Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Вылетные магистрали Москвы поехали на 12% быстрее!
eugenyshultz
В Москве отмечается увеличение средней скорости движения по всем вылетным магистралям. Об этом на заседании столичного Правительства во вторник сообщил мэр города Сергей Собянин. Он рассказал, что в первом квартале 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в городе отмечается небольшой рост количества машин, которые ежедневно находятся на улицах Москвы. Тем не менее, есть увеличение средней скорости движения по всем вылетным магистралям в среднем на 12%. http://mosday.ru/news/item.php?389021



Некоторые граждане, почему-то скептически отнеслись к утверждению Мэра Москвы об увеличении средней скорости на вылетных магистралях. Что можно на это сказать?... Зря не верят!:) Это святая правда. Честно говоря, это чувствуется даже невооруженным взглядом, т.е. на личном водительском опыте. Скорости действительно увеличились, причем на многих магистралях больше, чем на 12%. Ну а в среднем, да... примерно на 12%. Если не верите, можете взглянуть на пару скриншотов со статистики скорости. Выборка с ноября 2014 по сегодняшний день. Даже просто созерцание графика показывает явное увеличение скоростей:)



Для примера возьмем две магистрали. Одна входит в топ самых быстрых в Москве. Вторая в антитоп самых медленных. Тем не менее, на обоих магистралях наблюдается увеличение скоростей.

Ленинградское шоссе из центра



Ленинградское шоссе в центр



Щелковское шоссе в центр



Щелковское шоссе из центра



Такая же ситуация наблюдается и на других магистралях.

Также можете посмотреть статистику за прошедшую неделю (12.04-19.04)

Обратите внимание на то, что статистика группируется по времени суток и будним и выходным дням













Понятно, что у истинных ценителей возникнет много вопросов:) Одно скажу точно. Приведенные графики и показатели - это скриншоты с системы мониторинга дорожного движения. 100% никаких подтасовок! Надеюсь, в будущем будет сделан публичный онлайн доступ к этой статистике, чтобы каждый желающий мог сам посмотреть, что происходит на самом деле.





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Recent Posts from This Journal

  • Дебилы против Чужих

    Признаюсь, мне понравился фильм "Чужой.Завет". Реакцию масс знаю:) С основными претензиями экспертов и критиков знаком. Если коротко сформулировать -…

  • Мешочек биткоинов

    🌷Забавно читать посты про биткоины от новоиспеченных майнеров:) Эти милые сравнения биткоина с фиатными деньгами... Майнеры любят этот термин,…

  • Разговор деятелей всемирного масштаба

    Посмотрел дебаты Навального и Стрелкова. Стрелков производит впечатление абсолютно незамутненного артефакта из начала прошлого века, связанного…

  • Малороссия?...

    Глава ДНР Захарченко объявил об образовании очередного непризнанного государства - Малороссии. При этом было заявлено буквально следующее: "Это не…

  • Дуров vs Роскомнадзор

    Как вы знаете, Телеграм согласился предоставить регистрационные данные в РКН. Теперь, по словам, руководителя РКН Жарова, Телеграм попал в правовое…

  • ЖЖ закрывают

    Петр Шкуматов пишет. Пришел инсайд: разгоняют почти весь ЖЖ, оставляют только несколько программеров-администраторов, а дальше просто пустят ЖЖ на…


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Методика простая и полностью раскрыта в самом названии - средняя скорость движения по магистрали. Берется одна точка (начало пути) и вторая (конец пути) просчитывается за какое время можно проехать данный отрезок пути, зная расстояние получаем среднюю скорость.

эээ, у вас круглосуточно 40-50 кмч. Минимум 30.
То есть круглосуточно МКАД-Кремль и Кремль-МКАД 30 минут максимум.
При том что реально Ленинградка ТТК- МКАД вечером час и более. Получаем примерно 10-15кмч.
Утром та же Ленинградка в центр - Водный-ТТК 40-50 минут. Получаем те же 10-15 кмч.

Это у вас из того же отчёта где круглосуточно минимум 50 кмч по ТТК, МКАД и радиусам?



В 2009 году пробки тоже уменьшились. Призрак бродит по Москве. Имя ему - КРИЗИС. Он пробки и поборол. Спад деловой активности тотальный.Департамент велосипедов абсолютно ни при чем.

Перед НГ всегда жопа,а потом полегче. К НГ опять всё увеличится "на 12%",только мэр это оставит без комментария.

1 ноября это далеко не перед Новым годом:)

Там 18 и 21 ноября начало:))

Ну 18 тоже не Новый год:) хотя жаль конечно что я скриншот не с 1 ноября сделал... Переделывать уже не буду. Там та же самая закономерность

Ну естественно,люди не Новый год мечтают в машине встретить и загодя тренируются:)
Так там Ноябрьские:) Раньше это круче НГ:)))

Про магистрали ничего не скажу, но поблизости от меня (ул. Таганская, Андроньевская, Нижегородская) с осени прошлого года пробки по вечерам пропали, что радует несказанно :-) Наконец-то можно с ветерком проехать в общественном транспорте.

Машин стало больше, реконструкция большинства магистралей отложена в долгий ящик, а скорость выросла. Чудеса...

У меня на спидометре средняя скорость показывается за 7500 км )
28 км/ч =)

Ну так ты наверное не постоянно в движении?:) остановился на светофоре, стоишь с включенным двигателем, едешь по двору и т.п. Твоя машина же не группирует среднюю скорость по отрезкам дорог:)

Остановка на светофоре входит в общее время движения по маршруту. Корректная настройка светофоров - обязательное мероприятие при оптимизации потоков транспорта.


Движение "по двору" в общем случае составляет незначительный процент пути. Конечно, влияет на среднее значение, но не критично.


ЗЫ. У меня тоже "средняя" - около 30. Видимо, потому, что до "магистралей" (скорость на которых и правда несколько увеличилась) надо еще доехать...
Или Вы всю удс, кроме магистралей, махом во "дворы" зачислили?


*Остановка на светофоре входит в общее время движения по маршруту. Корректная настройка светофоров - обязательное мероприятие при оптимизации потоков транспорта.

Спасибо, Кэп! Что вы хотели этим сказать?:) Что надо настраивать светофоры? Никто не спорит.

Средняя скорость движения даже по таким скоростным магистралям, как Ленинградка (без пробок) имеет практически непреодолимый практический предел в 75 км/ч и это при разрешенной максимальной 80 (и фактической +20 = 100 км/ч).

Средняя скорость движения по узким улицам вообще редко переваливает 30-35 км/ч. Даже если нет пробок.



Непонятно что происходит с Дмитровким и прочими шоссе по ночам. Едешь и при подъезде к каждому следующему светофору неминуемо загорается красный. Как это сможете объяснить???
А остальное все кризис, кризис...

Есть мнение, что ночью нужно постоянно подтормаживать поток светофорами. Так считает ГИБДД и статистика доказывает справедливость этого утверждения. К сожалению, очень сильно разгоняются люди и забывают что находятся в городе... Последствия, понятно, плачевные...

Визуально увеличение скорости однозначно есть - и в 2014-м году к 2013-му, и в начале 2015-го к началу 2014-го. Однако для объективной картины сравнивать стоит все-таки месяц 2015 г. к тому же месяцу 2014-го. Ибо сезонность здорово влияет на трафик.

трудно сказать - у меня время в пути на работу уменьшилось, но тут сильно роляет то, что я стал к 8-30 ездить вместо 10.
Не так давно ехал "типа к 10" получилось что дом-работа под полтора, вместо часа пару лет назад.

Имхуется мне, что крызис сильнее роляет. Скорее всего действительно поехало получше.

А больше всего мне крайне сложно верить в статистику, по которой скорости всё время более 50. Когда "на местности" с пробками всё зашибись.

Выше правильно сказали - если, например, сравнить скорости 2009-го к 2008-му (угу, по месяцам - ибо осень самая загруженная всегда) - то там даже чуть больше был рост.
Новость хорошая для дорог, но не очень в целом для города.

Кстати, про данные - а кто-нибудь считает средний пробег? Вот это, на самом деле, очень важный показатель качества дорожной сети, да и (вторично) деловой активности.

Да, есть такой эффект

Ну да, политика запретов дала результат - все поехало быстрее.

А без запретов - слабО? Ну там дороги строить, все такое?

Edited at 2015-04-20 04:16 am (UTC)

На самом деле просто кризис в стране.

Привет! Добавил тебя в друзья, надеюсь на взаимность!
Пишу, читаю, комментирую, общаюсь.
Не спамер, не бот, не дурачок. :о)

До тех пор, пока обещанные "сырые" данные не будут отданы в открытый доступ независимым аналитикам, все эти графики и отчеты не имеют ровно никакого смысла.

А данные, несмотря на публичные обещания Ликсутова, никто не дает. То "завтра", то "работаем над этим", а то вообще "они секретные".

Александр, как же вам дали эти графики опубликовать, они ж на секретных данных построены! Может быть ответ прост - эти графики и данные не имеют ничего общего?

Крысис в стране...

Да что там обсуждать? На Ленинградке в центр написано: утро - 27 км/ч. От МКАД до ТТК 13-14 км. Кто-нибудь верит, что от МКАД до ТТК можно в будний день в 09:00 доехать за 30 минут? Достаточно взглянуть на статистику Яндекс-карт и увидеть там красноту от Речного до Войковской во вторник-четверг чтобы понять, что эти данные полная лажа.

Эти данные не полная лажа, а объективные показатели сгруппированные по будним и выходным дням. Замер скорости производился с Химок до Садового кольца.

Вот например сегодняшние данные:



Можете сколько угодно проверять по Я.картам:) найдете существенное несоответствие, прошу объективно это обосновать, а не ссылаться на абстрактные заявления. Тогда будем разбираться предметно. А пока, извините, ваш комментарий бессодержателен...

Уже поинтереснее - минимум 20 с 8 до 9.

Увы, сегодня по Ленинградке в центр не ездил, но обычно утром Динамо Белорусская занимает минут 10-15. Это достаточно регулярно проверяемое.

- Пулковская-Сокол порядка 20-30, уточню у ребят.

В целом это более похоже, но всё равно быстровато.

Возможно что улучшение и есть. Его в общем-то не может не быть, ибо крызис :)

Москва поехала быстрее, да. Это вижу без всяких графиков. Но это - не заслуга подсунутого москвичам мэра и его Ликсутова. Это - результат внешней политики России, определяемой теми, кто их назначил.
В стране в целом значительно снизилась деловая активность, а значит, транспорт стал гораздо меньше ездить и больше стоять.
Ну вот конкретнее:
1. Стало меньше иностранцев-туристов.
2. Многие иностранные компании либо покинули Москву и Россию, либо значительно сократили штаты. Российские компании - сократили штаты в связи с падением продаж. Их бывшие сотрудники теперь не едут на/с работу по утрам/вечерам.
3. Из-за падения рубля люди стали меньше пользоваться услугами такси, стали меньше покупать промышленных товаров - завоз и доставка потребителю которых - тоже трафик.
4. Люди стали меньше посещать увеселительные заведения и рестораны, многие рестораны закрываются. А это тоже сокращает трафик, особенно в выходные.
5. Ну и т.д. и т.п., суть понятна.

В Пхеньяне нет пробок. Скоро и у нас такое будет, http://ria.ru/world/20140523/1008985879.html

Думаю, что вскоре многих даже в департаменте транспорта Москвы посокращают. В связи с ненадобностью.

Однозначно стало лучше! Меньше забит центр из-за платных парковок, и выезды/развязки делают свое дело. Теперь смело еду на встречи в центр без водителя - всегда место найду, и назад из центра реально за час куда угодно, а не за три как раньше!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account