины в розыске". Публикуются ориентировки по "горячим следам" - они всегда актуальны, так что будьте внимательны, когда увидите такие объявления. Возможно, именно вы поможете полиции задержать преступника!



Это стало возможным благодаря сотрудничеству Департамента транспорта и ГУ ГИБДД г. Москвы. По поручению Департамента транспорта, в ЦОДД разработана и внедрена система совместной работы с ГИБДД. Ориентировки публикуются на электронных табло интеллектуальной транспортной системы (ИТС). В ориентировке указываются марка автомобиля, номер, цвет, причина розыска и место происшествия. Также указаны телефоны, по которым можно позвонить в случае обнаружения вами разыскиваемого автомобиля: 02, 102 и 112.



Надеюсь, это нововведение поможет в розыске преступников. Не будьте равнодушны. Помогайте полиции! Безопасность города - это наше общее дело!



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Хоть что-то полезное )) поддерживаю идею.
Компенсируют уничтожение стационарных постов?

Иду я такой по тротуару... Ах нет, тротуар метрах в 10 от экрана.
Значит еду я такой по дороге... Ну конечно, за рулем только на экраны и смотреть.

(Deleted comment)
У вас болезненная фиксация на явлениях, в которых вы не разбираетесь. За это никто ничего не платил и платить не будет. Рабочее взаимодействие между МВД и Правительством Москвы.

"За это никто ничего не платил и платить не будет" - да неужели? Бесплатно отпечатали, бесплатно рамки сделали, бесплатно сделали борд, бесплатно установили...?

Что отпечатали-то? Какие рамки? Публикация идет на электронных табло

Упс, извиняюсь! Думал, что это напечатанные борды. А так да, конечно, электронные табло, их монтаж, установление прграмм и электроэнергия совершенно бесплатны.

эти табло не только эту функцию выполняют

Какую ещё? Рекламную?

(Deleted comment)
выздоравливайте

То есть увидел плакат с данными машинки, разбой и похищение - и если увидел как от этой машинки к тебе идут - можно делать хедшот им - не поругают? а награду дают за живых, мертвых и машинку? или только машинку? или только водилу?

Этот номер не отложится в памяти. Просто очередное "убийство" денег на очередную тупость.

А вот не скажите. Помнится, какая-то радиостанция проводила такую акцию (к сожалению, недоолго). Так даже информация на слух, которая обычно впечатывается в память хуже, чем с экрана, тогда помогла задержать несколько преступников и найти несколько угнанных авто.

"Не верю" (Станиславский)

Как говорят паталогоанатомы, вскрытие покажет.

Разве кто-то отменял приписки? Отчёт будет, обязательно будет. Раз есть акция - должен быть и результат. На бумаге и в СМИ:)))

емнип это был кто-то типа авторадио, ретро, лав, дождь
прикола для - и правда сработало.
Но емнип там давали номер со временем ожидания несколько менее 40 минут как на 112.

Крутая тема. Если хотя бы 10 угнанных машин таким образом удастся найти - жизнь уже прожита не зря. ) Не говоря уже про задержанных преступников, количество изъятых стволов и наркоты, освобождения похищенных и т.д.

В общем, ждем первого отчета о результатах через 2-3 месяца :)

И такое объявление появится до того как заведут уголовное дело?

нет, месяц подождут с момента похищения, а потом ориентировку опубликуют.

Похоже ... :) На основании чего они будут публиковать ориентировку? На основании словесных колебаний?

Edited at 2015-04-15 12:31 pm (UTC)

А 008 МО 97
МУДАК

Скажите, а информация с камер видеофиксации нарушений, парктронов, камер на автобусах участвуют в поиске? Я понимаю, что это сложнее, чем набить текст на табло, но они на порядок эффективней. Чтобы у людей отложился хотя бы один номер в памяти нужно крутить его несколько дней по всей Москве, потом он должен начать смотреть на машины более внимательней, чтобы понять были ли те или иные номера в сводках. Это же целая привычка, которая не на пустом месте возникает.
А записи с камер, с распознанными номерами, уже доступны и всего лишь должны быть пропущены через списки машин в розыске. Каждый час, каждый день. Если такое есть, то на фига городить огород с табло? Не считая других причин, которые тут уже озвучили.




вы не понимаете - это же РАБОТАТЬ надо будет.
А так - написал на минуту на табло и отметочка "ОРМ произведены"

не говорите глупостей. Одно дополняет другое, а не заменяет

ну явного вреда от этого вроде нет - так что уже хорошо.
И эта - 02, 102 и 112 - можно не указывать. Их все равно по 40 минут не берут.

Но понижать яркость всё равно надо. Пока там "чёрные" картинки это не так мешает, но сейчас пошла мода на "светлые" а это уже звиздец.
Например реклама какой-то херни с волнами.

У вас на свои табло смотреть не пробовали? При не 146% зрении?
В темноте почти любая картинка в целом - относительно хреново читаемая. Дикая контрастность. В примере - яркое пятно справа забьёт всё до полной неразличимости.
На схемах типа "Садовое-Ленинградка"... надпись и днём то не читаема, а в темноте совсем.
То же табло на Тимирязевской в центр - в вск вечером схема была какой-то "переливчатой" до уровня совершенной непонятности состояния движения на ТТК визуально "запираюшем" её. Вертикальные радиусы были зелёными, и это читалось.

ещё нужен номер куда звонить.
02 и 112 не катят.
Нужен номер где отвечают.
Как пример - не далее чем в эти выходные в районе полуночи у подъезда начали орать пьяные песни.
В принципе обычно пофиг - порой у нас так бывает, поорут минут 5 и затихнут. Но минут через 10 начал набирать на 112. Через 40 минут меня наконец соизволили выслушать и записав данные сказали "вышлем машину". За время реального разговора "адрес, как вас зовут, номер телефона..." к певцам приехало такси и наступила тишина. В общем я сразу сказал что разъехались патрульно-вымогателную можно не гонять.
Видимо это основная технология - помурыжить дабы бросили трубку.

И плиз уменьшайте яркость в ночное время.
Ехал по Тимирязевской улице, а на экране голубая картинка. Слепит, да и что написано/нарисовано не понять.
В ночи появилась многочисленная замена "знаменитого" экрана у Аэропорта, который был виден ещё с ТТК, а начиная с Петровского замка уже реально слепил.

В первую очередь эти табло эффективно сообщают преступникам, что их уже ищут.

ах-ха, а они типа не в курсе:)
МВД публикует туда не с панталыку информацию, а тогда когда следует. Не считаете себя умнее остальных

Нет, они не знают. Для них это очень важная информация - обратился кто-то в полицию или нет, успели заметить номер или нет. И я не считаю себя умнее - я просто знаю, что во многих странах если табло на дорогах, но нигде полиции не приходит в голову там публиковать оперативную информацию. И я не думаю, что это из-за того, что они там такие тупые все (по крайней мере сравнение статистики преступности там и в РФ об этом не говорит).

Напомнило "451 градус по Фаренгейту" Брэдбери ))

Монтэг сунул в ухо "Ракушку":
- Полиция предлагает населению Элм-террас -сделать следующее: пусть каждый, кто живет в любом доме на любой из улиц этого района, откроет дверь своего дома или выглянет в окно. Это надо сделать всем одновременно. Беглецу не удастся скрыться, если все разом выглянут из своих домов. Итак, приготовиться!
Конечно! Почему это раньше не пришло им в голову? Почему до сих пор этого никогда не делали? Всем приготовиться, всем разом выглянуть наружу! Беглец не сможет укрыться! Единственный человек, бегущий в эту минуту по улице, единственный, рискнувший вдруг проверить способность своих ног двигаться, бежать!
- Выглянуть по счету десять. Начинаем. Один! Два! Он почувствовал, как весь город встал.
- Три!
Весь город повернулся к тысячам своих дверей.
Быстрее! Левой, правой!
- Четыре!
Все, как лунатики, двинулись к выходу.
- Пять!
Их руки коснулись дверных ручек. С реки тянуло прохладой, как после ливня. Горло у Монтэга пересохло, глаза воспалились от бега. Внезапно он закричал, словно этот крик мог подтолкнуть его вперед, помочь ему пробежать последние сто ярдов.
- Шесть, семь, восемь!
На тысячах дверей повернулись дверные ручки.
- Девять!
Он пробежал мимо последнего ряда домов. Потом вниз по склону, к темной движущейся массе воды.
- Десять!
Двери распахнулись.
Он представил себе тысячи и тысячи лиц, вглядывающихся в темноту улиц, дворов и ночного неба, бледные, испуганные, они прячутся за занавесками, как серые зверьки, выглядывают они из своих электрических нор, лица с серыми бесцветными глазами, серыми губами, серые мысли в окоченелой плоти.
Но Монтэг был уже у реки.

Edited at 2015-04-15 01:41 pm (UTC)

Очень удачный и полезный ход, я надеюсь.
Респект и уважуха.

Хорошее дело.

Сомнительно...
Номера считываются туевой хучей ЦОДДовских камер. Скорее всего (я надеюсь) номера в розыске анализируются автоматически.

Человек, увидев номер, максимум покрутит головой по сторонам и не увидев искомого через 20 секунд его забудет.

В общем - если хоть один раз эта инициатива поможет - я буду только рад.

*Человек, увидев номер, максимум покрутит головой по сторонам и не увидев искомого через 20 секунд его забудет.

большего и не требуется

Номера считываются и распознаются камерами полиции. У них даже система распознавания знаков на номере есть и списки машин в розыске. Такая система, просеивающая весь поток будет эффективнее.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Отличная идея. Причем непонятно в виду её очевидности, почему этого не было сделано раньше?

В США на телефоны приходит пуш сообщение, автомобиль такой то, номер такой то, похищение, увидите сообщите.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account